• Авторизация


меч 13-06-2007 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dikii_kot, Естественно, ты не прав. И учить тебя вежливости надо. Холопотно.... только потому, что добраться трудно. Хотя я мог бы поговорить со своими московскими знакомыми...

Я не все проблемы кулаками решаю.
Но таких НЕВЕЖЛИВЫХ, как ты, можно и кулаками.

Если у тебя есть проблемы здесь и ты их хочешь решить, то извинись за свои невежливые высказывания, и мы достойно продолжим обсуждение.
senseymk, Ни он, ни ты неправ, по большому счету. Здесь никто ничем не меряется.
dikii_kot 15-06-2007-11:26 удалить
Дмитрий_Петряков, Ты мне скажи, где я невежлив, и обоснуй это. И если это реально так, то я извинусь. А пока ты только угрожаеш, и не более. Угрожать не надо, и предупреждать тоже. Давай по сути. Я отношусь к старшим достаточно уважительно, но не тогда, когда мне грубят или пытаются плоско подколоть.
dikii_kot,

Во-первых, твой совет: "нужно немного спустится с небес на землю и перестать заносится."

Никто не заносился на небеса. Поэтому советовать откуда-то там спуститься не вам, молодому человеку, решать.

во-вторых, разные слова, типа "отморозок", здесь тоже неуместны.
dikii_kot 15-06-2007-11:43 удалить
Дмитрий_Петряков, Для этого надо сначала получить посвящение..... сорри! - это была достаточно плоская шпилька в мой адрес. если человек получил посвящение (честно, не в курсе процесса и результата), то не обязательно тыкать на это другим.
А про отморозка - согласен, эпитет не самый приятный, но ты напросился, потому что не было попытки разобратся в ситуации, а сразу угроза свернуть лицо. На такие угрозы я реагирую спокойно, но однозначно. Я согласен, что к старшим это неуважительно, но ты напросился.
dikii_kot, Насчет получения посвящения - это Е ПЛОСКАЯ ШПИЛЬКА, а вполне традиционая практика. Особенно, если непонятны такие распространенные мантры.
Если уж я НАПРОСИЛСЯ (опять же продолжается конфронтация, как я понимаю), то уж тогда БУДЕМ ЛИЦА СВОРАЧИВАТЬ !
dikii_kot 15-06-2007-12:01 удалить
Дмитрий_Петряков, Этоне конфронтация, а объяснение. Ответь на один вопрос, почему ты так болезнено воспринимаеш критику?
И по поводу посвящения, я сказал, что не в курсе, а просзвучало это так, как будто я получаюсь недобойцом по причине отстствия посвящения. Это отнуть не комплимент, согласись.
По поводу лица, повторюсь, не стоит. Я не груша и не мешок. Я не буду орать, что убью всех и вся, но лицо тоже могу свернуть не плохо. Просто я спокоен и не пишу об этом большим и кричашщим шрифтом. И, заметь, я стараюсь разговаривать вежливо. Как правило, нормальные люди отвечают тем-же а не бросаются угрозами.
dikii_kot, Я БОЛЕЗНЕННО не реагирую. Я реагирую АДЕКВАТНО.

По поводу посвящения - заметь, это ты ТАК восринял, как будто тебя НЕДОБОЙЦОМ посчитали, никто другой на это не намекал. Просто было сказано про посвящение и всё. Это - твои проблемы.

про ЛИЦО СВЕРНУТЬ - это, заметь, опять твои слова. Поэтому реагируй на них, как на свои (на отражение в зеркале).

Шрифт не кричащий, а ВЫДЕЛЕННЫЙ, чтобы ты ОСОБЕННО обратил внимание на эти слова.

Я тоже ГОВОРЮ, а не СТАРАЮСЬ ГОВОРИТЬ, вежливо.
dikii_kot 15-06-2007-12:20 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
dikii_kot, Я бы и спустился бы и поучил бы тебя, молокососа, вежливости... Да далеко ты больно находшься, молодой челоаек!


А это что тогда? С моей точки зрения - не образец дипломатии и культуры. Здесь скорей намек на сравнивание с асфальтом а попытка поговорить.
Про недопонимание фразы про посвящение - был не прав, извини. Но я в последующем комменте сказал, что это мое мнение. И не надо говорить, что тебя снова недопонял. Потому что если это так, то тебе надо учится четче формулировать свои мысли. И, к тому же, я не единственный, кто тебе об этом сказал. А самым разумным ответом на это было только фраза о неправоте без обоснования, как такового. Почти как попытка показать свое превосходство (ИМХО).
Про недобойца я уже сказал, что это так воспринял твою фразу. Хотя я остаюсь при мнении, что она была неграмотно сформирована. Акцент был сделан именно на то, что ты не можеш мне ничего пояснить, потому, что я непосвящен в тайну. Если это так, то ненадо эту тайну говорить. А то ты получаешся прям находкой для шпиона.
dikii_kot,
Это - отражение твоего отношения. Посвященный понимает это сравнение, непосвященный будет искать дипломатию и культуру. И никаких сравнений с асфальтом.

"Про недопонимание фразы про посвящение - был не прав, извини." Бывает... Я думаю, это должно снять и аргумент насчет ДРУГИХ, которые мне тоже что-то сказали по этому поводу. Насчет совета поучиться (фомулировать) - незнаю, опять будем переходить на стадию МЕРЯНИЯ (ну там , уровнем и качеством образованности... ит.д.?) Кстати, главолы 2 лица ед.числа пишутся с "ь" во флксии.

Тайн в мире нет. Если тебе что-то на данный момент неизвестно или непонятно - спроси, и нающие (посвященные :)) тебе объяснят. А обижаться не стоит. Тем более накалять обстановку.
dikii_kot 15-06-2007-12:55 удалить
Дмитрий_Петряков, Я думаю, что если мы продолжим это обсуждать, то будет только хуже. Я не буду говорить за других, но все же считаю посвящение не главным фактором. Я для себя из этого разговора определнные выводы сделал, надею, что и ты. Я сразу сказал, что не обиделся, а просто хотел уточнить, что и как.
И на счет грамотности... Я не один этим страдаю:)
dikii_kot,
Это - точно.

На том и порешили. :)

ОМ-МАНИ-ПАДМЕ-ХУМ !
dikii_kot 15-06-2007-13:06 удалить
Дмитрий_Петряков, Конечно) Долг отдал, а на сверхсрочку по ряду причин не остался)
dikii_kot,
А где отдавал (если не секрет)?
Исходное сообщение dikii_kot
Дмитрий_Петряков, ГРУ. Разведчик-диверсант)


Это ответ на вопрос "кем?"

Ну да ладно. ..
dikii_kot 15-06-2007-13:15 удалить
Дмитрий_Петряков, Сначала под Владимиром в учебке для КО разведподразделений. А потом в Москву, приказом в спецроту) ГРУ - Главное Развед Управление (на всякий случай)
Сильно!
И не засекретили?
dikii_kot 15-06-2007-13:20 удалить
Нет. Это давно уже не секретно. Я же в 1-м управлении, а это действующий боевой. Там ничего сверхсекретного нет. Единственное, в запасе стою по категории 1А и за границу не могу еще годик сунутся.
А берет какого цвета был? Простой, зеленый?
А когда берет получал, посвящение проходил?
Исходное сообщение dikii_kot
кайра_дракон, Обопщать тож не надо. Каждому свое. На самом деле большинство мужчин предпочитают силовые единоборства. Это нормально и вполне естественно. Говорю с собственного опыта. Это заложено природой и глумить по этому поводу ни нам ни вам не надо.


так я и написала, что средь всех есть и нормальные мужчины и даже по силовым видам!!!
с уважением...
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
Исходное сообщение кайра_дракон
мои посвящения не отволшебников , а от Питерского буддиского храма!!!
так что прикиньте чем у вас там есть!ХИ!:):)
крутой вы наш!!!


и слава будде!
:):)
ом мани падмехум!

...не ваш. :)
Я получил посвящение в шаньдунском монастыре Аньгосы.
Исходное сообщение dikii_kot
Блин, какие все крутые... ПОлучали посвящения и т.д... А я никакого посвещения не получал и нормально себя чувствую)

и это правельно! главное как себя чувствуешь и уважаешь осталных!
с уважением..
я меня не мало друзей собростце, и рассуждают как вы и они просто молодцы ... у нас взаимо уважение... просто помогаем друг другу!! что-то они знаю лучше, что-то... посто лделимся и не крысимася! а какой в этом смысл! и что самое наверное для некоторых будет удивительно, так это то чно они не смотрят что я женского пола! они просто уважают то чем я занимаюсь, хотя может быть и не все приемят.... но им это интересно...
Исходное сообщение dikii_kot
Дмитрий_Петряков, Хм... Знаеш, на самом деле для этого нужно немного спустится с небес на землю и перестать заносится.
senseymk, Я знаю. Мне было интересно, что он пытался этим сказать, а он тупо выегнулся.


не обращайте не Дмитрия внимания..
таких много...
и такие нужны...
на таких хорошо учится... :):)
Исходное сообщение Дмитрий_Петряков
dikii_kot, Я бы и спустился бы и поучил бы тебя, молокососа, вежливости... Да далеко ты больно находшься, молодой челоаек!

не вопрос! на это есть структура, вас что этому в монастыре не учили???
странновато , одкноко!!!
слабо шамануть, или магнуть?:)
Исходное сообщение кайра_дракон

не обращайте не Дмитрия внимания..
таких много...
и такие нужны...
на таких хорошо учится... :):)


Учитесь, учитесь! На пользу пойдет.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник меч | Боевые_искусства - Сообщество любителей БИ | Лента друзей Боевые_искусства / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»