Born in 1974, Taiwan, Der-Jen is undisputedly one of the greatest artist of ancient beauties. Romance, history and heroism are amongst her favourite themes. Der-Jen’s works exhibits the cultural richness present in ancient China.
Анимация- 128 штук
Тема:смотрите сами)
1.2.
3.
4.
5.
6.
Увидел афишу о выставке кукол Олины Вентцель, посмотрел в Интернете и не удержался, чтобы не поделиться этим фантастическим миром кукол, нет не могу назвать эти создания куклами. Это творения гения, который сумел вдохнуть в них жизнь.
Олина Дмитриевна Вентцель (1940-2007 г.г.)- один из самых известных и признанных художников-кукольников России. Долгое время работала художником-постановщиком по историческому костюму в театрах и на киностудиях (кинофильмы: “И ещё одна ночь Шахерезады”, “Осада”, “Случай в аэропорту” и др.)
С 1986 года художник работает над созданием авторских кукол из фарфора в исторических костюмах. Её произведения искусства получили высокую оценку не только в России, но и за рубежом.
Вентцель - единственный в мире мастер, создающий не просто кукол, а масштабные проекты, посвященные как различным историческим темам, так и жизни и творчеству великих людей. Ее творения - даже не куклы в обычном понимании, а своеобразная дворцовая скульптура, требующая определенного интерьера, соответствующего окружения, целого мира, формируемого вокруг нее.
Москва, Амстердам, Нью-Йорк, Венеция, Париж, Копенгаген – это далеко не полный перечень городов, в музеях и частных коллекциях которых находятся авторские куклы Олины Дмитриевны Вентцель.
К двухсотлетию со дня рождения А. С. Пушкина в Российском фонде культуры, Государственном музее А. С. Пушкина, Центральном доме художника (галерея “Вахтанов”) успешно проведена выставка “Пушкинский бал”, после чего, по приглашению Российского культурного центра в Дании, она была представлена на суд датских зрителей. Экспонировалась выставка в течение двух недель в Ратуше Копенгагена. За это время её посетили около семи тысяч человек.
Данное событие получило широкий отклик в прессе и на телевидении Дании.
В датском музее Великой Княгини Ольги Александровны, сестры Российского Императора Николая II, представлены одиннадцать портретных кукол: семья последнего русского Царя Николая Александровича Романова.
Благожелательное отношение Её Величества Королевы Дании Маргретты II и Гофмаршала Её Величества Лорда Чемберлена, являющегося председателем Фонда Г. Х. Андерсена, послужило поводом для начала работы над новым проектом, посвященным творчеству великого датского писателя Г. Х. Андерсена. Часть созданных персонажей из этого проекта выставлены в музеях “Леголенд” и “Ольга Люст”.
В январе 2007 года в ЦВЗ «Манеж» прошел Первый Московский международный фестиваль искусств «Традиции и Современность».
Олина Дмитриевна Вентцель была награждена бронзовой статуэткой «Вера» за лучшую авторскую работу в категории «Прикладное искусство» (кукла «Венецианка»).
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Японские традиции:
В Японию палочки (хаси) пришли из Китая в 12 веке и были изготовлены из бамбука. Считалось, что палочками едят бессмертные боги и императоры. Существует множество вариаций форм и размеров многоразовых палочек.
Считается, что палочки тренируют мелкую мускулатуру, развивающую умственные способности, поэтому в Японии учат обращаться с хаси с малых лет. Кстати, в Японии посуда (плошки для риса, супа, тарелки для прочей еды) и предметы сервировки делятся на "мужские" и "женские". Палочки - не исключение.
Палочки для японца - не только повседневная личная вещь (их не принято предоставлять в пользование другим), но и священный символ. По преданию они приносят владельцу удачу и долгую жизнь, и поэтому неудивительно, что хаси считаются хорошим праздничным подарком.
Как есть японскими палочками:
![]() | Сначала берут одну палочку (на расстоянии одной трети от верхнего конца) между большим и указательным пальцами правой руки. Держат палочку большим и безымянным пальцами так, чтобы указательный, средний и большой пальцы при этом образовали кольцо. |
![]() | Вторую палочку берут, располагая ее параллельно первой, на расстоянии 15 мм. Когда распрямляется средний палец, палочки раздвигаются. |
![]() | Сводят палочки вместе, сгибая указательный палец, и защемляют кончиками то, что хотят отправить в рот. Кроме того, если кусок слишком большой, палочками можно его разделить, но только очень аккуратно. |
Правила этикета:
ИТАДАКИМАС! (Приятного аппетита - по-японски)