• Авторизация


О вечном. 27-09-2008 17:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как-то раз Конфуцию задали вопрос: учитель, почему осуждают женщину, у которой несколько любовников, и не осуждают мужчину, у которого несколько любовниц?
Конфуций пояснил, что гораздо правильнее разливать чай из одного чайника по шести чашкам, чем сливать шесть чайников в одну чашку.

...и не надо плакаться про "равноправие" и якобы "дискриминацию".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (80): вперёд» последняя»
Sonia_Schtolz 27-09-2008-18:01 удалить
Древний Китай вообще с женщинами не церимонился.
Я шовинистка. Для меня женщины всегда на втором месте после мужчин. Мужчина - лидер.
Но, имея любовницу мужчина попадает в статус предателя и обманщика, который не поощряется ни в моральном, ни в физиологическом смысле.
Человек - это животное-однолюб (подобно волкам). И статус бабника приравнивается к статусу психически нездоровой особи.
Ander_Eender 27-09-2008-21:38 удалить
Перво-наперво, скажу, что мне знакомо состояние, когда тебе кроме этой женщины никто не нужен. Не интересен.
Однако...
мужчина попадает в статус предателя и обманщика только тогда, когда его ломают и тыкают носом по этому поводу.
Спроси у любого мужчины - испытывает ли он гордость/зависть за тех, у кого несколько любовниц, и омерзение к женщине, у которой - любовников.
Те мужчины, кто говорят, что "я не предатель и не обманщик, и поэтому не изменяю" - все ли они говорят это не для того, чтобы скрыть свою несостоятельность?
Heyoka 27-09-2008-21:52 удалить
Ander_Eender, Конфуций был как всегда не прав))
Heyoka 27-09-2008-22:02 удалить
Ander_Eender, да про Конфуция и конфуцианцев вечно в Китае анекдоты сочиняли))) про их прямолинейную тупость.
Ander_Eender 27-09-2008-22:54 удалить
Конфуций.. да, пафосен. Да, местами смешон. Но про эту конкретную фразу - чем не нравится?
Или это просто стадный инстинкт из разряда "все высмеивают - и я буду" ?
Heyoka 27-09-2008-23:00 удалить
Ander_Eender, если бы Конфуций до сих пор не окочурился я бы ему сказал: "Дядя, если все женщины будут беречь свои чашки для одного-единственного чайника, то все мужчины будут седеть на голодном пайке! Так что иди ты, дядя Конфуций, лесом и не задуривай женщинам головы своей патриархальной чепухой!"
Ибо сказано:"Даос у которого было меньше 200 женщин это вообще не даос!")))
Heyoka 27-09-2008-23:03 удалить
И что самое главное - Конфуций был безграмотен в плане физиологии. Это мужчина кончил и ему отдых нужен (ну только если он не секс-гигант) а любая женщина может без отдыха обслужить хоть 10. хоть 20, хоть 30 мужчин.
Женщина самой природой создана для принятия без устали большого количества членов.
Ander_Eender 28-09-2008-04:37 удалить
Мальчик, да ты тролль ) Смешной и глупый.
Мужчинам иногда очень полезно сидеть на голодном пайке. Женщинам... женщинам как раз вредно, у них понижается планка. Неужели ты боишься, что если все женщины будут благоразумны, то тебе-то как раз и не достанется ничего?)
"Самой природой" женщина создана для того, чтобы иметь детей, и не от многих мужчин одновременно, как у кошек, а от одного. Поэтому у неё просто обязана быть высокая планка.
"любая женщина может без отдыха обслужить хоть 10. хоть 20, хоть 30 мужчин." - ты мне ответь на вопрос, где ты этого начитался, мальчик? 20 таких, которым нужно секунд 15 - да, возможно. Только 15 секунд - это уже что-то из разряда паталогии.
Твои последние слова - вообще настолько редкостный бред.. ты это какой-нибудь женщине скажи, и посмотри, что они тебе ответят.
Эмалет 28-09-2008-19:53 удалить
а вот мне рассуждения Святой_Мясник, во многом понравились. и по некоторым пунктам даже согласна. но думаю, среди женщин мало найдётся тех, кто вслух признается... а вот про себя согласятся )) ну а насчёт того, что женщина создана, чтобы детей рожать, так это личное дело каждой женщины и мужчины, иметь детей или нет. каждому своё. женщина-человек, так же как и мужчина. мужчина не обязан содержать женщину, а женщина рожать только потому, что она женщиной родилась.
Heyoka 28-09-2008-20:53 удалить
Ander_Eender, особенно понравилось слово "мальчик"))) внимательно посмотри на дату моего рождения - 23.10.1976 ))))))
а потом посмотри внимательно на количество моих читателей и самое главное кто они - 80% молодые девушки (от 15 до 21) Как ты думаешь какого хрена молодые девушки в таком количестве посещают дневник взрослого мужчины который несет "редкостный бред"?)))
Я все просто - я хорошо знаю женщин и о чем они думают. но не говорят вслух.
Heyoka 28-09-2008-20:54 удалить
Эмалет, девушки меня всегда понимали))
Der_Chert 29-09-2008-09:25 удалить
жжоте оба, и ты прав, и ты прав (С) Греческий философффф
Эмалет 29-09-2008-09:48 удалить
Святой_Мясник, а меня парни )) хотя я не стала бы так обобщать-"хорошо знаю женщин". всех женщин хорошо знать невозможно, как и мужчин, поэтому... иногда случаются сюрпризы )
Эмалет 29-09-2008-09:51 удалить
так что поддерживаю филосовское высказывание Naro_fon_Cherminn ))
Schwarz_Wolf 29-09-2008-09:52 удалить
Не ребят, куча любовников у девушки А. Происходящее из времён обезьян, когда пары создавались на короткий срок, что было из-за эстрального полового цикла. Но мы ведь люди, этим и отличаемся, хотя я не считаю нормальным большое чисо одновременных любовниц у мужика-тожепатология, всёже это предательство. Но женщины, природа уже всё продумала, когда вы ведёте рузгульную жизнь, ваши половые гармоны гуляют по организму в больших количествах, а ничего не заканчивается приплодом, в результате-онкологические заболевания. Самка, что не желает быть матерью-не нужна природе, да и, по моему глубокому убеждению, и обществу. Может только некоторым, как женщина на ночь, но это не даёт лишних баллов самооценке самой женщины. Я не говорю, что женщина не должна искать, но она именно должна искать а е "обслуживать 20-40 мужиков".
P.S. О нравственности я уж не говорю, да и о том, что говорит религия.
Der_Chert 29-09-2008-10:01 удалить
Schwarz_Wolf, можно я по бугагирую над нравственностью и религией?)) да же если нет, извините поздно (: Спасибо, следующий.


сами ывы самки... "самка" рожать захочет, если дом будет, с теплыми палами, и едыостаточное количество, и детей где воспитывать и на что.... а до этого она не востребована природой? - бред, сивой кобылы, под осенним вязом...
Эмалет 29-09-2008-10:04 удалить
Schwarz_Wolf, мы тут вроде о людях говорим, а не о самцах и самках.
Эмалет 29-09-2008-10:09 удалить
Schwarz_Wolf, и вообще, что общего между разгульной жизнью и нежеланием иметь детей? что-то не вижу связи. можно любить одного и спать с одним, не иметь детей и реализавываться в профессии и карьере наример. или это тоже осуждается обществом и релинией? тогда подальше такое общество и религию. а вообще, как жить и с кем, это личное дело каждого, если это не ущемляет ни чьих чувст и прав.
Schwarz_Wolf 29-09-2008-10:36 удалить
Naro_fon_Cherminn, ненадо мне сказки рассказывать, вот сытая Европа-и что, рожают шибко много, просто воспитание не то, личное ставится выше общественного, ценности перевернули с ног на голову.Эмалет, Я какраз о людях и говорю, а вы, судя по всему, говорите о самцах и самках.
Права, права, все говорят о правах, а когда я слышу, что говорят старые бездетные пары, возникают ысли о том, что они самые несчастные люди, причём частенькомедленно умирающию, ведь родственников не остаётся и помогать некому. Вся проблема не в том, что вы такие, а в том, что обществу навязали те ценности, что ему вовсе не нужны Русские вымирают, ваш род вымирает. А что до числа люлбовников, просто это показатель бездетности, со многими спать-не от каждого рожать.
Heyoka 29-09-2008-10:44 удалить
Исходное сообщение Schwarz_Wolf
Не ребят, куча любовников у девушки А. Происходящее из времён обезьян, когда пары создавались на короткий срок, что было из-за эстрального полового цикла. Но мы ведь люди, этим и отличаемся, хотя я не считаю нормальным большое чисо одновременных любовниц у мужика-тожепатология, всёже это предательство. Но женщины, природа уже всё продумала, когда вы ведёте рузгульную жизнь, ваши половые гармоны гуляют по организму в больших количествах, а ничего не заканчивается приплодом, в результате-онкологические заболевания. Самка, что не желает быть матерью-не нужна природе, да и, по моему глубокому убеждению, и обществу. Может только некоторым, как женщина на ночь, но это не даёт лишних баллов самооценке самой женщины. Я не говорю, что женщина не должна искать, но она именно должна искать а е "обслуживать 20-40 мужиков".
P.S. О нравственности я уж не говорю, да и о том, что говорит религия.


нравственность и религия? *пошел смотреть в словарь*)))
Эмалет 29-09-2008-10:49 удалить
Schwarz_Wolf, с животных начали вы. ими же вы и закончили. ну мне так показалось. я просто хочу сказать, что у каждого свои принципы и взгляды на жизнь. так давайте не будем навязывать свой образ жизни и принципы другим. побольше уважения к мнению и чувствам других. вот это я и пыталась сказать. при чём всем сказать, а не вам лично. если кто-то хочет иметь кучу любовников или любовниц и какя-то женщина или мужчина не хочет иметь детей, то лично вас как это задевает и ущемляет? вот и всё, что хотелось сказать. а мораль давайте действительно опустим. она у каждого своя. ещё раз повторю, если человек не совершает ничего противозаконного, то пусть живёт как ему нравится.
Schwarz_Wolf 29-09-2008-11:02 удалить
Мне наплевать на плюрализм мнений, частенько им прикрываются чтобы скрыть многие вредоносные тенденции, порой на человекакричат, несмотря на то, что без этого можно вполне обойтись, а потом говорят про то, что они имеют на это право. Я считаю подобный либеральный подход просто смертельно-опасным для Русского, славянского общества и для всей Европы. А подобная пропоганда не должна иметь места нигде.
Heyoka 29-09-2008-11:05 удалить
Schwarz_Wolf, "вредоносные тенденции" это как раз про меня
Der_Chert 29-09-2008-11:07 удалить
Schwarz_Wolf, давно вассвятой инквизиции? или лично слышить голоса богов? что бы выявлять вредоносные тенденциии?
Der_Chert 29-09-2008-11:08 удалить
Святой_Мясник, на счет религии я понял, он про ктулху, но при чем тут нравсвенность?

*меняпоследнее время подобные слова несколько пугают*
Heyoka 29-09-2008-11:09 удалить
Naro_fon_Cherminn, ну если Ктулху тогда ладно))
Der_Chert 29-09-2008-11:10 удалить
Schwarz_Wolf, а еще дяденька, найдете мне чистокровноого русского, одновременно славянина, я обещаю 4 дня ходить с галстуком, не приставать 2 месяца к женщинам, и год не заниматься аннанизмом.... поверьте, это страшные потери для меня....

Тольо вот в чем проблема, Русский - это часть Руси, а именно скандинавского народа, а скандинавы не совсем славяне.....

так что да здравсвует разврат, а вы сударь учите историю, раз так любите нашу страну, сто ило бы он ей хотя бы читать...
Der_Chert 29-09-2008-11:13 удалить
Святой_Мясник, прапвда он сам не знает, что он про ктулху, просто не достиг должной степени просвящения...
Schwarz_Wolf 29-09-2008-11:14 удалить
Naro_fon_Cherminn, не, я травы не курю, голосов не слышу. Вредоносными тенденциями я считаю пропоганду того образа жизни, что приводит к вымиранию многих древних и весьма полезных нациоальностей, без которых луше точно не будет. Насамом деле это арифметика, не более того, народы вымирают, благодаря развитию подобной философии.


Комментарии (80): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вечном. | Ander_Eender - The wonders at my feet. | Лента друзей Ander_Eender / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»