• Авторизация


доказательства ? 28-03-2008 20:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Спорить можно доказывая свою правоту .
Или для того , что бы доказать неправоту оппонента.
Для того , что бы показать свой интеллект .
Или для того , что бы унизить противника .
Спорить можно для того , что бы добиться нужного тебе результата , для убеждения.
Нельзя спорить только тогда , когда спорить не хочется.
На днях тут вот http://www.liveinternet.ru/users/free_project/post70722319/ получился довольно интересный разговор . Причём предметом для спора стала не сама по себе тема , а вопрос - надо ли спорить, если ты не видишь причины для спора , а кто-то другой видит эту причину и спорить хочет ?
Но сейчас я о другом …
Зачем мы стараемся что-то доказывать ? Зачем нам так надо доказать свою правоту , свою точку зрения ? Причём не тогда , когда от этого что-то зависит , а просто от желания доказать ?
И почему мы считаем , что кто-то другой тоже стремится НАМ что-то доказать ? Или даже не так - он ДОЛЖЕН , хочет стремиться к этому ? А , не дай бог , этот кто-то ничего доказывать не собирается ( при том , что мы с ним не согласны) , то это вызывает бурю возмущения . Наверное потому , что мы воспринимаем это как равнодушие к нам лично ? Если человеку до фонаря , что мы с ним не согласны, то , возможно , это нас и обижает ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 28-03-2008-22:15 удалить
Oksanka_Ispanka, зачем ? Для этого должен быть человек мне неприятный , а с наприятным человекком мне будет неприятно общаться ( даже на такой дуэли ) , а зачем тратить специально время на то , что неприятно ?
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, да Зубофф-то на самом деле не упёртый, а вполне мягкий человек)))

Trillian_McMillan, ну где же я написал об упёртости ???? ))) давай об этом поспорим ?))))

Ну давай! "Желание настоять на своём", оно разве не упёртость в некотором роде?))) Зубофф по гороскопу Рыбы, его не переубедишь, а можно только дезинформировать))))))
Free_project 28-03-2008-22:20 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Free_project, да Зубофф-то на самом деле не упёртый, а вполне мягкий человек)))

Trillian_McMillan, ну где же я написал об упёртости ???? ))) давай об этом поспорим ?))))

Ну давай! "Желание настоять на своём", оно разве не упёртость в некотором роде?))) Зубофф по гороскопу Рыбы, его не переубедишь, а можно только дезинформировать))))))

Trillian_McMillan, ээээ ... я даеж не пойму теперь . кто из нас двоих должен говорить , что зубов упёртый , а кто что-то другое? ))))
Alex_bk 29-03-2008-01:31 удалить
я думаю, мы спорим, желая показать свою правоту. Т.е. если человек не согласен, мы начинаем доказывать, что он не прав, а правы только мы. Потому что мы убеждены в своей правоте, а даже если и нет, то начинаем спорить просто из принципа, потому что не хотим признавать своей неправоты, ошибки.
Единственный способ выиграть в споре - уклониться от спора (с).
Free_project 29-03-2008-03:03 удалить
Исходное сообщение Alex_bk:
я думаю, мы спорим, желая показать свою правоту. Т.е. если человек не согласен, мы начинаем доказывать, что он не прав, а правы только мы. Потому что мы убеждены в своей правоте, а даже если и нет, то начинаем спорить просто из принципа, потому что не хотим признавать своей неправоты, ошибки.
Единственный способ выиграть в споре - уклониться от спора (с).
Alex_bk, так в том-тои вопрос - зачем нам коиубы то ни было доказывать свою правоту ? Если от этого есть практическая польза, тогда не вопрос , но ведь это слишком редко.ну взять любые интернетные споры - зачем нам в инете так надо кому-то что-то доказать ?
Serosmusic 29-03-2008-09:57 удалить
Мне кажется я все это уже читал... в этом же дневнике... у этого же автора... только под другим названием... и в других словах... :))))))) Ощущение, что Свободного Проекта чаще всего остального интересует именно тема ПРАВОТЫ... В любом виде, в любой ситуации, на любом уровне, но главное, чтоб это была правота! :)) Кто прав, кто выше? - мужчина или женщина - вот главный девиз Проекта Свободного...
Как итог, хочется сказать, что ПРАВДА У ВСЕХ СВОЯ. Истина рождается В СПОРЕ. И не бывает (к сожалению) так, чтобы мужчина всегда был прав. Да, в нас живет еще Домострой, да женщины уже далеко не ДомоСТРОЕННЫЕ... :)
Вопросы, типа, "зачем мы стараемся доказать свою правоту?" считаю риторическими... На мой взгляд (уж простите) в жизни есть куда более важные вопросы. Например, как правильно воспитать ребенка, чтоб он не стал быдлом? :) А все эти вечные разборки о том, кто прав, кто виноват, попахивают (опять же, простите) какими-то комплексами. (нет, я все же, договорюсь, меня и отсюда удалят нах)...
Вобщем, простите меня, если что не так... Я комментирую так, как думаю и чувствую, и совершенно беззлобно. Ведь истина рождается в споре? :) Я не навязываю свое мнение никому и не утверждаю, что я прав. Просто высказываю свои личные мысли.
Занавес... :)
Free_project 29-03-2008-10:11 удалить
Seros, мда ))) если честно , то даже и не смогу понять , о каком посте здесь идёт речь ? Может покажешь ? Потому что вообще-то я как раз всегда считал , что правоты одной на всех не бывает , у каждого она своя. И где в этом посте ты увидел вопросы , на которые сейчас отвечаешь ? про правоту мужчины , про Домосторй ? такое ощущение , что ты сам с собой поговорил )))
АКстати , а вот от тебя слышал только противоположное , например о том , как НЕ правы мОлодежь и пОдростки , а также их родители )))
И то , что истина в споре рождается - для меня фигнёй абсолютной кажется - не знаю ни одного спора ( именно спора) , в котором бы родилась истина .
И не удпаляю я вообще никого и никогда ))) кстати , я как-то просил рассказать , с кем это я сассоциировался когда-то ? ты=рассказывал , что тебя удалили и почему-то показалось , что это мой двойник .
Serosmusic 29-03-2008-11:37 удалить
Free_project, показать посты - это вряд ли... В твоем дневнике посты, словно калейдоскоп - их многои они все перекликаются... Прости, просто лень искать...:))) К тому же, они приходят мне на мэйл и я отвечаю на них прямо из ящика, а потом уже читаю комментарии, дабы перед ответом не засорять себе мозг чужими мыслями. :)))
Что касается вопросов, которые не были озвучены в этом посте, но которые затронул я, то тут проще - я написал как бы в общем, затрагивая общую картину ВСЕХ твоих постов на данную тематику... Уж слишком они перекликаются... :)) Читая твои мысли, у меня в голове складывается образ Тебя... (об этом, кстатит, тоже можешь написать пост. Что-то типа "Вымышленный образ виртуального собеседника" или "Почему мы представляем друг друга такими?") ;)) Так вот, тот образ, что складывается в моей голове, видимо, уже не может уместиться в конкретный комментарий к конкретному сообщению (во сказал, а?), а потому и комментирую я, скорее, не конкретный пост, но то впечатление, оставленное Тобой от нескольких постов (короче, пишу коряво, прости)...
Перечитал коммент и свалился под кровать... Чтобы понять меня - надо быть гением... :)
Не вижу смысла указывать на того, кто выпнул меня из своего дневника за похожие на эти дискуссии. Потому как, если Ты - это Он, то тут все понятно - ты знаешь, кто я и ведешь со мной игру. :) Если Ты - это не Он (к чему я, все же, склоняюсь), то зачем Тебе его дневник? :) Он всегда пытался доказать мне, что он прав (это Твоя тема, правда?) и его бесило то, что я всегда отвечал, переворачивая все наоборот (Ты упомянул это постом выше). Но ты не пытаешься мне ничего доказывать, потому что Ты развлекаешься... Мои комменты ничего не значат... Мы просто болтаем и все... В этом ваше различие. :)
ps: я не переворачиваю Твои посты наоборот специально. Я пишу только о том, что мне приходит на ум, когда я читаю Твои высказывания. И, согласись, было бы неинтересно, если бы я все время писал "да, Ты прав, я со всем согласен"? М? :) Мне нравится быть вопреки... Мы ведь так развлекаемся, правда? :)
Serosmusic 29-03-2008-11:45 удалить
Free_project, да.. И еще про подростков. Я говорил, что я считаю современную молодежь аморальной и бесперспективной. А правы они или нет - будут решать на небе. Я же выскал личное мнение и отношение к этому вопросу.
-------
Александр, а можно мне кинуть у тебя рекламу? Если, конечно, тут есть педагоги... :)
Free_project 29-03-2008-11:49 удалить
Seros, ествественно ))) надеюсь ты-то меня не будешь упрекать в том , что я стремляюсь к комментариям типа "классно написано ! " )))
а вот за то , что разъяснил , что отвечаешь скорее на несколько постов , вернее даже на свои мысли , вызванные ими , спасибо )))
с моими постами - фиг с ними , а вот чужой всё правно было бы интересно - просто люборытно посмореть со стороны на того , на кого , как говорят , я похож .
Free_project 29-03-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение Seros:
Free_project, да.. И еще про подростков. Я говорил, что я считаю современную молодежь аморальной и бесперспективной. А правы они или нет - будут решать на небе. Я же выскал личное мнение и отношение к этому вопросу.
-------
Александр, а можно мне кинуть у тебя рекламу? Если, конечно, тут есть педагоги... :)

Seros, кидай ))) впервые меня спросили об этом разрешения ))) только , Сергей, тут , кажется , педагогов нет , в этих комментариях . Посмотри какой-нибудь пост , где комментов побольше . и можешь там сказать , что эта реклама со мной согласована , что бы не приняли за спамера )))
Serosmusic 29-03-2008-12:02 удалить
Free_project, ну.., во-первых, это было довольно давно... С тех пор посты, которые я комментировал - канули в лету, если мои комментарии вообще не стерли в след за мной. :) К тому же, дневник закрыт для всех и попасть в него можно только став другом. :) Имеет ли смысл затея? :))
Спасибо за разрешение рекламы. Я тут и кину, чтоб, если что, все видели и запрос на ее проведение и разрешение :) Если педагогов нет, то и не беда - просто хочу пригласить всех в мое никому ненужное и Богом забытое сообщество newart. Может быть, у кого-нибудь возникнет желание там остаться. А нет - так и не в обиде. Педагогом быть не обязательно. Музыкантом - тоже. :)
Спасибо! :)
nightwishenka 29-03-2008-12:15 удалить
Сашк :)) Ты как всегда спец по "выкрутиться из ситуации" или "выйти сухим из воды" :))))) По сути ВСЁ можно перевернуть, как НАМ удобно, а ты на этом не одну "собаку сьел" :))))))
Иной раз я тобой реально поражаюсь, в хорошем смысле этого слова! :))))))
Free_project 30-03-2008-06:23 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Сашк :)) Ты как всегда спец по "выкрутиться из ситуации" или "выйти сухим из воды" :))))) По сути ВСЁ можно перевернуть, как НАМ удобно, а ты на этом не одну "собаку сьел" :))))))
Иной раз я тобой реально поражаюсь, в хорошем смысле этого слова! :))))))

nightwishenka, ирин , конечно ))) а в инете так тем более. Ну скучно же всегда быт одинаковым .Вот сижу , репу чешу - может написать теперь пост противоположный этому ? )))
nightwishenka 30-03-2008-13:09 удалить
Исходное сообщение Seros
nightwishenka, *бурные овации* :)))

афигеть! Вот это приём! :))

СашкО!!! Учись!!!!

:))))))))))))))))))))))
nightwishenka 30-03-2008-13:39 удалить
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, ирин , конечно ))) а в инете так тем более. Ну скучно же всегда быт одинаковым .Вот сижу , репу чешу - может написать теперь пост противоположный этому ? )))

А что? :) Это вполне в твоём духе :)
Free_project 30-03-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Seros
nightwishenka, *бурные овации* :)))

афигеть! Вот это приём! :))

СашкО!!! Учись!!!!

:))))))))))))))))))))))

nightwishenka, не, мне с тобой этот вариант уже не пройдёт - ты меня и так замечательно знаешь , поэтому скажешь , что я подлизываюсь )))
Free_project 30-03-2008-17:57 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Исходное сообщение Free_project
nightwishenka, ирин , конечно ))) а в инете так тем более. Ну скучно же всегда быт одинаковым .Вот сижу , репу чешу - может написать теперь пост противоположный этому ? )))

А что? :) Это вполне в твоём духе :)

nightwishenka, зато не скучно !
эриксон 30-03-2008-18:05 удалить
эх, не понять вам в чем кайф от спора. Вы боитесь спорить, потому что переживаете за целостность своего мировоззрения.
Я со своими друзьями всегда спорил. Потому что в спокойном состоянии они мыслить не желают. Они изволят балдеть. Спор, это форма стресса, когда из двух точек зрения пытаются найти третью. Любой спор заканчивается позитивно, с результатом. В этом его прелесть.
Free_project 30-03-2008-18:50 удалить
эриксон, смотря какой резльтат ))) Хотя я с тобой согласен, что очень часто , что бы расшевелить кого-то , надо заставить его спорить . Но скажи, ты ВСЕГДА хочешь спорить ?
эриксон 30-03-2008-19:47 удалить
если собеседник адекватен, разумен и мы оба владеем предметом спора, то всегда. Споришь не из-за того, что придерживаешься того или иного мнения, спорить можно с любой позиции, это форма мозгового штурма, по другому.
Free_project 31-03-2008-03:13 удалить
Исходное сообщение эриксон:
если собеседник адекватен, разумен и мы оба владеем предметом спора, то всегда. Споришь не из-за того, что придерживаешься того или иного мнения, спорить можно с любой позиции, это форма мозгового штурма, по другому.

эриксон, это понятно . И это можно воспиринять не только как поучение заданного результата, нои как удовольствие .
Но я ведь не столько о спорах вообще , сколько о желани доказать что-то . И , зачастую , доказать людям , мнение которых нам, по большому счёту , вообще до фонаря .
эриксон 31-03-2008-07:21 удалить
Исходное сообщение Free_project:
доказать людям , мнение которых нам, по большому счёту , вообще до фонаря .

Так не бывает.
Ты же ничего не доказываешь прохожим на улице? Нет? :) Или доказываешь?
Free_project 31-03-2008-07:38 удалить
эриксон, я как раз не стараюсь это делать ))) но разве ты не всречал людей, стремящихся доказать что-то своё буквально всем ? Да если даже и не всем , но очень многим ? Апосмотри хотя бы на инет, даже на ту же лирушку .Мы тут вон сколько всего доказать пытаемся , особенно когда какая-то свара идёт - каждый своё талдычит, хотя , спрашивается, ну на фига оно нам надо ? )))) зачем доказывать свою правоту , а часто даже не доказать , а унизить того , кто не нравится ?
эриксон 31-03-2008-08:01 удалить
всякое действие вызывает противодействие. Если это человек из ближнего круга, то значит мы сами вызвали в нем подобное желание. Если это незнакомый нам человек, то смотри предыдущий камент.
А вообще, люди доказывают что-либо прежде всего самим себе. У тебя изначально ошибочен посыл. Ты веришь, или пытаешься верить, что люди равны между собой. Что у них существуют партнерские отношения итд итп, а следовательно "ты мне, я тебе". Но это же не так, ты ведь понимаешь. Социум, это всегда иерархия отношений. И искры, о которых ты говоришь, могут возникнуть, только когда звенья этой иерархии начинают спорить между собой - кто выше. Это если по научному ответить :)
А по-человечески, учись уступать.
Только на меня самого не ссылайся!)))
Free_project 31-03-2008-08:17 удалить
эриксон ))) вот смотри , что ты сйчас делаешь ? ведь можно сказать , что и доказываешь мне что-то. Или споришь , правильно ? ну да я не об этом совсем .
Почему-то , осбенно в последнее время, мне все тут объясняют и доказывают , что я думаю то-то и то-то . Но, самое любопытное , что то, что мне про меня объясняют , не имеет никакого отношения к тому , что я на самом деле думал )))
эриксон 31-03-2008-08:23 удалить
Исходное сообщение Free_project:
эриксон ))) вот смотри , что ты сйчас делаешь ? ведь можно сказать , что и доказываешь мне что-то. Или споришь , правильно ? ну да я не об этом совсем .
Почему-то , осбенно в последнее время, мне все тут объясняют и доказывают , что я думаю то-то и то-то . Но, самое любопытное , что то, что мне про меня объясняют , не имеет никакого отношения к тому , что я на самом деле думал )))

Не адманывай Free_project! Никто ничего не думал, мы строим диалог на основе того что ТЫ сказал.
А я спорю, да ну хошь, не буду спорить?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник доказательства ? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»