• Авторизация


прообидное 14-03-2008 08:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я как-то уже писал про обиды , но про обиды свои .А как отнестись к чужим ? Ну как мы обычно реагируем , когда понимаем , что на нас обиделись ? Если убрать вариант , когда мы сознательно эту обиду вызвали , то как?
Доказывать , что ничего подобного не хотели ? Разозлиться? Обидеться самому? Ведь и одно и другое и третье с нами бывает . А уж если и объяснений наших слушать не хотят , то тут ответная обида почти обязательна – меня оскорбили обидой , так теперь ещё и не слушают ? Ну и фиг с вами , вам же пусть будет хуже !!!
Если короче и без перечислений , то чужая обида вызывает уже в нас самих бурю эмоций. И эмоций неприятных . Чем ближе человек , тем неприятнее . Хотя и понимаешь , что ничего хорошего эмоции эти дать не могут .
Значит какой вывод ? Не реагировать ? Стараться отстраниться от чужой обиды ?Оно как-то полезнее для всех будет .
Замечаю за собой , что всё меньше трогают меня чужие обиды . Радоваться ? Ну а как же - так оно рациональнее и спокойнее получается .
Только вот ни фига меня не радует , а заставляет задуматься и понимать - это душа у меня становится всё черствее .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Free_project 14-03-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Moo012770:
Исходное сообщение Free_project
Moo012770, ты говоришь о расчёте . Расчётливом показе эмоций .А какой же может быть расчёт , когда есть эмоции ? Loreleya

Ну хорошо, пусть это будет не расчетливый(как в моем случае), а искренний(как в твоем) показ эмоций. Факт то, что ты извинился неправильно и теперь обижаешься на то, что извинения не приняты. Есть и такой вариант - дежурно буркнуть "прости" и еще сильнее обидиться в ответ(всегда есть на что). Пару раз сработает. Но в целом, этот путь ведет в тупик.
ЗЫ. Эмоции надо контролировать.
Moo012770, знаешь , основная-то мысль ( когда писал ) и была в том , что я начинаю их слишком чаксо котролировать.а контрольнад этмоциями можно получить только заглушив их или не испытывая вообще . но это мне ни фига не нравится , потому что всё , чего мы добиваемся и стараемся получить и делается только лишь для получения эмоций . ни один результат не нужен , если он невызовет именно эмоций, чувств с ним связанных .
ТЕЙША 14-03-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение Квызя
Я его лично не оценивала. Я рассказала, что чувствую, глядя на его картину. То, что он из этого сделал выводы о моих представлениях о нём (идиотизм глубокий, по моему) и ещё и обиделся - лично его проблемы. Не стОило из "картина не фонтан" делать вывод "она обозвала меня дураком".


я как-то прорецензировала книжку виртуальной знакомой...
я иногда ишу свои впечатления о книгах...
так вот, книжка откровено слабая, читать было скучно...я об этом написала...без перехода на личности...
девушка тут же от меня отписалась))))
а еще раньше она писала у себя, что:
если вы не любите мои произведения, то значит и меня не любите, тогда вам не чего тут делать, в моем дневнике!!!
я сужу о вас так, как вы судите мои произведения...

глупо? глупо ИМХО...

человек может быть очень хорошим, но писать дурные, слабые стихи (прозу, картины, не суть...
и что?
я вот пою жутко!!!!!!!!!!!! нет у меня слуха...
и чего? всех, кто гад (как незнайка говаривал) "не понимает моего пения" того в сад???
Free_project 14-03-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Free_project,
если бы я не сидела с этой девушкой в оДНОМ кабинете, то и забыла бы быстро...
в моем случае: с глаз долой из сердца вон - работает на 500%...
ТЕЙША, а ты сейчас с ней рядом сидишь ? Если нет , то почему помнишь?
Free_project 14-03-2008-12:46 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
А потом "задевает" и "ранит" - суть разные вещи по силе воздействия...
Это как вид из окна...на помойку или глухую стену..
натыкаешься взглядом, секунду хмуришься и отводишь глаза, забывая...
ТЕЙША, разные .Но ведь одного типа, только что-то сильнее нас трогает , что-то слабее .
ТЕЙША 14-03-2008-12:50 удалить
Free_project,
а вот это уже смешно))))))))))))
я много че помню...отпустить и помнить собственно прошлое - настолько разные вещи...
конечно помню...верней вспомнила, что бы привеси в пример..
или я должна как ластиком стирать начисто все что уже было???
зачем???
эмоций-то у меня уже это не вызывает, ни плохих ни хороших...
так к чему это твое "помнишь"???????
это уже на уровне придирок словам и провокации и прочих игр...это уже скучо...я не люблю такие подначки.
ТЕЙША 14-03-2008-12:56 удалить
Исходное сообщение Free_project
разные .Но ведь одного типа, только что-то сильнее нас трогает , что-то слабее .


да фигня...
линогда что-то вообще не трогает...ни сильней, ни слабей...
Квызя 14-03-2008-13:05 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША
глупо? глупо ИМХО...

человек может быть очень хорошим, но писать дурные, слабые стихи (прозу, картины, не суть...
и что?
я вот пою жутко!!!!!!!!!!!! нет у меня слуха...
и чего? всех, кто гад (как незнайка говаривал) "не понимает моего пения" того в сад???


Это уже разговор к оценочной зависимости:)) Оценки за что только не ставят... У учителей есть тенденция оценивать человека не КАК ЧЕЛОВЕКА, а по знанию своего предмета. Но это просто профвредность такая:))
Free_project 14-03-2008-13:26 удалить
zuboff, эххх ... зубоф , ты же нормальный , то есть ленивый , а значит добрый ! ты зачем такие злыя анекдоты рассказываешь ?
Free_project 14-03-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение Квызя


Я его лично не оценивала. Я рассказала, что чувствую, глядя на его картину. То, что он из этого сделал выводы о моих представлениях о нём (идиотизм глубокий, по моему) и ещё и обиделся - лично его проблемы. Не стОило из "картина не фонтан" делать вывод "она обозвала меня дураком". Это глупо. Как и всякая обида:)

Подойти первым... Вы считаетесь?))
Квызя, ну причём тут то , как ты оцениваешь свою оценку? ))) это важно тебе . А ему же важно было , чтобы услышанное совпадало с ожидаемым )))
а насчёт "считаететсь" ...я - ДА ))))
Free_project 14-03-2008-13:28 удалить
ТЕЙША, стоп ! Если бы ты счимтала себя непревзойдённой певицей , то именно тогда тебе было бы обидно из-за того , что кто-то этого не признаёт . точно так же и с писателями - любой писатель вкладывает что-то своё в книгу , а после этого ждёт ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ оценки . Потому что он уже не просто считает , а ЗНАЕТ , что то , что он написал - хорошо .
представь , что ты что-то делаешь с любовью . вкладываешь силы , время , эмоции . И остаёшься очень довольна своей работойю. но ведь ещё хочется что бы и со стороны увидели и ( естественно ) похвалили .А тебе вдруг говорят - мда ... не фонтан ... и вообще - а что это ?
Для того , кто сделал - оскорбление лучших чувств, для того , кто сказал - всего лишь "объективная " критика .
Free_project 14-03-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Free_project,
а вот это уже смешно))))))))))))
я много че помню...отпустить и помнить собственно прошлое - настолько разные вещи...
конечно помню...верней вспомнила, что бы привеси в пример..
или я должна как ластиком стирать начисто все что уже было???
зачем???
эмоций-то у меня уже это не вызывает, ни плохих ни хороших...
так к чему это твое "помнишь"???????
это уже на уровне придирок словам и провокации и прочих игр...это уже скучо...я не люблю такие подначки.
ТЕЙША, ну это не подначка была, а обычный вопрос . Я вот , например , помню многих людей именно из-за того , что с ними НЕ сложились отношения .Хотя и отношения могли быть мимолётными . И если бы они прошли спокойно, то я об этих людях забыл бы на второй день . А вот то , что в нас будит эмоции , да ещё и эмоции острые , остаётся в памяти очень надолго .
zuboff 14-03-2008-13:36 удалить
Исходное сообщение Free_project
zuboff, эххх ... зубоф , ты же нормальный , то есть ленивый , а значит добрый ! ты зачем такие злыя анекдоты рассказываешь ?

Долго объяснять. Лень.
Free_project 14-03-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение ТЕЙША:
Исходное сообщение Free_project
разные .Но ведь одного типа, только что-то сильнее нас трогает , что-то слабее .


да фигня...
линогда что-то вообще не трогает...ни сильней, ни слабей...
ТЕЙША, а вот как раз и не поймёшь - хорошо это или ни фига . Проще- да .
Квызя 14-03-2008-13:43 удалить
Ага, значит кто-то там обижает тебя, а ты каждый раз к нему, мол, мирись-мирись-мирись? Так? Симбиоз садиста и мазохиста?

Твоё определение не принимается. Если я ожидала хорошей оценки а получила отличную - это ведь не "обижали", не так ли?
Обижать - унижать, намеренно видеть только плохое, акцентироваться на негативе.
Free_project 14-03-2008-13:44 удалить
Исходное сообщение Квызя:
Исходное сообщение ТЕЙША
глупо? глупо ИМХО...

человек может быть очень хорошим, но писать дурные, слабые стихи (прозу, картины, не суть...
и что?
я вот пою жутко!!!!!!!!!!!! нет у меня слуха...
и чего? всех, кто гад (как незнайка говаривал) "не понимает моего пения" того в сад???


Это уже разговор к оценочной зависимости:)) Оценки за что только не ставят... У учителей есть тенденция оценивать человека не КАК ЧЕЛОВЕКА, а по знанию своего предмета. Но это просто профвредность такая:))
Квызя, но мы же ( по крайней мере я ) говорим не о чьёй-то оценке , а о своей собственной? Тогда что бы не обижаться , надо либо бытьв себе абсолютно уверенным либо совершенно неуверенным и принимать любые слова как должное .
VASILINA 14-03-2008-13:46 удалить
обида обиде рознь...можно обидеть случайно...неуместной шуткой.... например....а можно продуманно... получая удовольствие....и если случайная обида понятна....и забывается быстро.....то продуманная....мягко говоря вызывает ступор....недоумение....если обиду наносит посторонний...она почти не задевает....а если близкий....то больнее в разы...
Квызя 14-03-2008-13:49 удалить
И, возвращаясь к посту. Если на меня обиделись, а я не обижала, не унижала, намеренно больно не делала, не превозносила чьи-то там недостатки на каждом углу - то у человека явные проблемы с психикой. И правильно было бы - решить эти проблемы, а не эмоции испытывать:))
Квызя 14-03-2008-15:38 удалить
Исходное сообщение Free_project
Квызя, но мы же ( по крайней мере я ) говорим не о чьёй-то оценке , а о своей собственной? Тогда что бы не обижаться , надо либо бытьв себе абсолютно уверенным либо совершенно неуверенным и принимать любые слова как должное .
Loreleya


С вопроса "обижаются" перешли на вопрос "обижаюсь"?

Надо думать. В первую очередь.
Например, мне говорят "дура кривоногая". А я ж точно знаю, что не кривоногая:)))) Вот я и отвечу, что может и дура, но не кривоногая. И в голову не возьму, ибо первое - не всегда, а второе - вообще неправда:)
-Simonoff- 14-03-2008-16:04 удалить
Чувства бывают разные. Вплоть до того, что самому становится обидно от того, что кто-то обижается.
View Dmitry Simonov's profile on LinkedIn
С какого то момента желание принести извинения, желание возобновить контакт, желание "загладить" свою вину и проанализировать собственные ошибки становиться просто банальным эгоизмом. Т.е. трансформируется в желание вернуться туда, где было комфортно, без оглядки на то, что тот, кто обижен, просто такой. Просто ему так комфортно. Просто это необходимость - пребывать в перманентном конфликте. просто еще не время..... Человеку якобы, или не якобы, обиженному тобой, надо дать понять, что ты открыт дя дальнейшего диалога и по прежнему сердечен и искренне жалеешь. Но вторгаться на территорию "конфликта с самим собой" наверное не стоит. Потому как заметить, что уже тешишь себя любимого, очень сложно. И не в черствой душе дело.. И не в черствении. В чувстве. Меры. )))
Free_project 14-03-2008-18:58 удалить
Исходное сообщение Квызя:
Ага, значит кто-то там обижает тебя, а ты каждый раз к нему, мол, мирись-мирись-мирись? Так? Симбиоз садиста и мазохиста?

Твоё определение не принимается. Если я ожидала хорошей оценки а получила отличную - это ведь не "обижали", не так ли?
Обижать - унижать, намеренно видеть только плохое, акцентироваться на негативе.
Квызя, неа ))) я же говорю о случае , когда обижаются на меня , хотя ( как я считаю) обижаться не за что . В таком случае мне проще признать "Ты права ! А я не прав ! " правда , в последнее время плохо работает ))) потому что получаю в ответ что-то вроде :"Я знаю , что ты так говоришь только что бы меня успокоить , лишь бы отвязаться "
эриксон 14-03-2008-19:09 удалить
Исходное сообщение Квызя:
Это глупо. Как и всякая обида:)

Привет Квызя а вот скажи, ты способна удивляться?
Free_project 14-03-2008-19:45 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Исходное сообщение Free_project
zuboff, эххх ... зубоф , ты же нормальный , то есть ленивый , а значит добрый ! ты зачем такие злыя анекдоты рассказываешь ?

Долго объяснять. Лень.
zuboff, вооот ! нормальный !!!
Free_project 14-03-2008-19:46 удалить
VASILINA, нет . я же в самом начале сказал о том , что говорю про обиду неумышленную.
Free_project 14-03-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение Квызя:
И, возвращаясь к посту. Если на меня обиделись, а я не обижала, не унижала, намеренно больно не делала, не превозносила чьи-то там недостатки на каждом углу - то у человека явные проблемы с психикой. И правильно было бы - решить эти проблемы, а не эмоции испытывать:))
Квызя, ой не скажи ))) это только отговорка такая приятная - значит он сам дурак . А всё совсем не так , просто человек видит то , что ты сделала по другому . И видеть так , как это видишь ты , при всём желании не сможет .
Free_project 14-03-2008-19:48 удалить
Исходное сообщение -Simonoff-:
Чувства бывают разные. Вплоть до того, что самому становится обидно от того, что кто-то обижается.
View Dmitry Simonov's profile on LinkedIn
-Simonoff-, так я же об этом и говорю )))
Free_project 14-03-2008-19:50 удалить
Исходное сообщение Lazy_Lady_Boss:
С какого то момента желание принести извинения, желание возобновить контакт, желание "загладить" свою вину и проанализировать собственные ошибки становиться просто банальным эгоизмом. Т.е. трансформируется в желание вернуться туда, где было комфортно, без оглядки на то, что тот, кто обижен, просто такой. Просто ему так комфортно. Просто это необходимость - пребывать в перманентном конфликте. просто еще не время..... Человеку якобы, или не якобы, обиженному тобой, надо дать понять, что ты открыт дя дальнейшего диалога и по прежнему сердечен и искренне жалеешь. Но вторгаться на территорию "конфликта с самим собой" наверное не стоит. Потому как заметить, что уже тешишь себя любимого, очень сложно. И не в черствой душе дело.. И не в черствении. В чувстве. Меры. )))
Lazy_Lady_Boss, оооо ! вот этот комментарий , пожалуй , мне больше всего подходит в сегодняшнем разговоре ))) и согласен абсолютно !
Free_project 14-03-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение Квызя:
Исходное сообщение Free_project
Квызя, но мы же ( по крайней мере я ) говорим не о чьёй-то оценке , а о своей собственной? Тогда что бы не обижаться , надо либо бытьв себе абсолютно уверенным либо совершенно неуверенным и принимать любые слова как должное .
Loreleya


С вопроса "обижаются" перешли на вопрос "обижаюсь"?

Надо думать. В первую очередь.
Например, мне говорят "дура кривоногая". А я ж точно знаю, что не кривоногая:)))) Вот я и отвечу, что может и дура, но не кривоногая. И в голову не возьму, ибо первое - не всегда, а второе - вообще неправда:)
Квызя, нет , я же говорю про свою "обиду на обиду " ))) а не на обычное оскорбление .
Free_project 14-03-2008-19:52 удалить
Исходное сообщение эриксон:
Исходное сообщение Квызя:
Это глупо. Как и всякая обида:)

Привет Квызя а вот скажи, ты способна удивляться?
эриксон, даже не пойму , ты с Квызей поздоровалс я ли со всеми ? ))) ну это .. в любом случае добрый вечер .
И опять не хочу читать комменты - очинь многа букафф))))
К сожалению, чаще всего первой к человеку для перемирия приходится подходить мне... Я сначала выжидаю, вижу - человек не идет на контакт, вот и иду сама. Не люблю иметь врагов. У меня от этого здоровье портиться. Уж в крайнем случае тогда просто не общаюсь с человеком.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник прообидное | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»