• Авторизация


пусть без заголовка будет 11-08-2008 07:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
DICKan_poWHO_ISt 11-08-2008-20:08 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"А кто из нас не самолюбив?Хотелось бы посмотреть..."

в сочетании со злопамятностью?:)

LI 7.05.22
Злопамятность имеет совсем другие корни
но ведь злопамятность проистекает из самолюбия. Если человек не самолюбив - его попросту не обидишь, а значит и злить он не станет, помнить обиду:)

LI 7.05.22
к_и_Жанна 12-08-2008-00:27 удалить
Волшебница_Алиша, извини, я может то-то пропустила, но
Разве злопамятность и добропамятность это не две стороны памяти?
Если тебя человек обозвал безграмотной в момент, когда ты говорила о своей боли, разве можно не обидеться?
Membik 12-08-2008-03:11 удалить
Free_project, Саш,я это и имела ввиду.Но это же ответ-объянение.Поэтому такой и стиль ответа. "В зависимости от того,то ты хочешь получить от человека для себя."-вот так понятнее?))))
Ууууу, вредный спорщик!)))))))
Free_project 12-08-2008-05:59 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
darklefter, вот опять , посмотри ... Я не о втоей конкретной ситуации , тыкогда-то о ней говорила . Я о том , чтоты гворишь сейчас . " начнут извиняться и изменяться?" - то есть ты ждёшь изменений или хотя бы извинений ? а значи ты УЖЕ выставила претензии ? А на претензии ( даже самые обоснованные ) никто и никогда адеватно не будет реагирует .Потому что будет это восприимать не как обьяснения того , что тебе плохо , а как обвинения себя самого .А к любым обвинениям человек всегда ( хотя бы внутренне ) будет агрессивно настроен . И если и среагирует , то никак не в лучшую сторону .. Да ты же и сама это понимаешь .
Здесь можно только одно - понять того , с кем хочешь наладить отношения . Ведь цель всё-таки именно отношения наладить ?

Сашуль, извини, но здесь демагогия чистой воды! Ты что, действительно считаешь, что когда человек отвратительно себя ведёт и это у него вошло в привычку, надо это понимать? Я вот как раз считаю, что нужно ему честно сказать, что тебе не нравится в его поведении. На компромисс должны идти оба, так как я не сторонник "подставления левой щеки". Другое дело, что условные рефлексы у человека формируются в детском возрасте, и если уж мама не воспитала, так всё оно невоспитанным и останется. Тут нужно или смиряться, если недостаток мелкий (типа разбрасывания грязных носков по всей квартире))), либо разбегаться, если случай более запущенный))[/QUOTE]
Trillian_McMillan, Маш , так я и согласен с тобой .Но ведь ты говоришь о случае , когда это "вошло в привычку" . Если эта приивычак уже сформирована - одно дело , значит мы сами выбрали такого человека .А если привычка сформировалась при общении с нами , то значит мы уже приложили свою руку к этому ? Хотя бы тем , что мы раньше не попытались наладить эти отношения .
Free_project 12-08-2008-06:00 удалить
Исходное сообщение Экс-доктор_Чтааа:
Я могла долго терпеть, даже слишком долго. И от количества того времени, становится жутко.
А теперь не могу, не получается.
И оттого что высказываю своё несогласие сразу, намного легче.

Экс-доктор_Чтааа, и опять - а для чего ? терпеть для чего старалась ? Ради определённой цели, ради чего-то , что тебе казалось главным ? А теперь , наверное , для тебя"главное " что-то другое ?
Free_project 12-08-2008-06:01 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
Исходное сообщение Free_project: Волшебница_Алиша, просто бвают и такие вещи , которые не забываются .


не вещи, а люди бывают злопамятные и самолюбивые:)))

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, хорошо , я могу поменять слово "вещи" на слово "поступки"
Free_project 12-08-2008-06:02 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
но ведь злопамятность проистекает из самолюбия. Если человек не самолюбив - его попросту не обидишь, а значит и злить он не станет, помнить обиду:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, а подставит вторую щёку?
Free_project 12-08-2008-06:02 удалить
Исходное сообщение Membik:
Free_project, Саш,я это и имела ввиду.Но это же ответ-объянение.Поэтому такой и стиль ответа. "В зависимости от того,то ты хочешь получить от человека для себя."-вот так понятнее?))))
Ууууу, вредный спорщик!)))))))

Membik, ну люблю я это дело , люблю )))) и не скрываю !
Free_project 12-08-2008-06:31 удалить
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"А кто из нас не самолюбив?Хотелось бы посмотреть..."

в сочетании со злопамятностью?:)

LI 7.05.22
Злопамятность имеет совсем другие корни

DICKan_poWHO_ISt, вот тут я даже добавлю , не удержусь - сзлопамятство чаще , как мне кажется , там, где неуверенность в том , что человек и так хорош .
DICKan_poWHO_ISt 12-08-2008-06:35 удалить
Исходное сообщение Free_project:
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"А кто из нас не самолюбив?Хотелось бы посмотреть..."

в сочетании со злопамятностью?:)

LI 7.05.22
Злопамятность имеет совсем другие корни

DICKan_poWHO_ISt, вот тут я даже добавлю , не удержусь - сзлопамятство чаще , как мне кажется , там, где неуверенность в том , что человек и так хорош .


Да,это так,все от неуверености и сомнений,а самолюбие я думаю никак тут не стыкуется,ну если только чуть-чуть...
Free_project 12-08-2008-06:40 удалить
DICKan_poWHO_ISt, Серёг , мне кажется , самолюбие всегда присутствует , хоть в этом, хоть в "подмставлении щеки ". И именно самолюбие , а не любовь к себе . Любой поступок , выбивающийся из общего плана , будет в чём-то на самолюбии основываться .Мне так кажется.
DICKan_poWHO_ISt 12-08-2008-06:43 удалить
Исходное сообщение Free_project:
DICKan_poWHO_ISt, Серёг , мне кажется , самолюбие всегда присутствует , хоть в этом, хоть в "подмставлении щеки ". И именно самолюбие , а не любовь к себе . Любой поступок , выбивающийся из общего плана , будет в чём-то на самолюбии основываться .Мне так кажется.


Сань,так и я про тоже )))
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна: Волшебница_Алиша, извини, я может то-то пропустила, но

Разве злопамятность и добропамятность это не две стороны памяти?

Если тебя человек обозвал безграмотной в момент, когда ты говорила о своей боли, разве можно не обидеться?


можно. Это всего лишь слова. И нам решать - принимать их или нет. Я считаю, что человека самодостаточного вообще нельзя обидеть, он лишь посмеётся над такими словами и всё, обидится неуверенный в себе

LI 7.05.22
"Волшебница_Алиша, хорошо , я могу поменять слово "вещи" на слово "поступки""

я просто по себе сужу, Саш. если я могу всё забыть, то, наверное, и другие тоже

LI 7.05.22
"Волшебница_Алиша, а подставит вторую щёку?"

вообще я придерживаюсь взгляда такого, что если в самом человеке "не за что зацепиться", его никто и не обидит. Обижают тех, кто "обидеться всегда готов", разве нет? Кто думает, что жизнь трудна и полна страданий и обидчиков. Человек при этом может вполне быть хорошим и добрым, но - обидчивым. И подставлять вторую щёку - нелепый мазохизм, может лучше в себе разобраться и найти причину, почему другие обижают? А то так и будут с удовольствием хлестать:)

LI 7.05.22
"DICKan_poWHO_ISt, вот тут я даже добавлю , не удержусь - сзлопамятство чаще , как мне кажется , там, где неуверенность в том , что человек и так хорош ."

вот! я там писала Жанне о самодостаточности. Обзови меня кто-то девушкой лёгкого поведения - я не обижусь, потому что знаю о себе, что это не так, наоборот - буду хохотать:))))Если человек обиделся - значит есть в нём что-то, что соглашается с обидчиком, неуверенность в себе

LI 7.05.22
Free_project, то-то и оно, что при общении с нами, если мы со взрослым человеком общаемся, ничего уже сформироваться не может! Если и что-то проявилось, то это просто было скрыто в человеке "до поры до времени". Привить привычки можно только детям!
Free_project 12-08-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, то-то и оно, что при общении с нами, если мы со взрослым человеком общаемся, ничего уже сформироваться не может! Если и что-то проявилось, то это просто было скрыто в человеке "до поры до времени". Привить привычки можно только детям!

Trillian_McMillan, Маш , а я думаю , что всё-таки может .Как может человек меняться и в сорок . И под давлением иможет меняться , если некуда от этого давления уйти . И без давления , просто в любом возрасте , если уж совсем ни мозги , ни психика не засохли, мыы что-то новое берём .
Free_project 12-08-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"DICKan_poWHO_ISt, вот тут я даже добавлю , не удержусь - сзлопамятство чаще , как мне кажется , там, где неуверенность в том , что человек и так хорош ."

вот! я там писала Жанне о самодостаточности. Обзови меня кто-то девушкой лёгкого поведения - я не обижусь, потому что знаю о себе, что это не так, наоборот - буду хохотать:))))Если человек обиделся - значит есть в нём что-то, что соглашается с обидчиком, неуверенность в себе

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, а если другой вариант ? Если ты в чём-то в себе уверена , а утверждать будут обратное , да ещё и так , что тебя это залеть может ?
Free_project 12-08-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"Волшебница_Алиша, а подставит вторую щёку?"

вообще я придерживаюсь взгляда такого, что если в самом человеке "не за что зацепиться", его никто и не обидит. Обижают тех, кто "обидеться всегда готов", разве нет? Кто думает, что жизнь трудна и полна страданий и обидчиков. Человек при этом может вполне быть хорошим и добрым, но - обидчивым. И подставлять вторую щёку - нелепый мазохизм, может лучше в себе разобраться и найти причину, почему другие обижают? А то так и будут с удовольствием хлестать:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, ну , не скажи .Всегда , в каждом из нас есть что-то такое , чем можень зацепить или обидеть .
"Волшебница_Алиша, ну , не скажи .Всегда , в каждом из нас есть что-то такое , чем можень зацепить или обидеть . "

да, есть, пока человек не становится самодостаточным. а тогда просто его не цепляет ничего, поэтому таких людей мы и не замечаем. Мы замечаем лишь тех, кто ярко реагирует:)

LI 7.05.22
"Волшебница_Алиша, а если другой вариант ? Если ты в чём-то в себе уверена , а утверждать будут обратное , да ещё и так , что тебя это залеть может ?"

например?:))) Саш, ну я ж такой пример и привела (с лёгким поведением), вся улица говорила так обо мне, когда я в умопомрачительном мини уходила с толпой парней, заходивших за мной домой, в обнимку:)))Старушки как только не называли. А ведь это были всего лишь мои одноклассники и мы отправлялись за другими девчонками (они за мной первой заходили потому, что я ближе всех жила), а потом мы вполне невинно тусовались. Мне так нравились эти слухи, что я их наоборот всячески провоцировала:)))

LI 7.05.22
Free_project 12-08-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"Волшебница_Алиша, ну , не скажи .Всегда , в каждом из нас есть что-то такое , чем можень зацепить или обидеть . "

да, есть, пока человек не становится самодостаточным. а тогда просто его не цепляет ничего, поэтому таких людей мы и не замечаем. Мы замечаем лишь тех, кто ярко реагирует:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, неа , не соглашусь опять ))) не о тех , кто "ярко реагирует" , а о том , что нет людей , которых ничего не цепляет .Даже если они и уверены в своей правлоте . К примеру вой ребёнок всегда будет лучшим (ну, это обычно так ) , но совершенно спрокойо можно обидеть пркатически любого , зацепив его ребёнка. Льк, да в каждом из нас чидит что-то такое , что мы для себя считаем безусловным , но , в тоже самое время, очень ранимым , то чего лучше бы не трогать , что бы нас не обидить .
Free_project 12-08-2008-09:44 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:


например?:))) Саш, ну я ж такой пример и привела (с лёгким поведением), вся улица говорила так обо мне, когда я в умопомрачительном мини уходила с толпой парней, заходивших за мной домой, в обнимку:)))Старушки как только не называли. А ведь это были всего лишь мои одноклассники и мы отправлялись за другими девчонками (они за мной первой заходили потому, что я ближе всех жила), а потом мы вполне невинно тусовались. Мне так нравились эти слухи, что я их наоборот всячески провоцировала:)))

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, нет , Альк, ты привела пример того , что ты сама великолепно знала . Да вдобавоек иот людей , на которых тебе , собственно говоря , плевать . А вот наоборот .Ты что-то такое о себе знаешь , уверенна в этом .И кто-то близкий вдруг начинает не только сомневаться , а отрицать .
А вообще, надо останавливаться - это уже в какую-то сторону, которая мне просто не нравится , поворачивает .
"Волшебница_Алиша, неа , не соглашусь опять ))) не о тех , кто "ярко реагирует" , а о том , что нет людей , которых ничего не цепляет .Даже если они и уверены в своей правлоте . К примеру вой ребёнок всегда будет лучшим (ну, это обычно так ) , но совершенно спрокойо можно обидеть пркатически любого , зацепив его ребёнка. Льк, да в каждом из нас чидит что-то такое , что мы для себя считаем безусловным , но , в тоже самое время, очень ранимым , то чего лучше бы не трогать , что бы нас не обидить."

а вот тут ты промахнулся, Саш:)))Меня лично через ребёнка не зацепишь:) Это же смешно, я всегда увижу, что стоит за такой попыткой. Через детей цепляют те, кто уже не знает, как и спровоцировать напрямую, а если это понимаешь - чего обижаться? пожалеть надо таких людей:)

LI 7.05.22
"Волшебница_Алиша, нет , Альк, ты привела пример того , что ты сама великолепно знала . Да вдобавоек иот людей , на которых тебе , собственно говоря , плевать . А вот наоборот .Ты что-то такое о себе знаешь , уверенна в этом .И кто-то близкий вдруг начинает не только сомневаться , а отрицать .
А вообще, надо останавливаться - это уже в какую-то сторону, которая мне просто не нравится , поворачивает ."

ладно, давай остановимся:))) хотя мне по большей части и на мнение близких плевать, на всех, кроме мужа. А муж никогда во мне не сомневается, наоборот всячески подбадривает и поддерживает:)

LI 7.05.22
Free_project 12-08-2008-09:58 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:


а вот тут ты промахнулся, Саш:)))Меня лично через ребёнка не зацепишь:) Это же смешно, я всегда увижу, что стоит за такой попыткой. Через детей цепляют те, кто уже не знает, как и спровоцировать напрямую, а если это понимаешь - чего обижаться? пожалеть надо таких людей:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, Альк , это же был пример , просто пример , не обязательно применительный к тебе .ну я же не ставлю задачи найти то , чем именно тебя можно зацепить ? Кстати, ты говоришь о том, когда стараются специально , а я о другом - когда всё это может происходить без желания получить определённый результат .
Free_project 12-08-2008-10:00 удалить
Исходное сообщение Волшебница_Алиша:
"Волшебница_Алиша, нет , Альк, ты привела пример того , что ты сама великолепно знала . Да вдобавоек иот людей , на которых тебе , собственно говоря , плевать . А вот наоборот .Ты что-то такое о себе знаешь , уверенна в этом .И кто-то близкий вдруг начинает не только сомневаться , а отрицать .
А вообще, надо останавливаться - это уже в какую-то сторону, которая мне просто не нравится , поворачивает ."

ладно, давай остановимся:))) хотя мне по большей части и на мнение близких плевать, на всех, кроме мужа. А муж никогда во мне не сомневается, наоборот всячески подбадривает и поддерживает:)

LI 7.05.22

Волшебница_Алиша, ну вот видишь - ты уже сама и рассказала - на чём можно "поймать" )))) поэтому и гворю - в этомнаправлении ну его на фиг разговаривать .
Ну что за тема - выяснять , чем вот тебе лично можно принести боль ? Или хотя бы доставить неприятные ощущения .
"Волшебница_Алиша, ну вот видишь - ты уже сама и рассказала - на чём можно "поймать" )))) поэтому и гворю - в этомнаправлении ну его на фиг разговаривать .
Ну что за тема - выяснять , чем вот тебе лично можно принести боль ? Или хотя бы доставить неприятные ощущения ."

зато в таких разговорах можно выяснить и для себя самой некоторые вещи:)))О которых даже не задумывалась:)

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пусть без заголовка будет | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»