Разместив своё произведение в рамках действующего конкурса, Вы подтверждаете, что внимательно ознакомились с нистоящими правилами и полностью с ними согласны.
О, красота! Она сосуд, огонь, искра,
тлен, зелень, воды, образ...
Она во-всём, что радует меня,
и от чего Душа,
стремясь с восторгом ввысь,
ликует радостно,
и в торжестве,
СМЕЁТСЯ!
* * *
I. Положение о конкурсе «Лаская нежным словом слух»
I. 1. Преамбула конкурса:
II. Общая часть:
II. 1. Конкурс «Лаская нежным словом слух» осуществляется настоящим литературным порталом, при участии издательств и заинтересованных лиц;
II. 2. Тематика конкурса: литературно-художественные сценарные произведения (поэзия, проза (монологи, диалоги), юморные высказывания и мини-сюжеты –юмористические рассказы, повести, сказки) не звучавшие и не опубликованные ранее в СМИ (что на совести самих участников конкурса – судьи не обязаны всех и всё знать) в смешанной жанровой форме и имеющие законченный вид (не допускаются отрывки, выборки, незаконченные произведения). Допускается незаконченность сюжета, предусматриваемого дальнейшую серийность произведения.
III. Условия участия в конкурсе:
III. 1. Участвовать в Конкурсе может любой автор, прошедший регистрацию на настоящем литературном портале. Если Вы ещё не зарегистрированы, осуществить это не составляет труда при помощи раздела "Регистрация автора";
III. 2. К участию в конкурсе допускаются любые произведения, соответствующие его тематике. Произведения размещаются авторами самостоятельно, при этом авторы гарантируют, что все авторские права на эти произведения принадлежат именно этим авторам и исключительное право на их публикацию не передано третьим лицам и не нарушает ничьих авторских прав. Размещение произведений в этом проекте означает согласие авторов на дальнейшую, возможную публикацию этих произведений на безгонорарной основе в бумажном сборнике, электронном варианте или иной продукции, которая может быть выпущена по итогам настоящего конкурса. При этом за авторами сохраняются исключительные авторские права на опубликованные произведения, как во время действия данного проекта, так и после него;
III. 3. Для обеспечения удобства и доступности чтения произведений и подведения итогов конкурса авторы разрешают осуществление копирование их работ на жёсткие диски компьютеров;
III. 4. Не допускается публикация произведений содержащих призывы к разжиганию расовой, религиозной и межнациональной розни;
III. 5. Неформальная лексика допустима, если это предусмотрено прямой речью героев, и избежать её невозможно – нарушится стиль, форма и характер героев произведения.
© Pogrebnoj-Alexandroff |
Раньше люди одевались, чтоб одежду показать,
а сейчас из кожи лезут, чтобы тело оголять.
То, было... нет, не в наше время, а ту далёкую пору, когда прекрасные дамы (бальзаковского возраста) наряжались в пышные одежды с оборочками и рюшечками, огромными париками с фонтанами, парусниками и дворцами, корсетами и чулками – шелками заморского производства, порчёй и бархатом украшали широкие бока бюста. Подтянутые груди и румяна пухленьких щёчек, привлекали кавалеров. Таинственная улыбка не сходила с их лица, с постоянно затаённым дыханием и томным голосом. Они могли поддержать любой разговор, перебегая от одной стайки щебечущих на балах дам, к другой. Светские сплетни знали обо всем и обо всех. Воспитанные в строгости и запертости, от мира разврата и страстей – свободного общения (без па и реверансов), дамы и мадмуазель с жадностью смотрели на любого проходящего мимо элегантного мужчины или простого мужика; тут же возбуждались от нежного прикосновения к их пальчикам и еле успокаивали сердцебиение в соприкосновении губ какого-нибудь гимназиста с их пухленькой ручкой и, от перевозбуждения, падали в обморок. Как трогательно и необычно...
Почему «бальзаковского», спросите Вы? Да потому что, нацепив тринадцатилетней девчушки такое количество материи и наловив на лицо глины, в виде масок и пудры, нахлобучив километр конских волос на голову, со шляпкой и вуалью, любое невинное дитя станет выглядеть солидной дамой с пышностью обхвата и томным, задыхающимся голосом.
А, интеллигентный кавалер... Каков он? (был). Статный, желающий и стремящийся держать себя с достоинством и подобающим образом (как это принято в светском обществе), всегда молодой человек, мечтающий о нежности и с озорством обсуждающий мечты и планы с друзьями-однокашниками; солидный мужчина, не уступающий молодости и стремящийся к земным ценностям; не хилый, знающий себе цену старец... Он непременно подавал руку помощи и не смел сидеть (не говоря уже лежать) в присутствии дамы на балах. Не редко случалось так, что: «увидав её нежное плечико, у него захлюпало в левом сапоге». Он краснел и заикался (как впрочем, и она) стыдливо опуская глаза, стараясь не смутить, но смущаясь самостоятельно. Был готов совершить невероятный поступок, ради неё: – только бы заметила и оценила. Держался за шпагу, в готовности нанести удар любому обидчику, и совершенно не важно, каков конкурент в умении и силе. И в то же время; как куклу, наряжал свою возлюбленную, даруя каменья и шелка – заигрывал, шаловливо заводя разговор с давней подругой. Страсть и возбуждение от естественности и запахов. Балдел от всего, что будоражило и теребило разгорячённое сознание в пылкости любовных утех и игр.
(продолжение следует)
(отрывок из...)
Ежедневная жизнь в постоянстве пристрастий приводила к обыденности и лёгкой зависти сторонних наблюдателей (если они знали её по наслышке или могли хотя бы на мгновение заглянуть в тайны чужой жизни). Это не раздражало, но иногда вызывало желание зарыть голову в песок: от глупых рассуждений и выводов.
-- У меня никогда не возникало мысли, что люблю. А сейчас, изменяю и осуждаю; нет! пожалуй, нет большего счастья, чем близкий человек, который заботится о тебе, позволяя делать всё, что пожелаешь.
-- А может быть это просто лень? не желание самостоятельности... Не желание работать и добывать себе на жизненную необходимость; нежелание поиска новшеств и разнообразия... – ленность ума и тела: накормят, напоят, отъебут (или отдадутся сами), поговорят и выслушают, сводят, свозят, одарят и решат все вопросы, что даже думать нет необходимости... – как за каменной стеной.
-- Я же готовлю, убираю, стираю...
-- Когда принесут – доставя на блюдечке, с позолоченной, голубой каёмочкой?
-- Почему же? Я и в магазин могу сходить...
Бывает же такое: пять минут по инету... – списались, созвонились, встретились и уже столько лет вместе. Я никогда не задумывался, что можно так любить и быть привязанным к другому – одному единственному человеку. Верил в Бога, в прекрасные чувства – не пил, не курил... даже слова бранного не произнёс, боясь кары всевышнего. Всё перевернулось в моей юношеской душе в одночасье. Я понял, что нет никого ближе и реальнее того, кто рядом в данную минуту – кто может разделить счастье и успокоить в горе; может понять и принять ошибки и капризы... Понял, что многое из того, во что я слепо верил – обман и вымысел покорности и морали. Хотя, в чём она – мораль? Этого не делай, того нельзя, что-то плохо или не желательно – бесстыдно, похабно, глупо, безрассудно... Отчего нельзя и почему? Кто придумал нормы и морали? Чтобы из животного сделать человека? Но оттого, что собака живёт в квартире, кошка справляет свои нужды, посещая унитаз, сук с кобелями водят на случку – стригут, берегут, воспитывают... людьми они не стали. Даже обезьяна, за столь длительный срок десятилетий экспериментов не научилась чему-то выдающемуся (не говоря уже, что стала человеком). Да; они научились говорить – кто мимикой, кто голосом... (в природе животные общаются между собой и чувствуют друг друга на расстоянии – понимают на уровне общения звуками, запахом, жестами и мимикой, цветами... даже ультразвуковыми сигналами). Но способен ли всё это понять человек?
[215x288]
Ловите лета прелесть телом, и солнца ласку нежности на вас; коснитесь глазом цвет от света, и чувства, в соприкосновеньи с ветром, что гладят, а пороют треплют локоны на голове у нас; струитесь в водах смеха, что с озорством скользят у ваших ног, и насладитесь песней этой, где шепот -- нежности от зелени берёз; прислушайтесь к призывам малой птахи, зовущей в страсти покарить судьбу, познав в усладе с пылкою любовью; постигнув... -- лета, кутерьму.
Разве достоин мужик самого себя, если он себя не уважает? Не уважает свою собственность: тело, образ жизни и мыслей, внешность, поведение, красоту (пусть даже какой-то части)... – они дрочат в туалете или в тёмной комнате, под одеялом и, мечтая о наслаждении, желая постичь тайное и непознанное, изливаются в критике (выпячивая своё «достоинство»), но в оскорбительных нападках к непонятому, однако желаемому.
Пройдя сквозь годы детства и, проводя время в мальчишеских играх и соревнованиях: у кого больше и кто дальше – один на один с близким другом, секретничают, ласкаясь. А потом... уже в возрасте – наслаждая друг друга, зажимаясь и целуясь в лёгком опьянении и интересе, делают вид, что ничего не произошло, потом. Или не «помнят», спеша заявить: «Были пьяны... с кем не бывает...». Хороша отговорка! Зато все остальные: «пидоры», но не мы. «Я порядочный. У меня жена и дети...»
Сколько таких «порядочных» встречал я в своей жизни, которые принародно били себя в грудь, крича о мужском предназначении и достоинстве перед «бабами»... – правильности и ориентации; клеймя тех, к кому «неравнодушны» и...
А... – и не спрашивай, – отмахнулся Ринат. Что об этом трепаться? Кому интересно?
-- Может быть... Кто-то же должен об этом рассказать... Кто-то мог бы донести мысль и правду... Попробуй... – расскажи о себе.
-- Скажи, а тебе не нравится хуй? Твой хуй, не мой. Ты же завидуешь чужому, разглядывая порносайты или киношку, скажи. Не будешь же ты утверждать обратное, мысленно соревнуясь с героями экрана? А если ты не любишь свой дето- производящий орган – отрежь его! Недоволен количеством спермы, или яйца не удовлетворяют капризы женщины? Так разбей их между кирпичами! зажарь на сковороде и съешь... – как бараньи. Хоть за
Странное слово «Друг»
[212x433]
***
Когда, в кругу своих знакомых –
коллег, приятелей, подруг...
Употребляют это слово – мне, почему-то, непонятно,