• Авторизация


Проверка. 02-04-2008 10:29


Проверка.
Важно все делать своевременно или заранее, опережая
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ОТВЕТЫ НА ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ. 28-05-2006 17:55


1. Откуда появилось все? И что было до?
Наша вселенная возникла в результате большого взрыва. До большого взрыва существовала вселенная.
Жизненный цикл вселенной следующий: в начальный момент времени она очень быстро расширяется (большой взрыв), затем скорость расширения постепенно падает, и вселенная продолжает расширяться с уменьшающейся скоростью в течение длительного времени (несколько десятков миллиардов лет). Затем, в какой-то момент вследствие действия сил тяготения расширение окончательно останавливается, и сменяется сжатием, с нарастающей скоростью. Спустя длительное время вселенная сжимается в малую область пространства, с высокой плотностью матери, энергии. По мере дальнейшего сжатия плотность растет, и в какой-то момент времени, когда вся энергия сосредоточенна в малой области, сжатие сменяется быстрым расширением (большой взрыв).
Развитие вселенной во времени носит периодический характер (грубая аналогия - пружина, которая сжимается-разжимается, колеблется по инерции). И вселенная была всегда.
2. Есть ли Бог?
Нет.
3. Есть ли душа? Есть ли жизнь после смерти?
Нет.
4. Есть ли магия?
Нет.
5. Откуда возникла жизнь на земле?
Жизнь на земле возникла в процессе эволюции, из неживой материи. Вероятность возникновения жизни на земле была высока.
Первичный этап эволюции (на земле) - (прото)эволюция, пред-эволюция неживой материи - молекул, обладающих уникальным свойством - дублировать самих себя, когда они находятся в соответствующих условиях (в условиях питательной среды и притока энергии, образуя диссипативную систему), например составные элементы ДНК. Вероятность случайного образования таких молекул достаточно высока. Формирование ДНК, формирование оболочек, клеточных мембран - вероятность формирования таких молекулярных структур высока. Необходимые условия для протекания протоэволюции с высокой вероятностью присутствуют вплоть до настоящего времени - например в морской пене. Результатом протоэволюции на земле стало появление группы примитивных живых организмов - подобных современным простейшим вирусам и бактериям.
6. Откуда возник разум на земле?
Существа, в той или иной степени наделенные разумом возникли на земле в процессе эволюции. Разум является серьезным эволюционным преимуществом. Возникновение разума это закономерный и неизбежный этап длительной эволюции живых организмов.
Современная теория эволюции заметно продвинулась со времен теории Дарвина, однако основные положения считаются справедливыми и в настоящее время. В частности, положение о борьбе видов за выживание, как одно из важнейших, определяющих развитие вида во времени (эволюцию вида). Качества, дающие некоторые преимущества виду, закрепляются и могут усиливаться в процессе эволюции. Разумность особи вида является очевидным и чрезвычайно значимым преимуществом. Таким образом, однажды возникнув, это качество в дальнейшем закрепилось, и развивалось длительное время в рамках вида, а затем и во множестве видов, от него произошедших. Разумность - сложное составное качество, равное сумме многих других. Каждое из которых давало какое-либо преимущество, и большая часть из которых возникла не случайно, а закономерно. Свидетельством чего может, например, служить разумное поведение таких совершенно разных видов (видимо, не имевших общего разумного предка), как муравьи и собаки. Так же возможно указать в явном виде механизм закономерного возникновения разумности, например у хищников млекопитающих.
Наибольшего развития качество разумности получило у высших приматов, в их числе у человека.
7. Есть ли жизнь где-нибудь, кроме земли?
Да.
Вероятность возникновения жизни на земле была высока, поскольку были соответствующие физические условия. Учитывая огромное число звезд в обозримой части вселенной, у достаточно большого числа которых есть планеты, можно с уверенностью утверждать, что найдется несколько планет подобных земле.
Более того - нельзя исключать, что в иных физических условиях на планете отличной от земли, возможны условия для протекания с высокой вероятность пред-живой эволюции, как подобной земной, так и вовсе на основе других химических соединений, либо даже физических явлений. При этом общие законы эволюции будут сходны с земными, хотя такая форма жизни внешне будет от земной во всем отлична.
8. Есть ли разум где-нибудь кроме земли?
Да.
Когда на какой-то планете возникла жизнь, то в процессе эволюции закономерно возникнут разумные существа.
9. В чем смысл существования жизни?
Сам по себе (без человека), этот вопрос не имеет смысла.
Понятие смысла придумал человек. Каждый человек может придумать для живого смысл сам, или руководствуясь мнением других людей. Он так же может считать, что смысл есть, а может считать, что его нет.
10. В чем смысл моей жизни?
Сам по себе (без человека), этот вопрос не имеет смысла.
Понятие смысла придумал человек. Каждый человек может придумать для своей жизни смысл сам, или руководствуясь мнением других людей (религией, идеологией). Он так же может считать, что смысл есть, а
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Островок очевидного в море неизвестного. 10-04-2006 01:35


К примеру...
Возможно, нерешаемое аналитически уравнение простого вида x"+x^3=0, является примером задачи, несводимой к принципам, используемым в настоящее время.
Так, сходные по виду задачи x"+0=0, x"+x=0 имеют элементарные хорошо известные решения - x(t)=c*t, x(t)=sin(t). Обе эти задачи отражают фундаментальные свойства нашего (евклидова геометрического) пространства - инвариантность (симметрию) относительно любого сдвига и поворота, естественно и просто понятные нам с детсва. Весь современный мат. и Фурье анализ построен в том числе и на их основе. Геометрическая интерпритация проста - линия и шар, вычисление значений косинуса и синуса возможно только благодаря соотношению между ними (кос. суммы, отсюда - тангес половинного угла и далее - цепная дробь тангенсов - откуда вычисяется син. любого угла), следующему только из геометрии,и ни от куда более.
Простое с виду уравнение x"+x^3=0, допускающее элементарное численное решение, не имет столь простой интерпретации. Геометрическая интерпритация (фигуры на фазовой плоскости) так же совершенно не очевидна. Вполне ясно, что у'=с*x^2, но зависимость x'(y) (чтобы получить x"=(x')'=y'=x^3)не известна и выражается новым классом функций, не сводимым к уже известным (так же, как синус и кос - новый тип функций, самодостаточный в том смысле, что значение функций для произволного аргумента выражается через известные значения их некоторого аргумента, и ни каким иным способом. Причем связ следует только из геометрии, и по сути - аксиоматически). При этом связь новой функции с известной y'=.., по аналогии, видимо может следовать только из геометрии (фигуры на фазовой плоскости...), и должна носить аксиоматический характер. Но аксиоматичность утверждения - это его очевидность для естественной логики мышления, которой в данном случае близко не стояло. В некотором роде, аксиоматические утверждения угадываются сразу и всегда в силу их естественной понятности.
Таким образом, ключевая проблема для решения такого типа уравнений заключается в том, что описываемые ими геометрические объекты лежат несколько в стороне от типичной логики мышления. Возможно, случайно или нет, ключевое аксиоматическое утверждение может быть угадано, но это будет совершенно не естественно. :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гений в науке. 10-04-2006 01:00


Задача науки - сделать сложное простым.
Высшее счастье для ученого - поиск того абсолютного, что есть в мире.
со слов М.Планка

Каждый, кто внес существенный вклад в науку, обладал достаточными знаниями, что бы оперевшись на сделанное, оглянуться вокруг и шагнуть дальше.

1. Люди, внесшие ключевой вклад в науку (А.Эйнштейн, А.Пуанкаре, М.Планк, С.Больцман, .........), будучи личностями незаурядными, вовсе не обладали какими-либо невероятными, гениальными способностями физиологического рода.
Многие люди, обладающие выдающимися способностями (память, способность к высокому уровню абстракции, .....), не проявляют себя столь значимо.
2. Все, кто внес существенный вклад в науку, обладали прекрасными знаниями уже наработанного, по крайней мере в своей области. Достаточными для того, что бы оперевшись на сделанное, оглянуться вокруг и шагнуть дальше.
3. При этом:
-Проявили внимание к новым фактам,
-опираясь на научную интуицию, угадали верное направление рассуждения,
-не побоялись сделать смелые, новационные выводы,
-обладали необходимыми навыками и трудолюбием, чтобы подвести под свою гипотезу
достаточную теоретическую, экспериментальную, математическую базу.
4. Гений в современной науке - человек, способный найти такой новый подход к проблеме, который несоизмеримо упростит ее решение, либо вообще сделает возможным. Но - обем знаний современной науки столь обширен, а теоретические и математические построения столь сложны, что даже если виртуозная работа гения позволяет красиво решить задачу, над которой неустанно бьются тысячи людей, его труд может оставаться незамеченным для подавляющей части научного сообщества. Либо в силу узкоспециальности решенной задачи, либо просто в силу того, что на понимание новой логики рассуждения нужно не одно десятилетие (особенно что касается математики).
5. Свою роль в науке играет озарение, интуиция и удача, по крайней мере на каком-то этапе.
6. Невозможность решения части задач современных теорий может являться следствием законов мышления человека, ограничений, налагаемых ими. В ситуациях, когда человеку недостаточно данного природой, он как правило пытается создать и использовать инструмент. В данном случае таким интсрументом может стать некоторое П.О.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
БоХ - сволоч! 22-03-2006 02:32


Когда кто-то гибнет от несчастного случая - это всегда трагедия для кого-то.
Но больше всего людей умирает от старости, лежа в своей постели, где им ничего не угрожает. Это тоже трагедия. Но мы живем с ней, человеку свойственно смиряться с неизбежным. Человек - это вообще такое существо, которое способно приспособиться к любым условиям и жить там, где крысы дохнуть, жрать дерьмо!
В какой-то момент понимаешь - твои родители не вечны, они стареют. Красивая мать и молодцеватый отец. - Были. Нельзя признаваться себе в этом, но это так.
Почему, время отнимает у нас самых дорогих и любимых людей!!
Несчастный случай жесток, но за мигом боли утраты наверное продолжится жизнь. Старость отнимает у нас друзей и близких медленно, планомерно, изощренно - как искушенный палач. Она подкрадывается со спины как вор. Она отнимает их по кусочкам, кромсая по живому - то резанет лицо морщинкой, то изувечит шевелюру клоком седины, ... и - мы, как безропотные скоты идем у нее на поводу, мы смерились и сдались. За годом год, а конец один. Это тот мир, который создал для нас справедливый БоХ.

Даже для человека умственно труда существует предельный возраст, после которого его справедливо начинают воспринимать как заслуженного маститого... маразматика. Возраст накладывает существенные ограничения на достижения отдельного человека. Нередко - невосполнимые для многих. Кто знает, что бы еще смогли создать гении различных времен, если бы не умерли. Те которые умерли конечно своей смертью, а не были сожжены. :) И, конечно, палка о двух концах.

Почему проблема старения является сложной? Насколько сложна проблема старения? //

Небольшой экскурс в биологию - в природе существуют организмы, у которых отсутствует механизм старения, либо он носит совершенно иной характер нежели привычный нам. Вечноживущие организмы - это например некоторые плыуны и лишайники, при достаточном количестве ресурсов они не
погибают естественной смертью. Плыун, например, напоминает собой стебель, который растет с одного конца, отмирает с другого. "Ползти" так он может вечно. Известны лишайники, измеренный срок жизни которых превосходит 10000 лет.
Организмы с отличным от нашего механизмом старения - это например осетры, они умирают не от старости, а сразу после нереста - подавляющее большинство. Причем единицы, у которых этот своеобразный механизм "старения" дал сбой -
живут еще год. Есть дерево, у которого почка, с помощью которой оно размножается, появляется раз в несколько лет. После размножения дерево умирает. Если ее срезать до созревания, это делают туземцы для добычи сладкого сиропа, дерево не умирает. В результате такой практики эти деревья уже пережили несколько своих естественных сроков жизни. Бабочки однодневки мрут после спаривания (самцы). Вирусы, условно живые объекты, не имеют механизма старения в силу своего примитивизма. Раковая опухоль не стареет. Грибница не стареет.
Вместе с тем уже у простейших многоклеточных организмов - червей, присутствует механизм старения, по крайней мере для отдельных его клеток - через некоторое время какая то клетка червя может самоуничтожаться. У высокоуровневых организмов этот механизм отлажен и доведен до совершенства.

Почему процесс старения (ПС) так важен?
ПС важен. ПС принципиально важен для Вида. Это достаточно очевидный факт, тем не менее нуждающейся в некоторой поясняющей иллюстрации.
На самом деле ПС важен просто потому именно что так устроена нынешняя природа. - В процессе эволюционного развития биосферы, неизбежно и закономерно, для сложных организмов оказалось наиболее выгодно развиваться в сторону усложнения своего поведения. Такие Виды оказывались более жизнеспособные и побеждали в конкуренции. Это стало одной из доминирующих тенденций в эволюции Видов и привело к формированию сложного инстинктивного, и впоследствии мыслительного, процесса организмов. ПС стал ключевым механизмом, обеспечивающим эволюционное развитие Видов в этом доминирующем направлении. Что закономерно привело к господству видов, включающих ПС в жизненный цикл отдельной особи.
Следует отметить, что эволюционное развитие в направлении усложнения поведение было неизбежно для сложных организмов - это доказано рядом выдающихся советских биофизиков. Однако формирование процесса старения как ключевого механизма обуславливающего главный вектор старения, возможно, не было единственным вариантом. Не последнюю роль мог сыграть тот факт, что ПС так же выполняет функцию ограничения длительности жизни особи, что приводит к более быстрой эволюции Вида.
Но тем не менее - на настоящий момент это так.
Как старение влияет на эволюционное развитие вида - на пальцах. ПС несет две основные функции - первая, менее важная - принципиально ограничение срока жизни особи. Вторая - процессом старение обусловлено наличие в жизненном цикле особи периода постепенного и плавного ухудшения ее физического состояния - по мере старения. Именно благодаря этому ПС-я способствует выживанию не сильнейшего физически индивида, а
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 31-01-2006 22:52


Сила дает право на мечту.

Каждый имеет право на мечту, надежду и счастье.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-01-2006 19:45


Важно, что бы доброта не была проявлением слабости. Доброта может дорого обойтись, надо быть в состоянии позволить себе это.
Но при этом говорить о предварительной оценке своих сил и последствиях бессысленно, тк доброта - это иррациональный акт, основанный как правило на эмоциях. :)
Сила проявляется в способности не спасовать в последний момент, завершить добрый поступок, и уладить последствия.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-01-2006 19:23


Прочел книжку

Трансферинг реальности

Книжка, как все подобного жанра склонна к различным мистическим понятиям вроде души, путешествия в снах и пр. чуши, но в ней есть несколько рациональных мыслей,
Во-первых такая, что свою судьбу и жизненный путь человек в конечном счете выбирает сам. Судьба определяется выбором. Реализует выбор то, что в книге названо намерением. Намерение порождается желанием, целью. Намерение является этапом, Непосредственно предшествующим достижению цели, желаемого, либо отказу от попытки достич желаемое.

В книге утверждается, что выбор реализуется намереним внутренним (данного субъекта) - то, которое является свойством человека, мистическим внешним, и конечно прочими случайными факторами, например природного характера.
В книге внешнее намерение - что-то вроде судьбы, но способной к неким скорее неосмысленным, но при этом целенаправленным действиям, может быть Бог.
Мистическая природа недопустима. Обращает на себя внимание, что оно проявлется во взаимодействии с другими людьми. Таким образом внешнее намерение - это совокупность всех воздействий со стороны других людей. В этом случае оно может иметь цель, как может ее иметь например группа людей. И в рамках этих неких целей оказывать влияние на выбор и поступки человека.
Тогда внешнее намерение = сумме внутренних намерений отдельных людей, затрагивающих данного субъекта.
От себя добавлю, что понятие внутреннего намерения схоже с понятием воли.

В книге высказана идея: для того что бы что то получить, надо обрести решимость иметь. Для того чтобы достичь цели желательно достигать Своей цели.

(Интересная мысль, спецефический язык книжки надо пропускать мимо ушей :))
Этот парадокс работает безотказно. Борьба за значимость отнимает свободную энергию и направляет ее на борьбу с течением вариантов и создание избыточных потенциалов, что порождает ветер равновесных сил. Все это вместе связывает очень запутанный клубок проблем со всевозможными вредными последствиями. Вы не сможете его распутать. Просто откажитесь от борьбы за свою значимость, тогда вам останется только удивляться и радоваться результатам. При таком раскладе ваша значимость вырастет в ваших глазах сама. Ваша собственная оценка повысится, а окружающие соответственно, вслед за вами, согласятся с ней.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-01-2006 19:00


Природа понимания.

Что значит понять что это за предмет?
Есть топор.
Впервые его увидев субъект (ребенок), запомнит, его как железку на деревянной ручке, достаточно тяжелую, ... - вся прочая совокупность свойств, характеризующих предмет сам по себе. Этого достаточно для не интересующих субъекта (чувака) вещей (типа скала там, валун у дороги, ...), тех, с которыми нет смысла вступать во взаимодействие.
Но топор обладает другой совокупностью свойств, которые могут проявиться при всзаимодействии человека с ним - им можно рубить дрова (тюкнуть по башке там, ...). Это во первых, а во вторых - его надо точить (чистить, ...). Те, чувак, запомнит для чего, и запомнит как, он может использовать этот объект (топор - тюкать по башке размахивая руками), и что для этого требуется (сделать, требуемые действия и операции - поточить и как следует замахнуться). Если чувак впервые столкнулся с таким объектом, как топор, то ему еще предсоит выявить эти свойства, приложив некоторые усили, методом проб и ошибок, или другим (Типа как в РПГ - раскрыть свойства новой вещи).
Иллюстрируя данную идею можно привести пример, как продвинутый чувак пытается объяснить ламеру что такое комьютер: 1. - это ящик + телевизор, ящик жужжит тихо или не очен, на нем есть две кнопки, одну из которых не надо нажимать... :) 2. - этот ящик нужен для печатания текстов и просмотра кино всякокого :).


(1) В итоге - для того чтобы понять что это за объект, необходимо выявить и запомнить совокупность присущих ему свойств, и достаточно выявить и запомнить как и запомнить что, с этим предметом можно делать. Ключевая роль запоминания в понимании.


1 - Это относится к объектам материального мира.
2 - Это относится в полной мере к абстрактным понятиям, например, геометрическим фигурам. (Треугольник - это обьект с тремя вершинами, 180 градусов и пр... - совокупность его свойств, - это так же обьект который можно вписать в круг, в котрый можно вписать, ... - совокупность возможных действий с ним. Абстрактные понятия замечательны тем, что их можно создавать под определенные свойства - например класс специальных фунуций для решения задач. Чтобы понять потом, что это за функции, надо запомнить их определение и набор свойств = возможных операций с ними).
3 - Это относится к другим субьектам, по отношению к рассматриваемому - данному субъекту. (Требуя понимания от другого, человек хочет, чтобы поняли чего он хочет и поняли так, как он хочет. При этом его желание направленно на достижение определенных задач, что требует от другого некоторых действий. ). Для данно чувака понять другого человека, значит определить что она за человек = выявить и запомнить присущие ему свойства (характера, или скажем - пиз*тая девочка :), ...), и определить, т.е. выявить и запомнить, что от нее надо = запомнить для чего и как можно использовать, и что для этого требуется = определить и запомнить какие действия требуются и что она требует (специфика субъектов, особенно девочек :), заключается в том, что для них весьма характерно требовать, хотя требовать могут и объекты - например цветы требуют полива ). Так же для субъектов характерна как сложность выявления их требований (женская логика непостижима... ;) ), так и самих требований. В отличие от целей использования, которые определяет данный субъект.

(2) Прикладное следствие - например, при подготовке к экзамену формально заучить поределение и нужные свойства например теоремы, означает понять ее. Формально заучить изложенный в учебнике материал и достаточное число изложенных свойств, означает понять предложенный материал. Я это утверждаю. :)
В этом, но и только в этом, смысле утверждается тождественное равенство запоминания и понимания.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-01-2006 18:01


(Анегдот)
Лейтенант медленно вынул из ящика лист бумаги, положил его на стол, взял ручку, поднял на меня глаза и сказал:
- Цель рождения?
Я замялся.

Прикол конечно, но ответа на вопрос нету...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-01-2006 23:59


Почему?
Восприятие окружающих:
Жалость - как слабость, жалость к себе. Доброта - как скрытая корысть. ((

Как?
Жесткость!

Гарантированная эффективность в достижении поставленных целей согласно необходимости и в определенные сроки! - это важно. )) - Окончательность решений = ответственность.

Ради чего?
Есть право на мечту и право на надежду.
Мечта о счатье. Мечта о звездах. Мечта о Жизни. ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-12-2005 23:34


Где добро а где зло? Абстрактное Зло не будет наказано само по себе. Одни люди могут наказаnь других за сделанное ими.

Понимание - высоко ценится и редко встречается.
Человек хочет быть понятым - понятым так как он этого хочет. Для того - чтобы получить то что он хочет. Желание быть понятым - весьма эгоистичное желание. :) Но ценится высоко.

Есть один маленький вопрос, чем чаще его задаешь себе тем успешнее будешь: что это дает мне.

Для того чтобы чего-то добиться надо всегда знать чего хочешь.

Наиболее универсальный и эффективный инструмент достижения цели - это человек. Другие люди.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 14-12-2005 13:51


Если стоять в черной куртке, черных джинсах, черных ботинках и черной шапке на солнце, то даже в -5 чувствуеш, как оно греет.

Если в +5 идти под дождем без шапки - в голове сразу проясняется.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-10-2005 22:41


Наиболее универсальный и эффективный инструмент достижения поставленных целей - это люди. Другие люди, действующие в твоих интересах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
25-08-2005 12:54

Это цитата сообщения БОБРУЙСК Оригинальное сообщение

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
25-08-2005 12:51

Это цитата сообщения БОБРУЙСК Оригинальное сообщение

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-08-2005 23:10


Жгутт!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-08-2005 19:34


Естественно, никто не избежал определенных прелестей армейской жизни!
Как например, по 30градусной жаре бегать в резиновом комбинезоне химзащиты!!! Ох каким злым может быть солнце

А в предпоследний день сборов наш начальник признался нам в любви!!

Как и всегда там полагается, мы шли строем и с песней, и так его от нее торкнуло, ну и конечно от выжраной водки, что он торжественно и перед всем взводом 50 человек признался нам, что у него прям таки встает от наших музыкальных способностей, после чего похлопал ближайшего студента по заднице, и свалил...
не иначе спать в кусты!

Отдыхать там не было никакой возможности!
Ни днем, ни ночью!
Пол дня нас мучили строевой - смерть ногам, привет мозолям!
А по ночам в канцелярии казармы устраивались пьянки и травили пошлые анекдоты!

И теперь невозможно забыть песни под гитуру, загорелые лица тех, с кем все это пережил, с кем пил, с кем прятался от патрулей,
лица уже твоих Друзей!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-08-2005 19:11


А я тока три дня как вернулся с армейских сборов!!

Первый день приехал, выхожу из метро, смотрю, все под зонтами! Че за фигня не понимаю?!! Дождь идет! А мне хорошоооо, капли приятно охлаждают кожу... Совсем задубел я там (c)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-08-2005 20:28


Самое плохое что есть на сввете, это смерть (((

Протяжный стон...!
Крик полный муки нетерпенья...
Чудесный миг рожденья!
Шлепок врача
Счастливый плач дитя
Для матери - преддверие разлуки,
Мир полный боли, злобы, скуки
И он - один, беспомощен и слаб
А мать мертва...
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии