• Авторизация


*** 27-03-2008 06:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Куда что девается ?
Куда исчезает человек , который … для которого … с которым …
И откуда берётся совсем другой ? Тот , который не просто ничего не вызывает , а совершенно не интересен ?
А ты всё равно цепляешься за обрывки памяти и пытаешься вернуть своё детское ощущение восторга . Вернуть , даже понимая , что человека , того человека , которого ты представлял , не было . Не было никогда . Просто потому , что ты его всего-навсего представлял . Придумывал .
А человек никуда не исчез - вот он , даже почти не изменился . Только не придуманный , а настоящий.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
do_DORA 27-03-2008-06:28 удалить
такое ощущение, что говорит муж о своей жене через 22 года совместной жизни))) или наоборот жена о муже.
Мы всегда всё стараемся идеализировать, а потом пожинаем плоды собственной идеализации.
Вот и получается, что цепляемся мыслями за свои "детские восторги", а самое вулканическое состояние получаем, когда, вдруг встречаем другог или другую...и понимаем!!!!!! вот это то .....что искал в мыслях и не в мыслях всю свою жизнь.
цитирую(сам поймешь кого): "почувствоваь во взрослом возрасте то, что казалось бы бывает только в юношестве.Только теперь уже это понимаешь изнаешь , что это редкость и что это надо ценить , наслаждаться )))

Одни притворяются всю жизнь...другие идеализируют....а ещё кто нибудь...приспосабливается))) и так далее до бесконечности))))
Free_project 27-03-2008-06:32 удалить
do_DORA ))) не, Януль , это я встретил женщину , в которую когда-то ой как влюблён был . И всё меня в ней поражало и восторгало . А теперь стоим разговариваем и никак не могу понять - как такое могло быть ?
А вот то , что ты "цитируешь" , так это же и из личного опыта - это ДРУГОЕ ))))))
Natriy_mur 27-03-2008-06:45 удалить
Free_project, как по мне - самое тяжелое - это изживать свои иллюзии и представления
Free_project 27-03-2008-06:50 удалить
Natriy_mur, для меня , пожалуй , сложнее первое понимание того , что что-то оказалось всего лишь иллюзией . Как только понял это , то намного проще , собственно даже не проще , а уже никак . Главное - понять для себя , что это была всего лишь иллюзия .
Natriy_mur 27-03-2008-07:08 удалить
Free_project, пожалуй ты прав, даже лучше высказал то что я не мог выразить. Действительно - тяжелее всего принять то, что нечто в твоем - иллюзия. А уже как принял - само собой.
ПС - косноязычием страдаю :)
Free_project 27-03-2008-07:28 удалить
Natriy_mur, если ты срадаешь косноязычием , тоя тогда вообще говорить ещё не научился ))))
я помню . как с тобой вперыве познакомился - ты В СТИХАХ написал критику ! ))))
Natriy_mur 27-03-2008-07:41 удалить
Free_project, так вот сейчас ни рифма не идет ни творчество ни мысли толком выразить не получается. Период видно такой :)
iren71 27-03-2008-07:50 удалить
Саш...такое впечатление, что ты влез в мою голову и озвучил мои мысли!!!Опять утащу!!!...
Free_project 27-03-2008-07:51 удалить
Natriy_mur, знаешь , "мыслей2 сколько угодно . Я о тех "мыслях2 , которые уже привык здесь вот выкладывать. мысли есть и желание их выложить есть , а не получается . Слова не строятся не то что в строчки , в предложения собраться не могут . Фигня - пройдёт , значит сейчас так и надо , так почему-то идолжно быть ))))
Natriy_mur 27-03-2008-08:02 удалить
Free_project, вот и я "не переймаюсь" :)
Free_project 27-03-2008-08:03 удалить
iren71, Ирин , ну ведь каждый человек с таким сталкивается . И не раз
Free_project 27-03-2008-08:08 удалить
Natriy_mur, так у каждого бывает . И ладно ещё посты , комментарии , бывает, тоже не пишутся ))))
Я , правда , периодически из ЛИРУ пропадаю надолго , зато как возвращаюсь - ух , какое удовольствие ))))
Natriy_mur 27-03-2008-08:16 удалить
Free_project, я вот тоже не появлялся с недельку. И что-то смотрю дневниковедение меня стало по-немногу напрягать - слишком много времени уходит в никуда. Жалко просто.. потому и с критикой наверное на какоето время я завяжу. Да и работы стало больше..
Free_project 27-03-2008-08:39 удалить
Natriy_mur, во последнее , наверное , самое главное . Я хотьи отношусь к ЛИРУ больше как к удовольствию , но в середине апреля опять надолго пропаду - работа подваливает , не до дневника будет вообще .
Natriy_mur 27-03-2008-08:59 удалить
Free_project, а я вот для себя лиру даже к удовольствию не могу отнести. Все больше склоняюсь к растрате своего времени. Да, много хороших и замечательных людей встретил, но сейчас както не то.. жизнь реальная както получше, и реальные встречи тоже
Free_project 27-03-2008-09:06 удалить
Natriy_mur, ну кто же спорит ? Только ведь это разное , то есть разное совершенно . Даже если я знаком в реале с человеком , то этот же человек в дневнике открывапется совсем с другой стороны .
Ну как можно сравнить газету и игру в футбол ? или в карты ? ))))) это разное на совершенно разных уровнях . Всё равно как зелёное и длинное . Только вот если зелёное заполнило собой всё так, что не осталось места ни для длинного , ни для круглого , тогда , пожалуй, лучше вообще попробовать завязать )))))
Natriy_mur 27-03-2008-09:14 удалить
Free_project, да, наводит на размышления опять же..посмотрим
Free_project 27-03-2008-09:57 удалить
Natriy_mur, ну тебе же инет не заменяет реальную жизнь ? тогда и проблемы, как мне кажется , нет. Вернее если она и есть , то просто от определённого насыщения и желания что-то поменять или добавить .
Serosmusic 27-03-2008-10:38 удалить
А никуда никто не девался... У меня такое было тоже... Рассказывать не буду, достаточно почитать пост к моей песне "Ночь". :) Я жил своими эмоциями довольно долго. Стал писать песни и стихи. А, когда через 14 лет мы немного пообщались в интернете, я вдруг подумал, что лучше бы она так и осталась где-то там, далеко и глубоко в моей душе - маленьким кусочком моего подросткового прошлого. Человек вырос и... не изменился... Просто стал образованнее, умнее, ожесточенней... Жизнь учит... И, возможно, я для кого-то тоже совсем не такой, каким меня представляют... :)
Никто никуда не уходит... Просто это наша душа в порыве рисует идиализированные образы... Именно образы... По запаху.., движениям рук.., блеску глаз.., манере говорить... Ангел... Но через 15 лет наши ценности станут другими и мы будем обращать внимание на иные качества... Вот и весь секрет... :)))
Free_project 27-03-2008-16:47 удалить
Seros, другие качества ? Скорее мы просто будем рисовать совсем другую картинку .
BEENE 27-03-2008-23:22 удалить
Seros, Free_project, а всего лишь ДЕЛО В НАС! Нет никакой дпругой ральности, чем та, которая у нас в голове. Да мы рисуем, воображаем, мечтаем, идеализируем и почти тут же это всё воплощаем в жизнь, МАТЕРИАЛИЗУЕМ! Мы никогда не выберем антипод своей Мечты, но всегда близко к идеалу. А потом? Потом правильно сказал Seros:"Человек вырос и... не изменился... Просто стал образованнее, умнее, ожесточенней... Жизнь учит... И, возможно, я для кого-то тоже совсем не такой, каким меня представляют... :) ..."
Только вот как раз вырос, стал образованней, умней, ожесточённей , то ИЗМЕНИЛСЯ! ПОВЗРОСЛЕЛ!
и поменял мировоззрение, взгляды, мысли и...изменил Мечте, той чистой, светлой, котрая ближе к Детству и нашей истиной Сути. Так что, ребята, ВСЁ ДЕЛО В НАС САМИХ. Стали мы лучше или взрослее! А окружающее нас НАСТОЯЩЕЕ всегда неизменно, первозданно, меняется только восприятие!
Free_project 28-03-2008-02:48 удалить
BEENE, Лен , естественно ))) всё и всегда у нас в голове. и даже если нам кажется, что мы понимаем кого-то , то это тоже нам всего лишь кажется ))))
BEENE 28-03-2008-07:32 удалить
Free_project, а вот насчёт понимания - нет, не согласна! Если начинаешь понимать другого человека,0 ловить его мысль, его настроения даже на расстоянии, то это уже не кажется, а это знак, что материализация произошла, как и аккумуляция с ассимиляцией! Понимание - проникновение в Суть! А что есть проникновение в Суть, как не слияние с Истиной?!
Я понятно тут наварганила? :))))))))))))))
nightwishenka 28-03-2008-14:11 удалить
наше воображение играет с нами злые шутки...
Free_project 28-03-2008-19:08 удалить
BEENE, ловить мвсль или всё-таки ловить настроение ? Лен . я на саммо деле считаю , что чужую мысль мы никогда джо конца не поймаем . Можно договориться . чтомы что-то понимаем одинаково , но понять это на самом деле так, как понимает другой - невохзможно . Естественно , я говорю не очём-то кнкретном ,типа понимания , что такое табурет , а о вещах более сложных , тех . которые в словах полностью обьяснить невозможно .
Free_project 28-03-2008-19:08 удалить
nightwishenka, ну почему злые ? нормальные ... только не всегда приятные .
nightwishenka 28-03-2008-19:34 удалить
Free_project, нет уж...иногда очень злые...но это так...из личного...я не претендую на абсолютность..
Free_project 28-03-2008-19:48 удалить
nightwishenka, чёрный юмор - тоже юмор )))
nightwishenka 29-03-2008-11:58 удалить
Free_project, смотря по отношению к кому :))
BEENE 29-03-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Free_project
BEENE, ловить мвсль или всё-таки ловить настроение ?

Если мысль и настроение считать определённым состоянием - то ЛОВИТЬ СОСТОЯНИЕ человека в данный момент, подкручивая или настраивая свои чувствительные биополя, вихревые потоки, торсионные поля или волны( как угодно обзови). А вот последняя группа своих механизмов зависит только от нас, родимых!!! Кто мы и насколько МАСТЕРА самих себя!


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»