• Авторизация


Исповедь исследователя "советского террора". 30-10-2018 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Финик 31-10-2018-15:24 удалить
MiG-May, спасибо за пожелания! Взаимно!
А вот без споров общения не бывает. И даже истину они иногда рождают. )))
nepal 31-10-2018-15:25 удалить
Исходное сообщение Финик
Это Земскову спасибо - он раскопал этого автора. )))

Точно! Вспоминал у кого я уже читал про Терстона. Думал у тебя пробегало, ан нет, точно у Земского читал.

zerg_from_hive, плюсую. Тоже поищу для прочтения.
zerg_from_hive 31-10-2018-15:32 удалить
Финик, мне тут внезапно подумалось: а если вдруг подобные Терстону западные исследования пойдут косяком, в т.ч. с цитированием в западных СМИ (ну мало ли, это всего лишь допущение), что тогда начнут говорить либеральствующие? Скорее всего, что клятый сталинист П-тин купил всех западных историков за нефтедоллары. 8-)
anser4 31-10-2018-15:34 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # Почему-то сталинисты никогда не приводят документов, а всегда ссылаются на чье-то мнение.
anser4 31-10-2018-15:34 удалить
Ответ на комментарий Финик # Я понял. Спасибо! Документов нет.
zerg_from_hive 31-10-2018-15:36 удалить
Финик, и ваще: с нормальными людями независимо от их политориентации можно и поспорить, почему бы и нет? Бесполезно не токмо спорить, но и общаться с в дупель упоротыми, у которых на месте аргументов --- переход на личности и метание фекалий (в т.ч. и в прямом смысле, как в нашем горсовете. 8-)
Финик 31-10-2018-15:39 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive #
Исходное сообщение zerg_from_hive
Финик, и ваще: с нормальными людями независимо от их политориентации можно и поспорить, почему бы и нет? Бесполезно не токмо спорить, но и общаться с в дупель упоротыми, у которых на месте аргументов --- переход на личности и метание фекалий (в т.ч. и в прямом смысле, как в нашем горсовете. 8-)


Переходящих на личности изымаю из употребления сразу.
А с поставляющими интересную информацию поговорить полезно даже при некотором расхождении мнений.
nepal 31-10-2018-15:40 удалить
Исходное сообщение anser4
Почему-то сталинисты никогда не приводят документов, а всегда ссылаются на чье-то мнение.

Да что ви гаварити?!
И на какие же дахкуменды ссылаюццо "светочи истины" про сто-пиццот-мильярдаф расстреляных?
На нипалживага салжынитсына?
Опохмеливаться надо, прежде чем пургу изрекать)))
zerg_from_hive 31-10-2018-15:41 удалить
anser4, а вот антисталинисты, помнится, показывали даже фотографии Голодомора (у нас вна так уж точно при г-не ЮЩЕНКО ТА-А-АК!!!11 Ющенко). Правда, потом внезапно выяснилось, что фоточки эти родом из благословенных США времён Великой Депрессии, але то таке, як то кажуть, осадочек-то остался. 8-)
Ой, да, и пока не забыл: частенько в кач-ве т.н. "доказательств" звырячої природы сталинского режима приводятся рисуночки некоего Данцига Балдаева (?) в стиле "лагерное садо-мазо".
Финик 31-10-2018-15:43 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive #
Исходное сообщение zerg_from_hive
Финик, мне тут внезапно подумалось: а если вдруг подобные Терстону западные исследования пойдут косяком, в т.ч. с цитированием в западных СМИ (ну мало ли, это всего лишь допущение), что тогда начнут говорить либеральствующие? Скорее всего, что клятый сталинист П-тин купил всех западных историков за нефтедоллары. 8-)


Ой, какая у них ломка начнётся! Даже подумать страшно. ))
Вот Рогинского всего лишь процитировала, и то что последовало. )))
nepal 31-10-2018-15:47 удалить
Исходное сообщение Финик
Вот Рогинского всего лишь процитировала, и то что последовало. )))

Так Хэллоуин же сегодня - набежало на праздник)))
anser4 31-10-2018-15:49 удалить
Ответ на комментарий nepal # я про стопятьсотмиллиардов ничего не говорил. Мы говорили о приказе 00447. Так что свои рассуждения про похмелье и пургу адресуйте себе.
anser4 31-10-2018-15:50 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # Про голодомор я ничего не говорил. Речь шла конкретно о приказе 00447.
nepal 31-10-2018-16:00 удалить
Исходное сообщение anser4
я про стопятьсотмиллиардов ничего не говорил. Мы говорили о приказе 00447. Так что свои рассуждения про похмелье и пургу адресуйте себе.


Але, АНАЛизатор, ты свои же комменты перечитай с начала поста, а потом упирай рогом на то что только про 00447 "мы говорили". И не "мы", а ты сам с собой жуешь сопли о незаконности. Тебе Финик уже ответила. Не устраивает - сходи в церковь. Может отпустит.
А то пришло тут такое и разделило всех: тут сталинисты, тут светочи... Скромнее надо быть)))
anser4 31-10-2018-16:05 удалить
Ответ на комментарий nepal # Я так и думал. Шваль никогда не может сказать ничего по сути.
nepal 31-10-2018-16:07 удалить
Исходное сообщение anser4
Шваль никогда не может сказать ничего по сути.

Согласен. И ты тому наглядный...)))
Финик 31-10-2018-16:14 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive #
Исходное сообщение zerg_from_hive
anser4, а вот антисталинисты, помнится, показывали даже фотографии Голодомора (у нас вна так уж точно при г-не ЮЩЕНКО ТА-А-АК!!!11 Ющенко). Правда, потом внезапно выяснилось, что фоточки эти родом из благословенных США времён Великой Депрессии, але то таке, як то кажуть, осадочек-то остался. 8-)
Ой, да, и пока не забыл: частенько в кач-ве т.н. "доказательств" звырячої природы сталинского режима приводятся рисуночки некоего Данцига Балдаева (?) в стиле "лагерное садо-мазо".


Сколько было этих подстав - когда чужие фоты выдавали за советский ужас. А цитаток всяких липовых сколько!
Финик 31-10-2018-16:15 удалить
nepal, ну, вот и вывел ты товарища на чистую воду. )))
anser4 31-10-2018-16:17 удалить
Ответ на комментарий nepal # Ну вот ты и приведи документы, что при Сталине не было внесудебных расправ. Вот и будет суть.
anser4 31-10-2018-16:18 удалить
Ответ на комментарий Финик # Мадам, отличный довод. Но лучше было бы все-таки документы.
nepal 31-10-2018-16:23 удалить
Исходное сообщение anser4
Ну вот ты и приведи...

А носки не постирать?...
Иди перечитай букварь методичку, слабо набрасываешь - не зачтется на премию))
zerg_from_hive 31-10-2018-16:24 удалить
Финик, кстати о цитатах (сорри, что не в тему, конечно):
"У дні сумнівів, у дні важких роздумів про долю моєї Батьківщини, -- ти одна мені підтримка і опора, о велика, могутня, правдива і вільна Українська Мова! Не будь тебе -- як не впасти у відчай, побачивши усе, що відбувається вдома? Але не можна вірити, щоб така мова не була дана великої Нації!"
(эт я ишшо 10 октября придумал. 8-)
Финик 31-10-2018-16:24 удалить
Ответ на комментарий anser4 #
Исходное сообщение anser4
Ну вот ты и приведи документы, что при Сталине не было внесудебных расправ. Вот и будет суть.


Нет, суть моего поста не в том, куда Вы увели разговор. Суть моего поста заключается в том, что даже Ваши товарищи-антисталинисты, из тех кто почестнее, вынуждены признать, что цифры репрессий преувеличены в десяток раз.
А что касается документов, так Ваш любимый приказ об этом и говорит. В нём говорится и о следственных документах, и о судебной сути троек.
anser4 31-10-2018-16:25 удалить
Ответ на комментарий nepal # Понятно. Снова нет никаких цифр, никаких документов.
Финик 31-10-2018-16:27 удалить
Ответ на комментарий zerg_from_hive # Всё, запустили новое доказательство самостийной правдивости.)))
nepal 31-10-2018-16:36 удалить
anser4, так "цифры" и даются в том приказе. Читай внимательно http://istmat.info/node/32818
обрати внимание на категорию "Направление: Суды и правоохранительные органы"
Можешь дальше стонать о "незаконности"))
Ответ на комментарий Финик # Финик, "А обыватель будет вести себя по моде времени и/или из подобострастия перед хозяевами жизни". Ну, не везде. Так, в Ростове более года идёт дискуссия о месте установки памятника Солженицыну, а 71% опрошенных на сайте "Активный ростовчанин" проголосовали вообще против этого памятника. Но из Москвы жмут на местную власть, которая начинает соглашаться об установке памятника в парке Строителей. Ну. что ж, будет ходить туда, чтобы на него плюнуть!
zerg_from_hive 31-10-2018-16:55 удалить
Пушкин-Плюшкин, кстати о Солженицыне: либерально-экзальтированные особи очень любят махать евонным "Архипелагом" как неким документом, и это при том, что даже сам Солженицын говорил, что евонный опус -- литературное, а не документальное творчество.
anser4 31-10-2018-17:08 удалить
Ответ на комментарий nepal # То есть законность троек в 30-х годах устанавливается категорией интернет-сайта, созданного примерно через 60 - 70 лет. Ну да. Нормально.
anser4 31-10-2018-17:11 удалить
Ответ на комментарий Финик # Мадам, приведите выдержки из приказа, где говорится о судебной сути троек, и укажите на документы, которые приравнивают тройки НКВД к судам.
И вот ещё обратите внимание на Указ ВС СССР от 1989 года: "Осудить внесудебные (!) массовые репрессии периода сталинизма, признать антиконституционными действовавшие в 30-40-х и в начале 50-х годов «тройки» НКВД-УНКВД, коллегии ОГПУ и «особые совещания» НКВД-МГБ-МВД СССР и отменить вынесенные ими внесудебные (!) решения, не отмененные к моменту издания настоящего Указа."

Или вы законы только до определенного периода признаете?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исповедь исследователя "советского террора". | Финик - Дневник Финик | Лента друзей Финик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»