• Авторизация


Обменять интуицию? 15-11-2008 01:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
bazillius 15-11-2008-04:52 удалить
ачё ты даже не скажеш фууу, пепси отрааава.. ато мне все фукают. а сами пьют чёртешо.
vika_valkova 15-11-2008-05:03 удалить
Исходное сообщение bazillius: ачё ты даже не скажеш фууу, пепси отрааава.. ато мне все фукают. а сами пьют чёртешо.

я тебе фу? издеваешься? это после того как я сама пью сплошную химию?) сударь, опомнитесь))) гнобить то, за что сама могу получить по шапке - не в моем стиле))
В колонках играет: Gwen Stefani - The Real Thing (feat. Bernard Sumner)

LI 7.05.22
Instinct 15-11-2008-11:09 удалить
А я зелёный чай пью, а на втором месте томатный сок. А больше я ничего не люблю, только воду газированную, просто воду без всякой химии только с газом.

Это так лирическое отступление)
Instinct 15-11-2008-11:12 удалить
У меня с этими психотипами большая проблема в том, что невозможно определить, что у меня больше прокачано: сенсорика или интуиция. Потому я никак не могу определиться. У меня и руки к тому месту приделаны, и творить я люблю: и готовить и вязать, и плести, и лепить, и выжигать(столько всего перепробовала с детства), и интуиция отлично работает.. Хотя, может быть это перк предвидение, а не интуиция?))
Kisulenok 15-11-2008-12:09 удалить
Ни на что бы не променяла интуицию! Это все равно, что обезоружить человека. Как тогда понять, распознать людей. Так можно попасть в такие переделки! Интуицию надо развивать, я считаю! Интуиция это часть нашей личности, и без нее мы были бы уже не теми, кто мы есть сейчас.
vika_valkova 15-11-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Instinct: А я зелёный чай пью, а на втором месте томатный сок. А больше я ничего не люблю, только воду газированную, просто воду без всякой химии только с газом.



Это так лирическое отступление)

а я еще лимонад вспомнила) а-ля буратино или крем-сода))

LI 7.05.22
vika_valkova 15-11-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Instinct: У меня с этими психотипами большая проблема в том, что невозможно определить, что у меня больше прокачано: сенсорика или интуиция. Потому я никак не могу определиться. У меня и руки к тому месту приделаны, и творить я люблю: и готовить и вязать, и плести, и лепить, и выжигать(столько всего перепробовала с детства), и интуиция отлично работает.. Хотя, может быть это перк предвидение, а не интуиция?))

ну так, если уж совсем ударяться в соционику, то интуиция бывает интровернтная - направлена на свойства объекта, и экстравертная - направлена на предвидиние будущего.

LI 7.05.22
vika_valkova 15-11-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение Kisulenok: Ни на что бы не променяла интуицию! Это все равно, что обезоружить человека. Как тогда понять, распознать людей. Так можно попасть в такие переделки! Интуицию надо развивать, я считаю! Интуиция это часть нашей личности, и без нее мы были бы уже не теми, кто мы есть сейчас.

ну там в общем-то чтобы понимать людей - нужна этика)
интуиция это скорее, когда видишь как могут развиваться события.
Этику я бы тоже ни на что не променяла)) Когда сразу видно какой это человек, как он к тебе относится и т.п.)))

LI 7.05.22
Kelen 15-11-2008-19:26 удалить
Wladimirowna, не хотела бы я поменять свою интуицую. Она у меня иногда и фиговая, но все равно лучше такая, чем ничего. :))
vika_valkova 15-11-2008-20:29 удалить
Исходное сообщение Kelen: Wladimirowna, не хотела бы я поменять свою интуицую. Она у меня иногда и фиговая, но все равно лучше такая, чем ничего. :))

а почему? какая лично Вам от нее польза?)

LI 7.05.22
Kelen 15-11-2008-21:59 удалить
Wladimirowna, она мне всегда подсказывает что делать, а что не делать. Из-за нее я практически не попадаю в глупые ситуации, не делаю глупости. Она мне подсказывает и на экзаменах, она помогает на собеседованиях, на встречах. Я ею ощущаю мир и она мне дает правильные заключения, обычно. А ошибаюсь я только потому что ее не всегда слушаю, но это уже проблемы логики с интуицией. :)
vika_valkova 15-11-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Kelen: Wladimirowna, она мне всегда подсказывает что делать, а что не делать. Из-за нее я практически не попадаю в глупые ситуации, не делаю глупости. Она мне подсказывает и на экзаменах, она помогает на собеседованиях, на встречах. Я ею ощущаю мир и она мне дает правильные заключения, обычно. А ошибаюсь я только потому что ее не всегда слушаю, но это уже проблемы логики с интуицией. :)

ой, а можно про экзамены пример узнать?) мне любопытно стало. просто сама не помню таких ситуаций из собственной практики, а узнать интересно)

LI 7.05.22
Kelen 16-11-2008-00:32 удалить
На экзамене (это давно было, еще в школе) на одном, например, по русской литературе мне дали стихотворение проанализировать, которое я даже не читала и к нему вовсе не готовилась. Интуиция мне помогла его "расшифровать" да так что совершенно не зная материала по билету мне поставили "отлично". На других экзаменах она мне подсказывает правильные ответы, главное в это время отключить мозг и быстренько сдать работу, потому что если я буду сидеть над работой я могу полностью поменять то что мне "нашептала" интуиция и то что я поменяю наверняка будет неправильным ответом. А вообще я готовлюсь, но иногда бывает, что я не знаю и тогда интуиция меня выручает с правильными ответами, главное ее только слушать. :))
Instinct 16-11-2008-00:35 удалить
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Instinct: У меня с этими психотипами большая проблема в том, что невозможно определить, что у меня больше прокачано: сенсорика или интуиция. Потому я никак не могу определиться. У меня и руки к тому месту приделаны, и творить я люблю: и готовить и вязать, и плести, и лепить, и выжигать(столько всего перепробовала с детства), и интуиция отлично работает.. Хотя, может быть это перк предвидение, а не интуиция?))

ну так, если уж совсем ударяться в соционику, то интуиция бывает интровернтная - направлена на свойства объекта, и экстравертная - направлена на предвидиние будущего.

LI 7.05.22

Ну у меня и то и другое)
vika_valkova 16-11-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение Instinct:
Исходное сообщение Wladimirowna

Исходное сообщение Instinct: У меня с этими психотипами большая проблема в том, что невозможно определить, что у меня больше прокачано: сенсорика или интуиция. Потому я никак не могу определиться. У меня и руки к тому месту приделаны, и творить я люблю: и готовить и вязать, и плести, и лепить, и выжигать(столько всего перепробовала с детства), и интуиция отлично работает.. Хотя, может быть это перк предвидение, а не интуиция?))



ну так, если уж совсем ударяться в соционику, то интуиция бывает интровернтная - направлена на свойства объекта, и экстравертная - направлена на предвидиние будущего.



Ну у меня и то и другое)

я вот, кстати, не до конца понимаю интуицию, направленную на свойства объекта. это как?

LI 7.05.22
vika_valkova 16-11-2008-00:45 удалить
Исходное сообщение Kelen: На экзамене (это давно было, еще в школе) на одном, например, по русской литературе мне дали стихотворение проанализировать, которое я даже не читала и к нему вовсе не готовилась. Интуиция мне помогла его "расшифровать" да так что совершенно не зная материала по билету мне поставили "отлично". На других экзаменах она мне подсказывает правильные ответы, главное в это время отключить мозг и быстренько сдать работу, потому что если я буду сидеть над работой я могу полностью поменять то что мне "нашептала" интуиция и то что я поменяю наверняка будет неправильным ответом. А вообще я готовлюсь, но иногда бывает, что я не знаю и тогда интуиция меня выручает с правильными ответами, главное ее только слушать. :))

а как ее вобще можно слушать?

LI 7.05.22
bazillius 16-11-2008-01:49 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna
я вот, кстати, не до конца понимаю интуицию, направленную на свойства объекта. это как?

мне думается вы путаете интуицию в нормальном её значении с термином в класификации в Соционическом типе
bazillius 16-11-2008-01:50 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna
а как ее вобще можно слушать?

голос в голове?? )))
ябы испугался.
vika_valkova 16-11-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение bazillius:
Исходное сообщение Wladimirowna

я вот, кстати, не до конца понимаю интуицию, направленную на свойства объекта. это как?



мне думается вы путаете интуицию в нормальном её значении с термином в класификации в Соционическом типе

ага. мы и такую, и этакую)
а что в твоем понимании интуиция?
В колонках играет: Земфира - шалфей

LI 7.05.22
vika_valkova 16-11-2008-01:53 удалить
Исходное сообщение bazillius:
Исходное сообщение Wladimirowna

а как ее вобще можно слушать?



голос в голове?? )))

ябы испугался.

я бы тоже) к примеру, моя подруга задает интуиции вопрос и если орагнизм спокоен, значит ответ да. если что-то начинает тревожить - значит нет.
интересны еще способы)
В колонках играет: Земфира - шалфей

LI 7.05.22
bazillius 16-11-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna
а что в твоем понимании интуиция?

извини, мне лень было песать. я согласен с этим оперделением:
Интуиция (позднелат. лат. intuitio — созерцание (составные лат. in — в, внутри; лат. tui — мочь, неметь(онеметь), ты, тебе; лат. ti(tum) — после, затем, потом), от лат. intueor — пристально смотрю), способность, мысленно анализируя и рассуждая, моментально принимать правильные решения, минуя промежуточные результаты, что возможно в быстродействии нейронных связей головного мозга и накопленного ранее жизненного опыта в воспитании, наблюдениях и анализе, а в некоторых случаях и генетическая или родовая — наследственная способность.
vika_valkova 16-11-2008-04:04 удалить
Исходное сообщение bazillius:
Исходное сообщение Wladimirowna

а что в твоем понимании интуиция?



извини, мне лень было песать. я согласен с этим оперделением:

Интуиция (позднелат. лат. intuitio — созерцание (составные лат. in — в, внутри; лат. tui — мочь, неметь(онеметь), ты, тебе; лат. ti(tum) — после, затем, потом), от лат. intueor — пристально смотрю), способность, мысленно анализируя и рассуждая, моментально принимать правильные решения, минуя промежуточные результаты, что возможно в быстродействии нейронных связей головного мозга и накопленного ранее жизненного опыта в воспитании, наблюдениях и анализе, а в некоторых случаях и генетическая или родовая — наследственная способность.

понятно) википедия рулит)
вот только вопрос - всегда ли стоит верить интуиции и как отделить интуицию, к примеру, от того, во что тебе хочется верить? одно дело при помощи интуиции объяснять брату, что может получиться в том или ином случае. а другое, когда дело касается чего-то личного. и тут как раз начинаешь размышлять - а не подменяешь ли ты интуицию желаемым?
В колонках играет: Юта - На краю

LI 7.05.22
bazillius 16-11-2008-04:50 удалить
интуицыя - это когда при игре в покер, ты собираеш выигрышный флэш, ситуация верняк, но говориш "пас", а когда вскрываете то у соперника оказывается флэш-рояль.
вот определение слова интуицыя от bazillius-a
это если непонравилось из википедии..
bazillius 16-11-2008-05:01 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna
а не подменяешь ли ты интуицию желаемым?

на этот вопрос содержится ответ в моём определении выше ))
vika_valkova 16-11-2008-14:41 удалить
Исходное сообщение bazillius: интуицыя - это когда при игре в покер, ты собираеш выигрышный флэш, ситуация верняк, но говориш "пас", а когда вскрываете то у соперника оказывается флэш-рояль.

вот определение слова интуицыя от bazillius-a

это если непонравилось из википедии..

да все мне понравилось)) твое, к слову, лучше))))
В колонках играет: Gabriella Cilmi - Sweet About Me

LI 7.05.22
bazillius 16-11-2008-15:33 удалить
ой спасиба. старался. более ёмкое, да? ))
Nepowtorimaja 16-11-2008-16:42 удалить
Нет, не хочу менять свою интуицию ни на что..... Наоборот, стараюсь её развить на сколько можно...
Kelen 16-11-2008-22:53 удалить
Wladimirowna, первое мое решение обычно интуиция, потом мозг. По-крайней мере, мне так кажется. Интуиция подсказывает, а мозг утверждает.
vika_valkova 17-11-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение bazillius: ой спасиба. старался. более ёмкое, да? ))

не то слово) сразу понятно где собака зарыта)

LI 7.05.22
vika_valkova 17-11-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Нет, не хочу менять свою интуицию ни на что..... Наоборот, стараюсь её развить на сколько можно...

а как развиваешь?

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обменять интуицию? | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»