• Авторизация


Без заголовка 10-04-2019 10:07


Теперь я свободный человек -пенсионерка! Путешествую по Австрии. Эта страна очень мне нравиться. Хорошие , отзывчивые люди, которые умеют не только работать , но и веселиться.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всероссийский конкурс "Земляне-2014" 29-11-2014 19:09


Уже 80 участников со всей России представили свои научно-исследовательские работы. Прием продолжается до 1.декабря 2014 года.Спешите подать свою работу!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Полевой лагерь "Стриж" 30-05-2013 10:25


С 01.06.13 начинает работать профильный экологический лагерь "Стриж" для школьников города Астрахани . Ребята исследуют родную природу, побывают в экспедиции на озеро Тинаки, на Бэровские бугры, посмотрят Наноцентр и узнают о достижениях наших ученых.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассамблея "Великие реки" 30-05-2013 10:19


Настроение сейчас - отличное

С 15.05.13.- 18.05.13 В Нижнем Новгороде прошла 9 Всероссийская молодежная экологическая ассамблея "Великие реки". Мы выступили с докладами об исследовании воздуха и воды в Астраханской областию На ассамблее прошел семинар по полевым исследованиям на озере Новгорода.
Превью DSCN5865 (700x525, 251Kb)Превью DSCN5861 (700x525, 208Kb)Превью DSCN6013 (700x525, 314Kb)Превью DSCN6022 (700x525, 309Kb)Превью DSCN6050 (700x525, 332Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ассамблея "Великие реки" 30-05-2013 10:05


С 15.05.13.- 18.05.13 В Нижнем Новгороде прошла 9 Всероссийская молодежная экологическая ассамблея "Великие реки". Мы выступили с докладами об исследовании воздуха и воды в Астраханской областию На ассамблее прошел семинар по полевым исследованиям на озере Новгорода.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
9 Всероссийская молодежная экологическая ассамблея "Великие реки" 30-05-2013 09:59


С 15.05.-18.-5.13. В Нижнем Новгороде проходила ассамблея "Великие реки". На ней мы представили свои работы о б исследовании качества воздушной среды, воды в водоемах Астрахани. Ни ассамблее было много интересных докладов, кое что мы взяли для себя и дальнейших исследований. Во время ассамблеи проходил семинар по полевым занятиям "Анализ воды", мы приняли участие.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
полевые занятия 23-04-2013 20:36
youtube.com/watch?v=wXmo6Ad...zkAiAssxaw



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Миграция птиц - новая серия фотографий в фотоальбоме 23-04-2013 20:31


Фотографии warwara60 : Миграция птиц

Миграция птиц по мировому пространству


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Исследование миграции птиц 23-04-2013 20:23


Интереснейшее занятие -исследование миграции птиц по всему миру.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как начать исследование самому? 30-08-2011 23:41


В детстве каждый пытался что-то исследовать! Это характерно для человека, обладающего любопытством и желающим поскорее узнать ,как устроен мир!
Исследовательская деятельность не самоцель, а средство развития вашей личности!
Здесь вы можете найти себе собеседника по многим интересующим вас вопросам в области самых разнообразных естественных наук.
Как начать исследование? Что для этого необходимо предпринять? Как оформить? Где представлять результаты своей работы? Кому нужна такая работа?
И еще множество вопросов вы можете задать на сайте : ,а также в блоге , где вы найдете много ссылок на интересующие вас проблемы. Основной материал на сайте http://semljne21.sitecity.ru/ http://semljne21.sitecity.ru
1.Для этого по данной ссылке нужно войти на сайт , http://semljne21.sitecity.ru http://semljne21.sitecity.ru<
2. Пройти регистрацию на сайте. : http://strig.sitecity.ru/ http://strig.sitecity.ru http://semljne21.sitecity.ru http://semljne21.sitecity.ru
а здесь вы можете оставлять свои замечания и ставить вопросы - http://friendfeed.com/semljne http://friendfeed.com/semljne
3. Пройти к чтению и изучению материалов поэтапного включения в научно-исследовательскую деятельность на сайте http://cokolova.webtm.ru , подпишитесь нарассылку документов по исследовательской работе школьников и вы всегда в курсе дела.
Если очень захотеть , то все получится! Уже множество ребят самостоятельно занимаются научно-исследовательской работой, используя наши материалы и ресурсы.
Удачи вам! Быстрее регистрируйтесь и вы уже у цели! Возможно ,вы станете Победителем на Всероссийских конференциях, фестивалях и конкурсах, с добротными подарками и Дипломами.
Всегда ваша warwara
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цель и задачи исследования 30-08-2011 23:29


.
Тема занятия: Как правильно поставить цель и определить задачи исследования.
Цель исследования
Цель выводится из темы вашего исследования. Цель исследования должна давать представление о главной проблеме , которую вы собираетесь решить. При написании работы необходимо постоянно следить за тем , чтобы не отклоняться от выбранной темы. Можно увлечься какими –то аспектами в исследовании и совершенно отойти от темы. Вы потеряете массу времени, а работа не продвинется ни на сколько.
Задачи исследования
Задачи исследования появляются после обстоятельного изучения материала по теме работы. Тогда наверняка у вас появятся варианты , как начать работу и что вы хотите получить в итоге. Задач должно быть 2-3, но такие , которые приведут вас к решению проблемы , поставленной в цели. Разработав план действия , вы легко начнете свою работу и не отклонитесь от выбранной тематики.
Подготовка черновой рукописи
Формирование центральной части исследовательской работы начинается с отбора положений, в направлении которых будет проведено исследование. Каждое такое положение записывается в отдельный абзац или в отдельный файл. Такую черновую версию вашей работы надо подготовить как можно раньше. Чем дольше будет работа с черновой версией текста, тем в большей степени удастся её улучшить ,сделать цельной и последовательной.
Введение к работе лучше написать позже, когда уже будет точное подтверждение выявленных результатов.
Научно-исследовательская работа оценивается не только по теоретической научной ценности, актуальности темы и прикладному значению полученных результатов, но и по уровню общеметодической подготовки, что бывает ,отражено в композиции работы.
Композиция работы.
Композиция работы – это последовательность расположения её основных частей, к которым относится основной текст, а так же части её справочно-сопроводительного аппарата. Каждый автор волен по своему разумению расположить весь свой материал. Традиционно сложилась определенная структура исследовательской работы: 1. Титульный лист; 2 – Оглавление; 3 Введение ; 4 – Главы основной части; 5 – Выводы; 6 – библиографический список; 7 – Приложение


Для того чтобы получать на свой e;mail всю информацию об исследовательской работе школьников подпишись на рассылку на сайте http://cokolova.webtm.ru Всегда ваша warwara
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как найти тему? 30-08-2011 23:21


Занятие 3
Как найти свою тему?
Общие положения.
Тема выбирается из проблем, которые существуют сегодня. Для этого , выбранная тема «Птицы» дает такое количество информации, что с ним не возможно справиться и за 10 лет.
Значит , надо выбрать более узкую направленность темы. Допустим , не просто птицы, а видовой состав птиц на данном участке. Выбрав эту тему, вы сможете провести исследование всех прилетающих в ваш район птиц и рассказать о их жизни именно в вашем участке. Данные заносятся в таблицу, где указано какие виды птиц ,прилетали и сколько. Сразу напрашивается еще одна тема, а не исследовать ли нам по сезонам прилет птиц, гнездование птиц, питание… Эти вопросы более узкие в исследовании и дадут больше представление о жизни птиц в вашем районе.
Работу можно продолжать несколько лет подряд. Такие собранные данные о жизни птиц или других объектов , более ценны для науки. Исследуя несколько лет подряд определенный объект, вы сможете вывести динамику в изучаемом процессе и дать более достоверные данные об изучаемом объекте. Каждый раз вы будите по новому подходить к содержанию своей работы, будите видеть свои ошибки и недочеты, это придет со временем.
Итак, вы выбрали тему и начинаете по ней работу!
Для ведения такой работы понадобится папка в компьютере, где будут собраны все материалы по интересующей вас теме , а так же указаны ученые, которые что-то уже исследовали и имеют результаты по данной тематике. Изучите все материалы и проведите анализ данных по выбранной тематике. Вы увидите « белые пятна» в исследованиях по данному вопросу и тогда ваша работа станет по – настоящему научной, так как вы будите первым , кто уделил внимание изучению данной проблеме. Разрабатывать тему необходимо скрупулезно и ответственно! Все собранные данные должны быть вами выверены и представлены в вашей работе как достоверные , которые может проверить каждый ученый и получит при этом тот же результат.
Тема в ходе исследования будет меняться , но вы не должны смущаться, ведь вы двигаетесь вперед и знания ваши обогащаются новыми научными данными , о которых вы раньше и не подозревали. Только в конце работы вы сможете окончательно утвердить название вашей темы. Теперь все исследование будет подтверждать название вашей темы. От нее будет зависеть цель и задачи , которые вы ставили перед собой во время исследования. Дерзайте и у Вас все получится!
Все о дистанционном курсе Вы можете найти насайте http://cokolova.webtm.ru/ Подпишитесь на все рассылки об исследовательской работе со школьниками. Ваша warwara
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тема исследования... 30-08-2011 23:17


[533x400]
Занятие 2.
Выбор Темы исследования.
Под темой научно-исследовательской работы принято понимать то главное, о чем в ней говорится. Это материал, отобранный, организованный в соответствии с задачами исследования, с объектом изучения, отраженным в определенном ракурсе.
Выбрать тему не просто! Сначала берут тему –глобальную. Допустим изучить птиц .Но этот вопрос на столько велик, что даже все ученые мира не справились с ним и по сей день продолжают изучение.
Задел к теме…
Необходимо на время оставить тему в таком не завершенном виде и перейти к поиску материалов по этой большой теме. Чем больше материала, тем отчетливее начинают выделяться проблемы и не изученные места. Понадобится внимание и способность анализировать информацию в направлении выяснения проблем в данном вопросе о птицах. Чтобы быть в курсе, необходимо читать не только научно-популярные книги, монографии, рефераты , научные журналы, но и обратить внимание на дискуссию по этому вопросу в Интернете. Это дает возможность рассмотреть проблему с разных точек зрения, разными специалистами. Важно обсуждение данной темы с друзьями, учеными, специалистами, так как в обсуждении появляется четкость мысли и выясняются собственные пробелы в знании данного вопроса, в пополнении которого вы явно будите заинтересованы.Войдите на специализированные сайты по своей тематике и почитайте о дискуссии вашего вопроса среди участников форума. Это дает возможность выяснить на сколько актуальна ваша тема, что в ней еще не изучено, кто занимается этими вопросами.
Итак, выбрать тему помогут следующие приемы:
- просмотр тем уже выполненных работ, в том числе и среди ваших друзей;
- ознакомиться с новейшими результатами исследований в смежных, пограничных областях науки, так как на стыке наук можно найти неожиданные решения;
- определить методы или стандартные методики для изучения объекта в своей области;
- Выбрав тему, важно уяснить, в чем заключается цель, конкретные задачи и аспект ее разработки.
Научный руководитель направляет работу молодого ученого. Сам автор выполняемой работы отвечает за принятые решения, за правильность полученных результатов и их физическую точность .
На этапе выбора тем можно записывать в свой полевой дневник только ключевые слова или неполные фразы о вероятной тематике исследования.
Все материалы на сайте http://semljne21.sitecity.ru/index.phtml

О материалах дистанционного курса полюбопытствуйте на сайте http://cokolova.webtm.ru ?может вам пригодиться , что-то из моей практики. Всегда ваша warwara
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Введение в научно-исследовательскую деятельность. 30-08-2011 23:12


[180x292]
http://cokolova.webtm.ru/

Введение в научно-исследовательскую деятельность.
В детстве каждый пытался что-то исследовать! Это характерно для человека, обладающего любопытством и желающим поскорее узнать ,как устроен мир!
Исследовательская деятельность не самоцель, а средство развития вашей личности!
Как начать исследование? Что для этого необходимо предпринять? Как оформить? Где представлять результаты своей работы? Кому нужна такая работа? И еще множество вопросов вы можете задать на сайте : http://strig.sitecity.ru ,а также в блоге http://friendfeed.com/semljne , где вы найдете много ссылок на интересующие вас проблемы. Основной материал на сайте http://semljne21.sitecity.ru
1.Для этого по данной ссылке нужно войти на сайт , http://semljne21.sitecity.ru
2. Пройти регистрацию на сайте. : http://strig.sitecity.ru, http://semljne21.sitecity.ru
а здесь вы можете оставлять свои замечания и ставить вопросы - http://friendfeed.com/semljne
3. Пройти к чтению и изучению материалов поэтапного включения в научно-исследовательскую деятельность.
Если очень захотеть , то все получится! Уже множество ребят самостоятельно занимаются научно-исследовательской работой, используя наши материалы и ресурсы.
Удачи вам! Быстрее регистрируйтесь и вы уже у цели! Возможно ,вы станете Победителем на Всероссийских конференциях, фестивалях и конкурсах, с добротными подарками и Дипломами.

Подпишитесь на рассылку материалов об организации научно-исследовательской работы со школьниками на сайте
http://cokolova.webtm.ru/. Буду признательна вам за оценку моего многолетнего труда!
Всегда ваша warwara
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
warwara60: " LiveInternet.ru", 30-08-2011 23:02
liveinternet.ru/users/warwara60/

name: " LiveInternet.ru",

url: "http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?action=n_add&cnurl=URL&cntitle=Приглашение к сотрудничеству.!
Многолетняя работа в области образования позволила мне накопить определенный опыт в области привлечения школьников к исследовательской работе. Сложилась определенная система вовлечения школьников в исследовательскую деятельность через лекции приглашенных ученых в школьный класс, через полевые выезды в окрестности города, в заповедник, в заказники, через экскурсии в школьный двор, в парки, на водоемы. Если бы в начале моего пути повстречался бы мне знающий консультант , может не пришлось бы так долго находиться в неведении о разнообразных формах, способах и приемах работы с детьми , об огромном количестве статей и книг , которые помогли бы мне в нужный момент.
Чтобы избежать этого , предлагаю посетить сайт http://cokolova.webtm.ru и подписаться на мою рассылку!
Стараюсь размещать на сайте материал о том, как начать научно-исследовательскую работу, ссылки на сайты с соответствующей тематикой, предлагаю темы исследований, методики исследований, образцы готовых научно-исследовательских работ и много другое, что окажет Вам помощь в осуществлении вашего научно-исследовательского проекта.
Желание создать этот сайт – это желание помочь всем , кто уже сейчас намерен заняться научно-исследовательской деятельностью , но не знает с чего начать. Помочь всем желающим уже сейчас влиться в отряд исследователей, а значит почувствовать себя частью большого сообщества ученых, труд которых всегда бывает, оценен по достоинству.
Всегда ваша warwara.
Поддержите нас! Нажмите кнопку "мне нравится" на нашей страничке, и Вы всегда будете получать свежие интересные материалы по теме инноваций.


TITLE",

icon: "http://i.li.ru/images/icons/16.gif"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
кнопка 30-08-2011 22:53


warwara60: " LiveInternet.ru",

url: "http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?action=n_add&cnurl=URL&cntitle=TITLE",

icon: "http://i.li.ru/images/icons/16.gif"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
TITLE 30-08-2011 22:51
URL

TEXT: http://www.liveinternet.ru/journal_post.php?action...=TITLE&cntext=TEXT&cntags=TAGS
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Исследования школьников 30-08-2011 22:47


Приглашение к сотрудничеству.!
Многолетняя работа в области образования позволила мне накопить определенный опыт в области привлечения школьников к исследовательской работе. Сложилась определенная система вовлечения школьников в исследовательскую деятельность через лекции приглашенных ученых в школьный класс, через полевые выезды в окрестности города, в заповедник, в заказники, через экскурсии в школьный двор, в парки, на водоемы. Если бы в начале моего пути повстречался бы мне знающий консультант , может не пришлось бы так долго находиться в неведении о разнообразных формах, способах и приемах работы с детьми , об огромном количестве статей и книг , которые помогли бы мне в нужный момент.
Чтобы избежать этого , предлагаю посетить сайт http://cokolova.webtm.ru и подписаться на мою рассылку!
Стараюсь размещать на сайте материал о том, как начать научно-исследовательскую работу, ссылки на сайты с соответствующей тематикой, предлагаю темы исследований, методики исследований, образцы готовых научно-исследовательских работ и много другое, что окажет Вам помощь в осуществлении вашего научно-исследовательского проекта.
Желание создать этот сайт – это желание помочь всем , кто уже сейчас намерен заняться научно-исследовательской деятельностью , но не знает с чего начать. Помочь всем желающим уже сейчас влиться в отряд исследователей, а значит почувствовать себя частью большого сообщества ученых, труд которых всегда бывает, оценен по достоинству.
Всегда ваша warwara.
Поддержите нас! Нажмите кнопку "мне нравится" на нашей страничке, и Вы всегда будете получать свежие интересные материалы по теме инноваций.

startwarwara@gmail.com получатель я -warwara
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Исследования с детьми 30-08-2011 22:28


Приглашение к сотрудничеству.!
Многолетняя работа в области образования позволила мне накопить определенный опыт в области привлечения школьников к исследовательской работе. Сложилась определенная система вовлечения школьников в исследовательскую деятельность через лекции приглашенных ученых в школьный класс, через полевые выезды в окрестности города, в заповедник, в заказники, через экскурсии в школьный двор, в парки, на водоемы. Если бы в начале моего пути повстречался бы мне знающий консультант , может не пришлось бы так долго находиться в неведении о разнообразных формах, способах и приемах работы с детьми , об огромном количестве статей и книг , которые помогли бы мне в нужный момент.
Чтобы избежать этого , предлагаю посетить сайт хттп://cokolova.webtm.ru и подписаться на мою рассылку!
Стараюсь размещать на сайте материал о том, как начать научно-исследовательскую работу, ссылки на сайты с соответствующей тематикой, предлагаю темы исследований, методики исследований, образцы готовых научно-исследовательских работ и много другое, что окажет Вам помощь в осуществлении вашего научно-исследовательского проекта.
Желание создать этот сайт – это желание помочь всем , кто уже сейчас намерен заняться научно-исследовательской деятельностью , но не знает с чего начать. Помочь всем желающим уже сейчас влиться в отряд исследователей, а значит почувствовать себя частью большого сообщества ученых, труд которых всегда бывает, оценен по достоинству.
Всегда ваша варвара.
Поддержите нас! Нажмите кнопку "мне нравится" на нашей страничке, и Вы всегда будете получать свежие интересные материалы по теме инноваций.

ID:
Как привлечь детей к исследовательской работе? А надо?
Автор: warwara60 30-08-2011 22:23

: poll=1030355]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Научно-исследоватеьская работа школьников 09-08-2011 11:00


Вся информация на сайте http://semljne.ucoz.ru , http://strig.sitecity.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии