• Авторизация


хомяковское 22-05-2007 16:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне определенно не везет на хомяков. Этой весной купила себе замечательного джунгарского хому по имени Патрик. Из Патрушки получился стопроцентнейший интеллигент, обожающий сидеть с меланхоличным видом в колесике и думать о вечном. Когда он не думал, он спал или ел. И вот меня угораздило взять эту аристократию с собой на дачу. «Как же,- объясняла я маме,- это же живое существо! Что ж он, бедолажка, в душной квартире сидеть будет?! Пусть хоть воздухом свежим подышит». Впрочем, Патрицию было не ведомо о моих благих намерениях, и все дорогу он с видом землекопа выгребал корм мне на джинсы в знак протеста. «Вот ведь собака! - огорчалась я на хомяка, пытаясь вытрясти из складок злаки и сухари,- а еще говорят, что хомяки запасливые. Разбазариватель народного имущества!»
По приезду на дачу хома огляделся, получил порцию свежих огурцов и принялся их задумчиво грызть. Свежий воздух его интересовал ни чуть не больше телевизора. Естественно у меня, как у благодетельницы со стажем, такое поведение вызвало лишь бурю протеста. Нужно выпустить его на травке побегать, - родило мое подсознание. Подсознание мое гениально, а к гениям я всегда прислушиваюсь. Почувствовав под собой землю Патриций как-то странно на меня посмотрел. В глазах читалась лишь одна мысль: старушка, да ты ни как рехнулась? «Ни чего, ни чего,- приговаривала я,- сейчас привыкнешь, освоишься». И действительно. Хомяк забрался в заросли ириса и принялся делать подкоп. Вскоре сидеть стало скучно, хомяк был увлечен подкопом, и я решила быстренько сбегать за сигаретками. Чего ж, дескать, просто так на солнцепеке жарится, хоть покурю.
В общем, когда я вернулась, а я вернулась очень быстро, Патрика уже и след простыл. Облазывания всех окрестных кустов результата не дали. Сигареты и впрямь пригодились. Поняв, что хому мне не найти я закурила с горя. А потом принялась названивать Димитрию. «Диим, у меня Патрик убежаааал»,- канючила я в трубку и отчаянно шмыгала носом. Димитрий поругался на меня для проформы (все ж таки это было единственное животное из всего моего зверинца, которое ему понравилось), после чего попросил не реветь и пообещал купить нового хомяка.
И вот, сегодня утром, совершив над собою подвиг и проснувшись аж в 9 утра, я созвонилась с Димкой и мы поперлись на рынок. Живности был вагон и целая тележка. Все копошились, ползали, спали. И лишь двое залезли на стенки клетки и смотрели на меня. «Ой, какие хорошенькие,- заголосила я на весь отдел,- Дим, мы должны купить одного из них!» Определив, кто из них мальчик, продавец запихал создание в мою клетку, объяснял, что теперь я владелица персидского хомяка, попросил не кормить котлетами и пельменями, и отправил с миром. «Нарекаю тебя Ричардом Львиное Сердце! – гордо продекламировала я, впрочем, потом смягчилась и добавила,- сокращенно пусть будет Ричи». То, что Ричард совсем не благородных кровей обнаружилось уже спустя минуту – он обгадился. Получив порцию придорожных одуванчиков - обгадился вторично. Не знаю, каким был его прославленный теска, но мой Ричард оказался не только бескультурным хамлом, но еще и каким-то диким и необузданным зверем. Это чудо ни в какую не идет на руки. А стоит его поймать – тут же сигает вниз. И хорошо, если внизу диван или его клетка. Это ужас какой-то. Он кусается, верещит и как заведенный бегает в колесе. Колесо досталось ему от предшественника, а посему несколько маловато, но будучи хамлом, Ричарду на это наплевать, и распластавшись по всему периметру, он бегает в нем безостановочно. И если он, судя по всему, доволен, то я чувствую себя как человек из анекдота про бракованный шарики – не радует. Мне ж нужен контакт, общение. Полезла на сайт о хомяках. Советовалось приручать хомяков кормленьем с рук. Опытный хомяковод расписывал, как славный зверек будет есть с вашей руки и очень скоро настолько к вам привыкнет, что сам будет просится к вам. «Отлично! Это то что нужно!»- воодушевилась я и побежала за сыром. Минут 10-ть стояла над этой клеткой как статуя с протянутой рукой. Ричарду было на меня насрать. Ни малейшего интереса ни к руке, ни к сыру. Решив, что может ему не нравится сыр, я положила кусок в клетку и собралась уже было идти за другим угощением, как это маленькое засранство, увидев, что рука исчезла, набросился на кусок голландского и стрескал его в один присест. Тот же трюк он проделал с семечками и морковью. Пробовала подлизаться к нему путем ввоза на территорию клетки кусков ваты. Думала, ну вот, теперь-то он точно попривык и увидел, что я ему несу добро и радость. Только было попыталась взять на руки, как он вновь сиганул с ладоней вниз. Причем, я его крепко держала – вырывается и прыгает – камикадзе фигов.
В общем, у меня вопрос. Какие еще есть способы обуздать буйное животное?

[700x563]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vika_valkova 23-05-2007-11:27 удалить
Исходное сообщение Нить_Судьбы: я со смеху чуть не уписалась))))) те надо в юмористы))
да?) ну спасибо, я как-то не ожидала, что смешно будет) LI 5.09.15
vika_valkova 23-05-2007-11:27 удалить
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, тогда надо из серии - не хочешь, заставим))
думаешь, поможет? LI 5.09.15
Рыжая_Радость, ну можно попробовать - вдруг)
vika_valkova 23-05-2007-12:06 удалить
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, ну можно попробовать - вдруг)
я пробую только он все равно ни в какую не идет. поганец рыжий! LI 5.09.15
Кашарель 23-05-2007-12:18 удалить
Ой, ну насмешила! Я пока читала, чуть под стол не свалилась. :))))
vika_valkova 23-05-2007-12:22 удалить
Исходное сообщение Кашарель: Ой, ну насмешила! Я пока читала, чуть под стол не свалилась. :))))
и это хорошо, что не свалилась. обычно я под столом пребываю)) LI 5.09.15
sterv__ 23-05-2007-13:26 удалить
тебе не закидаешь - от твоих постов - по жизни под стол сваливаешься - а от туда кидать не удобно))
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, ну можно попробовать - вдруг)
я пробую только он все равно ни в какую не идет. поганец рыжий! LI 5.09.15
ну правильно - он же знает, что в любом случае он быстрей и хитрей тебя))) он же животное)
vika_valkova 23-05-2007-14:17 удалить
Исходное сообщение sterv__: тебе не закидаешь - от твоих постов - по жизни под стол сваливаешься - а от туда кидать не удобно))
какая у меня, оказывается, удобная тактика) LI 5.09.15
vika_valkova 23-05-2007-14:17 удалить
Исходное сообщение медведиха:
Исходное сообщение Рыжая_Радость [QUOTE]Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, ну можно попробовать - вдруг)
я пробую только он все равно ни в какую не идет. поганец рыжий! ну правильно - он же знает, что в любом случае он быстрей и хитрей тебя))) он же животное)
на счет и того и другого я бы поспорила) LI 5.09.15
sterv__ 23-05-2007-14:27 удалить
дык у тебя все прошарено?!
vika_valkova 23-05-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение sterv__: дык у тебя все прошарено?!
а ты как думала?) В колонках играет: Трое из простоквашино LI 5.09.15
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение медведиха:
Исходное сообщение Рыжая_Радость [QUOTE]Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, ну можно попробовать - вдруг)
я пробую только он все равно ни в какую не идет. поганец рыжий! ну правильно - он же знает, что в любом случае он быстрей и хитрей тебя))) он же животное)
на счет и того и другого я бы поспорила) LI 5.09.15
насчет хитрости да, а быстроты?))
vika_valkova 23-05-2007-16:29 удалить
Исходное сообщение медведиха:
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение медведиха: [QUOTE]Исходное сообщение Рыжая_Радость [QUOTE]Исходное сообщение медведиха: [b]Рыжая_Радость, ну можно попробовать - вдруг)
я пробую только он все равно ни в какую не идет. поганец рыжий! ну правильно - он же знает, что в любом случае он быстрей и хитрей тебя))) он же животное)
на счет и того и другого я бы поспорила) насчет хитрости да, а быстроты?)) [/B] у меня реакция лучше) В колонках играет: Трое из простоквашино LI 5.09.15
Nesska 23-05-2007-17:35 удалить
Да… жалко зверюшку. Ту которая убежала, пропадет. Вообще хомяк животное дурное (надеюсь, никого не обидела). Они очень редко идут на контакт, чаще или не даются или терпят. Вообще его стоит воспринимать как рыбок в аквариуме: кормить и смотреть, как он там шебаршит и бегает. Приручить хомяка возможно (на это уйдет время, могу даже рассказать как) но проблема в том, что самому животному человек на фиг не нужен и вообще никто не нужен. Есть анекдот: Папа любит маму. Мама любит детей. Дети любят химичка. А хомяк… никого не любит. Так что с первым, которому было просто все по фигу, тебе еще повезло. И еще! Ты гения я не спорю, но!!! Никого из мелких грызунов нельзя выпускать на землю. Убегут или заразу подхватят. С хомяком даже дома надо быть осторожно: не пускать на пол, не оставлять вне клетки без ПОСТОЯННОГО присмотра. А вообще мой тебе совет. Заводи следующий раз крысу. Умное отзывчивое животное, откликается на кличку, предано любит хозяина. Правда, на землю пускать тоже нельзя. Все таки хомяк для созерцания больше, а крыса для общения. Но если все таки решишь приручать хомяка то дерзай. Это возможно!
vika_valkova 23-05-2007-18:02 удалить
Исходное сообщение Nesska: Да… жалко зверюшку. Ту которая убежала, пропадет. Вообще хомяк животное дурное (надеюсь, никого не обидела). Они очень редко идут на контакт, чаще или не даются или терпят. Вообще его стоит воспринимать как рыбок в аквариуме: кормить и смотреть, как он там шебаршит и бегает. Приручить хомяка возможно (на это уйдет время, могу даже рассказать как) но проблема в том, что самому животному человек на фиг не нужен и вообще никто не нужен. Есть анекдот: Папа любит маму. Мама любит детей. Дети любят химичка. А хомяк… никого не любит. Так что с первым, которому было просто все по фигу, тебе еще повезло. И еще! Ты гения я не спорю, но!!! Никого из мелких грызунов нельзя выпускать на землю. Убегут или заразу подхватят. С хомяком даже дома надо быть осторожно: не пускать на пол, не оставлять вне клетки без ПОСТОЯННОГО присмотра. А вообще мой тебе совет. Заводи следующий раз крысу. Умное отзывчивое животное, откликается на кличку, предано любит хозяина. Правда, на землю пускать тоже нельзя. Все таки хомяк для созерцания больше, а крыса для общения. Но если все таки решишь приручать хомяка то дерзай. Это возможно!
гений я в кавычках) А за совет насечт крысы - спасибо. Я и в этот-то раз уже хотела купить, но Димитрий не дал. В колонках играет: Трое из простоквашино LI 5.09.15
Ness-Ka 23-05-2007-18:37 удалить
А хомяка своего если хочешь приручить бери на руки. И не важно что он по этому поводу думает. Чем чаще тем лучше. Раз 5 в день будет нормально. Потискать помять и обратно в клетку. Единственное исключение нельзя брать если он спит. А еще хорошо брать в определенное время, так будет быстрее.
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение медведиха:[/B]
ну правильно - он же знает, что в любом случае он быстрей и хитрей тебя))) он же животное) [/B]
на счет и того и другого я бы поспорила) насчет хитрости да, а быстроты?)) [/B][/QUOTE] у меня реакция лучше) В колонках играет: Трое из простоквашино LI 5.09.15[/QUOTE] а у него все тело быстрей двигается)
vika_valkova 23-05-2007-19:05 удалить
Исходное сообщение Ness-Ka: А хомяка своего если хочешь приручить бери на руки. И не важно что он по этому поводу думает. Чем чаще тем лучше. Раз 5 в день будет нормально. Потискать помять и обратно в клетку. Единственное исключение нельзя брать если он спит. А еще хорошо брать в определенное время, так будет быстрее.
спасибо большое за совет. еще б он не выпрыгивал...) В колонках играет: Трое из простоквашино LI 5.09.15
vika_valkova 23-05-2007-19:05 удалить
Исходное сообщение медведиха:
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение медведиха:
ну правильно - он же знает, что в любом случае он быстрей и хитрей тебя))) он же животное) [/B] на счет и того и другого я бы поспорила) насчет хитрости да, а быстроты?)) [/B] у меня реакция лучше) В колонках играет: Трое из простоквашино а у него все тело быстрей двигается) [/B][/QUOTE] а фигли мне его тело, когда у меня одна левая круче всего его тела?)) В колонках играет: Трое из простоквашино LI 5.09.15
Рыжая_Радость, бедный хомяк)) то есть ты его одной левой валишь?) то-то я смотрю он на руки не идет)))
vika_valkova 23-05-2007-19:41 удалить
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, бедный хомяк)) то есть ты его одной левой валишь?) то-то я смотрю он на руки не идет)))
гыы)) я его одной левой ловлю и догоняю) у меня, кстати, прогресс. теперь эта скотина по крайней мере из рук не выпрыгивает. хотя, вырваться все равно вытается, но уже более вяло) В колонках играет: Трое из простоквашино LI 5.09.15
Рыжая_Радость, а наш в банку сразу лезет, как только его зовут) а сейчас скучает - даже не ест(
vika_valkova 23-05-2007-21:17 удалить
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, а наш в банку сразу лезет, как только его зовут) а сейчас скучает - даже не ест(
В банку? Вы его в банке держите? Бедный, бедный хомяк... LI 5.09.15
Исходное сообщение Рыжая_Радость
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, а наш в банку сразу лезет, как только его зовут) а сейчас скучает - даже не ест(
В банку? Вы его в банке держите? Бедный, бедный хомяк... LI 5.09.15
нет, он живет в клетке, но когда ее надо мыть - мы берем банку и сажаем его туда на несколько минут))
vika_valkova 24-05-2007-11:03 удалить
Исходное сообщение медведиха:
Исходное сообщение Рыжая_Радость [QUOTE]Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, а наш в банку сразу лезет, как только его зовут) а сейчас скучает - даже не ест(
В банку? Вы его в банке держите? Бедный, бедный хомяк... нет, он живет в клетке, но когда ее надо мыть - мы берем банку и сажаем его туда на несколько минут))
гыы) я обычно делаю по другому. Снимаю решетку и ставлю ее на ровную поверхность. получается таже клатка, но бездна. Прутья-то чего мыть? Они и так чистые. И пока хомяк бегает по модернизированному жилищю и тихонько матрится я все мою) LI 5.09.15
Рыжая_Радость, ну тоже очень хорошее решение)) но у нас хомяк смирный и ласковый - как мы) поэтому сидит в банке - мы его туда на корм заманиваем)
vika_valkova 24-05-2007-11:09 удалить
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, ну тоже очень хорошее решение)) но у нас хомяк смирный и ласковый - как мы) поэтому сидит в банке - мы его туда на корм заманиваем)
ты хочешь сказать, что у меня такой бешенный хомяк потому что я и сама не подарок?!))) LI 5.09.15
Рыжая_Радость, нет конечно, хи-хи)))) просто мы его воспитывали долго) да и брали специально такого, чтоб клетку по ночам не грыз)
vika_valkova 24-05-2007-11:39 удалить
Исходное сообщение медведиха: Рыжая_Радость, нет конечно, хи-хи)))) просто мы его воспитывали долго) да и брали специально такого, чтоб клетку по ночам не грыз)
ничего. через год он у меня еще польку будет танцевать!) LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хомяковское | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»