• Авторизация


Без заголовка 09-04-2008 20:46


Всем уже известно- но запись надо держать в топе Яндекса.
http://aprilwitch.livejournal.com/309822.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-06-2007 04:54


http://www.rambler.ru/srch?words=%F1%E0%E9%F2+%CE%...%E8%E9&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 30-04-2007 10:31



Камеронова галерея расположена на границе регулярной и пейзажной частей Екатерининского парка, на склоне холма, разделенного в XVIII веке на четыре площади - террасы. Высота галереи соответствует высоте Екатерининского дворца, но т. к. она стоит на пологом холме, то ее нижний этаж, сделанный из пудостского камня, неодинаков по высоте торцов: по мере удаления от Екатерининского дворца он значительно повышается, что достигается за счет постепенного увеличения высоты цоколя, составленного из тесаных блоков сясьской плиты.
В период строительства Камероновой галереи изменения были внесены только при создании лестницы, ведущей на второй этаж. В первоначальном проекте лестница поднималась из парка лишь до помещений первого яруса. Два верхних марша, ведущие на колоннаду, были добавлены позднее по распоряжению императрицы Екатерины II. Спроектированные Ч. Камероном лестничные марши соединили нижний этаж с колоннадой.
Изменения, внесенные в проект лестницы, повлекли за собой изменения в рисунке решетки галереи. По первоначальному проекту предполагалось украсить галерею железной решеткой с позолотой. Новая решетка, сохранившаяся до наших дней, выкрашена в белый цвет. Она огибает колоннаду и спускается вниз по лестничным маршам. Камерон гениально просто решил монументальную лестницу и украсил ее устои двумя колоссальными статуями Геркулеса и Флоры, отлитыми из бронзы.

(с)
(с)
(с)
http://kissme-fortune.livejournal.com/496249.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-04-2007 10:28


Модерн- это прекрасная и неудавшаяся попытка спасти мир с помощью красоты.



Особняк построен Шехтелем в 1902–1906 годах. Как во внешнем его облике, так и в интерьерах рациональность и удобство сочетаются с красотой и поэтичностью. Отброшена торжественная симметричность классицизма: архитектурные линии не очерчивают формы, а бегут, скользят, изгибаются.
Главная лестница вздымается вверх мощным извивом морской волны

Основным средством выражения в стиле «М.» является орнамент, который не только украшает произведение, но и формирует его композиционную структуру.


О русском модерне.
Русский модерн обладает некоторыми особыми чертами, выделяющими его из массы прочих стилей.

Первая - сближение архитектуры и изобразительного искусства, которые внутренне взаимно повлияли и дополнили друг друга. Слияние архитектуры и изобразительного искусства - традиционно для русской средневековой культуры, особенно для церковного строительства. Редкая церковь обходилась без внутренней росписи, а храмы XII - XIV вв. на северо-востоке Руси непременно покрывались каменной резьбой. К XIX в. отношения между изобразительным искусством и архитектурой практически сходят на нет. Модернисты, стремящиеся активизировать и переосмыслить опыт русской культуры, в частности в изобразительном искусстве, нашли «второе дыхание» архитектуры. Зодчие начинают воспринимать здание как холст, на котором значимы мельчайшие детали, включая детали внутреннего интерьера, которые гармонично вписываются в общую концепцию. «Линия» приобретает многозначность и становится одной из форм выразительности: кривая, изогнутая линия в декоре - один из ярких маркеров модерна. Линия рисунка дверей, оконных ручек и рам, эркеров, балконов, лестничных перил, воплощающая часто органический, живой мир - это целая концепция.

Вторая черта архитектуры русского модерна - это территориально-пространственная ориентированность. Ее следствие - существование двух идейных течений: петербургского (Э. Виррих, М., Лялевич, Ф. Лидваль, С. Бржозовский, М., Гейслер и другие) и московского (Ф. Шервуд, А. Эрихсон, Р. Клейн, Л. Кекушев, В. Мазырин, В. Васнецов, Ф. Шехтель и другие). Выделение внутренних направлений в таком предельно индивидуальном стиле, как модерн, очень не характерно, ибо общее между архитекторами часто определялось европейскими эталонами, а не принадлежностью к школе. Каждый из них всегда имел свой особый, личный взгляд и собственное решение относительно любого предмета.

Безусловно, в архитектуре модерна существовали лидеры с ярко выраженным творческим началом, высоко ценимые авторитеты, чьи идеи привлекали, становились многим близки, подхватывались и по-новому переосмысливались. Ф. Лидваль и Ф. Шехтель - именно они определили тенденции роста и развитие нового стиля, как минимум - в столицах. Различие двух направлений состояло в форме и способе воплощения идей: для Москвы были характерны широта и радикальность самовыражения, для Петербурга - сдержанность чувств, что называется «северный модерн».

(с)
(с)
Гаврилова Екатерина Вокруг лестницы. Дом Рябушинского бумага/уголь 2002


http://kissme-fortune.livejournal.com/499149.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-04-2007 10:28


И кто только не пел эту песню... Если в кино "из раньшей жизни" нужно показать кабак- непременно тапер лихо бренчит эту самую мелодию. Для атмосфЭры(тм).
Говорят, что тексты на эту мелодию существуют на 80 языках мира , а про авторов слов и музыки большинство не задумывается.
Изначально это лирическая история о любви, она была написана на идише в 1932 году , музыку сочинил Шолом Секунда, а слова – Якоб Якобс для мюзикла "I would if I could" (" Сделаю. если смогу"), а называлась песня "Bei mir bist du schein" ("Для меня ты самая красивая…")

Шолом Секунда родился на Украине, в 1907 году его семья переехала в Нью-Йорк.
Родители хотели видеть его врачом или адвокатом, но денег на обучение серьезным профессиям в семье не нашлось. Возможно- к счастью:), потому что Шолом с детства тянулся к музыке. В 1919 году он окончил Институт музыкального искусства и стал работать дирижером в Нью-Йоркском Еврейском театре. Именно там и был поставлен в 1932 году тот самый мюзикл. В 1933-м году песня разошлась в количестве 10 000 копий ( немало для того времени!). Особенно популярной она стала после того, как её исполнил на английском языке знаменитый в то время ансамбль "Сестры Эндрюс". Авторами английского текста были Сэмми Коэн и Сол Чаплин.
У нас же в России эта песня известна под названием "Моя Красавица" (в исполнении Леонида Утесова), а в народном варианте – "В Кейптаунском порту, с какао на борту, "Жанетта" поправляла такелаж".
Знаете, кто его автор? Ученик 9 класса 242-й ленинградской школы Павел Гандельман ( 1940 год) . Много лет спустя Павел Гандельман вспоминал: « Ни в каком Кейптауне, тем более, в его кабаках я тогда даже в снах не бывал! Но всюду звучали шлягеры на подобные темы: «Девушка из маленькой таверны», «В таинственном шумном Сайгоне», они возникали ниоткуда, никто не знал из авторов, но пели их все. И мне захотелось сочинить что-то подобное, такую сокрушительно-кровавую песню на популярный мотив».
Свою "Жанетту" Гандельман писал во время и вместо уроков.Каждый новый куплет зачитывался одноклассникам, которые его утверждали.
Кроме общеизвестной Гандельмановской версии на русском языке существуют еще " Барон фон дер Пшик"(запись Утесова 1942-1943 года), "Моя Красавица"( Того же исполнителя, к замыслу Ш.Секунды отношения не имеет и является подтверждением того, что для влюбленного мужчины экстерьер дамы особого значения не имеет) а еще бессмертная и поучительная история о том, как "Старушка, не спеша, дорожку перешла, ее остановил милицАнер…". Авторы этих русскоязычных версий мне неизвестны..
Здесь несколько вариантов текстов
А здесь Псой Короленко поет сразу много- много вариантов:




Шлягер на все врем...

А вот тут - текст "Шлягера на все времена"

http://kissme-fortune.livejournal.com/499831.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-04-2007 10:27




[350x277]


(с)

http://kissme-fortune.livejournal.com/501252.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-04-2007 10:26








Ilana Richardson is a London-based, internationally known artist and her evocative Mediterranean paintings are renowned for strong shadows and vibrant colours infused with heat and sunshine.

Ilana travels extensively throughout the Mediterranean, particularly Venice, Greece, France and Italy and also in Mexico; and so her paintings display great variety of subject and mood.

From verdant gardens to formal courtyards, facades and cafes to narrow alleyways or cool bowers dappled with shadows, there is always a great feeling of warmth and light in her work.

Ilana Richardson is a highly skilled painter in Watercolour and Oil, and a top-selling printmaker of Limited Edition Silkscreen and GiclЁ¦e prints.

(c)

http://kissme-fortune.livejournal.com/502430.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Искусство создавать желания, а затем удовлетворять их 18-03-2007 19:06


Прошел как то среди монахов слух, что в пещере живет отшельник, который владеет искусством создавать желания, а затем удовлетворять их. И послали они самого молодого из них, что бы тот узнал, что за странное искусство практикует отшельник. Пришел молодой монах к отшельнику и говорит : "Прошел слух, что ты владеешь искусством создавать желания, а затем удовлетворять их"? "Да":- ответил отшельник улыбаясь. "А не мог бы ты обучить меня своему искусству":- попросил молодой монах. "Конечно могу":- ответил отшельник и с этими словами схватил монаха за горло так ,что тот едва не задохнулся. Когда монах стал терять сознание отшельник спросил:"Хочешь подышать"? Монах знаками дал понять что хочет, тогда отшельник сказал: "Гони монету". И монах отдал все, что y него было, после чего отшельник убрал руки от горла чуть не задохнувшегося монаха.
"Hy вот, теперь и ты владеешь искусством создавать желания, а затем удовлетворять их. Если хочешь, то можешь продемонстрировать это искусство своим собратьям по монастырю":- Сказал мудрый отшельник молодому монаху и отпустил его.

С тех пор многие не раз слышали о необычном монахе, владеющим таинственным искусством создавать желания, а затем удовлетворять их

(с)
http://kissme-fortune.livejournal.com/461067.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рыцарь Гавейн 18-03-2007 19:04


[209x297]"Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен.

Вопрос был: "Что на самом деле хотят женщины?"

Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течении года, и никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошел к ней и спросил, что она хочет. Она хотела выйти замуж за его лучшего рыцаря Гавэйна. Ведьма была жутко страшная, старая, противная и с одним зубом.

Артур сказал, что он не хочет заставлять своего друга это делать и лучше умрет. Тем не менее, Гавэйн сказал, что жизнь Артура важна для всего королевства и он согласен жениться на старой противной ведьме. После этого ведьма ответила на вопрос Артура.

Она сказала, что женщины больше всего хотят распоряжаться своей собственной жизнью.

После этого жизнь Артура была спасена, все радовались и наступило время свадьбы. Рыцарь Гавэйн был настоящим джентльменом, в то время как ведьма отвратительно себя вела, жрала руками и пердела во время свадьбы.

Когда наступила свадебная ночь, Гавэйн, скрепя сердце, зашел в спальню. Перед ним лежала самая красивая женщина, которую он когда-либо видел. Он удивленно спросил, что случилось. Ведьма ответила, что в благодарность за хорошее отношение к ней, когда она была страшной и противной, она согласна половину времени быть молодой красавицей, а половину времени - старой ведьмой. Затем она сказала, что он должен выбрать, какой он хочет чтобы она была днем, а какой ночью. Гавэйн задумался. Хочет ли он, чтобы днем его видели с красавицей, а ночи проводить со старой каргой, или иметь днем страшную ведьму, а ночью быть с красавицей? Он решил дать ей решать самой. После того как она это услышала, она сказала, что всегда будет красавицей, потому что он ее уважает и дает ей возможность распоряжаться своей собственной жизнью.


Так какова мораль этой длинной истории? Услышим же ее, прежде чем опрокинем по кружке доброго эля.
Мораль такова - не имеет значения, красивая ваша женщина или страшная, умная или глупая.
Под всем этим все равно она- ведьма... "
(c)
http://kissme-fortune.livejournal.com/463577.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сожми ее сердце артритной ручонкой или Апология нелюбви к неудобным детям 18-03-2007 19:01


Тут по ЖЖ прошло обсуждение рассказа о няне и семилетней девочке, которую нянька "проницательно раскусив с первого взгляда " как чудовище и манипулятора,травит в течение 4 месяцев- попутно не гнушаясь получать за эту травлю денег с мамы недоласканного и заброшенного ребенка.
Антитезой немедленно всплыл в памяти вот этот рассказ.Айзек Азимов. Уродливый мальчуган
Безусловно г-жа Воронцова- далеко не Азимов. По многим факторам- включая гендерные.
Но отбросим литдостоинства двух этих рассказов. Не о них разговор. О другом.

Конечно, от наемной няньки, ВЫНУЖДЕННОЙ как-то зарабатывать на кусок хлеба за неимением других источников дохода , мы не можем ждать любви, привязанности и самопожертвования...

Но если для тебя семилетний ребенок- РАВНОПРАВНЫЙ соперник в состязании самолюбий и амбиций, если ты " способна заботиться только о КРАСИВЫХ детях"(с)- иди мыть туалеты своими "артритными руками"(тм), раздавай рекламные листовки у метро, работай диспетчером на домашнем телефоне, но к детям- не лезь.

К сожалению профнепригодность домработницы как правило видна сразу.
А профнепригодность няни- может тщательно скрываться.

Хочу отметить следующее:
Ни в коей мере не отождествляю автора и созданного им героя литературного произведения.
Из каких-то своих резонов г-жа Воронцова живо и выпукло нарисовала эгоцентричную псевдоинтеллигентную дамку, которой надо было несколько месяцев перекантоваться на непыльной работенке, и она для чего-то выбрала педагогическую стезю, в которой разбирается как известное млекопитающее в цитрусовых.

PS А мы-то с Серебряным Львом шутили!

PPS вот еще пара рассказов, которые стОит прочесть
Р. Киплинг "Паршивая овца"
и еще один
С.Кинг "Тошнит от маленьких детей"

Вот здесь- авторское объяснение НЕОБХОДИМОСТИ нянькиного поведения. Гнусно-с, господа:(

http://kissme-fortune.livejournal.com/462798.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
из копилочки бреда 04-03-2007 01:20


http://kissme-fortune.livejournal.com/407484.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
умереть! 04-03-2007 01:20


http://kissme-fortune.livejournal.com/423472.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Мысль изреченная- есть ложь"-1 01-03-2007 23:39


Для тех,кто еще не знает и для кого сие играет какую-то роль:
родилась я в пыльном, продуваемом насквозь степными ветрами городе-герое, который носит уже третье имя за свою жизнь.
Почти как я. Только у меня- четвертая фамилия. Царицын_Сталинград_Волгоград несколько отстал, хотя и значительно старше меня.
Воистину- мне -вечные 16, а ему - более 400 лет.
Но не к тому слово молвится. О детстве и отрочестве расскажется либо чуть раньше, либо чуть позже, а может - никогда.
Но что-то беспременно прорвется через выкрики оголтелого внутреннего цензора:"заткнись! это никому не интересно! Не раскрывайся!".
Жизнь моя и карьера шли малопонятными для меня, как лица активно в этом действе участвующего и полностью в него погруженного, зигзагами- поворотами; и изрядно напоминали схему для вышивки крестиком известного шедевра да Винчи.
Несмотря на запутанность и сложное переплетение нитей человеческих историй, амбиций, похотей, бескорыстия, восхищения и т.п., в путанице этой присутствовал какой-то драйв, и физически ощущаемое давление в стопы ног, совмещаемое с легким головокружением ( кто не поднимался в лифте- тот не поймет).
Карьера моя налаживалась, диссертация успешно продвигалась, дочь подрастала, муж (второй) споспешествовал, поклонники роились вокруг...Деньги цинично сами падали в руки, исключительно крупными купюрами.
Система налаженных связей позволила мне ощутить дефолт разве что как легкое неудобство, отложившее до следующей зимы покупку вожделенной соболятины. Пришлось проходить еще одну зиму в норке и бобре попеременно. Впрочем ни норка, ни бобр не возражали. А о неэтичности ношения мехов убиенных тварей я тогда не задумывалась.
Сейчас же меня это просто не ебёт.
Любимыми присловьями моими на тот период были:"Это неотвратимо, как оргазм!" и "эта штука посильнее "Фауста" Гёте".
Про неотвратимость оргазмов -отдельная байка.
А "посильнее "Фауста"-то меня и погубило:)
Хотя Мефистофель с Маргаритой здесь вроде бы и ни при чем. Гордыня. И ни что иное.
Кой черт дернул меня позвонить приятельнице Мисс_Фотинии( известнейшей в Волгоградских мистических и оккультных кругах личности)и заявить в тот ноябрьский день- в ходе банальнейшего двухчасового трепа- "а я знаю, кто на самом деле убил отца Гамлета". Обоснование было кратким за счет спонтанности. Это еще называют "вдохновением" и "инсайтом".
Выдвинутая мною версия повергла Мисску в оцепенение. "А дальше?- пролепетала она, "Что же будет дальше?"
Дальше мы вызвонили ко мне домой Анри- политолога, знатока религий, человека тонкого вкуса и искренне влюбленного в себя самого.
Мисска явно добиралась ко мне на помеле, ибо затилибонькала в мою дверь уже через 10 минут после того, как швырнула трубку на рычаг.
Дорога на такси из ее района ко мне занимала около получаса.
Привычно опоздав минут на 40, Анри ,распечатывая коробку со свежим тортиком ,вопросил: " И что мы будем иметь с гуся? , написав этот опус?
Шкварки Денег?"- предположила высокодуховная Мисс_Фотиния, начавшая прикидывать, какому из эгрегоров надо надоедать воскуриванием фимиама и сколько хрустальных шаров можно прикупить на свою часть гонорара.
Жаркое Славу, известность?"- произнесла моими устами моя же гордыня и зябко поежилась от представления себя в роли известной русскипейсательницы на церемонии вручения Нобелевской премии Букера.
И жииир, не забывайте про жииир Неприятностей мы можем поиметь."-проворчал Анри, обычно произносивший слово "интуиция" так, как некоторые произносят слово "фекалии" в его уличном варианте.
Наши недоуменные взоры натолкнулись на спокойное посверкивание толстолинзовых очков.
"Именно- неприятностей. Тема эта- нехорошая".
Уже тогда нам стОило задуматься, что все мы выступили в несвойственных нам амплуа.
Но чай был свежезаварен и ароматен, торт был выше всяких похвал, а нам необходимо было определиться: кто из нашего трио за что отвечает.
Дележка пОртфелей прошла гла...
http://kissme-fortune.livejournal.com/75961.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-03-2007 23:38


Музыку для прослушивания в метро, как оказалось, надо тоже подбирать специально. На улице-то можно слушать что угодно - там относительно тихо и спокойно.
http://makimoto.livejournal.com/71290.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
А. Андреев "Русская Лествица" 01-03-2007 23:37


Любое тайноведение имеет понятие лествицы или ступеней духовного роста. Для Руси как для христианской державы символом лествицы долгое время была лестница Иакова -- мистическое Библейское видение подымающейся "в горние выси" лестницы, по которой ангелы опускаются на землю и подымаются к Богу, очевидно, сидящему на облаках.
Иными словами, нижней ступенью в христианском духовном росте является Земля, а верхней -- Бог Отец. Правда, в отличие от других религий, Православное христианство в своем самоуничижении никогда не говорит, что Бог Отец есть высшая ступень духовного роста, а задача искателя -- уподобление Богу вплоть до отождествления. Католицизм гораздо откровеннее в признании этой цели. И сам папа -- наместник Бога на земле, что означает уже почти Бог, и лиловые облачения высшей католической иерархии -- тоже скрытое признание целью достижения божественного состояния. Скрытое, потому что символика цвета -- это другой язык, другой способ сказать то же самое. Ведь цвета тоже складываются в лествицу, начинающуюся с красного и, в соответствии со спектром или радугой, разворачивающуюся до лилово-фиолетового. В православном же христианстве красный цвет означает траур. Служба в дни поста ведется в красном стихаре.
Hapoды живут, пока есть единящая их идея, некая тайна, которую знают все свои, по знанию которой свои узнаются. Нет тайны -- нет тайноведения, нет тайноведения -- нет народа, потому что тогда наши начинают преклоняться перед чужими тайнами и бегут за ними в ученичество к чужим. Народ, потерявший тайноведение, заслуживает презрение собственных людей.

Цветовая лествица смыкает христианские системы ценностей с теософско-мистическими системами девятнадцатого-двадцатого веков, в которых низшим из цветов тоже считается красный, а высшим -- фиолетовый. Цвет духовного совершенства!
Кроме того, на цвета накладываются "стихии", то есть первоосновы, из которых "состоит" Вселенная. Через систему "стихий" современный мистицизм смыкает христианство с античностью и даже индийской философией, где, как в ньяя-вайшеши-ке, тоже существовало понятие первостихий -- земли, воды, огня и воздуха. Но то, что в древних философиях "стихии" имели свое конкретное понятийное наполнение, мало учитывается современной эзотерикой, которая, на мой взгляд, механистично использует многие понятия древности, лишь бы за ними ощущалось присутствие тайны.
Однако путешествие идеи еще не закончено. Все эти лествицы за последнее столетие неожиданно плотно срослись с йогой, настолько плотно, что можно даже говорить о феномене "христианизированной йоги". Семь цветов, стихии и вертикально-ориентированная лестница Иакова настолько "органично" легли на йогические семь чакр, что в итоге стали сегодня одним из нравственных императивов русской интеллигенции. То есть являются одним из рычагов, определяющих выживание нашей нации, поскольку не только дают возможность "оценить" уровень духовного развития человека и его поведение, но, в какой-то мере, определяют и саму цель существования.
В окончательном виде современная лествица выглядит примерно так:
1. Нижняя ступень, Муладхара, красный цвет, стихия Земля, находится в районе копчика. Приблизительно означает агрессию, ярость, борьбу за выживание.
2. Вторая ступень -- чакра Свадхистхана, оранжевый цвет, стихия Вода, находится пониже пупка, означает сексуальную устремленность.
3. Третья чакра -- Манипура, желтый цвет, стихия Огонь, в районе солнечного сплетения; про "манипурных" людей в народе сказали бы, что у них руки к себе гребут.
4. Четвертая -- Анахата, зеленый цвет, стихия воздух (подчеркиваю это!), центр груди. С этой чакры, "если она у человека раскрыта", начинается положительная оценка человека.
5. Пятая -- Вишудха, голубой цвет, стихия -- "эфир", район горла.
6. Шестая -- Аджна, синий цвет, лоб.
7. Седьмая -- Сахасрара, фиолетовый, макушка.
http://kissme-fortune.livejournal.com/366742.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-03-2007 23:36


Базисное различие называется "идейность". Естественник полагает, что существует истина, ну если не истина - некое хорошее, правдоподобное утверждение, идея, которую следует защищать. Конечно, надо быть критичным, проверять и т.п. - но если мысль проходит проверки, то надо всячески ее продвигать - это же новое слово, это новое знание, и продвигать эту идею - не только можно, но правильно и одобряемо.

Гуманитария учат, что идеологизированность - это нехорошо. Слишком явно давить на читателя в тексте определенным кругом идей, настойчиво на некие мысли наталкивать - насилие, это неприлично, дурной тон. Разумеется, не все естественники одинаков естественны, и есть идеологизированные гуманитарии. Я о норме, а не об исключениях.

Нормальный гуманитарий, встречая настойчиво проводимую идею, пусть даже хорошо обоснованную и подкрепленную - очень настораживается, у него рефлекс - идеологизированные тексты заслуживают ОЧЕНЬ осторожного обращения. А естественник - встречает эту "идейность" как нечто естественное. Ну конечно, если человек нечто открыл - он это продвигает и об этом говорит, утверждает и доказывает. Такая идейность заслуживает проверки, но - не какой-то особой осторожности, это нормальное явление.

И это второе базовое отличие гуманитариев от естественников. Первое же довольно известно - и касается плотности текста. То, что гуманитарию кажется текстом плотным, внятным и даже кратким, оказывается с точки зрения естественника невыносимо водянистым и пустым.
http://ivanov-petrov.livejournal.com/580373.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-03-2007 23:35


Общий момент неуважительности - в разных случаях - от хамства до окультуренной (интеллигентной) неуважительности - это высказывание человеку своего мнения о нем - когда тот его не просит. Давание личностной характеристики. Неуважение - это вторжение в личное пространство - и это всегда определение человеку какого-то места в мироздании - "у параши".

Даже если после этой ситуации отношения должны прекратиться - тем не менее наезжающий как бы явно дает понять обьекту наезда - какое место тот занимает в мироздании. Зачастую хаму нужно утвердить свой внутренний порядок, унижая другого - ибо без демонстративного акта унижения порядка не будет. Инициация! Т.е. должно произойти что-то явное, дабы подтвердилось - униженный сидит у параши, а хам - возцарился на верхнем этаже нар. Хам-интелигент и хам-уголовник в этом едины - им нужен акт "инициации" - опущения.

Интересно мне, кстати, другое. Если даже не высказываешь другому что ты о нем думаешь - то все таки как-то помещаешь человека в какую-то иерархию внутри себя, или как? Мне кажется, лекарство этому есть: отдавая привилегию судить - Богу. Где результат суда тебе неизвестен.

http://aleatorius.livejournal.com/635305.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как гарантированно не попасть в родительский комитет;) 24-02-2007 21:43


Всем известно: на родительские собрания мы бежим в школу прямо с работы.
Но как-то мне пришлось заехать к чадам в школу перед корпоративной вечеринкой.
Твердо решила просидеть в шубе, ибо платье на мне было... Смотрели "Эльвира,властительница тьмы"?
Вот такое же- но изумрудно-зеленое. И тут чей-то добрый папа- вытряхнул меня из шубейки со словами: позвольте я Вам помогу. АГА.Стою я перед ними- вся из себя простая советская баба помесь венецианской куртизанки и щенка, устроившего лужу на дорогом ковре....
Бабье злобно косится на разрез платья на левой ножке,плавно уходящий на середину бедра....Мужики облизываются на чулочки, ножки, сиськи и все, что щедрое произведение текстильной промышленности представляет на их обозрение.
СТРАШНАЯ ПАУЗА.
И тут я- ГЕНИАЛЬНАЯ СТАСЬКА! -решаю "поправить положение"- и произношу:
"Ой, извините- я просто сейчас на работу поеду...."
....Зато меня больше ни-ког-да не выдвигали в родительский комитет!!!!!!!!!!!!
http://kissme-fortune.livejournal.com/141926.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
http://community.livejournal.com/flylady_ru/213398.html 24-02-2007 21:40


Вечером папа и мама смотрели телевизор, потом мама сказала : "Уже поздно, устала, я иду спать". Она пошла на кухню и приготовила сэндвичи для школы на завтра. Затем вымыла миски из-под попкорна, вытащила мясо из морозилки для завтрашнего ужина, насыпала сахар в опустевшую сахарницу, положила на стол ложки, чашки и поставила кофейник - для завтрака. Потом положила непросохшие вещи в сушилку, отсортировала порцию грязного белья для стирки, погладила блузку и пришила слабо висевшую пуговицу. Подняла несколько игрушек с пола, поставила телефон на место, телефонную книгу отнесла в ящик. Полила горшки с цветами, вынесла мусор и повесила кухонное полотенце просушиться. Потом мама зевнула, потянулась и направилась по направлению к спальне. Остановилась у письменного стола и написала записку учительнице, достала из кошелька немного мелочи, для завтрашней экскурсии, подняла завалившийся под стул учебник.
Написала поздравительную открытку, подруге на день рождения, подписала конверт и наклеила марку. Быстренько составила список покупок, которые срочно нужно купить завтра в продуктовой лавке. Конверт и список положила рядом со своей сумкой. Мама умыла лицо специальным молочком, которoe делает три действия одновременно, нанесла увлажняющий крем, который также замедляет процесс старения, почистила зубы при помощи пасты и дентальной нитки, отполировала ногти пилочкой.
Тут раздался голос папы, все еще сидевшего у телевизора: "Ты же сказала, что идешь спать?" -
"Да-да, я на пути в спальню", ответила мама.
Она налила воды в собачью миску, открыла дверь кошке, которая просилась на улицу, затем проверила, что все двери в дом заперты и на веранде горит свет.
Она подошла к каждому из детей, погасила лампочки у их изголовья, телевизор в детской, повесила на спинку стула одежду, подняла с пола грязные носки и отнесла их в корзину для стирки. Немного поговорила с младшей дочкой, которая все еще сидела за уроками. Затем мама пошла в спальню, завела будильник, выбрала себе одежду на завтра. Навела порядок в обувном ящике, и добавила еще 6 действий в список наиболее важных дел на завтра.
В это время папа выключил телевизор и провозгласил: "Я пошел спать". И пошел. Прямо в спальню.
Догадываетесь, почему женщины живут дольше мужчин?
Потому что мы созданы для более длинного маршрута.
И не можем умереть раньше, так у нас есть еще много дел."
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии