• Авторизация


Без заголовка 18-09-2006 22:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
MoSkOw_CiTy 19-09-2006-16:44 удалить
приветик Владик!!как делишки?? расскажи мне что нибудь!! отеть плз мне очень важен твой ответ
Sun_Shines_Angel 19-09-2006-16:58 удалить
Влад, Мне просто очень захотелось Тебя поддержать. Тяжело это, я понимаю. Спасибо тебе за такие песни. Спасибо
J_miracle 19-09-2006-17:36 удалить
Чем старше становишься, чем больше жизненного опыта за плечами, чем больше пережитого хорошего и плохого, тем все четче и четче начинаешь осознавать "бестолковость" опеределенных фраз. Фраз, которые время и частое произнесение сделали пустыми, обыденными и ненастоящими.
"Все будет хорошо" - первая и самая заезженная. Почему все в любой плохой ситуации говорят друг другу: все будет хорошо? Для какого-то самоотвода и отвлечения, для успокоения и веры? Совсем нет. Просто это гораздо легче, чем действительно поговорить с человеком, выслушать его и помочь. Просто так взять и тремя словами отодвинуть его проблемы куда-то на второй план, чтобы он отвлекся и стал прежним. Но почему, когда все снова возвращается и осознаешь, что это "будет хорошо" так и не наступило, ты просишь помощи и снова слышишь одно и тоже?
"Не грусти". Грустите, люди! Грустите! Это одно из многих качеств, которые подарила нам жизнь. Потому что только через грусть мы поднимаемся выше и идем дальше.
"Я тебя люблю" - эта фраза просто затерялась и затерлась до каждодневного упоминания. Мы разучились удивлять этими самыми главными словами, разучились ими радовать, осчастливливать и доказывать свою любовь.
А что касается жестого мира и недоверия к людям - один, второй, третий раз тебя может быть и обманули, но не вечно же. Каждый раз ты не будешь делать все точно также как и в прошлый, а пойдешь по-иному пути. "Не говорите о других, что они жестоки, потому что мы сами жестоки для других" - мой афоризм.
-Mushu 19-09-2006-18:51 удалить
Владик влюбился?
-Mushu 19-09-2006-18:55 удалить
Владик влюбился?
SaZhiGaLa 19-09-2006-19:18 удалить
Я не думаю, что Влад бы стал открывать душу читателем, ведь это так невыносимо, когда за твоей спиной обсуждают твою личную жизнь... Вы бы ему спасибо сказала, что он просто находит время что-то писать, да еще и комментарии просматривает! А если бы еще Влад каждому отвечал...Я боюсь представить когда бы он тогда спал =)))
cottenok, он не может быть истинным или не истинным...этот смысл для каждого разный..Любовь-это совокупность эмоций испытываемых одним человеком по отношению к другому..Каждый вкладывает в это понятие свои чувства и эмоции,так что не обязательно человек произносит эти слова неосознавая их важности,просто что для одного любовь,то для другого детская забава..Так что "не суди,да не судим будешь"..почему вы так негативно воспринимаете мир,в котором живете..все не так плохо,как пытается казаться..это надо лишь научиться замечать
Марта 19-09-2006-19:20 удалить
Vlad_Topalov, Что происходит у тебя на душе?! Что она чувствует?
Прочитав пару строк и несколько комментариев к твоим словам, внутри меня что-то перевернулось! Это что-то говорит мне о том, что тебе не так легко, как может показаться на первый взгляд!!! Чувство того, что ты держишь все в себе, и это «ВСЕ» рвется наружу, но ты не отпускаешь накопившееся, наболевшее на волю..., но почему?
Марта, да патамушта ты б сказала все так...на публику...миллионы людей узнали бы о тебе что-то личное,да и в ходе распространения информации еще что-нть приврали бы...сомневаюсь,что какой-нибудь нормальный человек пойдет на это..
cottenok 19-09-2006-19:25 удалить
да.....слова песни ярко выражают состояние души,когда ссоришься с дорогим тебе человеком...
а сейчас,когда погода не очень-то и приятная.эта песня еще более актуальна....

Влад,я слышала,что ты понимающий Человек и можешь дать совет,если надо...можешь просто помочь и поговорить....


напиши мне пожалуйста....
woulf.89@mail.ru
Исходное сообщение ари6ка
На самом леле все люди, они такие одинаковые! Ни в ком нельзя распознать их настоящее. Все так глубоко прячутся под не своим обликом. Мы кажемся такими далекими, неприступными, хотя может на самом деле, где–то глубоко, под всем нами видимой маской, спрятана неординарная душа. Мы привыкли ее ото всех скрывать. Да, так проще, так удобней. Так нас никто не обидит, не осудит, потому что настоящие мы, где–то глубоко. А то, что снаружи - это просто панцирь, защищающий нас ото всех бед. Мы боимся открыть себя. Боимся потока непонимания, обид. Но ведь в глубине души, мы хотим всем показать, что я вовсе не такой, как всем кажется. И боясь открыться, мы возможно так и не найдем того человека, который нам схож, который поймет и пустит в свой внутренний мир. С которым вам не страшно быть собой, быть непонятым. Уверенна, что на всей нашей огромной планете есть такой человек, такая душа. Земля, она такая большая, неужели из всех людей, живущих на ней нет, такого как ты? не нужно искать любовь, счастье. Ведь мы все время за чем-то гоняемся, спешим куда-то, и в этой суете не замечаем даже себя. Я считаю, что все зависит от судьбы. Ведь у каждого человека есть свой определенный путь, который ему суждено пройти. Судьба постоянно нам дает подсказки знаки, но мы вечно живущие в своих проблемах их не замечаем. Ты согласен со мной?




Интересное мнение.. Но если подумать, то что в итоге? Да, мы прячемся, да думаем, что всё зависит от Судьбы.. Но как же может сложиться наша Судьба,если мы просто НЕ ВИДИМ её знаки?? Мы не хотим их видеть.. Мы боимся. А это значит, что мы сворачиваем с пути.. Да, многое от Судьбы зависит.. Но далеко не всё! Гораздо больше зависит от самого человека и от выбора,который он делает! А какой выбор может сделать человек,который убеждён, что легче прятать свою душу и не раскрывать сердце? Под лежачий камень вода не течёт! и всё в руках человека! А человек может ВСЁ! главное понять, что ему нужно в жизни (а порой люди на это тратят всю свою жизнь..) Зачем прятаться? От чего? От жизни?? Так как же тогда жить? Да, будет больно и не раз.. но на то и даются эти испытания, что бы душа человека заколялась, училась, познавала! Это и есть смысл жизни! Да, порой бывает просто невыносимо и кажется, что не хватит больше сил, но Бог всегда даёт человеку те испытания, которые он сможет выдержать и они как раз и наведут его на путь Судьбы.. А как же человек преодалеет их, если прячется от всего??? Я честно, совершенно не вижу в этом смысла!!! Зачем прятаться?? Так же НИКТО не увидит. какой ты на самом деле.. ТОЛЬКО НАСТОЯЩИМ СЧАСТЛИВЧИКАМ попадаются в жизни нужные люди. В современном мире каждый живёт для себя. И этот "панцирь" не защищает, а наоборот загоняет душу ещё глубже. Зачем ждать и надеяться??? Нужно действовать!!!! Нужно самим строить своё счастье!! Только сам человек может осуществить свои мечты, неужели вы этого не замечали?? Человек может ВСЁ! Да, какую-то роль играют обстоятельства, но даже их чаще всего человеку под силу изменить!! Не надо прятаться!! А лучше с улыбкой и готовностью встречать, каждый поворот Судъбы! Это сделает нас сильнее и раскроет секреты настоящего счастья!

з.ы: И далеко не все люди одинаковые! Главное понять, что ты хочешь от жизни!!!
SaZhiGaLa 19-09-2006-19:31 удалить
Согласна, недоброжелаетли все перевернут как им хочется. Я представляю как это неприятно, читать про себя что-то плохое! Хотя...Звезды, наверное, привыкли...Это надо быть сильным человеко. Многие с детства мечтают быть звездами, сколько я себя помню - никогда. Даже когда маелнькая была пониала, что это очень сложно... Не все так, как кажется...
Марта 19-09-2006-19:34 удалить
Исходное сообщение Chinka-lonely_bird
cottenok, он не может быть истинным или не истинным...этот смысл для каждого разный..Любовь-это совокупность эмоций испытываемых одним человеком по отношению к другому..Каждый вкладывает в это понятие свои чувства и эмоции,так что не обязательно человек произносит эти слова неосознавая их важности,просто что для одного любовь,то для другого детская забава..Так что "не суди,да не судим будешь"..почему вы так негативно воспринимаете мир,в котором живете..все не так плохо,как пытается казаться..это надо лишь научиться замечать


Все это… Неизбежность и незащищенность от этого состояния, будоражащий страх. Бешеное желание. Смех по утрам в постели. Щенячий восторг и нескрываемая улыбка. Боль в сердце, не заглушаемая ничем. Ощущение всего себя – живым. Всплеск неконтролируемых эмоций. Прощение и пощада. Спокойствие, просто тихое, безмятежное чувство. Нежность глаз, поглаживание пальцами, легкое прикосновение губами. Взгляд, полный чем-то необъяснимым и понятный без слов, который говорит большее, чем могут прошептать влажные губы. Слова, срывающиеся в порывах между вдохами, взволнованные слова о чувствах. Слезы, слезы от счастья, что он рядом, что ты под его защитой. Слезы от маленьких разлук, скучания по его запаху, телу, голосу. Ощущение, что ты вся принадлежишь только ему, и только он знает твои маленькие родинки, только он чувствует, как ты вздрагиваешь от его поцелуев. Сладкие стоны, громкие крики, неконтролируемые звуки. Влажные завитки волос на шее, дрожание в ногах, участившийся пульс. Его сильные руки, сжимающие твою талию и не дающие извиваться от захлестнувшей волны удовольствия. Гордость оттого, что именно ты с ним рядом, и именно он рядом с тобой. Беспокойство за его здоровье, день, работу, его родных, друзей. Боль оттого, что не все в жизни может быть вечно, и его чувства к тебе тоже, но, чтобы ни случилось, эти мгновения будешь помнить всю жизнь.

Все это…

Это и есть любовь.
Марта, для тебя....но не для всех! спроси любого...каждый(ну почти) ответит по-разному! понимаешь,о чем я...?
ТЕБЕ НРАВИТЬСЯ TOKIO HOTEL?
Frey 19-09-2006-20:24 удалить
Владь,мне тоже вчера было непосебе...
А песня ооочень хорошая!!Одна из моих любимых на альбоме)))
Исходное сообщение Vlad_Topalov
Исходное сообщение ари6ка
На самом леле все люди, они такие одинаковые! Ни в ком нельзя распознать их настоящее. Все так глубоко прячутся под не своим обликом. Мы кажемся такими далекими, неприступными, хотя может на самом деле, где–то глубоко, под всем нами видимой маской, спрятана неординарная душа. Мы привыкли ее ото всех скрывать. Да, так проще, так удобней. Так нас никто не обидит, не осудит, потому что настоящие мы, где–то глубоко. А то, что снаружи - это просто панцирь, защищающий нас ото всех бед. Мы боимся открыть себя. Боимся потока непонимания, обид. Но ведь в глубине души, мы хотим всем показать, что я вовсе не такой, как всем кажется. И боясь открыться, мы возможно так и не найдем того человека, который нам схож, который поймет и пустит в свой внутренний мир. С которым вам не страшно быть собой, быть непонятым. Уверенна, что на всей нашей огромной планете есть такой человек, такая душа. Земля, она такая большая, неужели из всех людей, живущих на ней нет, такого как ты? не нужно искать любовь, счастье. Ведь мы все время за чем-то гоняемся, спешим куда-то, и в этой суете не замечаем даже себя. Я считаю, что все зависит от судьбы. Ведь у каждого человека есть свой определенный путь, который ему суждено пройти. Судьба постоянно нам дает подсказки знаки, но мы вечно живущие в своих проблемах их не замечаем. Ты согласен со мной?

Soglasen vo mnogom


А я не согласна.. Если подумать, да мы скрываемся, и что в итоге? Как же тогда люди увидят, какие мы на самом деле? И вообще от кого мы скрываемся? От самих себя? Зачем? Чего мы боимся?? Собственной жизни? Да, сложно. Да, больно. Но это наша жизнь!! зачем прятаться, зачем уходить с головой в проблемы? Зачем надевать маски, наивно полагая, что так будет легче?? Я честно не понимаю.. ЗАЧЕМ?? Так мы обманываем самих себе и ВСЕХ, кто нас окружает.. Всё происходит так как должно быть,зачем же убегать от этого? Глупо надеяться на Судьбу.. да от неё многое зависит, но далеко не всё!!! Гораздо большее зависит от самого человека и от выбора, который он делает!!! Человек может ВСЁ!!! Самое главное понять, что тебе нужно от жизни! Понять и взять! Мы даже не замечаем, сколько возможностей предлагает нам Судьба.. Мы не хотим замечать.. Мы боимся.. И получается, что мы не видим этих "знаков", а значит сбиваемся с пути.. Так ответьте мне, ЗАЧЕМ??? В этом смысла я не вижу!! Кажется, что проще всего закрыться от реальности, но почему же?? Мы тогда и жизни-то не увидим.. И нас в жизни не увидят.. И получается, что мы просто существуем.. Но это не так!!! Человеку дано чудо! Жизнь! Так давайте будем ЖИТЬ! Всё в руках человека! Да, обстоятельства тоже могут повлиять, но чаще всего и их изменить человеку по силе. Человек САМ строит свою Судьбу и счастье такими, какими видит в своих мечтах!! Только мы сами можем исполнить свои мечты, неужели вы этого не замечаете? нет смысла скрываться от неприятностей, лжи.. надо встречать все повороты Судьбы с улыбкой и готовностью! Да, больно и порой кажется, что не хватит сил это пережить, но Бог никогда не даёт нам испытаний, с которыми мы не готовы справиться! И они как раз и закаляют нас, делают сильнее, дают осознание своей жизни! Вот Судьба! Судьба быть Человеком! И достойно выдерживать все испытания жизни и познавать кажую частичку своей души! а разве не в этом заключается смысл жизни? Разве не это раскроет секреты настоящего счастья? В современном мире, как вы уже заметили, каждый живёт ТОЛЬКО для себя!!(ну бывают исключения) Так почему же просто не быть собой? И жить для себя и свих близких?? Почему же не открывать свой мир? Как же можно учиться жить, если мы БОИМСЯ совершать ошибки??? Не понимаю.. Кто согласен со мной?
Топтыжка,что с тобой??)Тебе грустно?Не грусти!Мы всегда с тобой!И никогда тебя не бросим!!Ты лучший!И FOREVER STRONG!!
Исходное сообщение Алена_Бойцова
Не грустите, ЛЮДИ!!!!
[700x233]


Умничка! Чмок тя!
Usagy 19-09-2006-21:06 удалить
Я не понимаю почему все влюбляются в тебя? Обычный мальчик...неужели я ничего не понимаю в этой жизни?э...
Usagy 19-09-2006-21:06 удалить
Я не понимаю почему все влюбляются в тебя? Обычный мальчик...неужели я ничего не понимаю в этой жизни?э...
Usagy 19-09-2006-21:07 удалить
Я не понимаю почему все влюбляются в тебя? Обычный мальчик...неужели я ничего не понимаю в этой жизни?э...
Usagy 19-09-2006-21:08 удалить
Я не понимаю почему все влюбляются в тебя? Обычный мальчик...неужели я ничего не понимаю в этой жизни?э...
LovE_Chocolate 19-09-2006-21:46 удалить
скоро будет весна....дотерпеть,дотянуть, мы переживем осень,все наладится в личной жизни,я верю,у тебя должно быть все хорошо
PUSH-is-ta_JA 19-09-2006-22:22 удалить
даже не знаю как сюда и попала..и сразу такое сообщение!! к чему грустить?? жизнь, она же полосатая!! и скоро будет что - то светлое, доброе и такое тёплое и родное!! вокруг тебя , Владик, много людей которые тебя любят.да, пусть по своему, но разве это не помогает?? короче, не грусти, ТЕБЯ ПОМНЯТ И ЛЮБЯТ!!
[256x384]
_Glamur_Girl_ 19-09-2006-22:26 удалить
Исходное сообщение UlIbKa_MaShA_
Исходное сообщение Vlad_Topalov
[QUOTE]Исходное сообщение ари6ка
На самом леле все люди, они такие одинаковые! Ни в ком нельзя распознать их настоящее. Все так глубоко прячутся под не своим обликом. Мы кажемся такими далекими, неприступными, хотя может на самом деле, где–то глубоко, под всем нами видимой маской, спрятана неординарная душа. Мы привыкли ее ото всех скрывать. Да, так проще, так удобней. Так нас никто не обидит, не осудит, потому что настоящие мы, где–то глубоко. А то, что снаружи - это просто панцирь, защищающий нас ото всех бед. Мы боимся открыть себя. Боимся потока непонимания, обид. Но ведь в глубине души, мы хотим всем показать, что я вовсе не такой, как всем кажется. И боясь открыться, мы возможно так и не найдем того человека, который нам схож, который поймет и пустит в свой внутренний мир. С которым вам не страшно быть собой, быть непонятым. Уверенна, что на всей нашей огромной планете есть такой человек, такая душа. Земля, она такая большая, неужели из всех людей, живущих на ней нет, такого как ты? не нужно искать любовь, счастье. Ведь мы все время за чем-то гоняемся, спешим куда-то, и в этой суете не замечаем даже себя. Я считаю, что все зависит от судьбы. Ведь у каждого человека есть свой определенный путь, который ему суждено пройти. Судьба постоянно нам дает подсказки знаки, но мы вечно живущие в своих проблемах их не замечаем. Ты согласен со мной?

Soglasen vo mnogom


А я не согласна.. Если подумать, да мы скрываемся, и что в итоге? Как же тогда люди увидят, какие мы на самом деле? И вообще от кого мы скрываемся? От самих себя? Зачем? Чего мы боимся?? Собственной жизни? QUOTE]
открываться можно только близким людям,...именно они и знают твое истинное лицо,..а посторим это и не обязательн делать,..а маску не обязательно надевать, т к ,.можно просто быть осторожнее и не всего себя показывать,..что то гоовришь про себя что то нет,..это же незначит надеть маску???..нет кнечно...
мы в первую очередь скрываемся от себя...мы сами себе враги,..никто больше нас вреда нам же самим не приносит,...так что в этом что то есть,.что мы скрываемся от самих себя,..
 (185x187, 14Kb)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Vlad_Topalov - [ FOREVER STRONG ] | Лента друзей Vlad_Topalov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»