• Авторизация


Исключительность 27-01-2006 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почтальон_Виноградов сказал: "Исключительным человек становится тогда, когда признает свою обыкновенность".
Похожая мысль вертится у меня в голове уже дня 3.
Но я думаю скорее так: чем более необычным считает себя человек, чем больше он показывает свою необычность, тем более он ординарен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): «первая «назад
nachsek 28-01-2006-01:16 удалить
берем это как наглядную метафору...
просто красивости вас занимают больше остального, ложь может пройти незамеченной из за них, ибо в большом вы полагаетесь на других... а в других людях уверенным нельзя быть никогда...где гарантия что вы не являетесь одной из ступеней для водружения чьего-либо эго на пьедестал?
nachsek 28-01-2006-01:18 удалить
заказных антипатий не надо. фальшак и мишура бесят.
если интересно чего добился - стукните в асю ибо я шифруюсь от "фанатов" своих. если обнародуете - будет на вашей совести...
Thrill 28-01-2006-01:24 удалить
nachsek, нет, просто доверяю людям. некоторым.
А красивости меня занимают да=))

Мне конечно интересно чего вы добились, но лишних знаний не надо. А то проговорюсь случайно кому, а вы меня потом убьете в лифте. ЗАхотите сами рассказать - сами стукните
nachsek 28-01-2006-01:26 удалить
а йа аскет. во всем. аналитик-минималист..гыгыгы
Thrill 28-01-2006-01:27 удалить
nachsek, хорошее качество.
Плюмбэкс 28-01-2006-15:17 удалить
Почтальон_Виноградовсказал: "Исключительным человек становится тогда, когда признает свою обыкновенность".
Похожая мысль вертится у меня в голове уже дня 3.
Но я думаю скорее так: чем более необычным считает себя человек, чем больше он показывает свою необычность, тем более он ординарен.


    Я думаю, что истина, как ей и полагается, лежит посредине. Что одного мнения о себе, как об обывателе или уникуме, недостаточно для того, чтобы стать уникумом или обывателем.
    Ещё я думаю, что люди чересчур склонны к обобщениям.
    А ещё я думаю, что все обобщения абсурдны.
    Включая и обобщение предыдущей строки.
Плюмбэкс 28-01-2006-15:19 удалить
Thrill пишет:
...всегда будут люди гораздо более необычные чем ты. И если ты будешь стремиться переплюнуть всех, то это превратиться в абсурд.

    Интересное высказывание.
    Что, существует особая проградуированная шкала, в левом конце которой написано "Посредственность", а в правом конце - "Яркая индивидуальность"? Почему меня никто не предупредил о такой шкале? Я бы заказал себе распечатку.
    Если уж приводить геометрические аналогии ("более" - "менее"), то скорее систему "Посредственность - Уникум" можно отобразить в виде солнца с расходящимися от него лучами/протуберанцами. "Посредственность" - это центр. Отобрази количественно привычки и вкусы всех людей на Земле, подели на их общее количество, и получишь среднестатистический показатель. Причём не исключено, что этому показателю не будет соответствовать ни один реальный человек из тех, чьи параметры были замерены.
    "Уникальность" - это отклонение от среднестатистического показателя.
    И отклоняться от центра можно в любую сторону, не только вверх или вниз! Причём невозможно проградуировать степень отклонения некими универсальными отметками; если я отличаюсь от "Посредственности" любовью к варёной редиске, а ты - интересом к стихам Роберта Бёрнса, то нельзя определить, кто из нас сильнее отличается от среднестатистического показателя. Это можно определить, только если выяснить общее число любителей редиски и стихов Бёрнса, поделив на него численность человечества, но при этом результат не изменится ни на балл от лёгкого охлаждения моих чувств к редиске или твоих - к Бёрнсу. Тем более если учесть, что параметр, по которому каждый из нас отличается от среднестатистического показателя, не один - их тысячи и тысячи!
_kisto4ka_ 28-01-2006-18:58 удалить
ты права, я раньше как-то об этом не думала..

LI 5.8.22
Thrill 29-01-2006-12:32 удалить
Плюмбэкс, обобщения слишком общие. но когда мы обобщаем что-то конкретное, например, стремление людей выделиться - обобщение вполне уместно и им очень даже можно показать общую тенденцию.

про второе замечание: полностью согласна с аналогией с солнцем. я ведь, собственно, и не высказывала что-то другое. можно отклоняться и в ту и другую сторону и степень необычности будет определяться насколько человек дальше отклонился от центра. можно этот круг с лучами поделить на множество составляющих - например, необычность во вкусовых предпочтениях, в религиозных, в нравственных и т.д. этих градаций будет множество. и нельзя будет сравнивать одинаковые ступени необычности по градациям. сравнивать можно только внутри градации

_kisto4ka_, =))


Комментарии (39): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Исключительность | Thrill - разговоры с собой | Лента друзей Thrill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»