• Авторизация


Реальный взгляд на жизнь или страх перед возможной неудачей? 14-09-2010 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть у меня очень хорошая любимая подруга, которая в последнее время не перестает удивлять меня взглядами на жизнь.
Она считает,что если у человека нет опыта работы, то найти нормальную работу с хорошей зарплатой - невозможно.
Что мой роман не издадут. Но не потому, что я плохо пишу, а потому что издаться в нашей стране вообще нереально. Это дело слепого случая. И шанс, что начинающему автору повезет - один на миллион.

И все в таком духе. Жизнь сурова, нам ничего не светит и поэтому можно даже не трепыхаться - только время зря потеряешь.
Я в ее глазах, со своими амбициями и планами, выгляжу мечтательницей. Не понимающей жизни. Наивным ребенком.

И до того у нее складно получается аргументировать свою позицию, что порой и возразить-то нечего.
Как начнет расписывать реалии жизни - так и впрямь начинает казаться, что жизнь заранее предрешена и можно даже не стараться что-то изменить в лучшую сторону.

Стало интересно - а как вы смотрите на жизнь? Верите в лучшее будущее, дерзаете, не боясь неудачи, создаете собственную жизнь своими руками? Или считаете, что если ты не родился богатым и знаменитым, то ничего не изменить? А если у кого-то и получилось подняться из грязи в князи, то это редкое исключение, лишь подтверждающее правило.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Anastasia_Ku #
Исходное сообщение missLiss И вообще, почему все обязаны мечтать о богатстве и занименитости? Мне, может, молоко с медом нравится больше, чем хенесси, станица Голубицкая привлекает больше Карибских островов, а мечтам ( в большинстве своем, разочаровывающим), о карьере писателя, рок звезды или кого там еще, я предпочитаю спокойную, размеренную обывательскую жизнь со своими не такими заоблачными, но вполне себе настоящими радостями.
что хорошо русскому, то немцу - смерть... Если ваши мечты проходят на уровне земли, зачем привязывать к земле того кто стремится в небо?
Anastasia_Ku 14-09-2010-18:13 удалить
Исходное сообщение Вечный_Бродяга missLiss , сударыня как человек имеющий дело с молодыми авторами, могу вам сказать что именно у Вики шанс очень большой... На барыши она серьезные сможет рассчитывать если найдет себе хорошго агента, котрый будет контролировать выполнение издательством своих обязательств. Потому не стоит убивать в человеке, не надежду, но уверенность на свою правоту, и право быть известным
Бесконечное ЕСЛИ, ЕСЛИ, ЕСЛИ. Это и есть воля случая. Я что же, против написания романа? Я лишь говорю о том, что всерьез на это рассчитывать - как то странно.
bazillius 14-09-2010-18:15 удалить
..но играть надо с жизнью. попробовать для себя чтото неожиданное. например ты работаешь поваром, взять и попробовать стать лесорубом вовремя отпуска. авдруг покатит и попрет
Ответ на комментарий Anastasia_Ku # missLiss, а вы я смотрю фаталистка? Если - это значит что ей нужно учесть ошибки других и грамотно строить стратегию продвижения своих книг. Да вы не против написания романа, но своим пессимизмом вы убиваете мечту другого человека, при этом не известно достигли ли вы хоть одной из своих? Она хоть что-то делает для достижения своей цели, а что делаете вы?
Ответ на комментарий bazillius # bazillius, совершенно согласен про смену профессии, как и про фразу с секретаршей... Нельзя стать кем-то более значимым не подняв задницу ине приложив к этому усилия...
bazillius 14-09-2010-18:19 удалить
missLiss, желчная и безинициативная Викино подружко, а ты симпатичная!
bazillius 14-09-2010-18:23 удалить
Исходное сообщение Вечный_Бродяга Нельзя стать кем-то более значимым не подняв задницу ине приложив к этому усилия...
можно. если тебе всё купил батя. купил контору для тебя, завод - садись сынок работай! если сынок не дебил то поднгимется. в этом случае ненадо быть одаренным - просто не дебилом
Anastasia_Ku 14-09-2010-18:26 удалить
Исходное сообщение Вечный_Бродяга Исходное сообщение missLiss И вообще, почему все обязаны мечтать о богатстве и занименитости? Мне, может, молоко с медом нравится больше, чем хенесси, станица Голубицкая привлекает больше Карибских островов, а мечтам ( в большинстве своем, разочаровывающим), о карьере писателя, рок звезды или кого там еще, я предпочитаю спокойную, размеренную обывательскую жизнь со своими не такими заоблачными, но вполне себе настоящими радостями. что хорошо русскому, то немцу - смерть... Если ваши мечты проходят на уровне земли, зачем привязывать к земле того кто стремится в небо?
Очень красиво и романтично. Небо, облака и все такое.) Почему именно небо? И чем это небо хуже Земли? На земле луга, моря, леса и горные вершины. А в небе - воздух. Почему я не имею права высказывать свою точку зрения, если меня обвиняют в безинициативности? Если мое отношение к жизни противопоставляют своему, выставляя мое в нелучшем свете?
Ответ на комментарий bazillius # bazillius, ну это уж исключения, хотя тут то же самое правило, не поднимет сынок задницу, не начнет башкой думать - улетит нах вместе с заводом, а если поднимет - станет еще круче ...
Anastasia_Ku 14-09-2010-18:31 удалить
Исходное сообщение Вечный_Бродяга missLiss , а вы я смотрю фаталистка? Если - это значит что ей нужно учесть ошибки других и грамотно строить стратегию продвижения своих книг. Да вы не против написания романа, но своим пессимизмом вы убиваете мечту другого человека, при этом не известно достигли ли вы хоть одной из своих? Она хоть что-то делает для достижения своей цели, а что делаете вы?
Я на вас ярлыков не вешалала, может быть, и вы не станете их вешать на меня? Вы обо мне ничего не знаете, ровно как и я о вас. ни о моих целях, ни о моих желаниях вы не имеете представления и я не хочу сейчас их афишировать. одно могу сказать - да, они куда более приземленные и куда менее романтичные, нежели у Вики. Ну и что? А мой пессимизм - он только мой, и ничей больше и я не собираюсь его прятать и его стыдиться. Вика говорит, как думает, я тоже говорю, что думаю. Мечту я не смогу убить, если это мечта писать, а не нажиться на литературе.
bazillius 14-09-2010-18:36 удалить
Исходное сообщение Вечный_Бродяга bazillius , ну это уж исключения, хотя тут то же самое правило, не поднимет сынок задницу, не начнет башкой думать - улетит нах вместе с заводом, а если поднимет - станет еще круче ...
вот какраз это правило! чаще всего миллионы делаются на готовеньком, то что батя хапнул при совке. а сынок сидит в кресле и только мешает всем работать. и получает барыши.
Исходное сообщение missLiss Очень красиво и романтично. Небо, облака и все такое.) Почему именно небо? И чем это небо хуже Земли? На земле луга, моря, леса и горные вершины. А в небе - воздух. Почему я не имею права высказывать свою точку зрения, если меня обвиняют в безинициативности? Если мое отношение к жизни противопоставляют своему, выставляя мое в нелучшем свете?
А где было сказано, что небо лучше земли? Я такого не говорил… А почему В НЕБЕ лучше, чем НА ЗЕМЛЕ объясняется очень просто – сверху обзор лучше больше красоты земной видно, а с земли вряд ли вы увидите много, особенно живя в городе. Вы сказать свою точку зрения может каждый, и даже аргументировать ее, если это конечно его жизненные аргументы, а не взятые от фонаря из жизни дальнего родственника вашего не менее дальнего друга. Но при этом вы не должны навязывать свое мнение другим, а внимательно относится к чужому. Вас кстати никто не обвинял в безинициативности, я специально перечитал пост, а вот о вашем пессимистическом и фаталистическом отношении к жизни, да сказано, но как факт – не более. Потому никто вас не оскорблял и в негативном свете не выставлял. Проблема в том, что в современном обществе людей с такими взглядами как у вас все больше и больше, потому все сложнее и сложнее вырваться из того болота общественного мнения и стереотипов тем кто к этому стремится.
Исходное сообщение missLiss Я на вас ярлыков не вешалала, может быть, и вы не станете их вешать на меня? Вы обо мне ничего не знаете, ровно как и я о вас. ни о моих целях, ни о моих желаниях вы не имеете представления и я не хочу сейчас их афишировать. одно могу сказать - да, они куда более приземленные и куда менее романтичные, нежели у Вики. Ну и что? А мой пессимизм - он только мой, и ничей больше и я не собираюсь его прятать и его стыдиться. Вика говорит, как думает, я тоже говорю, что думаю. Мечту я не смогу убить, если это мечта писать, а не нажиться на литературе.
фаталист – это не ярлык, а впечатление, которое у меня сложилось исходя из ваших коментов, в которых вы часто говорите о предрешенности судьбы (утрирую). Если обидел, прошу простить То что ваши мечты и запросы в этой жизни более приземленные – это нормально, у каждого свой путь и не всем дано влезть выше, чем другие. Но в тоже время те кто внизу – не значит, что они низшие. Пессимизм ваш, до тех пор, пока он не начинает распространятся на других людей, если вы не согласны в мечтой Вики стать великой писательницей и „срубить нехило бабла на книжках”, это не значит что вы должны рассказывать ей, что это не реально, что это бред и такого не бывает. Ваша роль в данном случе либо поддержать, либо молча наблюдать со стороны, тогда ваш пессимизм останется при вас. Кстати 2 момента... а вы сами пытались издавать книгу, или у вас есть опыт сотрудничества с издательствами и писателями? Откуда такая уверенность что это трудно? Вы узнали от третьих лиц? И еще одно, а чем плохо наживание на литературе? Это что позорно стать писателем и получать хорошие гонорары за свой труд?
верю в материализацию идей) то есть если вот прям захотеть. то все будет) не важно как.. само как-нибудь сложится и под нас подстроится) чем лучше веришь, тем чудесней получаются чудеса) а вот когда так.. когда так говорят - что весь мир фигня и все вокруг так ужасно, и надеяться-то не на что... прям сразу и руки опускаются, правда...
Nepowtorimaja 14-09-2010-19:22 удалить
Не боюсь, хотя иногда и не решаюсь. Всегда считала, что практически всё в жизни можно хотя бы попробовать добиться самому, а не складывать ручки и плыть по течению.
bazillius 14-09-2010-19:32 удалить
Всегда считала, что практически всё в жизни можно хотя бы попробовать добиться самому, а не складывать ручки и плыть по течению.
важно оличать реальное от нереального. ну как это всего можно добиться? ну вот я хочу в космос полететь. причем не просто а на орбиту юпитера. хоть буду я пробовать, хоть буду складывать ручки - это нереально. мне кажется об этом говорит missLiss. ну приблизительно.
bazillius 14-09-2010-19:39 удалить
Исходное сообщение Wladimirowna bazillius , вывод - можно не париться, один фиг помирать?)))
а вдруг таблетки придумают, а у тебя нифига нету и ты ничего не умеешь! )))
Исходное сообщение Ренато медведиха , твои слова - да Богу в уши. То то я не пойму, как со вторым высшим режиссёрским образованием и знакомствами на ТВ меня игнорируют. Оказывается надо было в КВН проучаствовать. Засветиться мордой. хотя морда у меня засвечена.
ну или знакомства у вас не те, или же в струю вы никак не попадаете) или знаете как... книжка была такая, не помню про что, написал кто тоже не помню, но не классика. Значит это не ваша работа. Почему люди, месяц назад пришедшие на работу уже не полы моют, а за компом сидят, а вы уже 5 лет проработали. а никакого сдвига - просто не ваш конек это. да, получается, но и не высшая точка.
Anastasia_Ku 14-09-2010-19:53 удалить
Самое главное - в амбициозной горячке не растерять то, что имеешь...
bazillius 14-09-2010-19:53 удалить
Исходное сообщение Мечта_поэта_В верю в материализацию идей)
про материализацию идей и веру. тожесамое)))) надо отличать реальность от действительности. история: занимался я спортом. какраз развалился советский союз. тренер полу в шутку полу всерьёз говорит "советского союза нет, значит вся россия отпадает с её республиками! есть шанс представлять украину на олимпийских играх!" ну я послушал, поулыбался и стал тренироваться и выступать на соревнованиях как я это делал и раньше, зная свои возможности. блиииин... мальчик один у нас как проникся этой идеей! Говорит мол, я добьюсь, я буду представлять украину на олимпийских играх! я буду тренироваться и добьюсь. вера такая святая была, ну такая святая - глаза горели. он действительно тренировался очень усердно. и каково же его было разочарование когда пшик ))) он был убит горем. ну а я стал мастером спорта в силу своих возможностей, получил возможность вести тренерскую работу (все документы потеряны такчто уже не могу, но мне и не надо), и благополучно как это говорится "перешел на другой уровень" - стал заниматься чемто другим. ЭТО Я НЕ К ТОМУ ЧТО НАДА БЫТЬ ФАТАЛИСТОМ И ИТИ УМИРАТЬ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ
Ответ на комментарий Anastasia_Ku #
Исходное сообщение missLiss Самое главное - в амбициозной горячке не растерять то, что имеешь...
missLiss, согласен, но это уже другая сторона медали...
Ответ на комментарий Anastasia_Ku #
Исходное сообщение missLiss Самое главное - в амбициозной горячке не растерять то, что имеешь...
missLiss, согласен, но это уже другая сторона медали...
Wladimirowna, я верю в будущее. По возможности, конечно, светлое. Иногда жизнь поворачивается ко мне своей филейной частью, но меня это толькоукрепляет в убеждениях. Добиться можно всего, чего желаешь, только вот времени на это много уходит....
vika_valkova 14-09-2010-21:20 удалить
missLiss, речь идет не о бесплодных мечтаниях а-ля: пока я работаю дворником, но обязательно стану директором. речь немного о другом. вот работает человек. и ему не нравится его работа. и зарплата низкая, и коллеги сволочи, и перспектив никаких. но человек все равно продолжает работать. а в ответ на предложения поискать что-то другое, заняться новым делом - человек машет на тебя руками и говорит: а куда я сунусь? у меня ни опыта, ни возможностей. да и вдруг не получится? а тут хоть какая-то работенка. плохенькая, но есть. человек сам ставит себе преграды, говоря, что у него ничего не получится. и поэтому он даже пытаться не станет менять свою жизнь в лучшую сторону. я не имею ввиду конкретно тебя. о тебе я написала как о наиболее свежем примере. я говорю в общем. вот что это - пессимизм или у нас реально жизнь такая фиговая, что имея только огромное желание чего-то добиться, нифига не получится?
vika_valkova 14-09-2010-21:24 удалить
Мечта_поэта_В, согласна с тобой! еще из этой же оперы есть распространенный пример. когда, скажем, девушка, разочаровавшаяся в мужчинах, начинает твердить, что все мужики бабники, сволочи и негодяи. и чем чаще она об этом говорит, тем больше таких сволочей и негодяев встречается на ее пути. и это во всем. если ты видишь мир в черных красках, то именно таким он для тебя и предстает. у оптимистов тоже случаются черные полосы. но гораздо реже и проходят они быстрее.
vika_valkova 14-09-2010-21:25 удалить
С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, да) как говорится: лучше попробовать и потерпеть неудачу, чем потом всю жизнь жалеть, что так и не рискнул) Танюш, а в твоей жизни бывали случаи, когда ты добивалась чего хотела?
vika_valkova 14-09-2010-21:28 удалить
Тая_Сказкина, а есть конкретные примеры чего ты очень хотела и в итоге добилась?)
Nepowtorimaja 14-09-2010-21:28 удалить
Wladimirowna, я как раз чаще добивалась, чем не. Хотя может я себе просто вполне реальные цели ставила.
The_Adventuress 14-09-2010-21:32 удалить
Wladimirowna, а может, это у человека просто этап жизни такой? Когда как раз похандрить надо, чтобы потом в бой - с новыми силами и соответствующим настроем... Нет, надеяться, на мой взгляд, надо всегда. Иначе всё будет уж слишком сложно.
Wladimirowna, есть. Я очень хотела поступить в аспирантуру в Европе. Потратила 9 месяцев, уйму своих нервов и здоровья. Теперь я аспирант в Финляндии=)
vika_valkova 14-09-2010-21:36 удалить
С_т_р_а_н_н_о_с_т_ь, а можно конкретные примеры?)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реальный взгляд на жизнь или страх перед возможной неудачей? | vika_valkova - Создаю сказку своими руками | Лента друзей vika_valkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»