• Авторизация


Nicola Verlato octoberinsnow 07-10-2009 19:20


Born in Verona, Italy in 1965. Lives and works in brooklyn New York 
 
[699x527]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Уинстон Черчилль. CAPTAIN 12-03-2009 15:36


Уинстон Черчилль. Политик и живописец

Великий государственный деятель был весьма плодовитым художником - написал за жизнь около 500 картин


Лето 1915 года стало первым тяжелым периодом в политической карьере Уинстона Черчилля. В самом начале Первой мировой войны провалился разработанный им грандиозный план по захвату пролива Дарданеллы. Амбициозному политику пришлось выйти из нового состава кабинета министров. Для восстановления душевного равновесия Уинстон вместе со своей женой Клементиной удалился в небольшой загородный домик времен Тюдоров Хоу Фарм, снятый ими на летний период.

Среди немногочисленных гостей, навещавших чету Черчиллей в те трагические дни, был его младший брат Джек со своей женой Гвенделин или, как ее звали близкие, Гуни. Но ни общество брата, ни живописные окрестности Саррея (графство в южной части Англии) не смогли отвлечь Уинстона от печальных мыслей.

Душевное состояние Черчилля не на шутку пугало Клементину, боявшуюся, что в минуту отчаяния, поддавшись депрессии, ее муж пойдет на крайние меры и решит свести счеты с жизнью. Выход предложила Гуни. Она увлекалась акварелью и в один из июньских дней, демонстративно выйдя на лужайку, стала рисовать. Ее занятия живописью привлекли внимание Черчилля. Заметив его любопытство, Гуни предложила деверю самому принять участие в творческом процессе. Уинстон сделал нехотя несколько мазков и поразился произошедшей перемене. Рисовать хотелось еще и еще. Чувствуя его нетерпение, Гвенделин дала ему набор художника своего шестилетнего сынишки. Но Черчиллю этого уже было мало. Он хотел рисовать маслом, и только маслом.

Новое увлечение исцелило Уинстона от тяжелейшего приступа депрессии. С удивлением для себя Черчилль обнаружил, что, концентрируясь на живописи, он забывает обо всех политических дрязгах и неприятностях. Однажды он признался своей кузине Клэр Шеридан: "Иногда я готов бросить почти все ради занятия живописью".
К новому хобби Черчилль относился с большой любовью. Его выход на пленэр представлял собой поистине величественное зрелище. Сначала появлялись садовники - кто нес холст и подрамник, кто кисти, палитру и тюбики с красками. За ними следовал Уинстон, одетый в сюртук из белого тика, в легкой широкополой шляпе и с сигарой во рту. Оценив пейзаж, он давал указание размещать оборудование и устанавливать зонт для защиты от солнца. Когда все приготовления были закончены, Черчилль отпускал свою свиту и приступал к работе.

С тех пор живопись стала постоянной составляющей жизни великого британца. Мольберты, краски и громоздкие холсты всегда сопровождали Уинстона в бесчисленных поездках и командировках. В каждом доме, который снимала чета Черчиллей, устраивалась студия. Даже в жестком временном графике государственного деятеля он всегда старался выкроить часок-другой для занятия своим новым и, пожалуй, самым сильным увлечением. Уинстон рисовал везде. В министерских кабинетах и королевских покоях. В пустыне Марракеш и на побережье Франции. На английских просторах и канадских озерах.

Порой занятия живописью были опасными для политика (и еще не так давно - храброго офицера). В марте 1921 года, во время Каирской конференции, Уинстон решил посетить пирамиды, отправившись туда вместе со своей женой, Лоуренсом Аравийским и Гертрудой Белл на верблюдах. Как писала позже газета Palestine Weekly, "во время посадки на верблюда Черчилль потерял равновесие и упал на землю. Несмотря на рваную рану, полученную в результате падения, он продолжил путешествие и даже умудрился сделать несколько набросков пустыни Сахара".

В отличие от политики и литературы, где Черчилль был более чем уверен в собственных силах, с живописью дело обстояло иначе. Он скромно оценивал свои художественные достижения, будучи всегда открыт для критики, советов и новых идей. А вот как раз к похвалам он относился подозрительно, подсознательно понимая, что не только за художественные заслуги хвалят его картины.
В том же, 1921 году Уинстон послал несколько своих полотен на международную выставку в Париже, предусмотрительно подписав их вымышленным именем Чарльз Морин. И сразу шесть из его работ были отмечены жюри и выставлены на продажу! Еще более крупный успех Черчиллю-живописцу принес 1925 год. На проходившей в Лондоне выставке среди художников-непрофессионалов его картина заняла первое место. И здесь, разумеется, также соблюдалась полная анонимность представленных авторов.

Настоящим подарком для художника-политика было приглашение на выходные в загородную королевскую резиденцию Балморал (произошло это в сентябре 1927 года, когда он был министром финансов). Большую часть уик-энда Уинстон провел за мольбертом, рисуя живописный вид, открывающийся из окна его комнаты. О чем, соблюдая политес, потом рассказал, точнее, заявил личному секретарю короля Георга V лорду Стэмфордхэму:
- Я с большим удовольствием провел время в Балморале. Не часто бывает, чтобы тропы долга и наслаждения пересекались в столь непринужденной манере. Я очень рад, что Его Величество
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

Levi van Veluw octoberinsnow 13-10-2008 20:58


Леви ван Велюв родился в 1985 году в Хоэвелякен, Голландия. Окончил Artez Art School в Арнхеме. Вскоре после этого его имя неизменно используется вслед за фразами вроде «будущее голландского искусства» и «один из лучших молодых художников современной Голландии». Выставляется по всей Европе и США.

Проект «Landscapes» молодого голландского художника Леви ван Велюва (Levi van Veluw) является набором лаконичных и ясных иллюстраций суждения о индивидоформирующих свойствах ландшафта. Перед нами один и тот же человек – сам художник. Но на каждом портрете он иной -  где снежный лес, где лес угрюмый и пушистый, где аккуратное поле, где сочные травянистые холмы. Исходная форма едина. Разнообразен вызревший облик, как символ формата взаимодействия его обладателя с внешней реальностью.

[460x575]
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Бэнкси против Серого Призрака octoberinsnow 04-10-2008 10:52


В Новом Орлеане обнаружены десятки новых работ уличного художника Бэнкси (Banksy). Солдаты-мародеры, летающие холодильники, музыканты в противогазах и крысы с вениками - именно так культовый британский художник отметил очередную годовщину урагана "Катрина", который в 2005-м году унес жизни 1836 человек и разрушил Новый Орлеан до основания. 

Новоорлеанский выход Бэнкси является также акцией протеста против человека по имени Фред Радтке. Радтке, также известный как "Серый Призрак", - полоумный активист по борьбе с граффити. На его счету уже десятки уничтоженных работ. У Бэнкси он изображен в виде безликого человека, который закрашивает цветы серой краской.

 (182x102, 11Kb)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Хуй Войне! octoberinsnow 06-02-2008 18:53


Хуй Войне!

Британские художники Питер Кеннард и Кэт Пиктон-Филлипс (Peter Kennard & Cat Picton-Phillipps) прославились благодаря своим ироничным антивоенным плакатам, коллажам и стилизациям под новостную фотохронику. Работы Кеннарда\Филлипса – искусство доходчивое, прямолинейное, злободневное и симулирующее «новости без лицемерия», где вместо миротворческого патриотизма демонстрируется правда на своем месте – остросоциальные критические образы действительности, в большинстве своем посвященные проблематике современных форм американо-британской оккупации  и войны за нефть.

Примечательно, что такое искусство выходит за грани, собственно, искусства как развлекательной или интеллектуальной красивости, грезящей о музейно-галерейном будущем, и превращается в форму оппозиционной журналистики, необходимой не завтра, но здесь и сейчас. Это воистину яркий пример попсы и конъюнктуры, озабоченных правильными идеями.

Критик Джон Бергер об искусстве Кеннарда\Филлипса: «Историческая ирония, гнев, внимание к реальным ошибкам, боль, вызванная правдой. Это, безусловно, красноречивый протест; луч истины во мгле новостных лент».

Анатолий УЛЬЯНОВ
Публикация: 24 ноября 2007
[460x471]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотопроект Марка Стори octoberinsnow 02-10-2007 17:44


"...Идея моего проекта «Living in Three Centuries: The Face of Age» – запечатлеть людей, чьи жизни дотрагивались трех столетий. Мне было просто интересно сделать портреты тех, кто прожил невероятно сложную жизнь, но достиг столь почтенного возраста. Я нашел живых вековщиков и супервековщиков и узнал их истории. ..." [402x600]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Татсуо Айкеда octoberinsnow 27-08-2007 10:19


"В медузном киселе парит конфетти, мерцает перепончатая рация для связи с хозяевами космоса, ползут карамельные облака, а некий карлик-рыба Такеши проводит вскрытие безрукой школьнице, подцепившей киберспид в чате для любителей цветной капусты. Именно поэтому искусство Татсуо Айкеда (Tatsuo Ikeda) столь фантастично и сказочно – оно японское, а значит наше сознание обречено диву даваться и веровать в пурпурное НЛО. ..." [426x339]
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Вик Мунис octoberinsnow 28-04-2007 08:28


    Своими работами Мунис не только воплощает зов сущности постмодернизма (его полотна полны общеизвестных культуральных аллюзий, ссылок и цитат), но своим примером показывает реальность возможности рождения творца вне конкретной роли. Мунис и скульптор, и художник, и фотограф, и инсталлятор, и перформер – этакий многоголовый человек-гидра; Змей Горыныч, прошедший эволюционный тюнинг. По сути, персона Муниса – альтернативный, избавленный от строгой академической дисциплины, ответ на вопрос «Что такое художник?». 

  Разнообразные идентичности проявляются у Муниса, что примечательно, не поочередно, а вместе и сразу – Вик создает инсталляции из подручных материалов (сахара, мусора, пыли, шоколада, крови и т.д.), фотографирует их, а затем безжалостно уничтожает.  Некоторые из таковых произведений столь огромны, что их можно увидеть из космоса («Footsteps», «Outlet» и др.). Другие могут уместиться в руках («Medusa Marinara», «Action Photo», «Individuals» и др.).

В любом случае, это всегда открытое, понятное, но при этом глубокое и идейное искусство – портрет Маяковского из черной икры, Мэрилин Монро из бриллиантов, бразильские детишки из сахара, отпечаток ног пупса-великана, сделанный при помощи легиона бульдозеров, мусорные созвездия и т.д. и т.п.

Вик Мунис – экспериментатор и, если хотите, вечный революционер. Вот уже более двух десятков лет он расширяет возможности разнообразных медиа на службе искусства, жонглирует всем этим, делает замеси и коктейли, органичные мутации и разнополые созвездия.

При этом Мунис не переходит ту грань, за которой живой художник превращается в концептуального нытика, чьи произведения понятны лишь ему самому (+ мама и бабушка). Как бы далеко не уходил Мунис в своих экспериментах, он сохраняет открытость к публике – создает искусство, которое может быть прочитано нормальным среднегражданином. В своих практиках Вик обращается к общеизвестным материалам и образам.

Парадоксально, но, будучи понятным, это искусство не разжеванная конфетка для овального простачка, но искусство, которое объединяет понятность и глубокие смыслы. Таким образом, и обыватель, и интеллектуал находят в нем нечто для себя.  

Картины Муниса можно смотреть бегло. Поверхностного взгляда будет достаточно, чтобы получить некоторую долю эстетического кайфа. Но истинная эрекция волос и высокохудожественное охуевание зрителя случается при более детальном знакомстве с произведениями, при индивидуальном диалоге с ними, при раздумывании над ними. Какого размера эта работа? Сколько времени потратил художник на ее создание? Из какого материала все это сделано? Какие идеи присутствуют в ней?

Ответы на эти вопросы даруют истинный пир мозга и восхищение. Пусть снобы пускают недовольные газы, но картина из музейной пыли, или Геракл, несущий на плечах тяжелую планету Земля, выполненный в виде инсталляции из мусора, размером с два баскетбольных поля – это воистину заставляет танцевать жилы и дивиться креативности автора.

[460x692]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Современный русский реализм octoberinsnow 10-02-2007 06:32


с подачи http://www.liveinternet.ru/users/bonapart_ps/

Александр Косничев

 

современный московский художник, работающий в реалистическо-импрессионистском стиле. Картины Александра Косничева выставлялись в России, Европе, США и находятся в частных собраниях многих стран мира

Биография 

  • 2006 — Стажировка в Cité Internationale des Arts, Париж, Франция.  
  • 2005 — За успешное участие во 2-й Всероссийской художественной выставке «Возрождение» посвященной 300-летию со дня рождения святителя Иоасафа епископа Белгородского награжден дипломом Союза художников России.
  • 2005 — По итогам Международной художественной выставки, посвящённой 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 награжден медалью Российской Академии художеств.  
  • 2002 — За успехи в творчестве и содействие развитию изобразительного искусства России награжден дипломом Союза художников России.  
  • 2002 — За достижения в области изобразительного искусства награжден дипломом Российской Академии художеств  
  • 2000–2004 гг. — стажировка в Творческих мастерских Российской Академии художеств под руководством академиков А.П.Ткачева и С.П.Ткачева.  
  • С 1998 — член Московского союза художников.  
  • С 1995 — член Международной Художественной Федерации (IFA при ЮНЕСКО). 
  • С 1994
Читать далее...
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Донгвук Ли octoberinsnow 05-02-2007 18:27


Обитатели Жидкости

миниатюрные скульптуры

 

Азиатские человечки от современного искусства едва ли склонны к целомудренным посевным, когда на поля выходят благообразные сеятели доброго, светлого, вечного. Напротив, азиатские человечки завораживающе прекрасны в своей любви к роскошным извращениям – беременным русалкам, рыбным крючкам во влагалище, нефтяной рвоте и, конечно, толстякам и утопленницам. Об этом нам говорят миниатюрные скульптуры Донгвук Ли (Dongwook Lee), посвященные симпатичным обитателям разнородных жидкостей.

[460x687]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Альфаро Сикейрос octoberinsnow 16-01-2007 17:54


СИКЕЙРОС, ХОСЕ ДАВИД, или Альфаро Сикейрос (Alfaro Siqueiros, Jos David) (1896–1974), мексиканский живописец и график. Родился в Чиуауа. С юных лет и до конца жизни Сикейрос сочетал политическую деятельность с профессиональными занятиями живописью. Учился в академии Сан-Карлос (1911) и в школе Санта-Анита (1913). В 1914–1918 участвовал в Мексиканской революции, был офицером армии президента Венустиано Каррансы. С 1919 по 1922 Сикейрос путешествовал и учился в Европе. По возвращении в Мексику вместе с Д.Риверой и Х.К.Ороско основал Синдикат революционных живописцев, скульпторов и граверов, пользовавшийся поддержкой государства. Тогда же он выполнил стенные росписи в Национальной подготовительной школе в Мехико (1922–1923).
С 1924 Сикейрос стал одним из руководителей Мексиканской коммунистической партии. Он помогал организовывать профсоюзы, сотрудничал в рабочих газетах и участвовал в международных конгрессах профсоюзных и коммунистических организаций в Москве, Буэнос-Айресе, Монтевидео и Нью-Йорке. В 1930 он был арестован, в 1931 отправлен в ссылку в Таско, где создал большое число картин, литографий и гравюр на дереве. В 1932–1934 и 1935–1936 Сикейрос работал в США; там он украсил росписями фасады зданий Художественной школы Чуинард и художественного центра Плаза в Лос-Анджелесе (1932) и основал экспериментальную мастерскую. Сикейрос читал лекции и устраивал выставки своих произведений в ряде городов Южной Америки, работал с группой художников в Буэнос-Айресе над композицией, получившей название Пластический этюд (1933).

В 1937–1939 Сикейрос принимал участие в гражданской войне в Испании на стороне республиканцев. В 1940 участвовал в организации покушения на Льва Троцкого, жившего тогда в Мексике. В 1960 он был арестован и до 1964 заключен в тюрьму за организацию студенческих волнений в Мехико.

В 1950-е годы Сикейрос добавил к числу своих живописных произведений мозаики на фасадах зданий университетского городка и монументальные живописные композиции для госпиталя Ла-Раса и замка Чапультепек (все в Мехико). Умер Сикейрос в Куэрнаваке (Мексика) 6 января 1974.
 (120x165, 7Kb)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Michal Macku octoberinsnow 10-12-2006 19:36


Биография

Фотограф Михал Мацку (Michal Macku) родился 17-го апреля 1963 года в Брунтале, Чехословакия. С детства Михал интересовался скульптурой, живописью и графикой, посему изначально выращивал в себе художника. Образование получил на Технологическом Факультете Политехнического Института Брно и Институте Художественной Фотографии в Праге. В 1989 изобрел собственную технику создания фотографии и обозвал её «Gellage». Ныне продолжает развивать её, работает на Чешском Телевидении в Брно, в соавторстве с которым недавно снял первый анимационный gellage-фильм.

Желлаж (Gellage)

Термин «Gellage» родился в результате дружбы слов «желатин» и «коллаж». Техника заключается в накладывании тонкого слоя фотографического желатина на бумагу. Эта прозрачная пластичная субстанция позволяет кардинально менять обличие исходной фотографии, вычленять из неё новые смыслы. Прелесть желлажа также в том, что зачастую в процессе создания картинки используются несколько негативов, а посему невозможно получить абсолютно идентичные работы на выходе. Каждый желлаж – это уникальное произведение.

«Я использую обнаженное тело в своих фотографиях, – говорит Михал. – В процессе создания желлажа это конкретное человеческое тело сталкивается и объединяется с абстрактным окружением, с новым пространством. Этот контакт приносит мне огромное удовольствие, так как я открываю для себя новые уровни человечности в результате работы. Я всегда ищу новые смыслы и пути выражения, шаг за шагом открываю практически безграничные возможности работы с желатином. Фотографии означают для меня касание к конкретной реальности, одному схваченному мгновению. Техника желлажа позволяет мне схватить эти мгновения и извлечь из них человеческое тело, погрузить его в другое временное пространство. Таким образом, я получаю «тело-фотографии» в новых ситуациях, новых контекстах, новых реальностях, преодолевая их аутентичные ситуации, контексты и реальности. Я обеспокоен вопросами моральной и внутренней свободы. Я выражаю только то, что чувствую, и никогда не знаю, каким будет результат конкретной работы. Он всегда разный…» http://www.michal-macku.cz/
[700x583]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые знаменитые фотографии мира octoberinsnow 20-11-2006 06:29


http://ivizlab.sfu.ca/arya/Gallery/Photos/ [480x500]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
проза octoberinsnow 15-11-2006 17:37


Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nirt octoberinsnow 07-10-2006 19:18


любопытный автор)))

таки заинтересовал

http://nirt.photosight.ru/

http://www.nirt.ru/

 (200x200, 13Kb)

 

 

[699x525]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ага octoberinsnow 07-10-2006 19:12


давно не наведовалася, а тут и ПЧ и симпы с любовями!!!  (45x36, 1Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДИ БОНДОНЕ Джотто octoberinsnow 25-09-2006 18:38


Джотто ди Бондоне (1266/67—1337)
Итальянский живописец, скульптор и архитектор эпохи Проторенессанса. С именем Джотто связан поворот в развитии итальянской живописи, ее разрыв со средневековыми художественными канонами и традициями итало-византийского искусства XIII в. Джотто расписал фресками церкви нескольких итальянских городов: Флоренции, Падуи, Ассизи. Известен также как автор алтарных композиций. Джотто руководил строительством собора Санта-Мария дель Фьоре и городских укреплений во Флоренции. Джотто приписывают также проект кампанилы (колокольни) флорентийского собора. Творчество Джотто оказало огромное влияние на развитие итальянского искусства Раннего и Высокого Возрождения.

Джотто ди Бондоне родился в 1266 или 1267 г. в деревне Веспиньяно недалеко от Флоренции в семье мелкого землевладельца. Предположительно в возрасте 10 лет Джотто начал учиться живописи в мастерской Чимабуэ, известного флорентийского живописца. Джотто был гражданином Флоренции, хотя работал также в Ассизи, Риме, Падуе, Неаполе и Милане. Его талант художника и практическая деловая хватка обеспечили ему солидное состояние. Несмотря на то, что мастерская Джотто процветала, история сохранила всего лишь несколько полотен, подписанных его именем, да и те, по мнению специалистов, скорее всего принадлежат кисти его помощников.

[573x698]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Дали и Время octoberinsnow 25-07-2006 19:21


"-Почему у вас часы растекаются?-Спрашивают меня.
-Но суть не в том, что растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время."
[529x419]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Banksy octoberinsnow 26-06-2006 22:03


Журнал «Wired» называет его «самым разыскиваемым человеком в мире искусства». Его работы выставляются в самых престижных галереях мира, среди которых: Tate Modern, New York Museum of Modern Art, Metropolitan Museum of Art, Brooklyn Museum, British Museum и American Museum of Natural History. Он расписал «стену плача», разделяющую Израиль и Палестину. Его пытаются купить «Nike» и «Puma». Его настоящего имени не знает никто. Он называет себя «арт-террорист Banksy» и является самым легендарным уличным художником на планете.

СПРАВКА

Banksy родился в 1974 году Бристоле (Великобритания). Увлекся граффити в 14 лет и рисовал обычными баллонами, пока не перешел на трафареты. «Я не силен в традиционном граффити, - говорит художник. – Я слишком медленный».

Banksy воспринимает город как альтернативное современным медиа информационное поле, и использует его территорию как художественное полотно для идеологической войны. Оружие Banksy – граффити при помощи трафарета. Своими работами художник выражает протест войне, капитализму, засилью рекламы, угнетениям животных и подобным темам, волнующих современную леворадикальную молодежь.

Несмотря на славу Banksy в среде европейских интеллектуалов, многие британские критики продолжают ненавидеть художника, называя его деяния вандализмом. «Вам бы понравилось, если бы кто-то разрисовал ваш дом?» - спрашивает консерватор Питер Гибсон.

Сторонники Banksy заявляют, что именно «бристольский гений трафарета» продемонстрировал молодым поколениям, как можно наполнить окружающей мир твоими мыслями, и, фактически, вести высокохудожественную войну против Системы.   

Примечательно, что сам Banksy свои художественные жесты искусством не считает. «Искусство – последний из больших картелей, – говорит художник. – Горстка людей его делает, горстка покупает, горстка показывает. Но миллионам тех, кто приходит на него посмотреть, нечего сказать. Я не стремлюсь законсервировать себя в галереях. У меня прямой диалог с публикой».

***

Сколько бы критики не обрушивалось на уличных художников, именно они меняют и дополняют обличия современных мегаполисов. Сегодня художественный язык улицы как никогда актуален. Благодаря Banksy он вышел за рамки арт-практик и превратился в прямое социальное действие. Именно этот язык становится сегодня одним из мощнейших орудий борьбы против Режима Денег и фашизма с улыбкой под лэйбой «демократия».

 

 

граффити на стене, разделяющей Израиль и Палестину

[360x480]
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Умер американский фотограф Арнольд Ньюман CAPTAIN 07-06-2006 18:59


В Нью-Йорке в возрасте 88 лет умер фотограф Арнольд Ньюман (Arnold Newman). Наибольшую известность ему принесли снимки знаменитостей - Пабло Пикассо, Игоря Стравинского, Мерилин Монро, Джона Кеннеди. О кончине мастера агентству Reuters сообщили друзья Ньюмана.
Ньюман родился в Нью-Йорке в 1918 году. В середине 1930-х отправился учиться во Флориду изучать искусство. С 1938 года он начал снимать портреты для студии в Филадельфии, где, по его словам, научился работать с людьми перед камерой. В 1941 году он познакомился с Бомоном Ньюхоллом (Beaumont Newhall), куратором нью-йоркского Музея современного искусства, историком фотографии. Ньюхолл представил Ньюмана мэтру жанра Альфреду Стиглицу. В том же году у молодого фотографа состоялась первая выставка.

С 1946 года Ньюман владел собственной фотостудией в Нью-Йорке. Его снимки печатались в крупнейших иллюстрированных журналах - Harper's Bazaar, Time, Life, Look и Fortune. В конце 1970-х некоторые знаменитые портреты фотограф опубликовал в альбомах "Faces, USA" (1978) и "The Great British" (1979).

Ньюман разработал и довел до совершенства особый жанр портретной фотографии, который по-английски называется "environmental portraiture" (что-то вроде "портрета в окружении" или "жанрового портрета"). Своих моделей Ньюман помещал в обстановку, которая соответствовала бы их роду занятий: так, Игоря Стравинского он снимал у рояля, художника Пита Мондриана - у мольберта на фоне одной из работ, президента Кеннеди - на лужайке возле Белого дома.


Ссылки по теме
- Photographer Arnold Newman dies at age 88 - Reuters, 07.06.2006

Сайты по теме
- Подборка работ Арнольда Ньюмана на сайте журнала Foto & Video
[340x255]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии