• Авторизация


Дела церковные 21-12-2011 17:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Narghinn 22-12-2011-16:53 удалить
Floutist, насчет того, что господь еврей - так ыть в Новом завете сказано, что нет промеж них (христиан) ни эллина, ни иудея. Хорошая оговорочка, чтобы продавать опиум как можно большему количеству народов ;)
22-12-2011-17:11 удалить
Ответ на комментарий Narghinn #
Исходное сообщение Narghinn Floutist, насчет того, что господь еврей - так ыть в Новом завете сказано, что нет промеж них (христиан) ни эллина, ни иудея. Хорошая оговорочка, чтобы продавать опиум как можно большему количеству народов ;)
Вот-вот! Но евреи утверждают, что он еврей (аксиома). Более того, придали суду Иисуса те же евреи оО О, как устроились-то!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Floutist Т.е. вы одобряете массовый геноцид "неверных" на "святой земле"? Истинная христианка! Кстати, вот вопрос - как это господь "наш", если он еврей?!оО И вы не прокомментировали многочисленные расколы - неужели это все дело рук Дьявола? Это он соблазнил креститься разным количеством пальцев? Хм... А ведь и календари разные! А какой из них "правильны" - Юлианский или Григорианский?
Дмитрий, я не писала, что одобряю геноцид "неверных", я писала, что человеческие чувства и эмоции нельзя рассматривать с точки зрения ВЕРЫ. Можно попробовать объяснить эти действия с точки зрения представителей церкви, которые являются людьми с присущими людям недостатками и грехами. Но вера, как и религия (во всяком случае, православная), между которыми Вы сами видите различия, не говорит: "иди убей всех, кто не разделяет веру твою". Православие говорит: "Бог один, не поклоняйся идолам", а это разные вещи. Про убийство или притеснение остальных тут не говорится вообще. По Вашей логике, у русских (хорошо, у славян) должен быть свой Бог, у прибалтов - другой. у французов третий... У китайцев и казахов - вообще отдельные 2 Бога должны быть... А между тем на японских православных иконах и Христос, и Дева Мария - с чёрными волосами и узкими глазками. Как они посмели изобразить так НАШИХ Господа и Богородицу?! Может, натравим на японцев кого-нибудь? Например, евреев, у которого мы "позаимствовали" нашего Бога? А про раскол я уже выше писала. Повторять полностью ответ не буду, вкратце попробую: ну описочка вышла при переписывании священных книг. Потом вторая, третья... в итоге оказалось, что игра "глухой телефон" отдыхает! Стали разбирать, как оно всё это было - вернулись к первоисточнику. А что касается именно раскола - то нашлись упрямцы. Уж из принципа или по каким корыстным причинам - не знаю, фантазировать не буду. Но всё из-за людских страстей, эмоций. Дьявола сюда приписывать ни к чему. Человек вправе выбирать, как ему поступить. На то ему и дана собственная воля. Про календари говорить не стану. Мне кажется, про них и так в той же Википедии написано достаточно. А я в числах и так путаюсь (не математик я по жизни и складу ума!), чтобы ещё и тут пытаться объяснить ситуацию с ними.
Ответ на комментарий Лимонная_долька # Лемурка, гы :))) так у них у всех и были разные боги, у каждого народа свой, пока не пришли иудеи а с ними католическая церковь и начали огнем и мечом насаживать свои правила, кто не согласен - на огонь... вопрос... а их просили?
22-12-2011-17:22 удалить
Лемурка, учите историю, барышня, а то так и будете думать, что толпа европейцев пошла резать несчастных арабом, потому что очень впечатлительными были.
Narghinn 22-12-2011-17:24 удалить
Исходное сообщение Лемурка Дмитрий, я не писала, что одобряю геноцид "неверных", я писала, что человеческие чувства и эмоции нельзя рассматривать с точки зрения ВЕРЫ. Можно попробовать объяснить эти действия с точки зрения представителей церкви, которые являются людьми с присущими людям недостатками и грехами. Но вера, как и религия (во всяком случае, православная), между которыми Вы сами видите различия, не говорит: "иди убей всех, кто не разделяет веру твою". Православие говорит: "Бог один, не поклоняйся идолам", а это разные вещи.
Неправда Ваша. Книга Исхода (часть ветхого завета), стихи 22:18 - 22:20. Исх.22:18 Ворожеи не оставляй в живых. Исх.22:19 Всякий скотоложник да будет предан смерти. Исх.22:20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен. Оставим в покое стих 22:19, ибо стараемся не затрагивать тут сексуальные девиации, но остальное прямо и недвусмысленно ПРИЗЫВАЕТ и к геноциду "неверных", и к кострам инквизиции. Вы ТОЧНО хотите жить по ЭТОМУ священному писанию?
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга #
Исходное сообщение Ve4nij_Brodyaga Лемурка, урааа хоть кто-то проявил внимание и рискнул ответить... тогда встречный вопрос, про детей... Все православные говорят что Б-г дал дитя... вопрос если они будут маньяками и убийцами зачем таких дает вообще? не проще ли просто не давать детей и дарить тех которые будут мирными послушными "рабами б-ми" которые как телята будут нести вечное доброе светлое? семья то правильная в христианском понимании, они по определению не могу воспитать маньяков... или могут? если могут, то получается они не правильно воспитывают, а значит иметь детей не имеют права? по второму моменту... кто знает что было бы если бы они не молились? никто!!! Точно также как вы можете утверждать что между стуканием лбом в пол и внезапной смертью ближних нет связи? Никак... Оттолкнемся от того что Сатана их угробил чтобы пара разгневалась на Б-га. вопрос... КУДА Б-г смотрел? почему не защитил любимых чад? Повторюсь правильные не только молодая пара... там семейки с хроническим диагнозом, который даже лагеря и советская власть не смогли вывести... Ну дык как?
Порой Господь посылает нам испытания. Так, он и праведным может послать дитя, которое станет богоборцем, и упёртым атеистам пожет послать ребёнка, который станет святым. Второые случаи, по крайней мере, мне точно известны. Атеистам - чтобы ребёнок за них молился, спасал их души, а праведным - чтобы они свершили подвиг воспитания. Видимо, не все с этим справляются. Эта пара, быть может, заведомо не смогла бы справиться: ведь быть самому благочестивым и вести за собой людей - разные вещи. Возможно, в какой-то момент стало ясно, что пара не справится. Опять же, маньяки бывают разные. Конечно, упаси нас всех Бог от встречи с ними в любой форме и виде, но вот про Чикатилло, помнится, говорили, что он выбирал только падших женщин - проституток, проще говоря. И, как бы цинично ни звучало, но был "чистильщиком, санитаром" нашего общества. Поэтому, видимо, и попускает Бог таких людей на землю. Второй вопрос... Да, сложные вопросы Вы задаёте, товарищ... Могу ещё предположить, что эту семью в будущем ждало бы большое горе, и Господь решил их прибрать (заметьте, есть такое выражение!) к себе до этих печальных событий. Потому что на Небесах всяко лучше, чем на земле. Ну а если предположить, что всю родню у этой пары отправил на тот свет Враг рода человеческого - то, возможно, Господь и впрямь хотел посмотреть, "взропщут ли дети его", проверить их веру. *не буду ссылаться на похожую историю из Библии*
Ответ на комментарий Лимонная_долька # Лемурка, блеск... браво :))))) пардон за нескромномть... у вас дети есть?
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга #
Исходное сообщение Ve4nij_Brodyaga Лемурка, гы :))) так у них у всех и были разные боги, у каждого народа свой, пока не пришли иудеи а с ними католическая церковь и начали огнем и мечом насаживать свои правила, кто не согласен - на огонь... вопрос... а их просили?
Японцев тоже заставляют принимать правсолавие? Вот прям палками бьют и принуждают? Или тайцев? Русская Православная Церковь там появилась совсем недавно, лет 10, кажется, назад, но прижилась же! И никто их кнутами не бил. И веруют они тоже в Христа! Вот эо этом я говорила, когда спрашивала про "своего" бога для каждой народности.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Floutist Лемурка, учите историю, барышня, а то так и будете думать, что толпа европейцев пошла резать несчастных арабом, потому что очень впечатлительными были.
Молодой человек, я Вам ответила, что с точки зрения ВЕРЫ это обхяснить нельзя - потому что дело не в ВЕРЕ, а в другом совершенно.
Ответ на комментарий Лимонная_долька # Лемурка, вопрос а ее туда ЗВАЛИ???? эту православную церковь??? Или ее звали в индию? или в африку? и какими методами ее вбивали? и почему до православия аборигены жили веками и ни в чем не были ограничены, а теперь только засовуют головы в песок аки страусы и ждут маны небесной - читай сброса посылки с объедками с вертолета? или может вспомним как с именем Б-га на устах конкистадоры вырубывали целые племена в Южной Америке? Или просто пройдемся по истории Европы и европейского язычества откуда церковь нахваталась обрядов и приплела ОФИЦИАЛЬНО !!!! к своим праздникам, правда к тому же еще и календари посбивала....
Narghinn 22-12-2011-17:33 удалить
Исходное сообщение Лемурка Молодой человек, я Вам ответила, что с точки зрения ВЕРЫ это обхяснить нельзя - потому что дело не в ВЕРЕ, а в другом совершенно.
Нет. дело именно в догматах веры. В том, что средневековые христиане прочли в своих священных книгах. См. мой предыдущий комментарий. Вторая книга Моисеева, Исход, глава 22. Да-да.
Ответ на комментарий Narghinn #
Исходное сообщение Narghinn Неправда Ваша. Книга Исхода (часть ветхого завета), стихи 22:18 - 22:20. Исх.22:18 Ворожеи не оставляй в живых. Исх.22:19 Всякий скотоложник да будет предан смерти. Исх.22:20 Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен. Оставим в покое стих 22:19, ибо стараемся не затрагивать тут сексуальные девиации, но остальное прямо и недвусмысленно ПРИЗЫВАЕТ и к геноциду "неверных", и к кострам инквизиции. Вы ТОЧНО хотите жить по ЭТОМУ священному писанию?
Спасибо за ссылки на первоисточник - но не имея сейчас по рукой его, осмелюсь спросить: "а не кажется ли Вам, что "ворожеи" - это враги? Те, кто "придёт с мечом к нам"? И всё справедливо? *о защите Родины я ранее тоже писала* Про скотоложество я вообще говорить не хочу. Процитируйте, пожалуйста, последний из упомянутых Вами стихов, а то я что-то не поняла. 22:20... Я подумаю над этим стихом.
Narghinn 22-12-2011-17:37 удалить
Ve4nij_Brodyaga, со стороны мы выглядим как пехотная дивизия и снайпер. Пехота с криками "урррааааа" бежит в атаку, лупя в белый свет как в копеечку, а снайпер сидит себе и тщательно выбирает цель, зато бьет прицельно :) Не нужно столько эмоций, девушка и так уже запугана и растеряна. Меня тоже бесит, что Йоль назвали Рождеством и сдвинули на 4 дня, а Самайн вообще обозвали кануном дня всех святых, но врага лучше бить его же оружием и хладнокровно, хладнокровно. :))))
Ответ на комментарий Вечный_Бродяга #
Исходное сообщение Ve4nij_Brodyaga Лемурка, вопрос а ее туда ЗВАЛИ???? эту православную церковь??? Или ее звали в индию? или в африку? и какими методами ее вбивали? и почему до православия аборигены жили веками и ни в чем не были ограничены, а теперь только засовуют головы в песок аки страусы и ждут маны небесной - читай сброса посылки с объедками с вертолета? или может вспомним как с именем Б-га на устах конкистадоры вырубывали целые племена в Южной Америке? Или просто пройдемся по истории Европы и европейского язычества откуда церковь нахваталась обрядов и приплела ОФИЦИАЛЬНО !!!! к своим праздникам, правда к тому же еще и календари посбивала....
В Тайланде всё было тихо и мирно. :) Про остальные страны сказать не могу, но думаю, что в современном мире (я сейчас про Японию) любая религия не стала бы орудовать мечом и огнём. Времена, знаете ли, не те, что раньше. Всякие ООНы появились и суды Гаагские. А вообще - вопрос у Вики был совершенно другой. И мы от него уже очень сильно отклонилис. Вряд ли Вика хотела, чтобы мы тут разбирали полёты всех ветвей хотя бы и христианства. Тем более, что теологические споры - не мой конёк, я этим вопросом вплотную не занималась, а Вы ждёте от меня ответа на уровне профессора богословия.
vika_valkova 22-12-2011-17:41 удалить
Ve4nij_Brodyaga, Narghinn, вы чего так на Лемурку набросились?) джентльмены, блин) у каждого своя правда. и это не значит, что одна сторона - дураки, а другая - умные. В представлении Лемурки, возможно, именно мы выглядим неотесанными идиотами, которые городят ерунду и не могут понять сути религии. так что еще раз напоминаю: на личности не переходим, эмоции держим под контролем) мы просто спорим, пытаясь родить негодяйку истину)
Ответ на комментарий Лимонная_долька # Лемурка, а вам не кажется что это православные священникик пришли на чужую землю обманом и соблазнами смутили языческий, пагдон евгейский ум Владимира Кгасного солнышка, и завалили с его помощью несметное количество ведунов. волхвов, ведуний и знахарок, которые жили на этой земле испокон веков, помагали людям даже в тех случаях когда священники со своим чудотворцем пасовали. и кричали "это длань г-да он покарал грешника за то что он верует в идолов" Ведь в данном случае с мечом пришли именно они и в "орало" отгребли не плохо, вот только князья *** **** *** оказались ну так это человеческий фактор... у евгеев золота всегда было валом...
Ответ на комментарий Narghinn #
Исходное сообщение Narghinn Нет. дело именно в догматах веры. В том, что средневековые христиане прочли в своих священных книгах. См. мой предыдущий комментарий. Вторая книга Моисеева, Исход, глава 22. Да-да.
Меня удивляет, что я раз за разом говорю, что я не теолог - и на истину не претендую, я живу сегодняшним днём, если так можно выразиться, Церкви - в прошлом её и в писании я не сильна - но от меня постоянно ждут такого ответа, словно я - доктор богословских наук.
vika_valkova 22-12-2011-17:45 удалить
Ответ на комментарий Лимонная_долька #
Исходное сообщение Лемурка Времена, знаете ли, не те, что раньше. Всякие ООНы появились и суды Гаагские.
написала так, как будто сожалеешь об этом))) дескать, вот раньше-то время славное было: захотел - пошел в крестовый поход. а сейчас так просто не прогуляешься. бюрократию развели)
А вообще - вопрос у Вики был совершенно другой.
да черт с ним с моим вопросом) такие страсти, что я уже и сама позабыла о чем конкретно спрашивала. сижу перед монитором, вафли трескаю и за перепиской слежу)
Narghinn 22-12-2011-17:46 удалить
Лемурка, нет, "ворожея" - это ведьма, ведунья, магичка. Шире - любой человек, занимающийся ворожбой/колдовством. Здесь все однозначно, этим стихом и руководствовались инквизиторы, разжигая свои костры. Поверьте не только бывшему кандидату на поступление в семинарию по протекции отца Сергия, но и филологу-лингвисту по одному из незаконченных образований. А "последний упомянутый" я процитировал уже. Исх. 22:18-22:20, как раз то, что мы обсуждаем. Предвидя ход Ваших раздумий: жертвы в различных религиях могут быть разными - от кровавых (в том числе человеческих) у иудеев (помните требование бога принести в жертву не агнца, но сына своего единородного, выдвинутое Аврааму?) до бескровных у язычников и буддистов (например, воскурение благовоний). Ритуальные танцы у костров в ночь Бельтайна или прыжки через костер в купальскую ночь - это тоже жертва "иным богам". Равно как и христианская молитва - это жертва христианскому богу.
22-12-2011-17:47 удалить
Ответ на комментарий Лимонная_долька #
Исходное сообщение Лемурка
Исходное сообщение Floutist Лемурка, учите историю, барышня, а то так и будете думать, что толпа европейцев пошла резать несчастных арабом, потому что очень впечатлительными были.
Молодой человек, я Вам ответила, что с точки зрения ВЕРЫ это обхяснить нельзя - потому что дело не в ВЕРЕ, а в другом совершенно.
Дело в религии, ибо именем Господа призывали святые отцы европейцев в походы. Кто отвоюет Святую землю, тому все грехи простятся! "Всем идущим туда, в случае их кончины, отныне будет отпущение грехов. Пусть выступят против неверных в бой, который должен дать в изобилии трофеи, те люди, которые привыкли воевать против своих единоверцев — христиан... Земля та течёт молоком и мёдом. Да станут ныне воинами те, кто раньше являлся грабителем, сражался против братьев и соплеменников. Кто здесь горестен, там станет богат" (Папа Римский Урбан II) Если учесть, что это было сделано по просьбе византийского императора... В общем, подумайте, сколько зла совершено от именя Бога, во имя Его, под прикрытием Церкви и прочее, и прочее. И это я не говорю о том, что все монотеистические религии, суть, эволюция язычества, т.е. вы поклоняетесь идолу, просто новомодному.
vika_valkova 22-12-2011-17:49 удалить
Ответ на комментарий Лимонная_долька #
Исходное сообщение Лемурка Меня удивляет, что я раз за разом говорю, что я не теолог - и на истину не претендую, я живу сегодняшним днём, если так можно выразиться, Церкви - в прошлом её и в писании я не сильна - но от меня постоянно ждут такого ответа, словно я - доктор богословских наук.
ты на данный момент единственная верующая, не побоявшаяся отстаивать честь церкви) так как спрашивать больше не с кого - вот и ждем от тебя чуда)) или пытаемся переманить на свою темную сторону. правда, пока печеньки не успели предложить) К слову, если есть на лиру знакомые, которые на твой взгляд, разбираются в вопросах богословия и т.п. - смело зови) лично я готова признать, что заблуждалась, если мне дадут логичные и обоснованные ответы.
Лемурка, сударыня стоп! от вас никто не требует уровня богослова и ответов на вопросы кто есть ваш б-г и как сотворен мир? это сами теологи уверен не знают... вопрос состоит в другом... нужна ли церковь и религия, которая убивает, грабит, захватывает и ведет себя как агрессор на чужой территории куда ее совсем не звали (в Японии идет война информационная но на туже тему), при этом прикрывается шкурой невинного агнца. крича на весь мир как ее неверные обижают... т.е. в аналогии церковь - фашисты, а неверные - партизаны... Вас устраивают немцы? Объясните почему и если вы сможете аргументировать ваши доказательства не священным писанием, и словами - "все дается по вере вашей", "пути г-да не исповедимы" и т.п. то кто знает может вы будете первой кто повернул партизан на сторону немцев...
Большое спасибо всем за эту дискуссию, мне в самом деле было интересно, кое-где, безусловно, вы меня просветили, мои уважаемые оппоненты. Постаралась ответить на ваши многочисленные вопросы максимально искренне и как знаю. Повторюсь, я лишь верующий человек. теологией я не занималась, но вокруг меня всегда было много достаточно воцерковлённых людей - поэтому сочла возможным ввязаться в дискуссию. Надеюсь, какие-то из моих умозаключений оказались и вам полезными. Спасибо Хам_и_Иафет за то, что в какой-то момент он меня поддержал: я просто не успевала отвечать всем, да и просто спасибо, в том числе и за его мысли. А сейчас я в самом деле ухожу из этого разговора: у нас в Новосибирске на часах 20.48. А я всё ещё на работе!!! Иду домой. Всем ещё раз спасибо - всем приятного вечера!
Narghinn 22-12-2011-17:52 удалить
Nika_Ostrova, я как раз и призываю своего коллегу быть чуть посдержаннее. Все-таки девушка. Рыжая к тому же. Лично моя цель в данном случае - не "зачморить" бедную христианку, а заставить задуматься над тем, что раньше принималось безоговорочно. Включить обратно критичность восприятия, подумать, откуда ноги растут у выбранной ей религии - потому ли, что близки основные догматы этой религии, или потому, что крестили, мама верила и вообще у нас страна типа православная, значит, так надо. :) На догматы и обращаю внимание. С удовольствием порекомендовал бы книжки Лео Таксиля "Забавная Библия" и "Забавное Евангелие", но до них еще надо дорасти :)
vika_valkova 22-12-2011-17:52 удалить
Лемурка, тебе спасибо и хочу отдельно выразить уважение за твое бесстрашие. одна против такого количества людей, не побоялась отстаивать свою точку зрения - это настоящий героизм)
Ответ на комментарий Narghinn #
Исходное сообщение Narghinn (помните требование бога принести в жертву не агнца, но сына своего единородного, выдвинутое Аврааму?)
Ну уж это-то была проверка! Чем же она обернулась? Аврааму был послан этим же самым Богом настоящий агнец! И сын остался жив!
Исходное сообщение Floutist
Исходное сообщение Лемурка с точки зрения ВЕРЫ это обхяснить нельзя - потому что дело не в ВЕРЕ, а в другом совершенно.
Дело в религии, ибо именем Господа призывали святые отцы европейцев в походы. Кто отвоюет Святую землю, тому все грехи простятся!
Так Вы уже определитесь, вера и религия - это одно и то же, или нет? Сами себе ж противоречите, Дмитрий!
vika_valkova 22-12-2011-17:54 удалить
Narghinn, к тебе претензий нет) только Лемурочка все ж таки не рыжая. На аватарках частично старые фотографии. Увы, она покинула ряды рыженьких(
Narghinn 22-12-2011-17:54 удалить
Nika_Ostrova, тот, кто был рыжим хоть раз - рыжим остается навсегда! :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дела церковные | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»