• Авторизация


Ещё одно хокку... И один напев. 14-01-2007 05:53


 (124x151, 19Kb)
 (110x110, 2Kb)
В колонках играет - Evanescence, "My Immortal"
Настроение сейчас - ээээ....ыыыы....ммммм....не знаю!!Секрет фирмы!!!!

Одной ногой в Раю,
Другой ногой в Аду -
О ,как прекрасна Жизнь!
***
Я хочу быть такой,
Как ты...
О!!
Как хочу я с тобой
Быть!
Мне ли не знать,
Что ты - это я,
Тебе ли не знать
Это наверняка?
Но мой лёд
Тает под
Светом трёх твоих глаз.
В этом сердце - живая вода.
И где разница в нас?
Пепел или алмаз
Я останусь с тобой навсегда.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хокку с утреца.... 13-01-2007 12:53


 (120x118, 24Kb)
Проснулась сегодня со строчками в голове(как оно часто бывает):


"Отговорили зубы золотые
Два ряда белых от кусанья губ..."


Что делать с сим дальше - без малейшего понятия.
Ну и ладно. Пусть будет хайку:

"Отговорили зубы золотые
Два ряда белых
От кусанья губ"

Цветущая красота юности и пышный кошелёк прдприимчивости - что может быть прекрасней?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Ещё из Дао дэ цзин. Об удаче и Пути. 12-01-2007 00:55


Настроение сейчас - &(-о--о-)?

"Тот, кто следует Дао, служит и людям, и
повелителю,
но он не является тем солдатом, кто
старается ради других.
То, чему он служит, он всегда готов
оставить с легким сердцем,
ведь он стремится лишь к покою
и согласию;
а служба и дела - это то, что порождает
колючки и тернии на пути к этому.
Ведь повелителя, содержащего великую армию,
обязательно ждет голодный год.
Удача имеет следствие и причину,
но не пытайся достичь ее, стараясь изо
всех сил.
Она придет, если перестанешь
испытывать жалость к себе и оставишь
милосердие,
если не будешь действовать грубой силой,
если избавишься от важности
и самодовольства,
она придет сама собой, за ней не нужно
гоняться,
она придет, если не будешь стараться
достичь ее во что бы то ни стало.
Вещи и люди, едва достигнув расцвета,
тут же начинают увядать,
и это потому, что они не следуют Дао.
Жизнь того, кто не следует Дао,
кончается раньше срока"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Суфизм - как даосизм. 12-01-2007 00:51


В колонках играет - Man's_Fire
Настроение сейчас - @(0_0)@

"Во имя сохранения естественности,
Мы соотносим себя
С силой вечной и неизменной,
Которая не подвластна изменеию,
Которая поддерживается Небом и Землёй,
Котрая выше любого проявления,
Которая собирает и взращивает,
Знание о которой хранит ваза(тело),
Познание которой ведёт к осознанию.
Открывающая мудрость и назначение законов и принципов,
Позволяющих возвысить себя над несовершенством
Действиями ,уставами и устоями,
Чтобы понять процесс превращения,
Являющийся выше любого достижения.
Кроме силы, предопределённой свыше"

(Из аята Ал-Курси, аят "Трон", сура "Баккара", 255)

"Есть вещь, что возникла из хаоса,
она не была рождена Небом и Землей.
Такая пустая, такая безмолвная!
Существует сама по себе, и нет ей
ни конца, ни края.
Ее действие присутствует во всем,
не истощаясь,
поэтому ее можно назвать "мать всех
вещей".
Я не знаю ее имени,
люди ее называют "Путь",
по мне, лучше ее назвать "Великое".
Великое значит Ускользающее,
Ускользающее значит Глубочайшее,
Глубочайшее значит Неистощимое
в Превращениях.
Дао - это Великое,
Небо - это Великое,
Земля - это Великое,
и человек также - Великое.
На свете существуют четыре Великих вещи,
и жизнь человека - одна из них.
Человек следует велениям Земли,
Земля следует велениям Неба,
Небо следует велениям Дао,
Дао следует само по себе."

Дао Дэ Цзин, пер.Кувшинова.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё о моем взгляде на жизнь, а также о мартинизме и философии джайнов 11-01-2007 20:35


[300x300]
Настроение сейчас - ях!

Мне, в общем-то, очень повезло: здесь сейчас, в этойжизни, в моем характере наблюдается очень удачное сочетание элементов - удачное для того, чтобы понять любую философскую, религиозную или этическую систему. Во всех я всегда нахожу что-то своё. Более того. Что касается философии, то зачастую оказывается. что у меня уже есть об этом внутреннее знание и предстваление, вроде инстинкта - но выраженное другими словами.
В качестве примера приведу историю своего знакомства с философией мартинизма.
В семь лет я ничего о мартинизме не знала. Вообще. Тем не менее, я тогда любила читать разные энциклопедии, по физике и по биологии особенно. Меня совершенно зачаровала планетарная модель атома. Уже тогда я подумала: "А что, если наш Млечный Путь - тоже что-то типа атома - но в другом масштабе?и там тоже есть жизнь, которая не знает о наличии нас?".
В 8 лет у мя пояавилась Детская Энциклопедия от аванты+ "Математика". Как только я наткнулась на теорию фраталов, у мея был практически экстаз. Я именно так и думала. Я просто торчала, и до сих пор немного торчу, от приведлённого там отрывка стихотворения:
"Быть может, эти электроны -
Миры, где пять материков,
Искусства, знанья, войны, троны
И память сорока веков?
Быть может, каждый атом-
Вселенная, где сто планет,
Там всё, что здесь, в объёме сжатом,
Но также то,
Чего здесь нет."
Я ,некоторым образом...ВСЕГДА так думала.
Два года назад я случайно узнала о мартинизме. Суть мартинизма в том, что жизнь существует во Вселенной на всех уровнях, от атомного до Метагалкатического и далее- не исключая разумную и чувствующую, в том или ином варианте. Что тут сказать. Я так ВСЕГДА думала. И думала, что это моя собственная теория.
Примерно то же - и при изучении любой другой системы.
Возьмём джайнизм. Это довольно малоизвестная ,хоть мировая религия, последователей которой хоть и больше, чем зороастрийцев(о,как жалко зориков!), но они стремительно исчезают. Основна на строгом аскетизме и отказе от насилия, имеет очень подробно разработанную теорию кармы. Но . что самое важное,джайнизм дал миру теорию неодносторонности... И это - то, в чём у меня с джайнизмом много общего. Именно поэтому я очень миролюивое, по сути ,существо. Теперь привожу отрывок про теорию неодносторонности.

[B][I][SIZE=3]ТЕОРИЯ НЕОДНОСТОРОННОСТИ.

Заранее необходимо признать, что мы взялись за этот предмет с некоторыми колебаниями. Предмет анекантавады (доктрины неодносторонности), с одной стороны, очень трудно объяснить, а с другой, не настолько уж и трудно. Он очень сложен в той же мере, в какой и весьма прост. Это вопрос обычного, каждодневного опыта и, в то же время, так удалён от него, что не сразу поддаётся пониманию.

В то же время этот предмет настолько важен, что с полным основанием называется центральной философией джайнизма. Он представляет собой один из самых значительных вкладов джайнских мыслителей в область интеллектуальных и философских исследований, точно так же, как джайнская концепция ненасилия и кармавада содействуют человеческому прогрессу в этической и метафизической сферах. Поэтому мы сделаем попытку объяснить предмет простым языком, чтобы изучающий джайнизм мог бы сделать свои первые шаги на этом пути и, если нам удастся пробудить интерес в нём, эту попытку можно будет считать успешной. Что касается заинтересованных лиц, то недостатка в литературе на эту тему не ощущается, поскольку в течение 2500 лет, прошедших со времён Махавиры, многие учёные исчерпывающе проанализировали этот предмет и пополнили знание о нём своими вкладами.

Что такое анекантавада? Трудно найти полный и точный эквивалент этому термину.Его можно считать техническим термином. Однако переводили его разными способами: философия неабсолютизма (Саткари Мукерджи), теория многосторонней природы реальности или философия гармонизации вместе (Харибхадра), или теория разнородности

[1]. Вся эта терминология проливает свет на различные аспекты теории анекантавады. Однако есть один термин, который охватывает её значение почти полностью и, таким образом, может считаться эквивалентом: это «теория неодносторонности», предложенная д-ром Б.К. Матилалом, что и было использовано в заголовке данной главы.

Чтобы понять полное значение «неодносторонности», сначала необходимо понять, что имеется в виду под «односторонностью» (эканта), которая опровергается этой теорией. Для обычного мирского человека это означало бы стойкую приверженность одной стороне или одному взгляду. Хорошо известно, что в процессе развития философской мысли в Индии возник ряд школ: санкхья, буддизм (бауддха), веданта, ньяя и миманса. Даже до кристаллизации этих идей в форме таких утвердившихся школ, различные мыслители распространяли свои идеи, которые можно найти в Ведах, Упанишадах и других писаниях.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Снейп форевер.... 11-01-2007 00:48


Нет, сие не почтенный профессор Снейп из Гарри Поттера.Это Мерилин Менсон периода Эгейнст ол Гадз тура. Думается, Снегга срисовали с этой фоты. Случайно,разумеется.
[401x550]
А вообще, со стилистической точки зрения, мне больше всего нравится менсоновский стиль периода "Меканикал энималз", когда Брайан был ещё:
1.Исключительно стройным(на фотке у него так и вообще почти моя фигура).
2.Рыжим.
А щаз он жирный и прежнего хайра у него почти не осталось.

Когда-то группа "Мерилин МЕНСОН" была названа так из дуалистической концепции, сфоруиулированной им как принцип присутствия в каждом человеке как доброго, так и злого, как женского,так и мужского. Совсем как в нашей с Алькой группой.Отличие:у ММ это - в соедигнении, у нас - в аспекте взаимодополняющего противостояния.
[213x550]
В принципе, у них есть чему поучиться. Я б покспериментировала над Алькой в напралении "хаотизма" в противовес "некро".Что-то типа этого:(только в более енственном и открытом варианте)

[295x425]

Не. всё ж таки стиль Меканикал Энималз равных не имеет...

[538x484]
[414x346]
Или вот пример того же примерно периода:
[550x550]
Всё, однако ж, познаётся в сравнении. Вот так выглядел Брайан Уорнер в самом начале периода своего первого тура:
[274x409]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Об одном из моих любимых анекдотов... 10-01-2007 23:07


 (70x70, 3Kb)
Рано или поздно начинаешь пнимать, что все твои любимые анекдоты - о тебе, любимом. Только не со всеми это происходит с ходу. Вот и со мной случилось. С тех пор.как у мя открылись символические глаза(ничего серьёзного, в сущности,только вот теперь я не могу спокойно читать ни русских народных сказок, ни сказок Андерссена, ни даже самых простых рассказов типа "Цветик-семицентик" - тк у мя такое чувство, что я ...кхмм..слишком хорошо понимаю, что они на самом дел значат.....), я вижу во всем подряд самые неожиданные вещи.
Вот этот самый анекдот:
"Вреча я сортировал грибы. Червивые отложил, а хорошие - прожарил и съел. Затем взялся за червивые. Испорченные места отложил, а чистые - прожарил и съел. Потом взяся за червивые. Червяков отложил, мякоть прожарил и съел.
Червяков я потом тоже съел. Их не жарил - надоело..."

Только теперь поняла, что этот анекдот отражает мой подход к получению информации - на уровне информации, как ни страннло, работающий очень хорошо, а вот, к примеру , на уровне грибов....:))))
Я сначала беру и все сливаю в одну кучу. Потом достаю из этой кучи то, что совпадает. Усваиваю. Остальное откладываю. Затем берусь за тО. что отложила. Суть беру, шелуху оставляю. Потом берусь за шелуху.Имеющее смысл беру вместе, имеющее форму и чувства - откладываю. Затем беру флорму и чуства, выраженные в ритуале. Ритуал откладываю. А затем беру и ритуал - за компанию. Ведь он не мешает, и даже может ,пригодится:)))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из словаря по буддизму... 10-01-2007 22:52


 (90x91, 5Kb)
Настроение сейчас - гы-гы....

МОДА(санскр.moda)-
1.ликование в результате приобретения любимого объекта;
2.заблуждение, невежество, тупость, ошибка, иллюзия;игра воображения;
3.смятение, безрассудная страсть


ГЫ-ГЫ-ГЫ-БУА-ГА-ГА!!!!!

ГЕСЕР(Gesar, Geser)-божество тибето-бирманских народностей;герой эпических сказаний.


"Абы кого не берут в зам-министры!"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Троичная модель как оснва взаимодействия с Божественным. 03-01-2007 19:05


 (130x130, 11Kb)
Троичная модель.
Здесь речь пойдёт о таком, о чём говорить- значит, в сущности, всегда врать и при этом -твердить сущую правду, Истину в последней инстанции. Когда речь об заходит об Источнике Бытия и Небытия, Абсолюте, Боге, о Духе, о Том, у кого тысячи имён и ни одного - как пишут сикхи, тут уж все слова бесполезны в том смысле, что сути не прояснят.
Но цель не в этом. Цель скорее, в создании рабочей модели, как в физике, отражающей реальность ограничено, настолько, насколькло это помогает взаимодействию.
Во всех мировых традимциях используется модель "три - в - одном". На самом деле надо иметь ввиду. что их может быть и 4, и 100000, и 9, и вообще нисколько, все -во всём, но это принимается лишь для удобства опять же. Так уж ум устроен.Раз-два-три - много:)

1.Абсолют, Творец, Бог-отец, Парабрахман, Ишвара, Источник, великий Дух,Дао,
Махашунья,Тайна, Не-имеющий-форм,Ниргуна.
Источник всего существующего и несуществубщего, точка,где пересекаются параллельные линии,бесконечный путь и конечное совершенство, великая пустота, полнее которой нет ничего, без границ и рамок, без искусственных различий,о котром сказать что-то - значит ничего не сказать - первый и последний, абстрактная цель и конкретные элементы,единые во множестве - в общем. язык тут не помогает ничем.Чем больше узнаешь и описываешь,тем дальше становишься.И в то же время эта Тайна всегда где-то рядом, как говорят мусульманские суфии:"ближе,чем твоё собственное сердце".Это то, о чём Будда не оченьохотно как-то сказал:"Есть, о ученики, нечто не рожденное, не
созданное, не сделанное, не составленное. Если бы этого не было, о ученики,
этого чего-то не рожденного... не было бы возможного исхода для того, что
рождено". В Даосизме Дао, с одной стороы определяют как "существо нежное" и "разумное начало", и в то же время - как "вечноускользающее, вечнотсутвующее". По сути,это тоже верно-тк оно находится(беру определение из достаточно обычной христианской книжки "о чем должна знать православная девочка") "вне времени и пространства", то есть его нет нигде,никогда не было и не будет:)Но на нём,тем не менее, всё держится. Одновременно это можно понять и так, что власти у веремени и пространства над Ним нет. Шутка,конечно:)Опять же,мозги тут не помогут,особенно человеческие.

2.Активнодействующее начало,Пространоство вариантов, игра,Владыка танца, Сияние,блики,Богиня, Святой Дух, Шакти, Тримурти, Дэ,Закон,освобожденные сущности, Свет, звук,шабд,
творческий принцип, эрос(хаос-эрос-космос).
В сущности, творение Вселенной практически всеми мировыми традициями, кроме не-мистического ортодоксального христианства , признается не столько свершившимся фактом, сколько непрерывным процессом образования, продолжения и превращения(что по сути одно,если подумать).
Это творящая сила Бога,Святой Дух,Слово, то, что назвается Шабдом, иногда - Аум, у дагонов- Амма, кальм - у суфиев,наам,Акшабани,Банг-и-Асмани и ещё кучей имён, Светозвуковой поток, Вибрации, музыка сфер... - Это творит все относительные и всякие другие, неизвестные и невообразимые миры, реализуя потенциал возможностей, проводя разграничения во всех направлениях, влияя на все в гуголтиллионах гуголтиллионов миров, создавая пространство, время,реальность,иллюзию, и кучу других вещей кроме них.Это то, что разделяет, и ,облекаясь в формы, способно отвечать и вступать в диалог с мыслящими существами, согласно уровню их понимания, проникая в материю, и делая из камня нечто иное - например, человеческое тело. Это то, что создает и интегрирует законы, по которым развивается всё сущее. Самый близкий принцип, доступнывй пониманию человека в этом направлении - это безграничная Любовь-Сострадание. Здесь в нашем мире появляется
принцип Матери и Отца.
Но,опять же... у инфузорий ,как нам на биологии говорили - более 2000 ПОЛОВ.Не разновидностей, а именно полов, коих у человека два.И контакт с Силой в этом случае - это и расширение возможностей разума тоже.

3.Богочеловек,Бог-сын, Аватара, Просветленный,Будда,Бессмертный,Блаженный, Пророк, Совершенномудрый,Мастер,Taitachis Ranti (седьмой уровень шамана в системе инков, в переводе - "Сияющий Божественным Светом").
Это то же, что и раньше- но реализованное в мыслящем существе, чаще имеется ввиду человек. хотя это доступно в теории всему, что может думать, в т.ч животным, демонам и ангелам. Благодать Дэ, идущая уже от человека к Источнику, суть альтруизма, суть сострадания. суть принятия,суть отдачи. суть экстаза, суть Пути. Это то же золото, лишь покрытое пылью существования, но остающееся золотом.
Об этом чаще говорится так:"Бог становится человеком, чтобы человек стал Богом",это интимное общение между майей и шуньей, между вечным и временным, между относительным и абсолютным(Абсолют на то и Абсолют, что может как вступать в отношения относительности, так и не вступать- а иначе какой это Абсолют?Тут
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысля!! 02-01-2007 20:15


 (100x100, 4Kb)
Недавно стукнула в голову мысля:
"Сердце - это алтарь, на котором мы приносим в жертву кровь своих собственных демонов"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
об утверждениях 02-01-2007 15:55

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Без заголовка

Мир - непознаваем и изменчив. Любой тезис можно оспорить, в любом споре можно выиграть, а любое категоричное утверждение в принципе не верно (включая данное). Обобщения же почти всегда оказывается следствием недостатка личного опыта.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Код Диснея 02-01-2007 15:01


 (100x100, 6Kb)
Нет, всё ж Дисней был далеко не таким простым челом, как о нём думают. Я уже который раз из совершенно разных источников узнаю о том, что Дисней-то был нехилым эзотериком, более того, видимо, практиковал что-то лично.
Первое упоминание - это у Элизабет Хейч. В своё время она встретила отвратительных зелёных неораганов...Теперь подробно. Цитирую:
"Через несколько дней, в очень жаркую ночь, я оставила открытым не только окно, но и вход в холл, так что могла видеть с кровати и лестницу, ведущую в верхние комнаты. Думая о повседневных вещах, я вдруг заметила две странные фигуры, пытающиеся проскользнуть от входной двери мимо меня и пересечь холл. Это были человеческие формы, абсолютно черные, как тени. Они не были трехмерными и мне казалось, что я вижу их только потому, что они поглощали весь имеющийся свет, другими словами, я видела не их самих, а отверстия (дыры), которые они делали в лучах света. Выражаясь научно, они вызывали полную интерференцию световых лучей: там, где были они, световых лучей не было, то есть свет исчезал. Я поняла, почему фермеры употребляют слово "тень", говоря о привидениях, -- это были действительно только тени из-за полного отсутствия света. Я никогда не думала, что может быть такая полная темнота. Потом мне пришло в голову, что астрономы знают о таких "черных дырах" в небе, одна из них из-за своей необычайной формы известна под именем "лошадиной головы". Что-то "проглатывает", уничтожает свет, идущий из Вселенной, и мы видим только огромную тень. Такими и были эти две фигуры.
На плечах они несли шест, с которого свешивалось что-то ужасное, похожее на спрута -- оно висело, как бесформенная масса сырого теста, все время расширяющегося и сжимающегося. Это была отвратительная, зеленовато-гнойная гниющая масса, в которой (как-то я это знала) таились болезни, несчастья, катастрофы и смерть. Это чудовище было концентрированным "злом". Оно повернулось и вытянулось на шесте, и я поняла, что оно выискивает новые возможные жертвы. Тени двигались по комнате к моей сестре. В ужасе я закричала со своей кровати: "Грета! Грета!" Тут же тени исчезли, а демон на шесте съежился, превратившись в зеленоватый фосфоресцирующий шар размером с футбольный мяч, и покатился, скользя и прыгая, по лестнице вверх. С дьявольским хохотом он насмешливо провизжал мне (я услышала его не физическими ушами): "Так ты думаешь, что ты можешь поймать меня?! Ха-ха-ха"! И он выпрыгнул в открытое окно и исчез в темноте.
Я вскочила и выбежала в холл, но все было тихо. Почти тут же открылась дверь наверху, вышел брат и спросил: "Что там внизу? Я проснулся, как в кошмаре, чувствуя, что в доме какая-то страшная опасность". Вышли из своих комнат сестры и слуги, спрашивая, почему я кричала. Мы обыскали весь дом, но ничего не нашли, и дверь была заперта.
Через несколько дней мой сын пожаловался на боль в животе. Это был аппендицит, и осенью мальчика благополучно прооперировали. Когда он был в больнице, заболела моя маленькая племянница. У нее было какое-то странное и стойкое заболевание горла, и однажды я увидела на шее у нее сыпь. Но когда сын вернулся из больницы домой, она была уже здорова, и дети играли вместе. Мне не нравилось, как выглядел сын: с каждым днем он становился все слабее и бледнее, а через неделю поднялась температура и ему стало совсем плохо. Все тело покрылось такой же сыпью, как было у племянницы: врач определил скарлатину. Нам обоим сделали прививку, которая подействовала на меня очень плохо.

Потом она и её сн заболели, но скоро выздоровели.
А потом:
"Как-то осенью мы смотрели один фильм Уолта Диснея, где Микки-Маус вместе с другими зверям, преследовали и изгоняли из домов привидения. Все эти привидения в конце концов исчезали, превращаясь в зеленоватые фосфоресцирующие шары, которые укатывались в разных направлениях, хохоча над тем, что земные существа надеются поймать их! Все было точно так, как я видела задолго до этого фильма, и я ничуть не сомневалась, что Уолт Дисней сам видел такой зеленоватый шар, иначе откуда бы он взял этот образ? Из чистого воображения? Но невозможно предположить такое точное совпадение.
Кроме того, в одном исследовании автор написал, что, просматривая мультик диснея "Русалочка", обнаружил неимоверную массу совершенно недвусмысленных масонских и розенкрейцерских символов. И в таком контексте рыжие волосы Ариэль совершенно не случайны: это намёк на....Марию Магдалину.
Это может показатьься бредом, но, учитывая всё это...Это более чем возможно.
Кроме того, Дисней очень увлекался астрологией. Общеизвестный факт.
Но своих исследований он письменно не оставил...Может, в его мультиках можно найти ответ?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О великом и малом. 02-01-2007 02:25


 (100x100, 6Kb)
"Путь изначально не имеет пределов, слова изначально не имеют
установленного смысла. Только когда мы держимся за свои придуманные истины,
появляются разграничения. Попробую сказать об этих разграничениях:
существует левое и существует правое, существуют приличия и существует долг,
существует определение и существует толкование, существует спор и борьба.
Все это называют восьмью достоинствами. То, что пребывает за пределами
мироздания, мудрый принимает, а о том не ведет речей. О том, что пребывает в
пределах мироздания, мудрый говорит, но не выносит суждений. Касательно
деяний прежних царей, о которых поминают в летописи, мудрый выносит
суждения, но не ищет им объяснений.
Воистину, в каждом определении есть нечто неопределимое, в каждом
доказательстве есть нечто недоказуемое. Почему это так? Мудрый хранит правду
в себе, а обыкновенные люди ведут споры, чтобы похвастаться своими знаниями.
Вот почему говорится: "В споре есть нечто не замечаемое спорщиками".

Великий Путь не называем.
Великое доказательство бессловесно.
Великая человечность нечеловечна.
Великая честность не блюдет приличий.
Великая храбрость не горит отвагой.

Путь, проявивший себя, перестает быть Путем. Речь, ставшая словом, не
выражает правды. Человечность, которая всегда добра, не свершит добро.
Показная честность не внушает доверия. Храбрость, не знающая удержу, не
приносит победы. Все эти пять вещей закруглены и обтекаемы, как шар, но
могут вдруг обрести острые углы.
Знать, как остановиться на незнаемом, -- это есть совершенство. Кто же
знает бессловесное доказательство и неизъяснимый Путь? Вот что такое, если
кто-нибудь способен это знать, Небесная Кладовая. Добавляй в нее -- и она не
переполнится. Черпай из нее -- и она не оскудеет, и неведомо, почему это
так. Сие зовется потаенным светом "(Чжуан-цзы)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несколько скринов из Симс. 01-01-2007 21:44


Провожу масштабные генетические эксперименты в рамках игры Симс.
Сделала много любопытных перонажей.
Напримеро, почти случайго получилась почти копия Ильи Лагутенко,только осветленного:
[400x300]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Недавнее моё(незаконченное) 01-01-2007 21:27


Живу в предчувствии немедленной грозы,
Но дышит жизнь, и мне ещё больней.
Глазами цвета юной бирюзы
Смотрю на мир танцующих теней.

Мои печальные, совсем больные сны
Меня тревожат даже наяву,
Я слёзы лью на мёртвые цветы,
И камни с пальцев лижут кровь мою.

Гной наших ран, визг ветхих тормозов,-
И сотни глоток воют на луну,-
Не будет этого, но будешь только Ты
И искры тех, кто кланяется Дну.

Никто из нас не будет ждать зимы.
Тепрь прощай. Мы встретимся в Раю,
Когда погаснут города огни,
Когда все двери нам растворены.
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Магическая формула"(а.к.а "Победа над самим собой") 01-01-2007 20:56


 (100x100, 6Kb)


Сияет солнце ясным днём,
А месяц в сумраке ночей,
Герой прославится мечом,
А мудрый думою своей.

Собой сначала овладей
И лишь потом учи других:
Не будет над тобой владык,
Себя стараясь покорить,
Ты покришь сердца людей.

Ни в беспределльности небес,
Ни в тёмной глубине морей,
Ни в недрах горных не найти
Такого места, где б сокрыть
Виновный мог проступок свой

Победа над самим собой
Важнее всех других побед.
Ни гению, ни божеству,
Ни брахману, ни духу зла
Не победить вовек того,
Кто сам себя продолел.

Глеб Чёрный а.к.а ЧОМ, "Телега магии", 312-313.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый год. 01-01-2007 19:26


Настроение сейчас - приподнятое, но не эйфория,тк голова болит.

С прошедшим Новым годом всех тех, кто наткнулся на тот днев!!:)))Конечно, строго говоря, он не прошёл, а только по-настоящему начался сегодня,но так уж положено говорить.:)
Говорят, как встретишь, так и проведёшь. В общем, для меня всё сложилось удачней,чем раньше - я второй раз уже провела Новый в компании приятелей, а не в семье - и это очень хорошо.Я немного жалею, что мало погуляла по Невскому - двигаться надо было больше.Или больше взрывалок накупить. а.ладно.
Наконец-то изучила,как мой организм реагирует на недостаток сна. Уже четыре дня не сплю почти. В общем, голова сегодня довольно сильно болит - и не от алкоголя, я не употребляю алкогольных напттков - всё же это вредно, да и клетки мозга мрут- а именно от недосыпа.
А вот ммамане не поезло.Опять забыла про печень и желчный пузырь, про камень. После кружки овсянки ей очень плохо было:((((.Нельзя так много работать.Мне-то что, я как-нибудь и без еды и одежды проживу.Посоеднее времяя вообще только макароны,картошку и травяной чай употребляю- ну и тортик сегодня съела,но так это ж исключение - и чувствую себя хорошо, если сплю,конечно. Пора переходить на бретарианство - "Святым Духом питаться".Тк никаких признаков цинги не наблюдается.
Кстати, о Святом Духе. Что-то на меня последние три месяца со всех сторон валом валится информация о Граале - и что мне с ней делать. если всё это случайное - не случайно?Даже в Новый Год - принесла я посмотреть дивидючину с фильмом "тигр и снег", он не поехал, ну и Кен предложил осмотреть фильм про Индиану Джонса - "последний крестовый поход". Раньше у меня был тот же ник,так что это было хорошим знаком. Мдя.Только вот в таких фильмах всегда есть слабое место - это профаническая конкретизация. Неизбежно. Чаша Грааля как конкретная чашка.Несущая бессмертие в физическом смысле. Отчасти это так,но это же не главное.
Вот голова отойдёт, ещё погуляю.
Только вот мой комплекс "Шурфа Лонли-Локли" ,похоже,растёт как снежный ком.Ещё немного- и я стану страшной стервозной помесью шизоида и зануды. И мое отстуствие нескольких чувств- чувства меры,чувства вкуса, чувства юмора и чувства равновесия - приведёт к старшным вещам!!!!ЫЫЫЫЫ!!!Надо поработать над собой. А то ведь с таким лицом меня и правда сильно неадекватно воспринимают.Низзя так.
Надо,чтобы лицо отражало то, что я чувствую.
Другое дело, что это будет эгоистично с моей стороны тянуть одеяло внимания на себя - а если лицо моё будет отражать все время то,что я думаю и чувствую, то это будет пыткой для окружающих.Уж лучше я так. "Лучше просить прощения, чем разрешения".я всё время думаю о том, насколько велика разница между мной, и образованными, блестящими. талантливыми и опытными людьми,, насколько это несправедливо. Получается, если я буду об этом думать всё время, и показывать это, то получится потакание себе, чувству жалости к себе, непприрытой ничем. Это отвратительно.естественно, меня все быстро устанут жалеть и станут тихо ненавидеть - надо же понимать, что не среди одних только ангелов живёшь - свои пределы у всех есть. Так что делать?Я пока вижу только один выход- продолжать капитальный ремонт в доме,и никого туда пока не пускать. Раненное и искалеченное чсв должно мирно нирванизироваться. А пока капремонт- в доме жить тяжко.Придётся потерпеть.
И ещё. Умение отвечать.И вообще говорить. Это невозможно слелать ,если не умеешь хорошо слушать.Слушать и слшать.Тогда и тебя будет нелегко понять -будет разница языков.А если кто-то и должен уступать,то пусть будет более компетентный человек.

 (15x15, 1Kb)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Структурные компоненты. 25-12-2006 22:17


 (34x50, 0Kb)
В любой достаточно гибкой, сложившейся не менее чем за 600 лет линии, рано или поздно возникает не только опыт непосредственного восприятия, но и его производные - как производные творящего принципа. То есть смысловые структуры.
Например, модель Мироздания в Каббале,различные вариации моделей энергетических потоков в теле человека в даосизме(у каждой школы была своя, но по сути они очень похожи), чакровая модель в индуизме,её современные западные вариации и интерпретации, более своеобразная модель айнских шаманов, аналогов которой я нигде не встречала и другие.То же относится и к древнейшим языкам описания реальности, которые одновременно служили и её моделями, и одновременно - обозначали поворотные пункты в развитии человека - такие знаковые системы, как руны, еврейский и арабский алфавит, системы в других языках. Примерно то же можно сказать про символьно-знаковые системы, которые используются при гадании, а также в гороскопах - например, карты Таро, Ленорман,последовательности Гавайских шаманов, те же руны - а них и гадали тоже, зодиакальные символы, ацтекский гороскоп, иранский, китайский...
Любая подобная система отличается от других ровно постольку, поскольку действительность, мир, который она отражает, проявляет свое бесконечное многообразие. Это не значит что какие-то из ниболее верные,чем другие вообще - тоько в определенных узких областях. Экономическая карта Африки совсем не похожа на топографическую, а политическая - на геологическую, хотя там есть общие моменты, связанные с физической стороной дела - морем, горами и тп. Тем не менее, по ним можно ориентироваться.Пройдя по Африке, заметив закономерности, можно составить новую схему, непохожую на другие - и она будет отражать то, что есть в Африке. Но сама Африка останется прежней.Но Африка - это не макромир, она меняется намного быстрее, поэтому её карты устаревают.Макромир же меняется очень медленно -чем больший масштаб мы возьмём, тем медленней будут происходить в нем видимые изменения. Пространство-время.И многое другое...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Освобождённое сердце. 24-12-2006 15:24




"Если Небо обделит меня счастьем, я восполню это силой своей добродетели. Если Небо заставит меня до изнеможения трудиться, я противопоставлю этому возвышенность моего сердца. Если Небо не даст мне удачи, я пробьюсь к ней,идя своим путём.Что может Небо поделать со мной?"
Хун Инмин,"Вкус корней"
[300x242]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прозрачность 24-12-2006 14:57


 (100x100, 7Kb)
Настроение сейчас - ВЯ!

Вчера вечером мама отправила меня заплатить за квартиру в сбербанк. Дошла,встала в очередь, стала на автомате размышлять над тем,что вчера написала.А передо мной стоял дяденька лет примерно 43-45, повернулся и спросил:
- Чего это ты с закрытыми глазами ходишь?
Это у меня иногда непроизвольно случается- когда я очень сильно сосредотачиваюсь,у меня глаза слегка закрываются,хотя в приципе что-то видно.Я и ответила, снова на автомате:
- А мы все ходим с закрытыми глазами, всю жизнь.
Дяденька немного помолчал, затем продолжил мысль:
-Ну,так ведь и удариться обо то-нибудь можно!
Я:
- А именно так чаще всего и бывает.
Рядом с дяденькой стояли ещё трое мужиков.Он к ним через пару минут повернулся(видимо,это его друзья были)и спросил:
-Как дела, мужики?
Двое постарше:
-Нормально,нормально.
А тот,что помоложе .сказал:
-По-разному...
Дяденька засмеялся и сказал:
-Вот это -правильный ответ!
Так что вот так...
Нормально-это всегда неправильный ответ....
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии