Я сейчас в Китае живу.. и немножко работаю
Совершенно случайно наткнулся на машинку своей мечты..
Nissan Figaro 1991г.
Очень хочется.....
[показать]
Помимо сносящего крыши экстерьера у нее не менее, а может даже более невероятный интерьер:
[показать]
Выпускалась она только в 1991 году, на базе оч. распространенной серийной модели, в том смысле что с двигателем и ходовой проблем не будет. всего было изготовленно 20000 штук.
Купит ее сейчас не сложно.. цена от 10 до 15 000$ из которых 4500$ будет ввозная пошлина..
Руль увы правый.. но это же по мотивам классического английского автомобиля..
( Да проклянут меня маркетологи )
Часто встечаюсь с такими заблуждениями:
"Зачем нам покупать этот дорогой просьюмер (мыльницу) давай добавим денег и купим самую дешевую, но зеркалку."
Обычно говорят это люди которые от фото далеки, даже не любители, а простые пользователи.
Граждане, явасумоляю.
Мыльница, тем более дорогая (Топовая) заточена на человека с улицы. Заточенна так, чтоб он взял ее в руки, ему показали "куда жать" и он начал месить пачками шедевры: "Мама и тузик", "Радая Дочка с обслюнявленным пирожком", "Кот Вася ссыт в тапки.. ща сфотаю и убъю заразу" т.е. каждодневные, я бы даже сказал насущные шедевры.
Современные мыльницы обладают избыточной резкостью, перенасыщенными красками и контрастом - мечтой любого нормального пользователя. На улице они снимают так что закачаешся, а в помещении так, что человеку все равно нравится та фотка где он может узнать себя и того кого снимал.
Зеркалка в руках нелюбителя сразу разочаровывает владельца. Человеку придется разбиратся что такое диафрагма, выдержка, чувствительность. Вопросы: "Почему правый глаз в резкости, а левый нет? Почему Васина мыльница приближает в 10 раз а нам для этого надо покупать объектив дороже фотоаппарата. за шо мы платили? А че таже хрень с красными глазами? и еще море всяких настроек и он однозначно будет чувствовать себя обманутым.
Поэтому дорогие мои покупатели, ну нада брать этих зеркалок, если они у вас первые в жизни.
если фотик совсем первый раз берете.. ограничтесь мыльницей за 4-5- тыщ.. какой-нить Канон, Никон, Люмикс..
Если есть чуьб-чуть больше денег купите СОНИ - на 1000 дороже, но фотки поярче и карты памяти дороже.
Поснимаете сезон, если вас пробъет на творчество то тогда уже будете думать о чем то более продвинутом.
Если совсем денех полно. то сейчас от 10 до 18 тыщ можно купить самый навороченный компакт с мега зумом, кучей мегапукселей, отворачивающимися экранчиками, стабилизаторами изображений.. только за пивом сами не бегают.
И будет вам щасте..
А зеркалка - это
1. Дорого
2. Покупка новых объективов (оч. дорого)
3. покупка доп вспышки (тоже не кисло)
4. Вся эта куча железа, пластика и стекла немало весит.
5. и самое обидное, что результат съемки НАДО обрабатывать во всяких фотошопах.
Боритесь с зомбированием вам маркетингом.
Зеркалка это для людей более-менее серьезно увлекающихся фотографией,.. т.е. те кому покайфу вломить в это кучу бабла и мечтать где бы его снова взять, чтоб ввалить еще больше.. ибо как всякое увлечение оно требует регулярных и значительных вливаний.. причем не гарантируя конечного результата.
Представляем Вам www.PhotoTimes.ru – российское представительство всемирно известного фото-банка Dreamstime.
Для всех профессионалов в сфере издательства, рекламы, дизайна, искусства и средств массовой информации наступает новый этап в их деятельности — теперь в России каждый получает возможность приобрести высококачественные лицензионные изображения (фото и/или графические произведения) из всемирно известного фото-банка Dreamstime по очень доступным ценам от 29,9 рублей.
Подробная информация в сети: www.phototimes.ru
|
|
Чужая идея, модель, одежда и аксессуары... а фото мое! Парадокс.
Про самурайский меч не надо! не сыпте соль на перец..
Инь и Янь - единство и противоположность. Две половинки бытия. Равновесие и гармония.
И когда одна поглощает другую... жизнь превращается в ленивое бытие...
Влад Топалов, Миша Гребенщиков, Пьер Нарцис, Крис Кельми, Сергей Крылов, Виктор Салтыков, Владимир Соловьев - часть звезд попавших в мой объектив на стадионе "Торпедо" г. Таганрога
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Токийское утро как всегда начиналось в баре «Заводная птица». Официально он считался притоном якудза, но знающие люди помалкивали о том «кто в доме хозяин». Японские гангстеры тут сидели только для украшения, ну и чтоб чужие не ходили.
Официанты, сонные, в мятых рубашках, вяло разносили утренние напитки. В уголке сидя на татами за низким столиком, тихо переругивались трое якудза, скинув пиджаки и расслабив узлы галстуков, они спасались от жары закатав рукава белоснежных рубашек и расстегнув верхние пуговицы, выставив яркие татуировки, откровенно указывавшие на их профессию. О чем они спорили, слышно не было, приглушенные фразы на японском языке напоминали звук отдаленного прибоя. Только что на их стол поставили новую бутылку саке.
Невзрачный посетитель возле окна, выходившего на улицу, за небольшим столиком, что-то строчил на стареньком лэптопе, периодически отхлебывая крепкий кофе. Поговаривали, что это сам Мураками пишет новый роман, отрабатывая долги бару, если внимательно присмотреться то можно было заметить длинную блестящую цепочку, тянущуюся от лодыжки писателя к чугунной батареи под подоконником. Ее длины как раз хватало чтобы дойти до туалета, дверь в которой была как раз слева от спины писателя. На двери красовался портрет некоего военного в парадной форме. Судя по погонам, регалиям и гвардейскому значку из бывшей советской армии. Мураками периодически вздрагивал, когда в лицо портрета, уже и так изрядно изрытое оспинами, врезался очередной дротик от дартса. Дротики метал Юра Токио, известный российский резидент, приходивший по утрам в «Заводную птицу» съесть тарелочку кашки и метнуть в портрет дежурные полсотни дротиков. Портрет для него обновляли несколько раз в день, так как у человека еще есть обед, ужин и деловые встречи с коллегами. Бармен, уже давно научился по его лицу определять, какой именно портрет нужен сегодня, который и передавал дежурному официанту, который короткими перебежками бежал к двери в туалет, в это время его спину, разделочной доской, прикрывал второй официант. Юра ведь метал не глядя, левой рукой, читая свежий номер МК, иногда кушая кашку или разговаривая с коллегами. Посетители ворчали, но тоже были вынуждены пользоваться услугами «прикрывающего», при походах в туалет, самые трусливые отходили отлить под забор соседней школы сумо.
На небольшой эстраде подпрыгивала пьяная пожилая «школьница» с подбитым глазом. Когда-то белые гетры спустились на грязные кеды, обнажая синенькие кривые ноги, больше похожие на реки на карте и залепленную пластырем коленку. В ее уши были воткнуты наушники плеера, что там играло, понятно не было. Но она глубокомысленно закатывала глаза и сучила кривыми ноженками, периодически задирая короткую юбчонку своего матросского костюмчика. Под юбкой на короткое время миру являлось, что-то черное. Трое якудза уже поставили по 10 манов на то, что же там под юбкой. Один утверждал, что это трусы, второй, что черные волосы, третий был твердо убежден, что мухи. За столиком напротив эстрады сидел, старый завсегдатай Майрос Кали. Успевший употребить уже пару стаканов виски, он держал в руке мобильный телефон, пытаясь снять самые откровенные кадры, которые, хихикая и жмурясь от удовольствия, тут же отправлял на адрес таинственного военного на притуалетной фотографии.
Скрипнула дверь, в бар скромно зашел старенький Хаим. Появлялся он тут редко, только когда пригонял свои «джонки» с товаром. Три старенькие посудины были приобретены в России по конверсии, не без помощи связей Юры Токио у одного из бывших советских военных институтов. Сверху они походили на обычные китайские посудины, но были способны в самое короткое время экстренно погружаться на глубину до
Однако сильно свою студию надо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Две сестры. Две фотосессии. Такие разные близняшки.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вот когда даешь творческому человеку кучу фоток. чтоб выбрать одну для работы.. у него начинает стресс!
Фото - мое, модель - Оля "Джоли", сборка Саши Ковтунова