• Авторизация


Слепой эгоизм 13-11-2008 14:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто так бывает, что пока ты долгое время встречаешься с парнем, у тебя начисто пропадает страх его потерять. И как следствие, появляется эта пренебрежительная халатность в отношениях. Мол, что я буду терпеть? Выскажу ему все, что думаю. И вообще - мы с ним столько уже вместе, он обязан был это сделать. А раз не сделал, то гад он распоследний и нет ему прощения.
Да еще и к хорошему быстро привыкаешь и перестаешь это замечать. Зато на минусы смотришь широко открытыми глазами. Поехал с больной головой вместе с тобой по магазинам? Ну так молодец, так и должен. Все в порядке вещей. А вот коли не захотел помочь в трудной ситуации - и начинается...
В итоге, вместо того, чтобы ценить положительные моменты, акцентируешь внимание на минусах. И сам он получается отрицательным героем. Да и подруги добавляют свои «пять копеек». Впрочем, сами подруги не виноваты. Виновата ты сама, потому что с большей охотой рассказываешь им какой он подлец, чем хвалишь. Не удивительно, что окружающие после такого начинают воспринимать твоего благоверного как последнего мерзавца и искренне недоумевают - отчего ты все еще с ним?

Через какое-то время встречаешь другого человека, с которым нет еще той привычки. С которым еще страшно разрушить то небольшое, что только начало прорастать. Сравниваешь себя с бывшим и себя с новым. И приходишь к ужасу. Ситуации те же, а реакция на них другая. Здесь тебе и терпение, и понимание, и раздача пряников за хорошие поступки и просто регулярное напоминание - какой он славный и замечательный. И как следствие - совершенно иное отношение к тебе самой. Вместо ругани и скандалов - спокойные тихие отношения.

Знаете, что самое ужасное в этой ситуации? Все 8 лет, что я знаю Димку, я все время говорила ему о том, какие хочу отношения. Что надо мне. И ни разу не спросила: а чего хочет он? Эгоизм высшей пробы. Стыдно за себя, грустно за былые отношения.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
vika_valkova 14-11-2008-03:15 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Wladimirowna, я не в прямом значении)) О смерти рано ещё пока думать. Просто разочарования бывают разные. Бывают простенькие, а бывают пригибающие к земле. Вот я тебе таких пригибающих не желаю)))
неее) я из разряда живучих) меня фиг чем пригнешь))) В колонках играет: Мультфильмы - Город LI 7.05.22
vika_valkova 14-11-2008-03:15 удалить
Исходное сообщение Nepowtorimaja: Wladimirowna, а мудрость - это хорошо. Она нужная вещь. Жаль только прибывает всегда маленькими порциями и по времени долговато.)))
с другой стороны - выдай ее разом и все - можно сложить ручки и ничего не делать - ибо один фиг)) В колонках играет: Мультфильмы - Город LI 7.05.22
sterv__ 14-11-2008-04:06 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna Исходное сообщение sterv__: а как показать? последний раз это как раз закончилось тем, что не виделись хрен знает сколько. а это тот самый бывший? LI 7.05.22
нет, он самый настоящий, уже больше 3-х лет)))
vika_valkova 14-11-2008-04:13 удалить
Исходное сообщение sterv__: нет, он самый настоящий, уже больше 3-х лет)))
кароч, вы помирились, да?))))) В колонках играет: Массква - На Предельной LI 7.05.22
так всегда. Почти. От человека зависит. Но обычно думаешь, что ты все делаешь,а для тебя ничего. И действительно не ценишь просто нужно это понять вовремя..
sterv__ 14-11-2008-11:33 удалить
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение sterv__: Ох, как в точку!!!!!!
Особенно про подруг))))
Правда когда я спрашиваю что нужно ему - выясняется, что нужно, чтобы я отстала, не взрывала мозг и вообще сидела на попе ровно. А если хочу предложение, то: бросить курить, не пить (вообще), получить вышку и зарабатывать столько, чтобы если что с его работой - могла бы содержать семью два-три месяца. Я часто пыталась посмотреть на ситуацию по-другому. Но не получается. Если я выполняю его пожелания - то мы можем вообще видеться только раз в пару недель. Очень грустно. И я опять начинаю пытаться как-то это изменить. Однако все это заканчивается скандалом, слезами, уверениями во взаимной любви и отсутствием каких-либо решений. Не знаю даже что и делать(((
может в этом случае просто показать, что и тебя можно потерять? отношениями все же должны дорожить оба. LI 7.05.22
не получается, тут же сама показываю как боюсь потерять его... и ничего, кажется, с этим не сделать))))
Suzy_Ksenia 14-11-2008-13:45 удалить
Wladimirowna, Прочитала я твой пост и полностью согласна. Это всегда так происходит, понимаешь это, и все равно не делаешь выводы...(( это я за собой замечаю.
vika_valkova 14-11-2008-17:13 удалить
Исходное сообщение Suzy_Ksenia: Wladimirowna, Прочитала я твой пост и полностью согласна. Это всегда так происходит, понимаешь это, и все равно не делаешь выводы...(( это я за собой замечаю.
может выводы не делаем просто потому что не особо и хочется? LI 7.05.22
vika_valkova 14-11-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение sterv__: не получается, тут же сама показываю как боюсь потерять его... и ничего, кажется, с этим не сделать))))
ну так и здорово!)) оба дорожите отношениями и друг другом)) а скандалы и ссоры рано или поздно закончатся. по крайней мере, если у обоих есть желание жить тихо и мирно) LI 7.05.22
vika_valkova 14-11-2008-17:18 удалить
Исходное сообщение медведиха: так всегда. Почти. От человека зависит. Но обычно думаешь, что ты все делаешь,а для тебя ничего. И действительно не ценишь
просто нужно это понять вовремя..
именно. начинаешь подсчитывать: вот я-то для тебя и то, и то, а ты неблагодарный. а он-то тоже огого какой молодец) P.S. Солнца, рада тебя видеть))) Скучала) :* LI 7.05.22
sterv__ 14-11-2008-18:13 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna Исходное сообщение sterv__: не получается, тут же сама показываю как боюсь потерять его... и ничего, кажется, с этим не сделать)))) ну так и здорово!)) оба дорожите отношениями и друг другом)) а скандалы и ссоры рано или поздно закончатся. по крайней мере, если у обоих есть желание жить тихо и мирно) LI 7.05.22
значит сидеть и не истерить?!)))
vika_valkova 14-11-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение sterv__: значит сидеть и не истерить?!)))
истерить в любом случае бесполезно. ни к какому положительному результату это не приведет. В колонках играет: Pet Shop Boys - Go West LI 7.05.22
Исходное сообщение Wladimirowna Исходное сообщение медведиха: так всегда. Почти. От человека зависит. Но обычно думаешь, что ты все делаешь,а для тебя ничего. И действительно не ценишь просто нужно это понять вовремя.. именно. начинаешь подсчитывать: вот я-то для тебя и то, и то, а ты неблагодарный. а он-то тоже огого какой молодец) P.S. Солнца, рада тебя видеть))) Скучала) :* LI 7.05.22
и я тебя!!:)))) сижу на работе, вся делами заваленная, но думаю надо сделать перерыв - прочесть и откомментить!!)))
Instinct 15-11-2008-12:24 удалить
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение Instinct: Точно-точно! Главное, это понять, а не каждый раз по одной схеме и с одним и тем же концом..
понять-то одно дело. А вот избавить от дурной привычки - это тяжело. Вроде и одергиваешь себя, а все равно нет-нет да выберется наружу. И как быть, если для себя решил больше думать о другом человеке, а он такого решения не принимал. И вообще решит, что проще жить как жил. Да и зачем, когда внимание и заботу можно будет получать в двойном объеме? Вот тут и не понятно что делать. В колонках играет: Fleur - Два облака LI 7.05.22
Нам повезло, мы оба это поняли. Если бы не это.. Ну разве могли бы сосуществовать вместе два таких махровых эгоиста?)
vika_valkova 15-11-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение медведиха: и я тебя!!:)))) сижу на работе, вся делами заваленная, но думаю надо сделать перерыв - прочесть и откомментить!!)))
вот и славно)) а то все никак не могли на лиру пересечься) то тебя нет, то меня) LI 7.05.22
vika_valkova 15-11-2008-16:10 удалить
Исходное сообщение Instinct: Нам повезло, мы оба это поняли. Если бы не это.. Ну разве могли бы сосуществовать вместе два таких махровых эгоиста?)
да. вам точно повезло. чтобы два, да еще и махровых, эгоиста смогли договориться между собой...)) видимо, сильная любовь)) LI 7.05.22
Ой,я вообще не пишу:( зато читаю:) кста, очень многие уже не пишут из тех, кого раньше читала...
vika_valkova 15-11-2008-21:10 удалить
Исходное сообщение медведиха: Ой,я вообще не пишу:( зато читаю:) кста, очень многие уже не пишут из тех, кого раньше читала...
ну так регулярный блогеро-обмен. одни уходят, другие приходят. уход всегда заметнее, чем появление. появляются в основном скромно и незаметно. а уходят... тут сразу начинаешь чувствовать, что чего-то нехватает. было что-то в твоей жизни и вдруг этого лишился. LI 7.05.22
Вот это ты точно подметила:) видела твой новый пост, сеня как время будет, почитаю)
vika_valkova 17-11-2008-18:46 удалить
Исходное сообщение медведиха: Вот это ты точно подметила:)
видела твой новый пост, сеня как время будет, почитаю)
это ты о каком именно?)) LI 7.05.22
Ответ на комментарий vika_valkova #
Исходное сообщение Wladimirowna
Исходное сообщение медведиха: Вот это ты точно подметила:)
видела твой новый пост, сеня как время будет, почитаю)
это ты о каком именно?)) LI 7.05.22
да в общем обо всех))))
vika_valkova 18-11-2008-19:46 удалить
Исходное сообщение медведиха: да в общем обо всех))))
ааа... ну ладно) LI 7.05.22
My_Honey 26-11-2008-01:49 удалить
В 20 с хвостиком... в 20 с хвостиком... все носится и носится в моей голове.... Wladimirowna ... В моих постах висит книга Джона Грея, просто обстоятельно рекомендую прочитать... Возраст это не отмазка... в 20 с хвостиком я уже была мудрой женщиной, прожившей нелегкую жизнь, держа все время книгу Грея в руках и спасая семью на взлетах и падениях, следуя его выводам... В реале я бы Джону пожала руку Ты умненькая девочка, судя по твоим постам, пытаешься делать выводы, учишься на ошибках... думаю, что эта книга многое прояснит...


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слепой эгоизм | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»