• Авторизация


Бог и религия 21-10-2005 18:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ведь не все же, кто отрицает Бога и не принадлежит ни к какой религии аморальные, жестокие типы.
Но ведь религия - источник норм, морали, нравственности общества и, соответственно, человека. Все что "принято" в обществе - это культура. А культура идет от религии. Сравните культуру исламских и христиански стран.
Получается что человек, отрицающий Бога и не верящий ни в какую религию, но в тоже время признающий мораль, нравственность и нормы - глупый ?
Это тоже самое что признавать молоко, но отрицать корову
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Lenoge 21-10-2005-18:55 удалить

       Я полность "за" все существующие религии. Ибо без них давно бы друг друга "съели". Сам не верю не во что. Считаю: что если Бог есть, он бы простил мне неверу в него. С какой стати я в него должен верить?Но живу я, и вокруг живет религия христианства, я вырос в ней и воспитывался. Значит была и передана культура христианства, мораль ее, и другие нормы жизни.
       А отвечаю за свои поступки только перед собой и (дальше исходя из ситуации).

Thrill 21-10-2005-19:13 удалить
Исходное сообщение Lenoge

      Считаю: что если Бог есть, он бы простил мне неверу в него.


Отличная фраза. Это как, простите? То есть если Бог есть, значит ты неправ, а если ты в него неверишь - означит для тебя его нет, и, следовательно, как он тебя простит?
Lenoge 21-10-2005-19:40 удалить

это для меня его нет. "а если он вдруг! и есть? " для всех кто верит или не верит...


Вот тогда я спрошу его: "и что меня должно было всодвигнуть поверить в Бога?"

9517 21-10-2005-21:04 удалить
не согласна. почему ты думаешь, что культура идёт от религии?
TeVToN_The_GreAT 21-10-2005-21:21 удалить
Культура идёт В ТОМ ЧИСЛЕ от религии...но не только от нее, не нужно отождествлять эти два понятия...для меня религия - всего лишь историческое и культурное явление...не больше, ни меньше
PYatka 21-10-2005-22:24 удалить
Интересно... почитаем-с ))
Thrill 21-10-2005-22:34 удалить
Lenoge, Если ты его спрашиваешь, значит ты уже подразумевается, что ты в него веришь
mykaltin, а откуда еще?
TeVToN_The_GreAT, я не отождествляю. Я говорю, что культура - следствие религии. Что она вырабатывается на ее основе. А если не только религия, то что еще?
PYatka, почитал?
=))
PYatka 21-10-2005-22:44 удалить
Не... я всмысле... что дальше будет )
Реакция, так сказать.
Thrill 21-10-2005-22:48 удалить
PYatka, лучше сам выскажись
Lenoge 21-10-2005-22:52 удалить
Thrill, нет) просто я учитываю и невозможные варианты ради интереса)
PYatka 21-10-2005-22:53 удалить
Ну.. я могу добавить, что существование религий, диктующих культурное наследие, никак не связано с существованием Бога.
Это типа корректировочка )
Thrill 21-10-2005-22:55 удалить
Lenoge, раз ты их учитываешь, означит они уже возможные
PYatka, а по-моему, напрямую связано. Все мировые религии признают существование Божественной силы. И собссно, культура и пошла от того момента, как человек начала пытаться объяснить какие-то природные явления присутствием некой силы (читай Бога)
PYatka 21-10-2005-22:59 удалить
мммм... я хочу сказать, что религия не стремиться доказать существование Бога. Религия лишь дает возможность верить (или не верить). На этом ее полномочия заканчиваются.
Thrill 21-10-2005-23:02 удалить
PYatka, А! ну да собссно
Lenoge 21-10-2005-23:28 удалить
Это все ровно, что говорить о "вот если бы оживили того мертвеца, как бы ты отреагировал?") Я бы мог высказаться на такой вопрос. Но это же не факт, что я при этом верю в теорию госпАдина Гробового.
Thrill 21-10-2005-23:30 удалить
Lenoge, Религия она на то и религия, чтобы просто верить. Без доказательств и чудес
Lenoge 21-10-2005-23:59 удалить
религии... большенство учений втирают какието доказательства существования их Бога. В том числе со ссылками на чудеса. Просто верить никто не будет, если верит в религию, значит верит в какое нибудь доказательство ее существования, хоть капельку, но верит.
Thrill 22-10-2005-00:02 удалить
никто ничего не втирает. Доказательства, конечно, есть. Но они философские в основном. Само учение Церкви не дает доказательств.
Lenoge 22-10-2005-00:39 удалить
Вот поэтому я и не верю не в кого
Luciferi 22-10-2005-12:02 удалить
А ты, Thrill, сама-то веришь???
Thrill 22-10-2005-12:06 удалить
Luciferi, а ты думаешь, я считаю себя глупой?
=))
Luciferi 22-10-2005-14:01 удалить
Забавная у тебя вера... Вот только не понимаю, каким макаром ты осмеливалась заходить в церковь после всего, что ты сделала (ты меня поняла), делаешь и будешь делать!!! Просто не представляю, сколько надо наглости!!! А если учесть еще и твое нормальное поведение по жизни...
Thrill 22-10-2005-14:12 удалить
Luciferi, не тебе меня судить
Luciferi 22-10-2005-14:19 удалить
А я и не сужу! Мне это нах не надо! Но ты сама понимаешь, что все, что я говорю сейчас, правда!!! Ты можешь это отрицать, но это факт, хочешь ты того или нет!
Thrill 22-10-2005-19:24 удалить
"Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?.
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего" (Матф., 7, 3 - 5; Лука, 6, 41).
Luciferi 23-10-2005-16:18 удалить
А че мне его вынимать, бревно-то? Если оно вообще есть... Я в бога не верю. Религии я не отрицаю, просто не придерживаюсь ни одной из них. А вот ты у нас там типа по воскресеньям иногда в церкви ходишь и все такое... Вопрос лишь в том, зачем ты это делаешь?! Если брать твои поступки, почти всю твою жизнь (и не надо мне говорить, что я тебя не знаю. Моей осведомленности вполне хватает, чтоб так рассуждать), то верой тут и не пахло!!!
Thrill 23-10-2005-21:59 удалить
Luciferi, "не судите, да не судимы будете"
А если не понял еще: отвали! я сама за свою жизнь отвечу. Следи за собой лучше
Luciferi 24-10-2005-00:37 удалить
Меня некому судить, если ты о Боге! А сама реагируй спокойнее... Следить за собой я не собираюсь, а вот тебе рекомендую... Ты смотри, а то там за тобой сверху наблюдают и ох..ют над твоими поступками... А когда ты еще и в церковь приходишь...:D
Thrill 24-10-2005-00:44 удалить
Luciferi, меня раздражает твоя непроходимая тупость.
То что ты пишешь - не осуждение?А что же, интересно тогда?
Не собираешься следить за собой? Тогда нехуй мне рекомендовать, я как-нибудь сама разберусь ага
И, вообще, иди на хуй, заебал. Честно.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бог и религия | Thrill - разговоры с собой | Лента друзей Thrill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»