• Авторизация


Мой мир, мои выводы, мои помощники... 04-09-2007 03:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Третий день уже...

Мои стадии самокопания и глубоко-самокопания перешли в угрожающие. Угрожающие для окружающих, для близких. Требовалось поставить точку, требовался разговор, требовался выход и...помощь...

И каждый, каждый помог. Помог понять, расставить точки над Ё, обосновать ошибки, расставить приоритеты. Помогли Вы, друзья мои, помогла мама - вечером у нас был разговор и разбор "моей помойки", помог Лёша - позвонивший вечером и сказавший нужные, мудрые и ласковые слова, помогла подруга в реале - тоже позвонившая и высказавшая свою точку зрения, помогла Дашутка - смехом, озорством, укладывая меня спать вместе с собой, своим существованием...

У меня очень долгое время не было подруг. Я сама извела их после школы. Этому способствовал в бОльшей степени Дима, но и самой мне было трудно общаться с женщинами, и уж тем-более доверять им свои секреты. Тогда я про это помнила и знала... Так по жизни и шло, они мне были не нужны, я обходилась без них. Мужчины-друзья (а такое бывает, смею Вас уверить) было как раз то, что нужно. И всего не расскажешь, и поговорить можно о чем угодно, и помочь друг-другу именно тем, с чем не обращаются даже к близким (друзьям, подругам) *не подумайте пошлости".

С появлением Дашутки. У меня начался образовываться другой круг общения. Появились подруги. Это были "странные звери", к которым я заново привыкала, училась общаться. И мне это очень понравилось. Понравилось настолько, что я потеряла осторожность, впала почти в эйфорию от обильного, доброго и такого, для меня необычного общения. И я ЗАБЫЛА, что вообще В ЛЮБОМ КОЛЛЕКТИВЕ, можно расказывать, а что нет!

В дневнике, здесь на ли.ру сложился определенный круг общения. По своему коллектив... Сначала все разговоры и посты были посвящены ребенку. Это естесственно, это было главным, это интересно - это было практически общей темой. Но потом появилась личная жизнь. И я по привычке (и по недомыслию) начала рассказывать, проговариваться и о ней. А так как устроена я так, что скрывать мне ничего не приходит в голову (не от кого было), то вываливала я все, что в голову придет. Мирок мой малеееенький. Четыре стены, Дашутик - моя вселенная, мама Андрей и Лёша. И так каждый день, без каких-либо особых изменений.

Пообщевшись с тем, другим или всеми членами моего окружения, поднакопив разных эмоций, "сливала", вываливала, сбрасывала все сюда, в дневник. И эмоции, рассказы, посты получались похожими, почти одинаковыми и да, почти всегда безрадостными. Как говориться, если каждое утро говорить всем, что у тебя болит голова, то невольно задумаются, все ли впорядке у тебя с головой и вообще?

в общем, к чему я? Я потеряла осторожность. Я стала слишком доверчивой, привязчивой и совершенно забыла, что существуют другие миры, в которых живут ДРУГИЕ ЛЮДИ! Со своими понятиями и представлениями о жизни, со своей схемой мира, со своими "тараканами", своими убеждениями, своей правдой. Искренне недоумевающие, как можно ТАК жить?! Уверенные, что ОНИ ТО ЗНАЮТ, как правильно нужно жить, поступать, думать и так далее...

Про все это я забыла, зачем мне было думать об этом? Я вела дневник, как далала это когда то рукописно, для себя. И изменила форму общения с рассказа "для себя и с собой", на рассказ "для с других" и в форме диалога.
...Но как забыла, так и получила. И мир перевернулся. Оказывается, живу то я неправильно, я оказалась жутким человеком. О чем мне не применули сказать, доказать и еще раз напомнить. Оказывается, ОНИ то знают, как правильно, как нужно, как хорошо. А я вот нет. И поступки и жизнь у меня неправильные, плохие, скверные.

И ведь тыкала меня жизнь уже так не один раз. В реале тыкала. На работе, в коллективах, где народ разный, и лишнее сказанное слово обращается против тебя. И я помнила об этом доооолго, пока не растаяла от НОВОГО. Новой дружбы, нового (для меня) общения, новой жизни.

Но слова, мысли - это хорошо. Говорить, думать поучать и даже слушать можно долго. Для кого безнадежно, для кого с пользой. А жизнь определяют ПОСТУПКИ!

И вот покопалась я, пкопалась. Взвесила все, подумала еще раз, и еще, и еще...

Не в чем мне себя упрекнуть. За слова - да, за поступки - нет!

Ну а мои ошибки остануться при мне. Они будут моими, как и моя жизнь... В которую теперь пускать кого-то лишнего мне не очень-то захочется. Это далеко не подрывает мою веру в людей, в ХОРОШИХ людей. Но это определенно поможет приспособиться и спокойно, нормально жить среди множества "миров" каждого человека.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (106): вперёд» последняя»
Gerdanka 04-09-2007-07:51 удалить
Кать, мир, как и человек - разный. И это хорошо. И ты - ХОРОШАЯ!.
А то, что кто-то реагирует на тебя не так, как хочется, так это тоже хорошо.
Знаешь, когда ты кричишь, а в ответ даже эхо МОЛЧИТ - страшно. Я пережила это. Знаю.
Не извиняйся перед нами.
Это ТВОЙ дневник. А мы просто с твоего разрешения его смотрим.
Катюш, ты хорошая! В этой жизни мало позитива, но ты - частичка позитива) Ты, Дарья, твоя семья.. мы с вами грустим, радуемся, переживаем за вас и от всей души смеемся и восхищаемся вашей силой воли, вашим рвением к победе, вашими ПОБЕДАМИ)))) Мир наш - помойка, но мы вправе окружать себя теми, кому очень хочется верить.. а ошибка... может, не ошибка это была? Может, слова были сказаны сгоряча? в любом случае, желаю тебе спокойствия и улыбок побольше. Мы с АРиной всегда где-то тут, рядышком) СВисти, если чего)
GalyCalgary 04-09-2007-08:25 удалить
самокопанием заниматься много и долго -чревато вообще.Так что хватит копать:ты- такая,какая есть.Подстраиваться в угоду кому-то-это значит потерять себя.(Исключение- это,когда незаметно меняешься,живя с любимым человеком.)
Твои родные и близкие тебя поняли, поддержали- это главное.Мы тебя немного знаем, а поэтому любим и сопереживаем вместе.Совершать ошибки-это неизбежная данность в реале.Зато мы учимся-а это есть гуд.:)Опыт есть...:)
Теперь постарайся отодвинуть эти все негативы последних дней в сторону куда подальше,и живи свободно от них.
И будет то,что будет.:)

Подумай сама: если бы ты была таким плохим человеком,как пишешь,то разве бы люди тянулись к тебе?
Да и девочки вот хорошо сказали...Так что все хорошо.Живем дальше.:)
КатюШШШа 04-09-2007-09:56 удалить
Исходное сообщение Чертенок_Ангела: Катюш, ты хорошая! В этой жизни мало позитива, но ты - частичка позитива) Ты, Дарья, твоя семья.. мы с вами грустим, радуемся, переживаем за вас и от всей души смеемся и восхищаемся вашей силой воли, вашим рвением к победе, вашими ПОБЕДАМИ)))) Мир наш - помойка, но мы вправе окружать себя теми, кому очень хочется верить.. а ошибка... может, не ошибка это была? Может, слова были сказаны сгоряча? в любом случае, желаю тебе спокойствия и улыбок побольше. Мы с АРиной всегда где-то тут, рядышком) СВисти, если чего)


Женька! Аринушка! Целую Вас крепко!

LI 7.05.22
PennyLane 04-09-2007-09:57 удалить
При чём тут самокопания?... :)Как я поняла,что ушедшие ПЧ ставят тебе в укор то,что ты прибедняешься с определённой целью..так сказать,корысти ради.
А ты всё это переиначила и получается,якобы они тебя обвиняют в излишней искренности твоего дневника.Но это не так.
КатюШШШа 04-09-2007-10:01 удалить
Исходное сообщение Gerdanka:


Спасибо. Иногда не хватает этих самых слов, как сказала ты, Женя (Чертя)...
Понимаю, все понимаю...

LI 7.05.22
Кать, хватит копаться в себе, оправдываться, переживать! Ты - такая, какая ты есть! И живи такой, какая ты есть! И пиши так же, как тебе удобно. В конце-концов, тут есть опции, позволяющие закрывать записи, в том числе и от всех.
А виновата-не виновата, правильно-не правильно... Кать, ну это уже третий или даже четвертый пост! Хватит переживать и тратить время на глупости!
КатюШШШа 04-09-2007-10:49 удалить
Исходное сообщение PennyLane: При чём тут самокопания?... :)Как я поняла,что ушедшие ПЧ ставят тебе в укор то,что ты прибедняешься с определённой целью..так сказать,корысти ради.

А ты всё это переиначила и получается,якобы они тебя обвиняют в излишней искренности твоего дневника.Но это не так.


Нет, как раз обвиняют меня именно в том, что я корыстна.
А вот себя я обвиняюв том, что слишком искренна...

LI 7.05.22
КатюШШШа 04-09-2007-10:51 удалить
Исходное сообщение Блуждающая_в_сети: Кать, хватит копаться в себе, оправдываться, переживать! Ты - такая, какая ты есть! И живи такой, какая ты есть! И пиши так же, как тебе удобно. В конце-концов, тут есть опции, позволяющие закрывать записи, в том числе и от всех.

А виновата-не виновата, правильно-не правильно... Кать, ну это уже третий или даже четвертый пост! Хватит переживать и тратить время на глупости!


Третий или четвертый ДЕНЬ, Лен! В посты это только выливается. Приости, ночью совсем не спала. Ну и..., совсем податься не куда было, только к компу. Что хорошего ночью в голову придет?
Сама знаю, что хватит. Но пока себя не добью, не разозлюсь сама на себя (и на других тоже за компанию), не прекращу.
Вроде прекратила. Это был последний пост об этом. На то они и выводы.

LI 7.05.22
Sweet_roll 04-09-2007-11:14 удалить
Когда у меня бывает так я вспоминаю мультик про чертенка №13
Люби себя начхай на всех )))
это закон такой двусторонний - просто как ты к себе относишся так и окружающие к тебе относятся. Проверено.

А те кто говорят что-то за спиной - вот на них и нужно начхать!!! Им вернеться зло сказанное о других в двойном объеме!!!

мне вот очень нравиться с тобой общаться, читать твои посты, правда я не всегда коменты оставляю, иногда нет времени (быстро прочитал и побежал)
КатюШШШа 04-09-2007-11:19 удалить
Исходное сообщение Sweet_roll: Когда у меня бывает так я вспоминаю мультик про чертенка №13

Люби себя начхай на всех )))

это закон такой двусторонний - просто как ты к себе относишся так и окружающие к тебе относятся. Проверено.



А те кто говорят что-то за спиной - вот на них и нужно начхать!!! Им вернеться зло сказанное о других в двойном объеме!!!



мне вот очень нравиться с тобой общаться, читать твои посты, правда я не всегда коменты оставляю, иногда нет времени (быстро прочитал и побежал)


Спасибо! Сегодня же с Дашуней попробуем посмотреть про чертенка. Я согласна с тобой!

LI 7.05.22
Sweet_roll 04-09-2007-11:22 удалить
Исходное сообщение Екатерина666
Исходное сообщение Sweet_roll: Когда у меня бывает так я вспоминаю мультик про чертенка №13

Люби себя начхай на всех )))

это закон такой двусторонний - просто как ты к себе относишся так и окружающие к тебе относятся. Проверено.



А те кто говорят что-то за спиной - вот на них и нужно начхать!!! Им вернеться зло сказанное о других в двойном объеме!!!



мне вот очень нравиться с тобой общаться, читать твои посты, правда я не всегда коменты оставляю, иногда нет времени (быстро прочитал и побежал)


Спасибо! Сегодня же с Дашуней попробуем посмотреть про чертенка. Я согласна с тобой!

LI 7.05.22

вот и хорошо))
и хватить переживать о мусоре!!!
Heidelbeeren 04-09-2007-12:56 удалить
Кать, закрой дневник от незарегестрированных, а всех, кто тобой недоволен засунь в игнор( так они к тебе не попадут) и пиши спокойно всё, что хочешь. Продолжай сюда сваливать всё, что твоей душе угодно.
Кстати, мама то твоя что на всё это говорит? Она у тебя мудрая, её послушай.
Поцелуй её от меня.
КатюШШШа 04-09-2007-14:13 удалить
Исходное сообщение Schwesterchen: Кать, закрой дневник от незарегестрированных, а всех, кто тобой недоволен засунь в игнор( так они к тебе не попадут) и пиши спокойно всё, что хочешь. Продолжай сюда сваливать всё, что твоей душе угодно.

Кстати, мама то твоя что на всё это говорит? Она у тебя мудрая, её послушай.

Поцелуй её от меня.


Да то же, что и Вы, мои хорошие. Что ты мне сказала, что Галя, Женя, Ира...

Так что обязательно поцелую...

LI 7.05.22
Martiny 04-09-2007-14:23 удалить
Козлов (психолог, я его иногда по4итываю), 4то мнение окружающих надо у4итывать как прогноз погоды, не более.
Насильно мил не будеш, но и ты никого в свой дневник силком не тянула!
Все будет хорошо!
Schwesterchen, я удивляюсь над твоими словами.
неужели всем вам интересно читать ее жалобы???
Я читаю ее днев ради Дашутки.Про нее читать интересно потому что она наша ровесница.
А то что она тут жалуется пропускаю,ну бывает что-то скучно и читаю.Но вообщем это неприятно читать.одно нытье.
Кать у тебя есть дом,мама,дочка и друг.Вы живете не бедно.А чего жаловать.Интресно читать как тебя жалеют??? не надо.
если хочешь выговорить открой 2-ой днев для жалоб и я туда записывать в ПЧелки не буду.Просто не хочу.
А те кому нравится это читать и пусть записывают.
А тут ради интереса развития твоей Дашутки.
Прости меня.
накопилось.
GalyCalgary 04-09-2007-14:34 удалить
Танюшка-5, как прочитала в почте твой коммент,подумала сразу "молоденькая еще!". глянула в профиль- так и есть..Танюшка, научись отличать правду-матку" от обидных слов.Хорошо?
Ты Катю не так хорошо знаешь,чтобы вываливать ей,что там у тебя накопилось.А если бы тебе вывалили все сразу? хорошо бы тебе было? И ты невнимательно читаешь-Катя не требует жалости.Она пишет о своей реальной жизни.Это ее днев- не нравится, то промолчи и уйди- тебя никто не заставляет читать.Тут тыщу раз было сказано уже все.Дневники-это не развлекательное чтиво, это общение.
Gerdanka 04-09-2007-14:34 удалить
Танюшка-5, во-первых это НЕ твой дневник.
Во-вторых, тебе никогда не было плохо? Никогда не хотелось на ручки? Всегда железная и без греха? Если да - я рада за тебя.
Не все и не всегда выдерживают эту жизнь. Подавать руку или нет - каждый выбирает сам.
КатюШШШа 04-09-2007-14:36 удалить
Исходное сообщение Танюшка-5: Schwesterchen, я удивляюсь над твоими словами.

неужели всем вам интересно читать ее жалобы???

Я читаю ее днев ради Дашутки.Про нее читать интересно потому что она наша ровесница.

А то что она тут жалуется пропускаю,ну бывает что-то скучно и читаю.Но вообщем это неприятно читать.одно нытье.

Кать у тебя есть дом,мама,дочка и друг.Вы живете не бедно.А чего жаловать.Интресно читать как тебя жалеют??? не надо.

если хочешь выговорить открой 2-ой днев для жалоб и я туда записывать в ПЧелки не буду.Просто не хочу.

А те кому нравится это читать и пусть записывают.

А тут ради интереса развития твоей Дашутки.

Прости меня.

накопилось.


Танюша! Прошу тебя отписаться от моего дневника немедленно! Если захочешь узнать о Дашутке, заходи, когда вздумается. Но в ПЧ пожалуйста находится не нужно.

Так же всех, всех, кого интересует только моя дочь и кто согласен с Таней, большая просьба тут же отписаться!
У Вас есть свои дети. Они тоже развиваются, вы их растите, любите. И мне они тоже интересны. Но наша с Дашей жизнь неразделима.

Про другой днев идея хорошая. Я ее уже воплотила. И действительно свои переживания перенесла туда. Этот пост последний. Ткак действительно не засоряется дневник... уже давно хотела...


LI 7.05.22
не прости.
неотпишусь.
А вот о 2-ом дневе подумай.Расмия, Gerdanka, вам какое дело.Хочу и пишу кате.
Gerdanka 04-09-2007-15:00 удалить
Танюшка-5, нехорошо грубить, деточка
GalyCalgary 04-09-2007-15:00 удалить
Танюшка, а ты к тому же еще и невоспитанная.Ну,молодость..что тут скажешь...)))Хотя это не оправдание.
Я лично Кате писала.
Нечего меня учить.
Это вы сами невоспитанные вмешивать в наши разговоры.
Молодость непричем.
Gerdanka 04-09-2007-15:18 удалить
Ну-ну...личка не работает уже?
GalyCalgary 04-09-2007-15:19 удалить
хе-хе..Чего с ней спорит..Дите еще.)))
Heidelbeeren 04-09-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение Танюшка-5
Schwesterchen, я удивляюсь над твоими словами.
неужели всем вам интересно читать ее жалобы???
Я читаю ее днев ради Дашутки.Про нее читать интересно потому что она наша ровесница.
А то что она тут жалуется пропускаю,ну бывает что-то скучно и читаю.Но вообщем это неприятно читать.одно нытье.
Кать у тебя есть дом,мама,дочка и друг.Вы живете не бедно.А чего жаловать.Интресно читать как тебя жалеют??? не надо.
если хочешь выговорить открой 2-ой днев для жалоб и я туда записывать в ПЧелки не буду.Просто не хочу.
А те кому нравится это читать и пусть записывают.
А тут ради интереса развития твоей Дашутки.
Прости меня.
накопилось.


Ты не на своей территории. Раз приходишь сюда, считайся с интересами и правилами хозяйки. Зачем ей сто дневов открывать?
Да, мне всё нравится читать. Я предпочитаю читать то, чем живёт человек. Таков , как он есть. И с его нытьём тоже. Это реальность. Жизнь есть жизнь.
Я удивляюсь, что люди , приходящие сюда диктуют хозяйке свои интересы и указывают ей, что ей писать, а что нет. Не интересно- можно отписаться, но в чужой монастырь не лезут со своим уставом.
Танюшка-5, ты почти моя ровестница, но говна, падон за мой французский, явно не хлебала( оттого и делишь человека на части : хорошую и плохую. Запомни: человек - это единое целое и от х*я без яиц толку мало будет, ну, это, на будущее, опять же, опускаясь до твоего уровня.если ты принимаешь от человека позитив, черпая его ведрами, будь добра и немного говна хлебнуть, ибо должно быть равновесие в жизни.. ты вот почти моя ровестница, но , пока еще, такая.. не наивная, скорее глупая... прешься к человеку поглощать положительную энергию на дневник,поливая этого же человечка негативом...я реально сочувствую тебе, ибо ты не слышишь ВЗРОСЛЫХ УМНЫХ ТЕТЕНЕК.. а стОило бы явно
Кать странные твои друзья.
Чес слово от них неожидала.
Расмия, Смотрю у тебя в профиле возраст скрыт.Значит ты старушка.Помалкливала бы ты.


Комментарии (106): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой мир, мои выводы, мои помощники... | КатюШШШа - Моё сияние | Лента друзей КатюШШШа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»