• Авторизация


меч 13-06-2007 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение dikii_kot
Дмитрий_Петряков, Хм... Знаеш, на самом деле не все так просто. Бросатся словами я не буду, но учить меня вежливости не надо. У меня ее хватает. А вот решать надо головой, а не руками. Или я не прав?) Да и руками учить меня вежливости... хлопотно это, и немного неприятно. Если ты такой умудренный человек, а я молокосос, то почему ведеш себя, как выскочка? По моему, если мне память не изменяет, то люди, которые занимаются единоборствами и столь углублены в философию, не должны заносится. Или я снова неправ? А про молокососа, чесно, даже не обиделся, потому что знаю, что младше тебя, а возраст определяется не только физическим старением, но и умом. И, если я был неправ в предыдущем комменте, об этом надо сказать, а не кичится своей силой. Здесь ее у многих хватает. А если ты все проблеммы решаеш кулалками, то ты не учитель, а отморозок. ИМХО.


ХОРОШО СКАЗАННО!
СПАСИБО!!
ВОТ ОЧЕРЕДНОЕ ПОДТВЕРДЕНИЕ, У ЧЕЛОВЕКА НЕТ НИКАКИХ ПОСВЯЩИНЙ, А С МОРАЛЬЯ И ГОЛОВОЙ И ДУШОЙ ВСЕ ВПОРЯДКЕ!
есть понятие:
Боевые Искусства надо воспринимать , оба слова с болшой буквы...
иниче начинается всякая хрень!!!
Ибо это и Бой и Искусство!!!
и еще эзотерика, мецицина, мудрость, терпение, биоэнергетика....
и посвящения тут не причем, это верно!

ВЫ ПРАВЫ!!!
Исходное сообщение кайра_дракон
слабо шамануть, или магнуть?:)


Слабо.... :(
Мы всё как-то в реале привыкли. Астрал для тех, кто в Питере помвящался....
Исходное сообщение senseymk
По большому счёту dikii kot прав, создаётся впечатление, что здесь ярмарка посвящений. Каждый норовить померятся размером своих посвящений . Господа просветленные и полу просветленные не выё@йтесь! Используйте свои высокие духовные достижения для личной нирваны и очищения кармы


УВАЖАЮ! 10 баллов!!!
вы прелесть!!!
Исходное сообщение кайра_дракон
иниче начинается всякая хрень!!!
!!!


В вашем случак пока так и есть. К сожалению... :(
Исходное сообщение кайра_дракон
УВАЖАЮ! 10 баллов!!!
вы прелесть!!!


Не соблазняйте Сашу. АРБ - это не веерами танцеваться! :)
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
dikii_kot, Естественно, ты не прав. И учить тебя вежливости надо. Холопотно.... только потому, что добраться трудно. Хотя я мог бы поговорить со своими московскими знакомыми...

Я не все проблемы кулаками решаю.
Но таких НЕВЕЖЛИВЫХ, как ты, можно и кулаками.

Если у тебя есть проблемы здесь и ты их хочешь решить, то извинись за свои невежливые высказывания, и мы достойно продолжим обсуждение.


О как тут все запущенно!
и вы при этом говорите что вы учились в монастыре буддийском???!
М-дя!
драка как послдедний \агрумент?! меня в буддиском храме учили другому! а он Питерский!
Может потому что я смогла взять то что мне довали, ИСТИННОЕ!
и теперь несу это к своим ученик!!!

А драка это послдение, что можно сделать...
у вас больная психика...
нельзя так!
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
dikii_kot, Насчет получения посвящения - это Е ПЛОСКАЯ ШПИЛЬКА, а вполне традиционая практика. Особенно, если непонятны такие распространенные мантры.
Если уж я НАПРОСИЛСЯ (опять же продолжается конфронтация, как я понимаю), то уж тогда БУДЕМ ЛИЦА СВОРАЧИВАТЬ !

подумаешь! на распростроннена в особых круга! и это не значит , что все кто занимаются боевыми искусствами, занют мантры , вообще!!
и не знание их еще не говорят что кто-то идиот! чаще бывает наоборот, насмотрелась я на такое...
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
Исходное сообщение кайра_дракон

не обращайте не Дмитрия внимания..
таких много...
и такие нужны...
на таких хорошо учится... :):)

вся жизнь учение!!! милейший, господин боаностье!!!
вам бы тоже не мешало!!! и много чему...
не мало есть средств поставить человека на колени и а место...
и руки и ноги это последние!!!
есть более серьезные вещи...:)

Учитесь, учитесь! На пользу пойдет.
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
Исходное сообщение кайра_дракон
иниче начинается всякая хрень!!!
!!!


В вашем случак пока так и есть. К сожалению... :(

м-дя1 как все запущенно!!!
уже старшно!!
вы миленький просто динозавр. любящий токмо себя!!! не припомню такого посвящиня в буддизме! наверное ваше новшество?!!
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
Исходное сообщение кайра_дракон
слабо шамануть, или магнуть?:)


Слабо.... :(
Мы всё как-то в реале привыкли. Астрал для тех, кто в Питере помвящался....


ню-ню!! была я и ен раз в Китае, только вот не всех там учат тому что я сказала..
Исходное сообщение кайра_дракон
а он Питерский!
Может потому что я смогла взять то что мне довали, !


В Питерском дацане нет чаня, там ламизм.
В этом вся проблема.

Поэтому и не смогла взять...
Исходное сообщение кайра_дракон
вы миленький просто динозавр.!


Это - точно! :)
Исходное сообщение кайра_дракон
ню-ню!! была я и ен раз в Китае, .


В бизнес-турах? За шмотками? :)
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
Исходное сообщение кайра_дракон
а он Питерский!
Может потому что я смогла взять то что мне довали, !


В Питерском дацане нет чаня, там ламизм.
В этом вся проблема.

Поэтому и не смогла взять...


я что перед вам должна отчитываться где и какеие посвящения я получала??!!!извените вы не мой УЧИТТЕЛЬ, чтоб я пред вами отчитывалась!
и не буду я козырять как вы поясами и мядальками...
У МЕНЯ ПОЯС ЧЕРНЫЙ КРУЖИВНОЙ!!!хи!:):):)
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
Исходное сообщение кайра_дракон
ню-ню!! была я и ен раз в Китае, .


В бизнес-турах? За шмотками? :)


М-ДЯ! ДА ЕЩЕ И ГРУБИЯН ПОЛНЫЙ!!! ну что такого твердобобого возмешь! МНЕ ЖАЛЬ ВАС!!!
sanguivorous 18-06-2007-10:09 удалить
Да, други и подруги, я тут погляжу, у вас до драки чуть было не дошло.
Предлагаю вместо выяснения вопросов о количестве вежливости и измерения просвященностей высказать мнение о предложенной Кайрой техникой с мечом.
Лично мое мнение, что барышне пока рановато брать в руки эту железяку, так как при попытке изменения траектории ее (барышню) тупо заносит всем телом. Кроме этого отсутствует само понимание моментов концентрации, моментов передачи силы... да что там, девушка даже стоять на ногах правильно не умеет, не то что ходить. Так что я слоняюсь к предыдущему своему высказыванию о большей пользе танцев с лентами, потому как жонглирование железякой пока не под силу.
p.s. Кстати, моменты посвящения - это приобщение к святому. Если же мы пойдем к корням последенего слова, то в итоге получим Свет или Озарение. Истинное посвящение можно легко увидеть в глазах человека, а не в том месте, где он его типа получал.
p.p.s. А кто вам вообще сказал, что Знания это Свет или же Бог это Свет?
Исходное сообщение кайра_дракон
У МЕНЯ ПОЯС ЧЕРНЫЙ КРУЖИВНОЙ!!!хи!:):):)


Оно и понятно! :)
Исходное сообщение кайра_дракон
МНЕ ЖАЛЬ ВАС!!!


Спасибо! Это действительно по-буддистски! :)
dikii_kot 18-06-2007-16:57 удалить
Дмитрий_Петряков, Все немного проще. Но что-то типа этого было.
dikii_kot, Раз всё-таки было, значит вы в курсе, ЧТО такое посвящение. И это - серьезно, я думаю. Хоть и просто. Или нет?
dikii_kot 18-06-2007-17:07 удалить
Дмитрий_Петряков, Хм... Если в таком контексте, то да. Но это не столько посвящение, сколько своеобразное признание и прием в более узкий круг. Но я от этого не становлюсь особенным.
dikii_kot,

"своеобразное признание и прием в более узкий круг" и есть посвящение + принятие новых жизненных установок (иногда и нового имени)
dikii_kot 18-06-2007-17:33 удалить
Хм... Нет, это немного другое. Но каждому свое)
sanguivorous 18-06-2007-17:37 удалить
Дмитрий_Петряков, принятие в другой круг определяется прохождением нынешнего круга. Сколько кругов ты прошел?
sanguivorous, Когда кругов не существует, как и сколько их можно пройти?
Исходное сообщение sanguivorous
И каких?


Что-что?.... Не понял.....
sanguivorous 18-06-2007-17:46 удалить
Дмитрий_Петряков, между прочим, не я выдвинул термин кругов...
"своеобразное признание и прием в более узкий круг" и есть посвящение
Однако, могу заметить, что, не смотря ни на что, они (круги) все же существуют. И в друвних традициях их три. На сколько я могу определить ваше положение, вы в большинстве своем еще пока находитесь внутри первого круга - круга накопления жизни. Поэтому и Бог для вас свет и радость, поэтому и уровень вопросов такой обсуждается... Есть еще второй круг - круг разрушения или круг смерти. О нем поинтересуйтесь у своих духовных Наставников, если они способны будут вам вразумительно ответить.
О третем круге помолчу. Я там пока не был.
Исходное сообщение sanguivorous не я выдвинул термин кругов...

.... И НЕ Я, КСТАТИ! :)

Интересная мысль! Насчет трех кругов. У Данте было больше.... :)
sanguivorous 18-06-2007-17:58 удалить
Дмитрий_Петряков, это не мысль, а жизнь. Ведь Бог триедин: Инь-Ян и Дэ, Бог-отец - Святой Дух и их произведение... В любой религии основной закон строения мира соблюдается. Так и здесь.
Прохождение кругов действительно изменяет и уровень связи между адептами, между Наставником и Идущим. Но он также изменяет и уровень практик и само самоосознание и мировидение...
А так, похоже, под посвящением понимается ритуал включения в какое-то общество, куда нет широкого доступа. А толку?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник меч | Боевые_искусства - Сообщество любителей БИ | Лента друзей Боевые_искусства / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»