• Авторизация


Хэнд-мэйд 06-03-2013 01:01


[419x700]
Настроение сейчас - отличное

Вот смотрю я всегда на людей, которые всякие разные штучки делают своими руками... и завидую. Популярный сейчас хэнд-мэйд. Бижутерия, поделки, вышивка и пр.
Этого сейчас достаточно и на любой вкус. Но как красиво! Действительно что-то такое необычное (или пусть даже обычное), но сделанное своими собственными руками. Завидую :)
К чему я это решила написать... Несколько дней назад мама ходила в салон красоты и там увидела у девушки розочки из атласных лент, сделанные своими руками. Ну мы сразу давай искать как это делается. Нашли, посмотрели, вроде не трудно. Но... Не было атласных лент под рукой, чтобы сразу попробовать сотворить сие чудо.
Сегодня я в преддверии 8 марта гуляла по магазинам и наткнулась на миленький отдел. Купила там атласных лент на пробу. А потом смотрю - а там всякие штуки для создания украшений. И сразу так захотелось попробовать что-нибудь сделать! Конечно, сейчас покупать ничего не стала, так как надо сначала найти информацию как всё это вообще делать, но очень хочу попробовать :) Там столько разных штучек...))) А главное идея для подарка чудесная. И не надо голову ломать, и своими руками сделано. Я, лично, люблю такие вещи.
Пришла домой, попробовала завернуть розочку) Оказывается не так то просто это дело! Нужна сноровка пальцев :) Через н-ное количество раз у меня всё же получилось сделать кое как розочку, но она не скреплена, так как нужен горячий пистолет) Очень интересно)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Письма и стихи Сулеймана Великолепного и его любимой Хюррем 26-02-2013 19:33


[472x357]
Настроение сейчас - усталое

"Такой она была женщиной, что её глаза проникали в моё сердце, губы, в мой ум. Даже один единственный взгляд я бы не променял ни на что на этом свете. Каждый раз когда она произносила - "Сулейман" - я оказывался в Раю.
Она была не только женщиной - она была поэзией, цветком, моею любовью, моей султаншей, она была всем!
Ради нее я выгнал Махидевран, и ополчился против матери."
(речь Сулеймана перед Диваном после смерти Хюррем)
*********************
Одно из многочисленных "посвящений" Сулеймана любимой Хюррем после её смерти:
«Небеса покрываются черными тучами, ибо нет покоя мне, нет воздуха, думы и надежды. Моя любовь, трепет чувства этого, сильного, так сжимает мое сердце, губит мою плоть. Жить, во что верить, моя любовь...как встречать новый день. Я убит, убит разум мой, сердце перестало верить, нет больше в нем твоего тепла, нет больше на теле моем твоих рук, твоего света. Я повергнут, я стерт с этого мира, стерт душевной печалью по тебе, моя любовь. Силы, нет больше той силы, что ты предавала мне, есть лишь вера, вера чувства твоего, не во плоти, а в сердце моем, я плачу, плачу о тебе моя любовь, нет океана больше, чем океан моих слез о тебе, Хюррем...»
*********************
Одно из многочисленных писем Хюррем к султану во время их долгой томительной разлуки:
"Небо пеленает мою печаль по тебе, мой Повелитель..
День словно целая вечность терзает меня каждую секунду, время остановилось в разлуке с тобой, о Великий государь судьбы моей. Не слышны пения птиц, вся душа моя опечалена о тебе, мой Султан. Думаю, мечтаю, когда же снова Ваш лик предстанет передо мною, когда же чары Вашей томительной любви снова зажгут мое сердце. Но моя любовь, мой Повелитель, сильнее всякой невзгоды, любого расстояния, любой битвы и потери. Я жду тебя, Повелитель сердца моего, жду и с трепетом приближаю этот день, когда губы мои снова почувствуют этот медовый, райский поцелуй губ ваших, мой Султан..."
*********************
Одно из многочисленных "посвящений" Сулеймана любимой Хюррем:
"О, улыбчивая моя, любимая, мир весь толкует о твоей красоте! Ты так красива, лицо твоё, словно роза… Волосы пахнут, как мускус, впитав в себя все благовонья. Твои волосы, локоны, пряди… Разум мой одурманен их ароматом. Что за запах, какой аромат, как приятно… Море слёз твоих захлестнуло меня с головой. Эта речка, река, это море… Мухибби вдруг обезумел... Эта боль и любовь, этот нрав…"
*********************
(взято из группы http://vk.com/club35129091 )
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Немного о мужчинах и немного о жизни 01-02-2013 00:33


[450x600]
Настроение сейчас - отличное

Сижу пью вишневый сок и как всегда погружена в свои мысли. Листаю интернет. И вот натыкаюсь на статью с интересным и необычным названием: "СНМ: Синдром Недостающего Мужика".

Наверно стоит объяснить, почему она меня заинтересовала. Вот уже 4 года я одна, ни с кем не встречаюсь, не гуляю. Вот такой какой-то период вышел. У меня достаточно много знакомых мужчин, а вот как-то так выходит, что "своего" человека встретить не можешь. Хотя нет, можешь. Только вот опять подлость. Встречаешь - а ты ему безразлична / у него есть другая / он слишком увлечен собой ... или какие-то еще причины. При чем тебе-то плевать на все недостатки. И ты ждешь его. Его внимания. Его участия... Любовь зла - полюбишь и козла. Старая избитая фраза. Ну да ладно, отвлеклась я что-то. Вернусь к статье со своими мыслями вслух.

Приведу небольшой ее отрывок:

"Я никуда не спешу. Не хочу Успеть до чего-то, до какого-то ни в одном учебнике не обозначенного момента, когда якобы уходит мифический Женский Поезд. Старой, некрасивой и ненужной можно стать в любом возрасте. Есть определенные физиологические изменения, которые происходят с возрастом, от них никуда не денешься, но дело-то не в этом. Перед глазами множество примеров, не правда ли? Я не успокаиваю себя этими примерами, нет, я вообще себя не успокаиваю - потому что я не нервничаю. Просто принимать саму себя - наука, которую я осваиваю.
Я не боюсь не успеть. Честно: года три назад боялась до паники. Прошло. Но когда боялась - как последняя дура, вцепилась в (надеюсь) самого отвратительного мужчину в своей жизни и даже пыталась постареть :) Даже начала что-то Строить. И после этого мою самооценку потом еще долго пришлось поднимать с колен и отряхивать."


Что я могу сказать по этому поводу? Сначала я переживала. А сейчас как-то просто живу и вообще не думаю об этом. Хотя нет, думаю, но уже почти безэмоционально. Как и любая нормальная женщина хочу семью. Тогда, тогда... вцепилась (правда мыслями) в мужчину. :) Надолго вцепилась. Года этак 3. Единственный человек, который меня вдохновлял. Я думала о нем каждую секунду. С его стороны получалось как-то так, что я никто))). Но мне было все равно. А в один прекрасный момент я поняла, что хватит. Надоело ждать и надеяться. Надежда умирает последней. :)


Меня часто спрашивают, где и как "находятся" мужчины :) Я не ищу. Правда. Как говорится, Мрзд само подгоняет варианты, если просто позволить ему это делать. А когда они находятся - не вешаю на них обязательств и ничего не требую, просто наблюдаю, что они делают сами, без претензий с моей стороны. Как кино смотрю. Так человек гораздо лучше раскрывается, по-моему, когда на него не навешано гроздьями этих "Теперь ты должен", "Ну ты же мужчина! и т.п. Гораздо лучше, если он ведет себя, как мужчина, без понуканий к этому с вашей стороны. А если не ведет - так, может, ну его нафиг? Нет, я не о том, что не надо говорить, если вас что-то не устраивает. Я говорю."

Я тоже как-то не ищу мужчину. Знакомлюсь регулярно, для общения, но не более, далее уж как сложится (вдруг и найдется тот самый?). И так же стараюсь наблюдать) Пока результаты неутешительные)). Иногда молчу, иногда, в какой-то определенный момент общения может произойти "взрыв" и я обязательно выскажу, что я думаю. Правда не все этим довольны)). Иногда я сама себя ругаю за несдержанность. Но так получается.

И все-таки хочется закончить на позитивной ноте: всё будет океей!))) даже лучше))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зимняя ночь 28-01-2013 00:20


[700x437]
Настроение сейчас - отличное

Такая погода сейчас хорошая, по-настоящему зимняя! Снежок идет, морозец... В ночи как-то таинственно мерцают огни улиц, окон домов, проезжающих машин... :)
Сейчас вот хочется одеться как снеговичок, взять за руку кого-то, и пойти гулять, наслаждаясь каждой снежинкой, упавшей на ресницы...
Но так как завтра, к сожаленью, на работу, то проветриваю комнату и ложусь смотреть цветные сны...!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Перевод известной песни Eros Ramazotti & Cher - Piu Che Poui 27-03-2011 22:43


романтичная песня.... навеяло....


Больше, чем можешь


Не исцелить, не излечить…
Да, тут бессильны все врачи
Ах, знать бы, как нагрянет та болезнь, что вмиг
Заставит мучиться, страдать
Но эта мука - благодать
Она одна такая, и не нужно других

Дольше, чем хватит сил,
Ты задержи мгновенье это
Дольше, чем хватит сил,
И никогда его не отпускай
Все чувства, что живут в тебе, сумей вложить
Чтоб ярче, чем возможно, жизнь прожить.

Мой друг, тебе дано понять
Ту боль любви, что не унять
Воспоминания твои стирает она…
Чем дорожишь, ты береги
За душу не веди торги
Ведь пустота вокруг тебя
И некуда идти…

Все, что в силах твоих
Потрать, чтоб жизнь прожить без оглядки
Все, что в силах твоих
И никогда ее не отпускай
Ведь в этой жизни важно лишь одно,
Я знаю, о..

Мы живем, мы живем
И это до сих пор нам странно,
Мы живем,
Всегда в каком-то ожиданье
Неясная тревога нас торопит жить,
Чтоб больше, чем возможно, в жизнь вложить.

Поглубже вздохни
Свои объятья миру распахни
Обними все, что на свете есть
Все чувства, что на свете есть
Все, что в силах твоих
Потрать, чтоб жизнь прожить без оглядки
Все, что в силах твоих
И никогда ее не отпускай
Ведь в этой жизни важно лишь одно,
Я знаю, о..

Дольше, чем хватит сил,
Ты задержи мгновенье это
Дольше, чем хватит сил,
И никогда его не отпускай
Все чувства, что живут в тебе, сумей вложить
Чтоб ярче, чем возможно, жизнь прожить.

Чтоб ярче, чем возможно, жизнь прожить.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Одиночество 27-03-2011 05:29


Настроение сейчас - задумчивое

Кто бы знал как иногда устаешь от одиночества. Когда приходишь домой и никому до тебя дела нет. О чем думаешь, о чем мечтаешь. Никому не интересно. Предоставлен сам себе. Закрываешься в комнате. Изо дня в день. Так хочется чтобы не трогал никто, не спрашивал ничего. И вроде люди вокруг, а всё равно чувство одиночества не покидает. Снова наедине со своими мыслями.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысли 18-03-2011 22:41


Растворяюсь в своем сознаньи...Снова мысли,чувства,образы...Плохое и хорошее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Черты эль чупакабры 12-12-2010 20:44


В сфере вампирологии чупакабра является своего рода загадкой. Неясно, каким именно существом он может быть. Является ли он, например, мертвой душой, которая каким-то образом приняла физическую форму? Существовали предположения о том, что он является какой-то формой неопознанных сумчатых и, следовательно, относится к тайной сфере зоологии. Существовали даже предположения о том, что это может быть что-то внеземное, пришедшее с далеких звезд. В последние годы появился ряд фотографий, авторы каждой из которых утверждают, что запечатлели настоящих чупакабр. Некоторые из фотографий были отклонены как преднамеренная подделка, подлинность остальных остается вопросом. описания существа имеются в изобилии, все они совершенно согласуются, и поэтому возможно создать некое представление о чупакабре. Говорят, что он примерно от трех до пяти футов с темно-серой кожей лица. Грубый волос покрывает его тело, а некоторые легенды говорят, что он способен менять цвет (как хамелеоны). Его глаза черного цвета, хотя иногда могут быть желтыми или красными, и, как уверяют, светятся в темноте. Некоторые описания изображают его с собачьей мордой и ушами, поставленными по бокам головы как у волка. Его зубы острые, резцы почти как клыки и, как утверждается, полые. Имеются сведения, что чупакабра высасывает и запасает кровь своих жертв. Существо имеет короткие предплечья, которые заканчиваются трехпалыми клешне-подобными "руками", способными разрывать плоть. У него имеется ряд колючек, шипов, иголок или игл дикобраза, идущих вниз по спине, возможно вдоль всей длины позвоночника (это могут быть "ножи", которые индейцы Зуни описывали Коронадо). Чупакабра стоит в вертикальном положении, как человек, на двух чрезвычайно мощных задних конечностях, оканчивающихся когтистыми ступнями. Некоторые описания говорят, что чупакабра может летать на тонких, как у летучей мыши, крыльях, а другие утверждают, что существо передвигается, подпрыгивая вверх (один свидетель описывает, что оно прыгает выше двадцати футов за один прыжок), и что оно создает свистящий шум, который всех пугает. Оно прыгает на свою добычу одним прыжком, вонзая зубы в основание шеи и выпивая кровь. Некоторые свидетели говорят, что оно может выпускать яд, если будет потревожено. Двигаясь к своей жертве, эль чупакабра ходит на задних конечностях вертикально, как человек. В период между первым нападением в 1975-м и 1991 годом аппетит существа, кажется, увеличился. Животных, особенно овец и коз, часто стали находить мертвыми повсюду в горах Пуэрто-Рико. В 1995 году Луис Гваделупе, горный фермер, который видел нападение существа на его скот, рассказал местной газете, что оно выглядело "как уродливый карлик" и имело "заостренный длинный язык, как у змеи". Когда фермер приблизился, существо зашипело на него так, что он почувствовал тошноту, и оно упрыгало такими огромными скачками, что фермер подумал, что оно могло летать. Другой свидетель, Мадлен Толентино, утверждала, что оно "прыгало как кенгуру" на мощных задних лапах, шипя и плюясь, когда двигалось, и что в воздухе стоял своеобразный запах, "похожий на серу". Другие свидетели говорили, что эль чупакабра обладает сверхъестественной силой и в состоянии унести взрослую корову в горы, где выпивает кровь животного. В конце 1990-х годов, однако, в описаниях начали появляться такие различия твари по сравнению с теми, которые были даны ранее. "Лицо" было менее волкоподобное, а больше похожее на баранье, у существа были длинные, тонкие крылья, завернутые вокруг него, как плащ, оно могло бегать по земле в вертикальном положении, как человек, но быстрее, чем скачущая галопом лошадь, оно было способно выдыхать огонь в случае, если ему мешали, его руки были "обезьяноподобные", а не клешнеобразные, у него была кожа, как у крокодила. Некоторые из этих дополнений, вероятно, были не более чем фантазией местных пуэрто-риканских фермеров, но следует отметить, что основные описания существа остаются сходными во всех сказках. В начале 1991 года на горных фермах большое количество собак были найдены мертвыми. Не только их кровь была выпита, но их внутренности также были высосаны каким-то неизвестным существом. По мнению фермеров, это было неоспоримым доказательством действий эль чупакабры и также служило доказательством для населения, по крайней мере, что он становится более прожорливым. "Трупы были похожи на выброшенные тряпки", - говорилось в докладе. "Хотя все было высосано через глаза, внутренние органы: сердце, печень, желудок, - все исчезло".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эль Чупакабра (Пуэрто-Рико/Мексика) 07-12-2010 23:43


[436x699]
Где-то между рекой Сан-Педро и южной оконечностью гор Хуачука в Юго-Западной Аризоне армия Франсиска Васкеса де Коронадо разбила лагерь. Шел апрель 1540 года, и губернатор Новой Галиции вел экспедицию, состоящую из конных конквистадоров, пеших солдат и большого стада скота, через северную границу испанских земель на неизвестную территорию, которая позже станет штатами Аризона и Нью-Мехико. Он искал сказочные Семь Городов Сибула, золотые города, которые, как убеждал его осведомитель, пастор Фрай Маркос де Низа, лежат где-нибудь в диких лесах. Его экспедиция была обречена на неудачу. Его судьбой было найти не золотые города, а только грязные поселения местных индейцев, но, возможно, он был первым, кто столкнулся с чем-то даже более интригующим. Легенда гласит, что, когда он разбил лагерь для ночного отдыха, на скот Коронадо напали. Говорят, что некоторые из его людей отогнали с помощью факелов и стрел нападающих, описанных как маленькие темные люди с грубой кожей. Утром большинство скота, составляющего главное стадо (1500 голов), оказалось мертво, потому что их кровь была выпита. Несмотря на это препятствие, Коронадо смог купить скот у местных индейцев, заменив большую часть потерянного, и продолжил свои поиски. В поселении индейцев Зуни в Хавикух в Западном Нью-Мехико он услышал сказки о странных серых людях с "ножами на спинах", которые когда-то давно сражались с Зуни. Зуни рассказывали ему, что серые люди умели высоко прыгать и падали сверху на воинов, убивая их заостренными палками. Считалось, что они пили кровь. Эти сказки мало интересовали Коронадо, так как его целью был легендарный Сибула, и все эти разговоры о свирепых карликах были просто развлечением. Его надменность и высокомерие привели Зуни в неистовство и они напали на него и спровоцировали незначительную битву, в которой индейцы проиграли. Весной 1541 года, переправившись через реку Вичита в поисках легендарного города Квивара и найдя только заросшие травой деревни индейцев Вичита, Коронадо в конце концов вернулся назад. Он вернулся в Мехико в 1542 году разбитым и побежденным, большая часть его армии была потеряна от болезней и в столкновениях с индейцами. В то время все мысли об этих маленьких, пьющих кровь нападавших были чужды ему (он гнал от себя прочь мысли как о нападавших, так и об индейцах), и эта тайна оставалась скрытой более 400 лет, прежде чем с ней столкнулись далеко от этих мест.

Повторное появление эль чупакабры.
Жарким летом 1975 года несколько домашних животных в пуэрто-риканских горах были найдены мертвыми, полностью обескровленными. Долгое время, в течение почти 100 лет, здесь существовали сказки о странных маленьких людях, которые жили где-то глубоко в холмах и питались кровью, в основном кровью коз, выращиваемых горными фермерами. Поэтому эти существа были известны как эль чупакабра ("высасыватели коз"), хотя было неясно, был ли это совершенно другой вид людей или ранее неизвестная форма животных. Животные, найденные в 1975 году, имели небольшой прокол на шее и в местной общине не было сомнений, что это была работа эль чупакабры.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Polly... - новая серия фотографий в фотоальбоме 28-09-2010 15:54


Фотографии PoSe4ka : Polly...




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Polly... - новая серия фотографий в фотоальбоме 28-09-2010 15:49


Фотографии PoSe4ka : Polly...




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампиры. Мандураго. Черты асванга. История. 14-03-2010 11:33


Мандураго.
Еще один вид асвангов - мандураго - относится к фольклору народности тагалог, живущей в некоторых частях главного острова Лузон. Этот вампир бывает только женщиной, которая очень красива и, хотя она кажется живой, на самом деле может быть мертвой. Ее тело оживляет злой дух, который с помощью магии сохраняет ее красоту. Этот тип асвангов будет нападать на тех, кто находится рядом с ним и может любить его, например на поклонников или мужей. Эти люди особенно уязвимы при нападении мандураго и могут заплатить своей жизнью.


Черты асванга.
По поверьям жителей некоторых островов, асванг вообще является не живым существом, а испорченным духом того, кто умер насильственной смертью или при родах. В этом случае он был чешуйчатым монстром, напоминающим летающего дракона с длинным, хоботоподобным носом, как у муравъеда. Асванг выпускает свой тонкий и острый как игла язык из кончика носа. Взлетая на кожистых крыльях, асванг садится на крышу домов, в которых есть маленькие дети или кто-то старый и слабый. Там он ждет, пока жертва заснет, разыскивая трещины или щели, через которые он может опустить свой язык. Этот вид асванга спит днем и осмеливается вылетать после наступления темноты.
Еще один тип асванга может расщеплять свое тело, отделяя торс и верхнюю часть от нижней. Это несомненный признак пьющей кровь ведьмы. На Филиппинах повсеместно верят, что верхняя часть тела может выпускать волшебные крылья и летать по окрестностям. совершая зло. Этот вид демонов также имеет длинный заостренный полый язык, через который он пьет. Его жертвы - нерожденные дети, находящиеся в утробе матери; приложив длинный язык к животу спящей беременной женщины, асванг высасывает кровь и жизненные силы плода, что является причиной выкидыша или мертворожденного ребенка. Похожий на веревку язык осторожно поглаживает края живота, не будя спящую, позволяя асвангу "выпить" из утробы, до того как он улетит, чтобы снова соединиться с нижней частью туловища. Однако вампиру-волшебнику можно помешать в его или ее злых замыслах. если хороший человек найдет нижнюю часть туловища, покинутую колдуном, он должен насыпать на нее соль, прежде чем вернется верхняя часть. В таком случае две части туловища не смогут соединиться и торс асванга в конце концов высохнет и погибнет.


История.
В глуши среди деревьев жила старая нищенка в разваливающемся ветхом доме. она была очень старой, никто не мог сказать, сколько ей лет. Казалось, она жила там всегда и, по слухам, была ведьмой. Местные жители, говорят, посещали ее под покровом темноты, чтобы получить порошки для исцеления и любовное зелье. Молодой человек сам, насколько известно, не имел с ней дел, и все же по вечерам видели, как она кралась через подлесок недалеко от его дома. Он начал чахнуть, и его силы стали убывать. Семья юноши была озадачена, но те, кто знал, подозревали, что это могло быть связано с асвангом, так что пара людей приготовили ловушку для существа.
Однажды вечером молодой человек лег спать прямо под окном, которое выходило в лес, а его друзья ждали в тени. Через некоторое время по другую сторону открытого окна послышался шорох, как будто кто-то или что-то ползло рядом с домом. Нечто перебралось через подоконник по направлению к спящему человеку. Сначала это было похоже на змею, но наблюдающие вскоре поняли, что это был язык асванга, усеянный крошечными колючками, чтобы всасывать кровь и жизненно важные жидкости из спящего мужчины. Люди атаковали его металлическими ножами, и откуда-то снаружи дома раздался вопль. Оглядевшись, они увидели странную тварь, сидевшую на земле рядом со строением. У нее было длинное чешуйчатое тело рептилии с маленькими жесткими крыльями и человеческой головой старой женщины, которая жила в лесу. Ее рот был открытым, и из него торчал язык, усеянный шипами, тянувшийся по земле и через окно. Кончик языка был острым, как лезвие. Один из мужчин бросил в существо раскаленные угли , и с визгом оно бросилось обратно в лес, хлопая крыльями среди деревьев. Они последовали за ним к лачуге и там нашли старую женщину мертвой, со свесившимся человеческим языком. Молодой мужчина выздоровел и вскоре полностью восстановил здоровье и силы. Без сомнений, старая карга была асвангом, распространяющим зло и болезни по близлежащим деревням.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
я... - новая серия фотографий в фотоальбоме 14-03-2010 10:58


Фотографии PoSe4ka : я...




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампиры. Асванг. Филиппины. 14-03-2010 00:30


[428x699]
Фольклор Филиппин, особенно тот, который связан с демонами и ночными существами, чрезвычайно труден и запутан - в основном из-за того факта, что на островах разбросано почти 50 этнических групп, каждая со своими собственными поверьями. Ситуация еще более осложнилась существованием нескольких разных типов филиппинских вампиров, их названия очень часто взаимозаменяются от группы к группе и даже от места к месту. Такое иногда происходило в раннем европейском фольклоре, но проблема филиппинского фольклора в том, что названия часто применяются как к живым, так и к мертвым существам.


Ведьма-вампир.
Главным из многочисленных аспектов филиппинских поверий является идея о ведьме-вампире. Это не мертвое существо, а живая женщина (иногда мужчина), которая может менять свою форму, чтобы причинять соседям зло и пить их кровь или другие жизненно важные жидкости. Слово "асванг" (обозначает "собаку", но его значения могут варьироваться в зависимости от острова или даже района, в котором оно используется) может быть применено к этим колдуньям независимо от того, мертвые они или живые, потому что это зло необязательно исчезает с их кончиной. И мертвые и живые, все они не являются людьми и могут менять форму по своему желанию. В основном это существа женского пола и нападают на мужчин. Однако их любимые жертвы - маленькие дети. Часто асванги передвигаются под видом птиц, выискивая слабых или спящих и поэтому неспособных защититься. Прячась среди листвы близлежащих деревьев или где-нибудь под карнизом домов, существо ждет, пока жертва не останется одна. Из его клюва появляется длинный язык, полый в центре с чрезвычайно острым кончиком, который оно спускает в комнату, где лежит человек. Затем существо начинает всасывать через язык кровь, сперму или пот, которые оно затем пьет.
Многие асванги очень любят человеческую кровь, которую они высасывают из точки в основании шеи, в верхней части руки или лодыжки. Жертва теряет кровь, которой наполняется асванг, размещая ее большую часть в груди, которая увеличивается до огромных размеров (как было сказано, большая часть асвангов - женщины). Затем плотно наполненный и объевшийся кровью асванг летит домой, где принимает прежнее человеческое обличье, обличье ведьмы. Ее груди и живот, однако, остаются раздувшимися от свежей крови (в связи с чем женщины плотного телосложения с большой грудью часто подозревались в том, что они были асвангом). Позже она кормит кровью, которую собрала, своих детей, воспитывая из них асвангов.


Тик-тик.
Иногда филиппинцы не относили к асвангам такое существо, как тик-тик, или вак-вак (которое, как говорилось, было одним из видов асванга), что запутывало ситуацию. Это название маленькой. похожей на сову птицы, которую часто обнаруживали около домов поздно ночью. Однако некоторые знатоки фольклора утверждают, что тик-тик был не асвангом, а его попутчиком, а еще он предупреждал людей о том, что асванг рядом, издавая особый крик. Еще более запутывает дело то, что в некоторых частях Филиппин тик-тик происходит от асванга или же является духом недавно умершего асванга. На острове Минданао этот вид асванга относится к виду тьянак - вампирический призрак ребенка, который умер некрещеным.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампиры. Ассирийский экимму. 13-03-2010 22:55


Однако в Австрии была известна другая, более плотная форма привидений. Это были экимму (иногда называемые эдимму). Дословно название означает "то, что утащено прочь" и говорит о том, что этот человек умер преждевременно или насильственной смертью. В чем разница между утукку и экимму, неясно. Саммерс говорит, что четкой разницы нет, но, возможно, могло существовать какое-то явное основное отличие.
Мертвые у ассирийцев спускались в Дом Темноты - ужасное темное место, где правил бог Иркалла, от которого те, кто вошел, не могли уйти назад. Их существование было достаточно жалким - быть запертым в темноте и есть пыль и грязь, когда проголодаешься. Но существовали также те, кого вынуждали вечно бродить по миру, который они физически уже покинули. Для ассирийцев это состояние было гораздо ужаснее.
Как и шумерские утукку, это были призраки людей, которые умерли преждевременно, но у ассирийцев сюда включались и те, кто утонул или умер под палящим солнцем пустыни. Также тем, кто умер от обезвоживания в каком-либо засушливом месте, вероятнее всего, не позволит войти в Дом Темноты сам Иркалла, и поэтому они становились экимму. Непозволение войти делало их чрезвычайно жестокими и яростными и ополчало их против живых, которых они ненавидели, заставляло совершать против них жестокости. Второе, что нужно отметить, что если утукку были слабыми, состоящими из дыма существами, больше похожими на жалких бестелесных призраков, то экимму были мускулистыми и совершенно плотными. Но это, конечно, не мешало им передвигаться невидимыми или принимать другие формы. Но в основном это были реальные физические существа. Они старались жить в уединенных, бесплодных землях, достаточно далеко от посещаемых людьми мест. Путешественники, которые проходили через эти уединенные места - долины и пустыни, всегда были предметом их внимания.
Было еще одно основное отличие. Утукку были в целом безразличными духами, не знающими ни добра, ни зла. Во многих случаях их считали доброжелательными духами, с которыми можно было работать, которые защищали человека. В этом случае они были известны под названием "шеду" и могли быть призваны охранять дом или имущество. В раннем искусстве их обычно изображали крылатыми существами с человеческими лицами. Очень часто на плитках из глины изображались такие образы - утукку в форме льва с человеческой головой (в таком образе они были известны как ламассу), их размещали с каждой стороны дверного проема, чтобы защитить все, что находилось внутри. Их также могли поместить (в виде статуй) у ворот города как его защитников. А вот экимму ничего не защищали. Они были заклятыми врагами человека и ни перед чем не останавливались, чтобы причинить ему вред.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампиры. Утукку. 13-03-2010 21:47


По словам писателя и демоноведа Монтага Саммерса, общепринятое название для блуждающих духов было "утукку" (на месопотамском наречии "уруку"), его использовали для обозначения призраков, которые не всегда были настроены враждебно. Это были довольно слабые призраки, прозрачные, перемещающиеся по ветру. В эпопее о Гильгамеше герой Гильгамеш молился богу Нергалу о воскрешении его мертвого друга Эа-Бани. Бог выполняет его просьбу, и утукку Эа-Бани вырывается из земли "как ветер". Но этот прозрачный и расплывчатый призрак говорит голосом Эа-Бани и ведет беседы с Гильгамешем. В некоторых текстах Эа-Бани описывается как облако или "нечто расплывчатое, как дым", но не как существо, которое могло бы причинить человеку вред.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампиры. Алу/Экимму. Государство Шумеров/Вавилон. 13-03-2010 21:29


[420x699]
У многих древних народов различия между вампирами и демонами были крайне расплывчатыми. Как считалось, демоны питались человеческой кровью, и поэтому их привлекали те места, где происходили отдельные убийства или проходили сражения. Кровопролитие, конечно же, вынуждало их появиться из теней потустороннего мира, где они обитали. Демонам также приписывалось распространение болезней, эпидемий, чумы, что позже также было связано с вампирами. Поэтому очень трудно отличить вампиров от других демонов. В древнем шумерском/вавилонском мире эта проблема была еще более сложной из-за материальности вампира.


Духи и привидения.
Шумеры считали, что призраки и духи всегда находились вокруг них. Иногда духов считали хищными дьяволами из другого мира, а иногда беспокойными призраками мертвых, которые в мгновение ока могли восстать против живых. Эти существа проявляли себя по-разному. Иногда они появлялись в виде птиц, иногда в виде пресмыкающихся, иногда просто в виде теней, движущихся вместе в солнцем. Многие из них были вызваны колдунами и некромантами для своих собственных злых целей. Мертвые были особой проблемой, так как они могли быть злобными и жестокими, если они того хотели. Самыми страшными призраками были тени тех, кто умер преждевременно или насильственной смертью. Таким образом, убитый человек или умерший в результате несчастного случая, конечно же, возвращался, чтобы мучить живых.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампирическая истерия. 13-03-2010 13:53


В период между 1725 и 1732 годами некоторые районы Австрии, как казалось, охватило безумие из-за вампиров. Кладбища были осквернены, а горожане и сельские жители разыскивали "поедателей трупов", которые, казалось, на них нападали. Историки предположили, что это был результат какой-то эпидемии, такой, как туберкулез, но истерия широко распространилась,и многие тела были вынуты из гробов и сожжены. Эти действия возобновились и в 1755 году, когда в городе Олмуце начали осквернять кладбища, охотясь на вампиров, которые тревожили население. В немецком городе Кельне в 1790 году алп под видом огромной и похотливой собаки с красными глазами и искрами, падающими из уголков его рта, привел население в ужас и исчез только тогда, когда определенное тело было выкопано и сожжено на муниципальном кладбище. Даже позже, в начале XIX века, алпы якобы пили кровь из сосков спящих мужчин в районе горы Броккен в Германии, вероятно по указанию местных ведьм. Насколько можно установить, на крупный рогатый скот и овец также были совершены нападения, но могил не разрывали и не сжигали трупы. Может быть, алпы считались живыми, и потому использовались другие виды общественного правосудия или защиты.
Алп - странная и путаная форма вампира, проявляющая много своеобразных черт. Иногда это дух умершего человека, иногда это злое проявление еще живого человека. Иногда алп принимал форму небольшого человека с бородой и жаждущего крови (представитель жестоких томтинов прошлых времен), иногда сексуального хищника или существа, умеющего превращаться в животное, птицу, крысу или полевку. Он пьет кровь, а также молоко и сперму. В злобном проявлении мертвого человека он мог иногда съесть свой собственный саван и тела тех, кого похоронили рядом. Его иногда можно было отогнать христианским крестом, но в другой раз и в других регионах святой символ не влиял на него. Иногда у него было три ноги. Это путаница, вероятно, свидетельствует о множестве древних поверий, касающихся как духов, так и мертвых. Немецкие и австрийские мифы о вампирах были заимствованы из богатого традиционного фольклора, который включал в себя эльфов, гномов, ведьм и оборотней.

Возможно, это отражает ранние времена, когда сельская местность была темной и загадочной, утонувшей в лесах и разделенной горами. И все же, кто может сказать, что во всем этом нет ни капли правды? Ибо кто знает, что скрывается на полянах густого леса и на глухих горных дорогах. Было бы лучше не отказываться от этих странных поверий слишком легко.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампиры. Защита от алпа. 13-03-2010 13:36


Не существует никакой реальной защиты от алпа. В некоторых частях Австрии говорили, что вид распятия или какой-нибудь святой реликвии отгонит их. Поэтому некоторые люди, как правило, носили монашеские наплечники или святые ордена, чтобы отвратить их приближение, но в регионах Германии, где было распространено протестантство, это рассматривалось как суеверие и слишком католическое по тону. В любом случае это было противоречиво, потому что эти существа были старше христианства и служили очень древним богам, которые некогда жили в глубине леса и на горных склонах. Поэтому символы христианской церкви не имели никакого влияния на них. Однако соль, посыпанная через порог дома, мешала алпу или ему подобным существам войти.
Если сообщество являлось предметом нападений алпа, то это существо считали духом умершего человека, поэтому тело нужно было выкопать и публично сжечь, так как это был единственный способ его уничтожить. Если алп был признан живым человеком, то его нужно было найти и пролить его кровь из правого надбровья, что лишило бы его злой силы. Точно так же кровопускание у ведьмы, которая управляла алпом, уничтожало его и лишало сил, которыми он обладал.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вампиры. Шраттл. 12-03-2010 23:43


В других частях Альпийских гор применяется название шраттл. Оно используется для особо порочного и насильственного вида вампиров, которые нападают как на людей, так и на животных. Этот тип вампира обладал огромной психической властью и мог сделать тех, кто на него напали или стремились на него повлиять, невменяемыми. Эти существа не были живыми существами, но их считали "разорвавшими похоронный саван" трупами, которые, пока были в могиле, предстали в одной из форм непристойной жизни, и перед появлением сжирали свой саван. Сначала как габергайс, так и шраттл обычно атаковали членов своей бывшей семьи или их имущество, только позже распространяя свою деятельность на все сообщество. Многим из этих алпов также приписывалось распространение недомоганий в регионе - всеобщее поверье, касающееся вампиров.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии