• Авторизация


Записка несогласному.. 22-01-2012 00:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У тебя есть семья, жильё, работа и образование, но ты всем твердишь, что твоя страна катится к чертям..
Кто-то нарушил или нарушает твои права, но ты ссышь защитить себя и всё, на что ты способен – это нацепить на себя белую ленточку, чтобы все видели, что ты не согласен..
Ты твердишь, что кругом воры, а сам не прочь урвать, что плохо лежит..
Ты твердишь, что кругом жулики, но сам не прочь взгреть бабла на лохе..
Ты кричишь, что Россия вымирает от алкоголизма, но в твоём холодильнике не переводится пиво..
Ты твердишь о том, что кругом неучи, но сам учился еле-еле на тройки..
Твой девиз – моё дело сказать..
Ты говоришь, что производство в России разваливается, а сам не спешишь работать на заводе, предпочитая этому работу в очередной унылой конторке..
Ты постоянно твердишь о своих правах, но ты не помнишь о своих обязанностях..
Ты молод, креативен и ты считаешь, что ты будущее России, но кроме флэш-мобов и сообщений в блоге о том, как ты катался в эти выходные на лисапеде России тебе предложить нечего..
Ты критикуешь армию, но сам там не служил..
Ты ставишь в пример Америку, но сам там не был..
Ты говоришь, что в стране бардак, а в твоей комнате – Армагеддон..
Ты говоришь, что кругом мусор, но ты забыл, когда в последний раз выбрасывал окурок в урну..
В твоём лексиконе с каждым днем всё больше английских слов и оборотов..
Очередная неудача России вызывает в тебе радость – ведь это лишний повод покритиковать власть на кухоньке, а не боль и сострадание за свою страну..
И почему после всего этого меня не удивляет положение дел в нашей стране..

(C) Интернет.

Подписываюсь под каждым словом!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (58): вперёд»
Rapso 22-01-2012-00:30 удалить
верно сказано, всегда нужно начинать с себя.
LiveInMskru 22-01-2012-00:35 удалить
Ответ на комментарий Rapso # Rapso, ага! Правда не все с этим согласны. Мне тут в одном топике сказали, что мое "нужно начинать с себя: не мусорить, где живешь, не давать взяток, переходить улицу как положено" - это благолепные глупости, которыми мне кто-то забил голову. Но мне приятно, что есть те, кто все-таки думает, а не идет на поводу "я буду гадить, а Путин должен будет собирать какашки за мной" :)
Rapso 22-01-2012-00:41 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # Я с тобой полностью согласна, когда каждый начнет убирать сам за собой и смотреть за тем что он делает, тогда и в стране начнет все меняться
Ira_Shelesnjak 22-01-2012-01:07 удалить
каждый видит в другом своё отражение?)
Я бы отчасти согласилась с постом, поскольку социально пассивных людей много, если бы он не был направлен против тех, кто ходил на митинги с белой ленточкой. Кого-то ведь даже на это не хватило. Странно, что этот пост разместила ты, Оль. Ты ведь не считаешь, что "страна катится к чертям" и нарушения своих прав не замечаешь. К тому же все мои знакомые, ходившие на митинги, определениям этого поста ни в одном пункте не соответствуют. А автора сразу хочется спросить, не относится ли всё это к нему самому. Отчего ЕМУ/ЕЙ не начать с себя, вместо того, чтобы советовать это всем остальным?
MuMu-007 22-01-2012-23:27 удалить
неплохо, отчасти согласна...
sovyonok 23-01-2012-11:26 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # В мире есть много людей, которые молча работают над собой, без выплескивания говн в интернеты (их еще иногда называют социально-пассивными), а есть люди, которым эти выплескивания надоедают. Автор, очевидно, в курсе своих недостатков, возможно, перечисленных у него нет, поэтому считает вправе указать на них другим. Как-то так.
Ответ на комментарий sovyonok # sovyonok, автор ясновидец, наверно, если так хорошо знает всех тех, кто ходил на митинги с белой ленточкой. Ты тоже, раз так уверен, что они ещё и говны в Интернеты выплёскивают. Если уж человек поднял задницу и пошёл на митинг, его уже нельзя назвать социально пассивным. Это и возмущает автора поста. Его текст можно было бы озаглавить: " Я зассал пойти на митинг и чтобы оправдаться, обосрал всех тех, кто на него пошёл".
sovyonok 24-01-2012-09:10 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, эти говны в интернете повсюду. Автор пишет не о том, что кто поднял задницу - молодец, а о том, что раз уж поднял задницу, лучше бы дома убрался, чем на митинг. А для того, чтобы пойти туда нужно не лечение от энуреза, а желание, коего ни у меня, ни у автора текста нет.
Ответ на комментарий sovyonok # sovyonok, я не знаю, у кого энурез, но думаю, раз автор с этого текст начинает, значит, энурез для него больная тема. Тот, кто пришёл на митинг, почувствовал себя гражданином. Кто-то был им всегда, а кто-то впервые это осознал. А, осознав, тот, у кого дома не убрано, глядишь - и уберётся. Довольно странно кидать в него за это камни или говны (по вашему желанию). А в своём чисто убранном мирке можно сколько угодно "духовно расти", так и не став реальным гражданином.
sovyonok 25-01-2012-09:22 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # По Вашему, только на митинге можно почувствовать себя гражданином? На митинге больше вероятность почувствовать себя толпой, ИМХО. А про энурез - видимо, мы по-разному воспринимаем написанный текст.
Ответ на комментарий sovyonok # sovyonok, что написано, то написано. Из текста слова не выкинешь! Гражданином можно почувствовать себя в разных обстоятельствах. Люди разные и толпы разные. На митинге люди объединены неким общим стремлением. Например, на самых знАчимых митингах последнего времени на Болотной и проспекте им. Сахарова присутствовали люди самых разных взглядов: там были и левые, и правые, и центр, и нацики, и люди, представляющие неполитические общественные организации. Они там собрались, поскольку "поимели" всех. Мне жаль тех, кто никогда не был на большом собрании или митинге, на котором людей реально объёдиняла общая высокая идея. В этом случае возникает эффект соборности, который невозможно объяснить, можно только почувствовать. Простая толпа абсолютно безыдейна. А тот, кто пошёл на митинг, совершил гражданский поступок по определению.
LiveInMskru 30-01-2012-19:59 удалить
Ответ на комментарий Rapso # Rapso, точно!
LiveInMskru 30-01-2012-19:59 удалить
Ответ на комментарий Наташа_Бук # К0ЧЕРЫЖКА, :)
LiveInMskru 30-01-2012-19:59 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Ira_Shelesnjak, не совсем поняла, что ты имеешь в виду?
LiveInMskru 30-01-2012-20:04 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, я не считаю, что страна катится к чертям. Думаю совсем иначе. Но меня как раз не удивляет, что у нас так много жалобщиков, и все эти митинги. Почему? Да все в теле поста написано. И заметь, в посте не утверждается, что производство разваливается или везде грязь. В посте говорится о тех, кто так утверждает. А если мои права нарушают - я их отстаиваю. В суде. Опыт у меня уже есть. И, знаешь, если идти до конца, то правосудие работает. Ничего не получается только у того, кто ничего не делает.
LiveInMskru 30-01-2012-20:04 удалить
Ответ на комментарий MuMu-007 # MuMu-007, а с чем не согласна? :)
LiveInMskru 30-01-2012-20:06 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, а те, кто пошли на митинг "за компанию" или потом писали, как "славно пивка попили, и вообще чудно время провели"?
LiveInMskru 30-01-2012-20:09 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, печально, что человеку для того, чтобы понять, что он гражданин потребовалась посторонняя помощь. А может он себя только на митинге гражданином и чувствовал. Гражданином этой страны. А дальше, можно снова плевать семки, бросать окурки и т.д., ведь той страны, гражданином которой он вдруг себя почувствовал на митинге, нет. А за эту ему как-то радеть не хочется... И еще большой вопрос, что именно он понял.
LiveInMskru 30-01-2012-20:11 удалить
Ответ на комментарий Наталия_Гладовская # Наталия_Гладовская, почитай исследования на тему психологии масс. Особенно обрати внимание на Геббельса, что он делал и как он делал. Люди пришли на митинг с разными целями. А вот эту идею им уже внушили.
Ira_Shelesnjak 30-01-2012-20:30 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # каждый ищет и находит в другом то ,что есть в нём самом
LiveInMskru 30-01-2012-20:59 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Ira_Shelesnjak, возможно. но здесь, скорее, надоело все это :)
Ira_Shelesnjak 30-01-2012-21:01 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # есть одна замечательная песня, называется "Начни с себя")
Ira_Shelesnjak 30-01-2012-21:02 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # а вот и слова: Начни с себя весь мир любить Начни с себя красиво жить Начни с себя и за тобой Пойдут друзья твои толпой. Ты отдавай, не взяв взамен И открывай для перемен Свой каждый день, свой каждый час Ведь мы живём лишь только раз. Припев: Силу и слабость боль или радость Надо принять всем сердцем любя Хочешь исправить, в русло направить Жизнь изменить, начни с себя. Когда судьба узлы плетёт Когда любовь к любви уйдёт Ты не держи, а отпусти Её прости, себя прости. И в этом суть, глаза открой И просто будь всегда собой Ведь для любви границы нет Пусть будет жизнь, пусть будет свет. Припев.
LiveInMskru 30-01-2012-21:19 удалить
Ответ на комментарий Ira_Shelesnjak # Ira_Shelesnjak, отличные слова! Вот я всегда говорю об этом же! И не нужно кичиться или кричать, нужно просто делать :) Спасибо, ты так точно подобрала песню!
Ira_Shelesnjak 30-01-2012-21:29 удалить
Ответ на комментарий LiveInMskru # ну вот) и я так думаю)
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, я твою позицию поняла давно, что отражено в комменте. :) Просто автору поста хочется внушить читателям, что на митинге только такие, как он описывает, и были. А это неправда. В большинстве там были люди с активной гражданской позицией, которые не жалуются, а борются с несправедливостью. Поход на митинг - не жалоба! Это гражданский поступок. Ты добилась своего в суде, а сколько там бывает нарушений, продажности! С этим необходимо бороться, в том числе и на митингах. Что автор в этом плохого-то увидел? Видимо, реальная цель написания этого текста вовсе не в призыве поднять задницу и заняться делом, а в создании отрицательного образа тех, кто борется за гражданские права, за справедливость. Наверно, автору это зачем-то нужно.
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, какую идею?
Ответ на комментарий LiveInMskru # lucky_stream, не поняла, кому потребовалась посторонняя помощь, чтобы почувствовать себя гражданином. Я пишу о том, что некоторые осознали себя гражданами (сначала), а потом пошли на митинг. Чтобы человек что-то понял в жизни, она его учит. Выборы стали уроком для многих и это их положительный результат. Если надо за это поблагодарить кого-то конкретного, то можно поблагодарить хоть Путина, хоть Чурова. :)) Понимаю, что тебе тоже, как автору текста, хочется представить пошедших на митинги этакими недоумками, лохами, невеждами. (Ты-то не пошла! Но червячок точит.) Лохи водятся везде. И на митингах несколько таких всегда найдётся. Почему автор и ты видите только их? А остальные десятки тысяч? Лично я рада, что и эта парочка лохов тоже пришла. Получила шанс измениться к лучшему.


Комментарии (58): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Записка несогласному.. | LiveInMskru - Поторопись, иначе можешь пропустить самое интересное! | Лента друзей LiveInMskru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»