• Авторизация


Перекрёсток 31-08-2008 06:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И куда бы ты ни шёл , всё равно окажешься у перекрёстка трёх дорог.
Прямо пойдёшь …
Зажатый в долине городок. С чем-то похожими друг на друга домами .С запахами самогона и квашеной капусты ( даже если это запах «Хеннеси» и апельсинов). С похожими звуками привычных мелких скандалов и таких же мелких радостей. С мелкими одинаковыми мечтами поменять избушку ледяную на избушку лубяную . Или купить диван, стиральную машинку, или что-то ещё . Хотя ни город , ни ты сам от этого не изменишься. Городок с застывшим временем . Что бы не происходило ,каждый день похож на предыдущий как близнец. И самый большой праздник- салют одиин раз в год, на день города. И все довольны , привычно довольны ,хотя и мечтают , что бы их дети вырвались из этого городишки , не пошли по той прямой , самой удобной, но самой скучной дороге , которая приведёт их в этот же , пусть и другой город.
Направо …
Правая дорога уходит круто вверх .И чем выше, тем опаснее . Горы с осыпающимися камнями , а с другой стороны- пропасть . Слишком мало тех , кто поворачивает направо . И ещё меньше тех , кто доходит до вершины . Вершины, с которой открывается весь мир . И открываются сотни дорог на выбор.
А можно повернуть налево . Вниз . В туман . В котором можно заблудиться , пропасть и никогда уже не выйти. В котором можно петлять и снова набрести на тот же перекрёсток . А иногда можно попасть на ту вершину, к которой ведёт опасная дорога.
И почему-то меня всё налево тянет ? )))
[700x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4): «первая «назад вперёд»
Free_project 31-08-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
iren71, )))) Отлично!!!)))) Отмазка жене: "Дорогая, мой пионЭровожатый все детство гнобил меня походами налево))), и я теперь честно стараюсь от них отвыкнуть!))))) Аааа... кодовое_имя_Жанна +++,

Ветер_Бриз, кстати , надо запомнить ... может пригодится как отмазка .
Free_project 31-08-2008-11:10 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
ОФФтоп - я случайно нажала в последнем комменте на "кодовое_имя_Жанна", плюсы хотела Ирэн наставить))). Редактировать нельзя(.

Ветер_Бриз, будем считать , что все мплюсы .
Free_project 31-08-2008-11:11 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Исходное сообщение Ветер_Бриз
ОФФтоп - я случайно нажала в последнем комменте на "кодовое_имя_Жанна", плюсы хотела Ирэн наставить))). Редактировать нельзя(.

Поздно, матушка, они теперь мои )))

кодовое_имя_Жанна, будешь полозоваться ? А что , Валез что-то там готовит с плюсами за пост , за дневник или что-то вроде этого .
cherez_dorogu 31-08-2008-11:12 удалить
У О'Генри чудесный рассказик есть - "Дороги, которые мы выбираем". Перечитай на досуге. Чудесный вывод там сделан - от направления ничего не зависит. Только от человека, который по дороге идет. Потому что от себя не убежать, куда бы ты не повернул.
Free_project 31-08-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
У О'Генри чудесный рассказик есть - "Дороги, которые мы выбираем". Перечитай на досуге. Чудесный вывод там сделан - от направления ничего не зависит. Только от человека, который по дороге идет. Потому что от себя не убежать, куда бы ты не повернул.

cherez_dorogu, по названию не помню , а казалось всего его читал . А доога сама по себе даже направленя не показывает , а иногда её и нет вовсе , нам только кажется, что мы по чужой колее идём.
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Вот приучают нас с детства в разные стороны бегать, а мы потом, когда начинаем вместе жить - никак не научимся в одну сторону ходить))). Вместе!

Ветер_Бриз, у меня знакомый когда-тов Моглоии работал , так вот рассказывал , что они ни в какую стороны не расходятся , а сядится все дружно рядышком . Будем перенимать монглольский опыт ? )))
Мы его в детском саду уже прошли)))).
На счет плюсов - совершенно не жадная. Я б в твоем дневнике каждому наставила по десяточке плюсов, если б это что-то значило)))). Народ у тебя тут со всех сторон приятный тусуется))).
к_и_Жанна 31-08-2008-11:15 удалить
Free_project, попробуем выйти на изначальную мысль.
Значит так. В твоем посте можно усмотреть мудрость.
Идти прямо - быть пассивным, ничего не делать, покоряться судьбе.
Направо - искать приключений (погибели) на свою голову.
А вот налево - дорога всех возможностей, всех красок жизни.
к_и_Жанна 31-08-2008-11:18 удалить
Ой, Саша, исправь ПРЯМО на НАПРАВО плз
кодовое_имя_Жанна, прямо - напролом. Конечно, тут без шишок никак. А то и вообще без головы остаться можно). А в "Айболите" помните фразу из песни: "Нормальные герои - всегда идут в обход"? Обход - лево, право - достижение желаемого более долгим, но более верным путем. Так думаю))).
Почему идти направо скучно? Очень даже интересно! По пути можно поиграть в шахматы, можно повоевать немного, а можно подставить плечо другу или самому ухватиться за его крепкую руку, чтобы быстрее доползти до вершины.
А поход налево - это вечное искание себя. Тоже хорошо, но для тех, кто себя еще не нашел. И неизвестно, найдешь ли ты эту вершину, или так и будешь скитаться по болотам... Но фор хум хау!)))
iren71 31-08-2008-11:32 удалить
Да,Саш... после твоей фразы "у меня знакомый когда-тов Моглоии работал" тупо уставившись в монитор, пыталась сообразить, что же это за ИИ( ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ) - Моглоии??? ЧТО ОНИ ТАМ ИЗУЧАЮТ???... СЛАВА БОГУ, ДАЛЬШЕ ПРОЧЕСТЬ СООБРАЗИЛА...)))
А смысл в том, что бы " тобою выбранная дорога не стала узкою тропой"...
и ещё, что нужно ИДТИ, не смотря ни на что... движение - жизнь!!!)))
Free_project 31-08-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Free_project, попробуем выйти на изначальную мысль.
Значит так. В твоем посте можно усмотреть мудрость.
Идти прямо - быть пассивным, ничего не делать, покоряться судьбе.
Прямо - искать приключений (погибели) на свою голову.
А вот налево - дорога всех возможностей, всех красок жизни.

кодовое_имя_Жанна, нееее ))) направо - вроде как именно за возможностями , а вот налево - приключения , которые могут как угодно закончиться ))) я " направо" был - не поравилось . Это как езда на велосипеде - или крути педали постоянно или упадёшь . А вот "слева" - неизвестно , чем закончится и куда придёшь.
Free_project 31-08-2008-11:39 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
Вот приучают нас с детства в разные стороны бегать, а мы потом, когда начинаем вместе жить - никак не научимся в одну сторону ходить))). Вместе!

Ветер_Бриз, у меня знакомый когда-тов Моглоии работал , так вот рассказывал , что они ни в какую стороны не расходятся , а сядится все дружно рядышком . Будем перенимать монглольский опыт ? )))
Мы его в детском саду уже прошли)))).
На счет плюсов - совершенно не жадная. Я б в твоем дневнике каждому наставила по десяточке плюсов, если б это что-то значило)))). Народ у тебя тут со всех сторон приятный тусуется))).

Ветер_Бриз, ты посмотри как опечатался "Монглоия" а потом и опять опыт "моглольский" )))))
А плюсы - совершенно согласен ))) зато как же приятно , когда между собой знакомятся!
Free_project 31-08-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз:
кодовое_имя_Жанна, прямо - напролом. Конечно, тут без шишок никак. А то и вообще без головы остаться можно). А в "Айболите" помните фразу из песни: "Нормальные герои - всегда идут в обход"? Обход - лево, право - достижение желаемого более долгим, но более верным путем. Так думаю))).

Ветер_Бриз, надо всё-таки редактировать "право" )))) Жанн , я сейчас открою редактирование - я чужие комменты сам не могу редактировать , только убирать .
Мне всё-таки влево больше по душе )))
DICKan_poWHO_ISt 31-08-2008-11:49 удалить
Направо пойдешь - коня потеряешь...
Налево пойдешь - жизнь потеряешь...
Прямо пойдешь - о камень ебнешься...
Free_project 31-08-2008-11:50 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Почему идти направо скучно? Очень даже интересно! По пути можно поиграть в шахматы, можно повоевать немного, а можно подставить плечо другу или самому ухватиться за его крепкую руку, чтобы быстрее доползти до вершины.
А поход налево - это вечное искание себя. Тоже хорошо, но для тех, кто себя еще не нашел. И неизвестно, найдешь ли ты эту вершину, или так и будешь скитаться по болотам... Но фор хум хау!)))

Trillian_McMillan, неверное так и есть - искание себя . Маш , я ведь только о себе говорить могу - мне в гору , даже ради результата , лезть скучно. Знаешь , вотс чем я особенно согласен в своих гороскопах - не умею и не желаю лезть по ступенькам , постепенно , мне , пустьи после долгих плутаний , но сразу всё подавай )))
Free_project 31-08-2008-11:52 удалить
Исходное сообщение iren71:
Да,Саш... после твоей фразы "у меня знакомый когда-тов Моглоии работал" тупо уставившись в монитор, пыталась сообразить, что же это за ИИ( ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ) - Моглоии??? ЧТО ОНИ ТАМ ИЗУЧАЮТ???... СЛАВА БОГУ, ДАЛЬШЕ ПРОЧЕСТЬ СООБРАЗИЛА...)))
А смысл в том, что бы " тобою выбранная дорога не стала узкою тропой"...
и ещё, что нужно ИДТИ, не смотря ни на что... движение - жизнь!!!)))

iren71, ну, идти ради самого такого процесса мне тоже не интересно . Знаешь , это как сравниватьс поездом - если мне не надо СРОЧНО, то лучше я подожду и поеду в СВ , чембуду ехать в общем .
А опечатки самого удивили ))) Это же надо - два раза подряд в одном и том же слове )))
Free_project 31-08-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение DICKan_poWHO_ISt:
Направо пойдешь - коня потеряешь...
Налево пойдешь - жизнь потеряешь...
Прямо пойдешь - о камень ебнешься...

DICKan_poWHO_ISt, недавно карикатуру видел - мужик едет на верблюде под надапись "коня потеряешь " - всегда можно выход найти )))
iren71 31-08-2008-11:57 удалить
Free_project, иногда выбирать не приходится, куда хочется... и идешь КУДА НАДО... и прав ты -ску-у-учно...
а вот когда про наших пионЭров читала, думала - иногда всё равно куда идти, лишь бы не туда, куда Фаина Георгиевна Раневская пионЭров посылала...)))
Free_project 31-08-2008-11:59 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Ой, Саша, исправь ПРЯМО на НАПРАВО плз

кодовое_имя_Жанна, Жанн , я открыл доступ для редактирования .
Free_project 31-08-2008-12:00 удалить
Исходное сообщение iren71:
Free_project, иногда выбирать не приходится, куда хочется... и идешь КУДА НАДО... и прав ты -ску-у-учно...
а вот когда про наших пионЭров читала, думала - иногда всё равно куда идти, лишь бы не туда, куда Фаина Георгиевна Раневская пионЭров посылала...)))

iren71, а разве "куда нужно " это не есть вот это самое прямо ? И , кстати , именнно туда Раевская как мне кажется , их и послала )))
к_и_Жанна 31-08-2008-12:02 удалить
Хорошо наметить себе основное направление движения и топать вперед, совершая всевозможные зигзаги налево и направо. Это пока живешь одна.
А когда семья-дети? Ох, как трудно идти куда хочешь, а не куда НАДО.
Membik 31-08-2008-12:02 удалить
Исходное сообщение Free_project:

кодовое_имя_Жанна, нееее ))) направо - вроде как именно за возможностями , а вот налево - приключения , которые могут как угодно закончиться ))) я " направо" был - не поравилось . Это как езда на велосипеде - или крути педали постоянно или упадёшь . А вот "слева" - неизвестно , чем закончится и куда придёшь.


Ну, в этом что-то есть,ведь, "там за туманами, дальними странами, ждёт" тебя что угодно.Даже вершина намного больше той, что видна или вообще совершенно иная.А то,что другая вершина была нужна-не поймёшь, пока не пойдёшь.И ещё, если путь не проложен точно, то от тебя больше зависит.Возможно, что и не надо переть по отвесной стене, а можно найти что-то более быстрое и не столь радикальное.Тут ТВОИ МОЗГИ заранее точно нужны!
к_и_Жанна 31-08-2008-12:04 удалить
Йоксель-моксель, пока исправляла очепятки, опоздала со своим комментом.
iren71 31-08-2008-12:06 удалить
Free_project, Раневская не любила свои роли в кино.. особенно ненавидела свою Мулю в "Подкидыше" и когда дети бежали за ней по улице и кричали:"Муля! Не нервируй меня,Муля!!!" она поворачивалась к ним и громко говорила:"ПионЭры! Идите в жопу!!!"...
Free_project 31-08-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Хорошо наметить себе основное направление движения и топать вперед, совершая всевозможные зигзаги налево и направо. Это пока живешь одна.
А когда семья-дети? Ох, как трудно идти куда хочешь, а не куда НАДО.

кодовое_имя_Жанна, а я ходил )))) не в смысле "налево" а именно искал дорогу - шёл туда , куда сам не знал .К счастью , тогда вышел на хорошее место . А , с другой стороны , идти по наезженному пути - пракитически стопроцентно загонять потом туда жи и своих детей , не готовить им "взлётную площадку " .
iren71 31-08-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Хорошо наметить себе основное направление движения и топать вперед, совершая всевозможные зигзаги налево и направо. Это пока живешь одна.
А когда семья-дети? Ох, как трудно идти куда хочешь, а не куда НАДО.

вот именно это и я имела ввиду... что идешь куда надо из-за обстоятельств...
если бы не они, эх, рванула бы туда, куда вожатые мальчиков отправляли!!!)))
к_и_Жанна 31-08-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:Хорошо наметить себе основное направление движения и топать вперед, совершая всевозможные зигзаги налево и направо. Это пока живешь одна.А когда семья-дети? Ох, как трудно идти куда хочешь, а не куда НАДО. кодовое_имя_Жанна, а я ходил )))) не в смысле "налево" а именно искал дорогу - шёл туда , куда сам не знал .К счастью , тогда вышел на хорошее место . А , с другой стороны , идти по наезженному пути - пракитически стопроцентно загонять потом туда жи и своих детей , не готовить им "взлётную площадку " .Loreleya

Я против наезженных путей. Я говорю о намеченном направлении, а дороги хочешь выбирай наезженые, хочешь при сквозь джунгли с мачете в руках.
к_и_Жанна 31-08-2008-12:13 удалить
iren71,
Исходное сообщение iren71
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Хорошо наметить себе основное направление движения и топать вперед, совершая всевозможные зигзаги налево и направо. Это пока живешь одна.
А когда семья-дети? Ох, как трудно идти куда хочешь, а не куда НАДО.
вот именно это и я имела ввиду... что идешь куда надо из-за обстоятельств...
если бы не они, эх, рванула бы туда, куда вожатые мальчиков отправляли!!!)))

я с тобой согласна полностью, я просто припоздала со своим комментом.
Membik 31-08-2008-12:13 удалить
Хорошие должны быть детки, "покладистые", чтобы строго идти по протоптанной колие.Увы, моим сколько ни топчи, а они в другие стороны смотрят, так есть ли смысл в "протаптовании"?Не знаю...Может, наука не в дом "где", а скорее в том "как" работать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перекрёсток | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»