• Авторизация


Мужчины забирают себе женские виды спорта? 02-04-2018 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Под таким заголовком в "Hawai'i Free Press" за 31 марта 2018 г. опубликована статья Мэри Смарт о попытке протащить в гавайские школы новый как бы антидискриминационный закон, дающий право юношам, считающим себя женщинами, пользоваться раздевалками (и туалетами) для девочек.

И это при том, что не до конца внедрён в жизнь предыдущий закон, обязывающий школы иметь раздельные раздевалки. Многие школы на Гавайях не имеют раздевалок для девочек.

Но не только и не столько в этом заключается парадокс этого нововведения.
Новый закон "запрещает любую дискриминацию по половому признаку (включая гендерную идентичность и самовыражение или сексуальную ориентацию) во всех образовательных программах или практиках штата или в любых программах, финансируемых государством".

Получается, что согласно этому закону мальчики, назвавшиеся девочками, смогут участвовать в женских видах спорта. А это, утверждает автор, будет дискриминацией девочек в спорте, потому что биологический мужчина практически всегда сильнее и быстрее биологической женщины. А значит, у девочек не будет шансов побеждать на соревнованиях

Обращает на себя внимание ещё и такой момент - закон не касается частных школ. А это тоже своего рода дискриминация - по имущественному признаку: дети элит оказываются ограждены от всех этих диких новшеств, в результате чего получают старт с более хорошим образованием и воспитанием.


Статья
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): «первая «назад
nepal 03-04-2018-20:11 удалить
Исходное сообщение rinace
вот , пользуясь случаем "В принципе победителям не долго ждать - вымрет мое поколение и все - не останется очевидцев "советского ужаса", можно чуть поподробнее, может не так и ошибочно как мне кажется.

Не умею я красиво излагать, но попробую.
Пример. Сидим в отделе, телевизор вещает мол в "Мозамбике жизнь стала лучше после колонизации.."
Ну прошла инфа мимо ушей, да и фиг с ней, с мозамбикой этой... Но на подкорочке оно все равно осталось - колонизация принесла развитие и бла-бла-бла... А если эту заготовку еще и не один раз крутить, то оно и закрепляется как данность.
Совсем другое дело когда ящик вещает мол "в СССР были сплошные очереди, пустые магазины и вообще все было х-во"... И ЭТО МНЕ РЕЖЕТ УХО. Я жил в другом СССР! И тут же курилка с молодыми ребятишками, которым живой очевидец рассказывает что все было не так! Совсем не так! Они хорошие обыкновенные ребята... Но они совершенно не умеют (не хотят) думать. Только если разжуешь, расскажешь, объяснишь, тогда понимают и задумываются.
К чему я это - еще лет 20-30 и все, не останется индивидуумов которым режет слух ложь.
Массово останутся лишь те у кого "на подкорке" впиталось - совок, гулаг, красный террор.
коряво, но как то так
Финик 03-04-2018-20:15 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Финик, я в библейские знамЕния не сильно верю, но ... вполне возможно и так.


В знамения я тоже не верю, но библейские истории интересны тем, что показывают хрестоматийные ситуации исторических процессов.
Нынешние глобалисты, как и вавилонские, сколачивают свою Вавилонскую башню, игнорируя факт её неустойчивости.
Финик 03-04-2018-20:26 удалить
Ответ на комментарий nepal # Не, не коряво, а очень точно.

Именно так и происходит латентная колонизация - через вбрасывание деталек в обиход "сравнительным" методом.
В результате получается, что когда показывают фотографию бедненькой кухни 60-х годов, на которой худенький юноша в белой рубашечке и черных брючках варит убогое кофе, навальнята сразу кричат о "проклятом совке". А на фотографии-то английская кухня.
Почему так происходит? Потому, что онижедети привыкли слышать (и видеть) только хорошее о "них" и только плохое о нас.
Финик 03-04-2018-20:31 удалить
Ответ на комментарий Иван_Меньшой #
Исходное сообщение Иван_Меньшой Как-то так. Извините за многословие.


А короче такие вещи, в которые вплетено многое и всё одинаково важное, и не объяснить.
nepal 03-04-2018-20:45 удалить
Финик, Ты 3-ю серию посмотрела? ведь многие "ходЫ" и цели мне и в голову не пришли бы.
nepal 03-04-2018-20:51 удалить
Исходное сообщение Финик
...Потому, что онижедети привыкли слышать (и видеть) только хорошее о "них" и только плохое о нас.

зы: возвращаясь к нашим "старым баранам" - ты все еще оспариваешь, что "лучшему в мире образованию" пришел зверек писец?...))) вернее вот так - (((((
Финик 04-04-2018-05:44 удалить
nepal, третью серию "Последнего звонка" я, конечно, смотрела. И, конечно, о многих конкретных фактах я не знала. Но подозревала. Подозревала давно, с 92-го года. Потому и была для меня эта тема всегда больной (ты-то это знаешь).
А что касается баранов, так вот в этой серии как раз один из таких же, как я, обеспокоенных людей говорит, помнишь? - что когда мы придём к логическому библейскому концу Вавилонской башни, то обязательно найдётся человек, который откопает в курганах нового времени учебник Киселёва и стихи Агнии Барто и начнёт всё это осваивать вместе с другими.
Не хотелось бы, чтобы доходило до этого этапа - на пути к нему слишком много погибших поколений. Но даже если нас туда заведут, навсегда там оставить не смогут.
rinace 04-04-2018-09:04 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal,
Исходное сообщение nepal
К чему я это - еще лет 20-30 и все, не останется индивидуумов которым режет слух ложь.
Массово останутся лишь те у кого "на подкорке" впиталось - совок, гулаг, красный террор.
коряво, но как то так

Мысль понятна, но , она плохо согласуется даже с текущей ситуацией.
Самый яркий пример - Бессмертный полк и реакция на колюсуренгоя. При всем потоке шлака , както не получается заставить каяться основную часть населения.
С СССР тоже самое, да вот у меня на работе, куча молодых коллег которые СССР в глаза не видели, и среди них нет ни одного откровенного либераста. Скорее наоборот, мне периодически приходится напоминать, что СССР вовсе не был раем на земле, и трудностей и неприятностей там хватало .
rinace 04-04-2018-09:15 удалить
Ответ на комментарий Финик #
Исходное сообщение Финик
Я ведь говорила о глобализме, существование которого Вы отрицали. Так вот, он существует давно. Его другое имя - колониализм.

Не могу согласится. Все таки колониализм и глобализм сильно разные явления.
Основа колониализма - увеличение нормы прибыли за счет дешевых ресурсов.
Основа глобализма - переход власти к наднациональным бизнес-структурам и раздел рынков( ну это сильно упрощенно и на мой личный взгляд не специалиста)
Да, согласен, глобализм вырос из колониализма. Как империализм вырос из капитализма. Но это не одно и тоже.

Исходное сообщение Финик
Не менее важным методом колонизации является протаскивание в быт колоний нужных идеологических ценностей.

Что-то както сильно я сомневаюсь, что опиумные войны в Китае шли за идеологические ценности

Исходное сообщение Финик
Вот моё сообщение как раз об этом - о глобальном насаждении этих самых ценностей, которые создают потребительскую массу, чьи интересы и жизненные умения не поднимаются выше пупка.

Хрущев , как вы помните хотел построить коммунизм исключительно для удовлетворения потреблядства.
Так, что не нужно специально ничего насаждать. Люди сами своими руками все просрут ради возможности кинуть попу на мягкий диван. Если им не дать цели, цель у них забрали. Результат в исторической перспективе на заставил себя ждать.

Исходное сообщение Финик
Россия же не раз подвергалась попыткам колонизации.

Уничтожение и колонизация не одно и то же.

Исходное сообщение Финик
За один 20 век по крайней мере трижды. Последний раз оказался самым удачным, но пока не окончательным, что и выбешивает Запад.

Запад бесится исключительно по своим внутренним причинам. И Россия тут лишь как повод.
Самое печальное в этой ситуации, что результат системного кризиса западного образа жизни может окончится печально для всего человечества в целом.
nepal 04-04-2018-10:07 удалить
Исходное сообщение rinace
Мысль понятна, но , она плохо согласуется даже с текущей ситуацией.

Не плохо бы как то обосновать "несогласованнось" )))

Исходное сообщение rinace
Самый яркий пример - Бессмертный полк

Ну, по Бессмертному полку у меня пока что не сформировался окончательный вердикт...
Исходное сообщение rinace
... и реакция на колюсуренгоя.

И какова же была реакция? Кроме гневных выпусков Гоблина и шума в инете?
Кто то понес ответственность? Был создан прецедент для предотвращения повторов в будущем?
Насколько я знаю - нет. Пошумели в инете и все. уже забыли. Не прошло тихо сейчас, повторят еще и еще раз в будущем.
rinace 04-04-2018-10:12 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal,
Исходное сообщение nepal
Самый яркий пример - Бессмертный полк

Ну, по Бессмертному полку у меня пока что не сформировался окончательный вердикт...

Хм, а какой там может быть вердикт - благое дело и точка. Что тут особо анализировать ?
nepal,
Исходное сообщение nepal
Исходное сообщение rinace
... и реакция на колюсуренгоя.

И какова же была реакция? Кроме гневных выпусков Гоблина и шума в инете?

Вот в этом то все и дело - общество оказалось не готово к приоткрытию очередного окна Овертона.
Именно шум в интернете, именно очередная иллюстрация кто есть ху. Все штатные либерасты отлично проявились опять.

nepal,
Исходное сообщение nepal
Кто то понес ответственность?

за , что ответственность ?
Мы живем не на Украине, слава Богу. И каждый может говорить, все, что хочет, но несомненно каждый может реагировать и высказываться как считает нужным на любое высказывание любого.
Это и есть свобода слова.

nepal,
Исходное сообщение nepal
Был создан прецедент для повторения в будущем?
Насколько я знаю - нет. Пошумели в инете и все. уже забыли. Не прошло тихо сейчас, повторят еще и еще раз в будущем.

Конечно повторят. Самое ближайшее время , к 9.05.2018
Обычное дело
Они ляпнут, мы ответим, они в очередной раз разведут сопли на тему - опять не повезло с народом
nepal 04-04-2018-10:57 удалить
Исходное сообщение rinace
Ну, по Бессмертному полку у меня пока что не сформировался окончательный вердикт...
Хм, а какой там может быть вердикт - благое дело и точка. Что тут особо анализировать ?

Хм.. а как же "плюрализм мнений" и свобода слова?))
вот одно из видений - https://norg-norg.livejournal.com/169576.html

Исходное сообщение rinace
Это и есть свобода слова

вы серьезно верите в этот лозунг?
в общем я согласен, что пожелания у нас одинаковые, но ситуацию мы видим немного по разному
rinace 04-04-2018-11:03 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal,
Исходное сообщение nepal
Исходное сообщение rinace
Ну, по Бессмертному полку у меня пока что не сформировался окончательный вердикт...
Хм, а какой там может быть вердикт - благое дело и точка. Что тут особо анализировать ?

Хм.. а как же "плюрализм мнений" и свобода слова?))
вот одно из видений - https://norg-norg.livejournal.com/169576.html

Да на здоровье, пусть делает что хочет.
Вообще нужно побольше давать либерастам высказываться. Что бы их гнилость была видна большему числю нормальных людей.

nepal,
Исходное сообщение nepal
Исходное сообщение rinace
Это и есть свобода слова

вы серьезно верите в этот лозунг?

В смысле ?
Свобода слова - неотъемлимый показатель здорового общества.
Цензура это плохо
тут все просто - каждый имеет право на высказывание любого мнения не противоречащего закону и соответственно каждый имеет право на комментирование этого мнения
Этим кстати нормальные от либерастов отличаются.
Я например не баню за другое мнение, только за личные оскорбления

так, что свобода слова - должна быть
Примеров, что происходит если в государстве ее нет - мегатонны
nepal 04-04-2018-12:46 удалить
rinace, "Сталин хуже Гитлера" - это свобода слова?
rinace 04-04-2018-12:52 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal, Это высказывание противоречит действующему законодательству ?
Нет ?
Ну так и нет проблем.
Процитирую Захара Прилепина :
Если либералам давать трибуну для высказываний, их рейтинг так и будет держаться на уровне 2-4%, и подавляющее число россиян им не будет верить, считает писатель Захар Прилепин.

«Они должны постоянно рассказывать нам про то, что

а)мы народ холопов, генетического отребья, злобных дебилов и убийц

б) лучше бы мы проиграли немцам (французам, полякам), но у нас есть шанс - сдаться американцам

в) у нас на мерседесах ездят попы, скрепы наши пахнут луком, Иоанн Васильевич Джугашвили убил сто миллионов человек, Шолохов не писал «Тихий Дон», Гагарин не летал в космос, все наши герои – выродки и маньяки, в Отечественную мы завалили все трупами»

«В советское время они про это не рассказывали, и, когда однажды рассказали, им от неожиданности поверило 90% населения, а не 2-4%. 86% из поверивших в этом, правда, сегодня не признается, но так было, я все помню», – заявил Прилепин.



Именно поэтому, считает писатель, либералов надо беречь, давая им трибуну для высказываний, в шутку предложив не путать трибуночку с трибуналом.
nepal 04-04-2018-13:45 удалить
Исходное сообщение rinace
Это высказывание противоречит действующему законодательству ?
Нет ? Ну так и нет проблем.

Пффф.... А кто у нас формирует законодательство? Не те же самые "либерасты", не? ))
Не те же самые которые насаждают ювеналку? Кто гробит ЗАКОНОДАТЕЛЬНО образование (см. ссылки выше).
Не те же самые которые обосновывают законодательно коллекторство и МФО?...
ну смешно..
в общем понятно))
rinace 04-04-2018-14:11 удалить
Ответ на комментарий nepal # nepal,
Исходное сообщение nepal
Пффф.... А кто у нас формирует законодательство? Не те же самые "либерасты", не? ))

И что ?
Для нормальных граждан есть только один путь - следовать закону и предпринимать инициативы по изменению законодательства в установленном порядке.
Не нравятся законы ? Ну так мы не в детском садике - хочу буду, хочу не буду.
Только так - Dura lex sed lex
Иначе вот как у небратьев . Так хотите ?
Блин , ну элементарное же. Зачем на этом останавливаться ?
nepal 04-04-2018-14:35 удалить
Исходное сообщение rinace
И что ?


И все )))
зы: извини, демагогия не интересна... )
Финик 04-04-2018-17:26 удалить
Ответ на комментарий rinace #
Исходное сообщение rinace И каждый может говорить, все, что хочет, но несомненно каждый может реагировать и высказываться как считает нужным на любое высказывание любого.
Это и есть свобода слова.


Я со многим, что Вы говорите, согласилась бы. Но вот это - не свобода слова. Это базар. И безответственность.
Недаром не только в моральном кодексе всех стран, но и в юридическом предусмотрены наказания за клевету, за оскорбление, за дезинформацию, за разглашение государственной тайны, за призывы к свержению власти или убийству лидера и т.п.
nepal 17-04-2018-20:00 удалить
Финик, извини что не в тему поста, но интересует твое мнение.
Тема давняя, больная - образование...
https://aftershock.news/?q=node/638003
Финик 18-04-2018-08:03 удалить
Ответ на комментарий nepal #
Исходное сообщение nepal
Финик, извини что не в тему поста, но интересует твое мнение.
Тема давняя, больная - образование...
https://aftershock.news/?q=node/638003


Слово одно - УЖАС.
nepal 18-04-2018-10:43 удалить
Исходное сообщение Финик
Слово одно - УЖАС.

Только "принуждение к миру" спасет нас...


Комментарии (52): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мужчины забирают себе женские виды спорта? | Финик - Дневник Финик | Лента друзей Финик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»