• Авторизация


про умность 10-10-2005 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


все-таки что такое "умный человек"?
Который много знает? или который дает мудрые советы?
Которого интересно послушать? или с которым интересно поспорить?

И тех - и тех мы называем умными.
Хотя бывает за видимым знанием ничего нет, а мудрые советы - все го лишь умело ввернутые в контекст цитаты великих.

Ум, я думаю, складывается из кучи разных составляющих: интеллект, способность мыслить, внутренняя свобода и независимость, эрудиция, опыт...

Хотя какая разница?
"Из вас, люди, всего мудрее тот, кто подобно Сократу, знает, что ничего по правде не стоит его мудрость" (с)Платон "Диалоги"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): «первая «назад
PYatka, вот вот. только н енапишем мы ничего -потому что имеем дело с категориями оценочными. а тут уже не до классификации.
PYatka 11-10-2005-01:03 удалить
никакого.
абсолютно
Олья-сан 11-10-2005-01:06 удалить
ну вот. Тем более что для меня прроще если и делить людей на какие-то категории, то скорее по ввменяемости и по тому, интересен он мне или нет, а дать точное определние я не могу умникам, умным....просто смогу сказать про человека, которого знаю, причисляю я его к тем или иным или же нет.
и че там.....это... ну.....а ну вот.... э гыыы..... мм. ыыы... я тупею на глазах. пора спать наверное.....
PYatka 11-10-2005-01:07 удалить
ЧилибухаЭлектрококкк, почему?
Выработаем ряд критериев:
объем черепной коробки,
масса мозга,
плотность мозга,
объем мозга,
цвет мозга,
ощущения человека с вынутым мозгом,
длинна спинного мозга,
поперечное напряжение в спинном мозге,

итд
с дальшей систематизацией и классификацией
PYatka 11-10-2005-01:08 удалить
Осознавшая,
онли фор джоук
Олья-сан 11-10-2005-01:09 удалить
ну если только так, но джоукс вот обижают часто людей .... я уже боюсь делать какие-то предположения
PYatka 11-10-2005-01:13 удалить
Осознавшая, В любом случае:
ярлыки - фуфло, которое вешают лишь придурки в правительстве, разделяя электорат на благонадежность.
а характеристика человека по любому критерию - оценка столь субъективная, что чаще всего не несет како-то кокретной нагрузки... либо это просто банальное оскорбление либо личное мнение, основывающееся на сиюминутных ощущениях другой личности.
PYatka, так это уже не социология это уже какая-т омедицина, или биология чтоль....

я себя чувствую как человек с вынутым мозгом ,напряжение от котогрого осталось в позвоночнике..цвет его тоже уже странен.
а память можно в мегабайтах измерить?человеческую?
Олья-сан 11-10-2005-01:17 удалить
Исходное сообщение PYatka
Осознавшая, В любом случае:
ярлыки - фуфло, которое вешают лишь придурки в правительстве, разделяя электорат на благонадежность.
а характеристика человека по любому критерию - оценка столь субъективная, что чаще всего не несет како-то кокретной нагрузки... либо это просто банальное оскорбление либо личное мнение, основывающееся на сиюминутных ощущениях другой личности.


согласна, это все равно что обобщение, которое я в принципе не приемлю .....
PYatka, ПОДПИШУСЬ ОДНОЗНАЧНО - СОГЛАСНА. ВОТ ЭТО - СОЦИОЛОГИЯ
Thrill 11-10-2005-01:20 удалить
ЧилибухаЭлектрококкк, ага, теперь я крутая. с новой звездочкой=))

Вообще все эти критерии и оценки - вещи настолько субъективные, что все наши рассуждения - пустое философствование.

я лично оцениваю человека по уму так: либо он умнее меня, либо наравне. Остальные - глупые.
=))
Олья-сан 11-10-2005-01:27 удалить
Исходное сообщение Thrill
я лично оцениваю человека по уму так: либо он умнее меня, либо наравне. Остальные - глупые.
=))


сто пудов
гыгы... тебе все не спится. слуш, а ты вообще в универ не утром ли идешь??? в люлю пора!
ярлыки еще иначе называют стигма - настолько мол они противные.... и настольеко плохо влияют на положение индивида в обществе
Thrill 11-10-2005-01:37 удалить
ЧилибухаЭлектрококкк, все, иду, иду
=))
тебе тоже, между прочим!
а у меня вых!!! на практику не надо!! так что гы.
TooYoungToLove 11-10-2005-09:12 удалить
Главное чётко разграничивать три составляющие:
1. Фактические знания
2. Умение ими пользоватся
3. Эрудиция
Modestic 11-10-2005-11:53 удалить
А для меня понятие умный в последнее время сильно изменилось. Ум, главное сотовляющие его - это мысль. С помощью мысли мы и познаем различные знания, у нас вырабатывается эрудиция, память да и все остальное что заполняет наш мозг. Но сила мысли намного сильнее, чем думают большинство людей. По мне умный человек, тот который может активировать свою мысль настолько, что поднимая перед собой какую нибудь тему, к которой он до ныне не обращался, он сам без помощи знаний других источников найдет правильный ответ. На начальном пути хорошо проверять себя, не ошибаешся ли ты в мышлении(обращаться к знаниям, после того как ответил на свой вопрос). Если нет, то можно вообще забыть про множественные книжки и знания других людей. Черпать из этого, только то, что действительно требуется твоему мозгу, незасоряя его, ненужной информацией. Еще один признак умного человека по мне, это то, что его мысли настолько сильны, что могут воплощаться в дествие в нашем мире. Желания становиться реальностью. В этот период он уже сможет многое предвидить и знать какая атмосфера будет рождаться через несколько минут. Это и есть основная нотка мудрых людей. Для меня умный - это наверное именно мудрый. Не воспринимаю почему то я людей, которые только много знают и основываються на чужих мнениях, не проверяя это в себе, на личном примере. Чувствуется, что это не их. И далеко в глубь по этим темам с такими людьми не уйдешь.
Thrill 11-10-2005-17:43 удалить
TooYoungToLove, Я бы остановилась на 2 первых пунктах.
Modestic, для меня тоже.
Я встречала много таких людей - эдаких пустышек. Которые много знают, но их знания - поверхностны. Их мозг - собрание отдельных цитат, в сыром, непеработанном виде, которые они периодически выдают, слывя умными.


Комментарии (50): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про умность | Thrill - разговоры с собой | Лента друзей Thrill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»