• Авторизация


Ответы на конкурс первый - НАЗВАНИЕ ДЛЯ ПЛЕМЕНИ 13-07-2005 01:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
annazina 13-07-2005-11:31 удалить
Исходное сообщение TUFELKA
а тебе конкретно что нравится?

Нравятся мне многие названия. Но названий, которые реально можно использовать - несколькуо.
ИМХО, может подойти расы: Феи, эльфы, ангелы
Потом стихии:
Цунами, торнадо, шторм молния, гроза, вода, гром, электричество, ток.....
В общем все стихи, что предлогались здесь, и не использовались в преведущих героях.
И ещё можно использовать животных. Чтобы не нарушать равенство племён, лучше хищников.
Орлы, Коршуны, Львы,Тигры, Лисы, Волки, Шакалы, Пираньи, змеи, ящерицы (помню, в каком-то герое по ТВ названия племён были змеи и ящерицы), ну и т д. К животным можно добавить какое-нибудь прилогательное, но чтоб не нарушалось равенство.
бледнолицие львы - полосатые тигры - зубастые пираньи

Ещё пару интересных вариантов было предложено:
Ястрибиный коготь-львиный клык-орлиный глаз
"северный полюс"....."южный полюс" и "экватор"
Вот конкретно эти варианты мне нравяца) Хотя, подчеркну, что это только моё ИМХО)
Фаль 13-07-2005-11:34 удалить
annazina, тётя Рейка-сама немножко прокомментировала ТОЛЬКО мои ответы из кучи предложенных, почему-то... Ну да не важно)
Во-первых Островитяне и прочее похожее - это не оскорбление, а название, отталкивающееся от ГЕОГРАФИЧЕСКОГО месторасположения. Во-вторых, да по детски, но это смешно. Это интересно и оригинально. По крайней мере для меня. Не знаю, что думают остальные, но для меня это так. Далее, в-третьих, не читала, не наблюдала и даже совсем не знала, что был ПГ 2, меня сюда позвал Калистос вот буквально только вчера. И буквально только вчера я и узнала, что уже БЫЛ ПГ 2.
Всё.
TUFELKA 13-07-2005-11:35 удалить
Исходное сообщение annazina:
Исходное сообщение TUFELKA
а тебе конкретно что нравится?

Нравятся мне многие названия. Но названий, которые реально можно использовать - несколькуо.
ИМХО, может подойти расы: Феи, эльфы, ангелы
Потом стихии:
Цунами, торнадо, шторм молния, гроза, вода, гром, электричество, ток.....
В общем все стихи, что предлогались здесь, и не использовались в преведущих героях.
И ещё можно использовать животных. Чтобы не нарушать равенство племён, лучше хищников.
Орлы, Коршуны, Львы,Тигры, Лисы, Волки, Шакалы, Пираньи, змеи, ящерицы (помню, в каком-то герое по ТВ названия племён были змеи и ящерицы), ну и т д. К животным можно добавить какое-нибудь прилогательное, но чтоб не нарушалось равенство.
бледнолицие львы - полосатые тигры - зубастые пираньи
Ещё пару интересных вариантов было предложено:
Ястрибиный коготь-львиный клык-орлиный глаз
"северный полюс"....."южный полюс" и "экватор"
Вот конкретно эти варианты мне нравяца) Хотя, подчеркну, что это только моё ИМХО)


что за тайны?Прямо так можешь сказать...или проголосуй:)

LI 3.9.25
TUFELKA 13-07-2005-11:37 удалить
Я создала опрос в своём дневнике, хотела сюда кинуть, в обсуждение но не вышло...
Ведущие могут взять код его и поместить в пост:)
Я не против!
MaffiozA 13-07-2005-11:41 удалить
Исходное сообщение TUFELKA:
Исходное сообщение MaffiozA:
Исходное сообщение coDEMAster: [b]MaffiozA, о да, это будет просто очень точным определением зрителей... Как сказал Джангер - "делать нам всем нехуй, поэтому мы и страдаем этой игрой. И нефик этого отрицать."

не ну вот зрителям точно делать нефиг :)))) так усё.. ма зрители выбрали сибе название!!!!
гыг..))..
В колонках играет: Агата Кристи - нисхождение

Какое?
[/B]
Распиздяи :)
В колонках играет: Агата Кристи - нисхождение

LI 3.9.25
Исходное сообщение MaffiozA
Более мне ничего не панравилось.. (конечно распиздяи весело.. я бы у таком племени побыла, может так зрителей назвать :)) бугагагагагага)
точно )))
Фаль 13-07-2005-11:46 удалить
Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ В ПЛЕМЕНИ С НАЗВАНИЕМ "РАСПИЗДЯИ"!!
TUFELKA 13-07-2005-11:49 удалить
Исходное сообщение Фаль: Я НЕ БУДУ ИГРАТЬ В ПЛЕМЕНИ С НАЗВАНИЕМ "РАСПИЗДЯИ"!!

да ладно-это будет племя зрителей:)

LI 3.9.25
Фаль 13-07-2005-11:56 удалить
TUFELKA, ну если зрителям хочется, то ладно...Но если это будет название какой-нить команды - то нет уж +)))
TUFELKA 13-07-2005-12:25 удалить
Исходное сообщение Фаль: TUFELKA, ну если зрителям хочется, то ладно...Но если это будет название какой-нить команды - то нет уж +)))

ты слишком строга к интернетным играм!

LI 3.9.25
Kalistos 13-07-2005-13:02 удалить
Так, я прочитал все варианты и сделал обобщение, в дальнейшем конкурсе учавствуют восемь троек названий. В скобках указаны мои пояснения, а также кое-где и запасные варианты, которые могут быть заменены на какие-либо названия из основной тройки, если основное название не нравится. Кстати, варианты расположены в таком порядке: на первом месте тот вариант, который понравился БОЛЬШЕ ВСЕГО мне, соответственно на втором месте, чуть менее интересный для меня. То есть Крики Мамонта меня задели больше всего. Вот. Те варианты которые не попали сюда не понравились мне по каким-либо причинам, если оч интересно, то спрашивайте причины, если кто-то все-таки хочет протолкнуть свои варианты, убедите меня.

1. "Крики мамонта" - "Хохот динозавра" - "Плач саблезубого тигра" (еще возможные варианты - "Улыбка диплодока", "Полет кита", "Рев слона". Я просто тащусь от этих названий, такого еще нигде не было).
2. "Озабоченной совы" - "Шаловливой обезъяны" - "Пошлой кошки" (Гы лол!!! Если согласитесь то без базара так вас назову, всю игру потом угарать будем над такими названиями)
3. "Черные львы" - "Бледнолицые тигры" - "Полосатые леопарды" (я сменил прилагательные от первоначального варианта и заменил пиранью на леопарда, прилагательные сменил, чтоб казалось необычнее и помому так веселее, хотя если хотите можно вернуть родные прилагательные)
4. "Кракатук" - "Кутарач" - "Рактачи" (ну, тут уже на любителя, звучит смешно, и доволно необычные названия, в общем мне нравится. И кстати, сюда же можно приобщить на замену эти варианты игроков - "Придери", "Рубикон")
5. "Цунами" - "Торнадо" - "Шторм" (реальные названия)
6. "Львы" - "Тигры" - "Леопарды", (вариант 3 чисто без прилагательных, тоже неплохо)
7 "Ястрибиный коготь" - "Львиный клык" - "Орлиный глаз" (звучит)
8. "Эльфы" - "Феи" - "Гномы" (химеры я думаю не подойдут, а вот еще варианты на замену - "Орки", "Гоблины")

Так что теперь критикуем именно эти названия.
TUFELKA 13-07-2005-13:12 удалить
1. "Крики мамонта" - "Хохот динозавра" - "Плач саблезубого тигра" (еще возможные варианты - "Улыбка диплодока", "Полет кита", "Рев слона". Я просто тащусь от этих названий, такого еще нигде не было).

Крики мамонта-мне тоже по нраву!Именно крики, а не хохот....

2. "Озабоченной совы" - "Шаловливой обезъяны" - "Пошлой кошки" (Гы лол!!! Если согласитесь то без базара так вас назову, всю игру потом угарать будем над такими названиями)

Озабочена...чем?кем? ...
3. "Черные львы" - "Бледнолицые тигры" - "Полосатые леопарды" (я сменил прилагательные от первоначального варианта и заменил пиранью на леопарда, прилагательные сменил, чтоб казалось необычнее и помому так веселее, хотя если хотите можно вернуть родные прилагательные)

да ну...не нра.
4. "Кракатук" - "Кутарач" - "Рактачи" (ну, тут уже на любителя, звучит смешно, и доволно необычные названия, в общем мне нравится. И кстати, сюда же можно приобщить на замену эти варианты игроков - "Придери", "Рубикон")

Кракатук-нра!Я ы хотела в нём быть...или в "Криках мамонта"

5. "Цунами" - "Торнадо" - "Шторм" (реальные названия)

боян

6. "Львы" - "Тигры" - "Леопарды", (вариант 3 чисто без прилагательных, тоже неплохо)

у нас не в "мире животных"

7 "Ястрибиный коготь" - "Львиный клык" - "Орлиный глаз" (звучит)

Ястребиный коготь-так себе-остальное-в урну.

8. "Эльфы" - "Феи" - "Гномы" (химеры я думаю не подойдут, а вот еще варианты на замену - "Орки", "Гоблины")

Да ну...для десятилетних!
Так что теперь критикуем именно эти названия.
[/B][/QUOTE]

LI 3.9.25
Kalistos 13-07-2005-13:20 удалить
Я старался подобрать названия равноценные, и кстати, выбирать надо именно тройку, а не из всего, а то ща повыбирают такой набор
"Эльфы"- "Торнадо" - "хохот динозавра". Потому если какое-либо название из тройки будет заблокировано по решению игроков и не будет выбирана замена, то блокируется вся тройка. Вот так.
TUFELKA 13-07-2005-13:23 удалить
не вижу равноценности.ю...

LI 3.9.25
Kalistos 13-07-2005-13:25 удалить
Покажи где именно ты не видишь равноценности.
TUFELKA 13-07-2005-13:29 удалить
Исходное сообщение Kalistos: Покажи где именно ты не видишь равноценности.

в каждой группе только одно стоящее название-остальные- в топку!

LI 3.9.25
annazina 13-07-2005-13:31 удалить
Исходное сообщение Kalistos
Так, я прочитал все варианты и сделал обобщение, в дальнейшем конкурсе учавствуют восемь троек названий. В скобках указаны мои пояснения, а также кое-где и запасные варианты, которые могут быть заменены на какие-либо названия из основной тройки, если основное название не нравится. Кстати, варианты расположены в таком порядке: на первом месте тот вариант, который понравился БОЛЬШЕ ВСЕГО мне, соответственно на втором месте, чуть менее интересный для меня. То есть Крики Мамонта меня задели больше всего. Вот. Те варианты которые не попали сюда не понравились мне по каким-либо причинам, если оч интересно, то спрашивайте причины, если кто-то все-таки хочет протолкнуть свои варианты, убедите меня.

1. "Крики мамонта" - "Хохот динозавра" - "Плач саблезубого тигра" (еще возможные варианты - "Улыбка диплодока", "Полет кита", "Рев слона". Я просто тащусь от этих названий, такого еще нигде не было).
2. "Озабоченной совы" - "Шаловливой обезъяны" - "Пошлой кошки" (Гы лол!!! Если согласитесь то без базара так вас назову, всю игру потом угарать будем над такими названиями)
3. "Черные львы" - "Бледнолицые тигры" - "Полосатые леопарды" (я сменил прилагательные от первоначального варианта и заменил пиранью на леопарда, прилагательные сменил, чтоб казалось необычнее и помому так веселее, хотя если хотите можно вернуть родные прилагательные)
4. "Кракатук" - "Кутарач" - "Рактачи" (ну, тут уже на любителя, звучит смешно, и доволно необычные названия, в общем мне нравится. И кстати, сюда же можно приобщить на замену эти варианты игроков - "Придери", "Рубикон")
5. "Цунами" - "Торнадо" - "Шторм" (реальные названия)
6. "Львы" - "Тигры" - "Леопарды", (вариант 3 чисто без прилагательных, тоже неплохо)
7 "Ястрибиный коготь" - "Львиный клык" - "Орлиный глаз" (звучит)
8. "Эльфы" - "Феи" - "Гномы" (химеры я думаю не подойдут, а вот еще варианты на замену - "Орки", "Гоблины")

Так что теперь критикуем именно эти названия.


Мне больше всего нравится пятое, седьмое и восьмое.
Kalistos 13-07-2005-13:32 удалить
TUFELKA, предложи свои замены

я вам выдал направления в которых надо думать дальше, те варинты которые не нравятся, могут быть заменены, либо предложенными мною, либо своими.
Думайте господа.
TUFELKA 13-07-2005-13:35 удалить
Исходное сообщение Kalistos: TUFELKA, предложи свои замены
я вам выдал направления в которых надо думать дальше, те варинты которые не нравятся, могут быть заменены, либо предложенными мною, либо своими.
Думайте господа.

надо просто выбрать наиболее популярные названия из списка голосовавших и выставить их на повторное голосование.

LI 3.9.25
Kalistos 13-07-2005-13:41 удалить
И что получится? получатся названия которые не подходят друг-другу, а надо, что они равноценны были по смыслы, то есть как сочетаются Кракатук и Ястребиный коготь? , там кстати Распиздяи популярны. Но я то их не буду выставлять естественно, конечно прикол хороший, и обоснование хорошее, и главное верное, но это явно перебор.
А может вас назвать ПЛЕМЯ 1 - ПЛЕМЯ 2 - ПЛЕМЯ 3?
TUFELKA 13-07-2005-13:45 удалить
Исходное сообщение Kalistos: И что получится? получатся названия которые не подходят друг-другу, а надо, что они равноценны были по смыслы, то есть как сочетаются Кракатук и Ястребиный коготь? , там кстати Распиздяи популярны. Но я то их не буду выставлять естественно, конечно прикол хороший, и обоснование хорошее, и главное верное, но это явно перебор.
А может вас назвать ПЛЕМЯ 1 - ПЛЕМЯ 2 - ПЛЕМЯ 3?

почему они долдны подходить?Они должны наоборот быть разными.
Ладно-решайте как хотите.Только я в племени с детским названием или с тупым названием играть не буду.

LI 3.9.25
Kalistos 13-07-2005-14:00 удалить
Как будут дальше развиваться события нам покажет "Время". Пока слушаю вашу критику, весром придет Экзекутор, там все с ним решим.
Кстати, пока я не знал имена племен предыдущих ПГ я еще на предварительном этапе выбрал следущие имена
Племя Ветра - Племя Грозы - Племя Дождя, суть в том, что это три составные части одного явления, потом все эти три племени должны объеденится в одно - Племя Стихии, той стихии, части котой и являются названия всех трех племен. И название игры я предложел сменить на Остров Стихий. И все это страсти идут на Земле, а племя зрителей как бы наблюдает со стороны, отсюда название для зрителей - Племя Луны.

Вот так, получается
"Последний Герой 3 - Остров Стихий"
Племена: Грозы - Дождя - Ветра
Зрители: Племя Луны

Но вся эта теория рассыпалась после того, как мне сказали, что Племя Ветра уже использовалось раньше, ХОТЯ Я НЕ ЗНАЛ, И НЕ СПЕР, Я САМ ДО ЭТОГО ДОШЕЛ. Вот так, и если было бы можно использовать эти названия, то этого конкурса бы не было. А так как другие названия выбраны не были, то и устроили этот конкурс, в надежде что вы поможете. Но у вас получились либо какие-то несерьезные названия, либо не имеющие пары. Вот, я попытался обобщить ваши ответы, вот что получилось, не нравится предлагайте другие варианты, если будут тройные варианты, то будут взяты в рассмотрение, либо те варианты какие предложил я, но можете заменить названия, если же названия выбраны не будут и новых идей не появится, то выбраны будут те названия, которые выберем мы - ведущие. Всем все понятно?
TUFELKA 13-07-2005-14:06 удалить
понятно-но смысл где?

LI 3.9.25
Kalistos 13-07-2005-14:09 удалить
Исходное сообщение TUFELKA
почему они долдны подходить?Они должны наоборот быть разными.
Ладно-решайте как хотите.Только я в племени с детским названием или с тупым названием играть не буду.

ООО! Уже бунт назревает, хе-хе.
Тем, кто особо не согласен с действиями ведущих: ПРОЧИТАЙТЕ УСТАВ ИГРЫ. ПУНКТЫ 1,2, 5,6.
И сразу предупреждаю, игроки играют по правилам ведущих, а не ведущие по правилам игроков, это для тех, кто не догадался сразу. И еще скажу, такого не будет как в ПГ2, если в финале кто-то свалит массами, то они признаются проигравшими, и на их место зайдут активные зрители и последние выбывшие игроки перед взбунтовавшимися и игра продолжится дальше.
Kalistos 13-07-2005-14:11 удалить
Исходное сообщение TUFELKA
понятно-но смысл где?


Ты имеешь ввиду мои варианты Гроза-Дождь-Ветер?
Смысл в том, что это части одной стихии, и потом под конец они объеденяюся и наступает напряженная сильная игра. Вот.
Kalistos 13-07-2005-14:26 удалить
ЧИТАТЬ ВСЕМ
Я тут подумал и пришел к выводу, что идея использовать неподходящие друг к другу названия может иметь некоторую почву под собой. Как вы считаете, можно ли использовать разные названия племен? Или же все таки важно, чтоб они подходили друг другу?
TUFELKA 13-07-2005-14:34 удалить
Исходное сообщение Kalistos: ЧИТАТЬ ВСЕМ
Я тут подумал и пришел к выводу, что идея использовать неподходящие друг к другу названия может иметь некоторую почву под собой. Как вы считаете, можно ли использовать разные названия племен? Или же все таки важно, чтоб они подходили друг другу?

я уже ответила

LI 3.9.25
TUFELKA 13-07-2005-14:38 удалить
Исходное сообщение Kalistos:
Исходное сообщение TUFELKA
понятно-но смысл где?

Ты имеешь ввиду мои варианты Гроза-Дождь-Ветер?
Смысл в том, что это части одной стихии, и потом под конец они объеденяюся и наступает напряженная сильная игра. Вот.

легче назвать 1 2 3

LI 3.9.25
TUFELKA 13-07-2005-14:40 удалить
Исходное сообщение Kalistos:
Исходное сообщение TUFELKA
почему они долдны подходить?Они должны наоборот быть разными.
Ладно-решайте как хотите.Только я в племени с детским названием или с тупым названием играть не буду.

ООО! Уже бунт назревает, хе-хе.
Тем, кто особо не согласен с действиями ведущих: ПРОЧИТАЙТЕ УСТАВ ИГРЫ. ПУНКТЫ 1,2, 5,6.
И сразу предупреждаю, игроки играют по правилам ведущих, а не ведущие по правилам игроков, это для тех, кто не догадался сразу. И еще скажу, такого не будет как в ПГ2, если в финале кто-то свалит массами, то они признаются проигравшими, и на их место зайдут активные зрители и последние выбывшие игроки перед взбунтовавшимися и игра продолжится дальше.

Бунт? Я просто вышла из детсадовского возраста давно.

LI 3.9.25
Kalistos 13-07-2005-14:42 удалить
Я догадался, я имел ввиду послушать еще другие мнения.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответы на конкурс первый - НАЗВАНИЕ ДЛЯ ПЛЕМЕНИ | ПГ3_Остров_Героев - ______ОСТРОВ ГЕРОЕВ______ | Лента друзей ПГ3_Остров_Героев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»