• Авторизация


Врождённая циничность 21-10-2009 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера тут http://www.liveinternet.ru/users/zuboff/post112554230 zuboff опубликовал результаты восьмилетнего исследования на тему «Секс, еда и игры». Но, раз я это дело тут упомянул , то тоже буду о чём-то подобном ? нет уж , пары постов про секс подряд хватит . А поговорю совсем о другом . В комментариях к этому исследованию от Redgii прозвучало :
«Как сказал Ю. Поляков в "Работе над ошибками" про главного героя: "Под наносным слоем цинизма в нем таился базальт целомудрия" )))
Вот это про большинство мужчин, я считаю.

Мужики делают вид, что циники, а сами в душе нежные романтики.
Тетки наоборот- кисейных барышень из себя строят ,а сами только про чих-пых и думают. ))))
Гендерные стереотипы поведения. Тема? ))»
Тема , да ещё и какая . Только почему-то автор темы сама о ней писать отказалась , перепоручив это дело вашему покорному слуге . И вот тут , казалось бы , уже и говорить дальше не о чем , вся тема в двух строчках раскрыта .
Согласен я с тем , что , на самом деле, это женщины циничны и расчётливы , а мужчины доверчивы и наивны . но вот почему ?
А потом вдруг всё стало ясно . Как , на чём воспитывают мальчиков ? «Мужчина должен быть … « и дальше , собственно , то , что потом все от мужчины и ожидается . То есть нам , мужикам , не приходится себя насиловать , мы выполняем то , к чему нас и готовили . По мере сил , интеллекта, воспитания и так далее.
А что с вами , милые девушки ? Всё наоборот . Сначала рассказывают сказки о том, что надо трудиться , чистить золу и прочая-прочая . А потом что ? А потом все подряд внушают ( да вы и сами это понимаете ) , что надо найти мужа «подходящего» , то есть такого , который может обеспечить достойное существование семье . то есть труд уже как бы по фигу идёт , главное вовремя подсуетиться и найти то , что «надо». Кстати, тут и ещё одна проблема сразу вырисовывается . Принцев на всех не хватает , верно ? Да что там прынцев , вообще чего-то «достойного» ( вернее того , что считается достойным ) , поэтому , что бы не чувствовать себя обиженными жизнью , женщинам опять приходится врать . Причём врать самим себе - врать , что у неё хорошая жизнь , хороший муж и так далее . Хотя мечталось-то совсем о другом .
Что ещё имеем ? Кому из девчонок в детстве не говорили о том , что учиться надо на хорошо и отлично ? И институт заканчивать ? И одновременно ещё и твердят , что женщина должна быть хорошей хозяйкой ? и что ж тут , разорваться ? Вы и разрываетесь . Но из-за этого становитесь совершенно циничны . Говорите одно , детей учите другому, сами живёте по третьему , а думаете вообще четвёртое .
Так ещё и , как раз благодаря взращенному в вас с детства цинизму , всерьёз верите во всю ту ложь , которую говорите .
Тут , собственно , ещё чёрт знает сколько можно добавить , но пока не буду - оставлю на комментарии . думаете легко спорить наивному , доверчивому человеку с людьми , для которых цинизм - норма ? Норма , которую они даже не замечают , потому что она превратилась в стиль жизни .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
cherez_dorogu 21-10-2009-14:02 удалить
Ответ на комментарий zuboff # zuboff, точно - точно!
"Это явствует и из этимологии слова "Femina" (женщина), происходящего от "Fe" (Fidesвера) и "minus" (менее). Таким образом слов "Femina" значит имеющая меньше веры. Ведь у ней всегда меньше веры. Это зависит от ее естественной склонности к легковерию... Итак, женщина скверна по своей природе.По природе женщина лжива. Она лжива и в разговоре. Она жалит и ласкает в одно и то же время. Поэтому ее голос сравнивается с голосом сирен, привлекающих путников своими сладкими мелодиями и затем убивающих их. Они убивают, т.к. опустошают денежные мешки, крадут силу и заставляют презирать Всевышнего" (с)
Free_project 21-10-2009-14:03 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
ну...уж...как то под одну гребёнку всех не надо...ага?


nightwishenka, тут удже поднималась тема о том , что есть , есть исключения , но они специально вводятся матцушкой-природой для того , что бы на их контрасте мы увидели то общее , что без исключений заметить было бы сложнее.
zuboff 21-10-2009-14:05 удалить
Free_project, Альпинистом неоторое время был. Так что "Ё----ся" - это для меня не тавтология и даже не приукрашение реальности - а просто регрессионный самоанализ)) У тебя как с ним?)
nightwishenka 21-10-2009-14:05 удалить
Free_project, а я и не говорю, что ты не прав))...просто обобщать не нужно...
zuboff 21-10-2009-14:08 удалить
cherez_dorogu, Не все такие они. Точнее , абсолютно не такие все. А совсем если точнее - к каждой хитрой Женской Жопе имеется Отмычка. Вопрос только , где эту Отмычку найти
Free_project 21-10-2009-14:11 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
ну вы и тараторки! не успеваю не только отвечать, но даже читать :)))))


МАРУСЯ_43, я знаю , это отмазка , потому чтоя прав , а ответить мне что-то опровергающее , нечего )))
cherez_dorogu 21-10-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project

cherez_dorogu , ты не о том говоришь ))) вернее ты опять-таки говоришь так , как приучили женщин .
" В гостинной- хорошая хозяйка , в постели - любовница ... " и ещё кто-то где-то там . А теперь назови хоть одно выражение , принимаемое чуть ли не за истину , в котором мужчине предлагается разорваться и становиться постоянно разным , в котором от него требуют противоположного в одной и той же роли ?


Мне нравится вот эта фраза, которая подчеркивает как минимум двойственность роли мужчины: "Настоящий мужчина состоит из мужа и чина." )))
cherez_dorogu 21-10-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий zuboff #
Исходное сообщение zuboff
cherez_dorogu , Не все такие они. Точнее , абсолютно не такие все. А совсем если точнее - к каждой хитрой Женской Жопе имеется Отмычка. Вопрос только , где эту Отмычку найти

Это не вопрос, это мечта )))
Free_project 21-10-2009-14:12 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
zuboff , точно - точно!
"Это явствует и из этимологии слова "Femina" (женщина), происходящего от "Fe" (Fidesвера) и "minus" (менее). Таким образом слов "Femina" значит имеющая меньше веры. Ведь у ней всегда меньше веры. Это зависит от ее естественной склонности к легковерию... Итак, женщина скверна по своей природе.По природе женщина лжива. Она лжива и в разговоре. Она жалит и ласкает в одно и то же время. Поэтому ее голос сравнивается с голосом сирен, привлекающих путников своими сладкими мелодиями и затем убивающих их. Они убивают, т.к. опустошают денежные мешки, крадут силу и заставляют презирать Всевышнего" (с)


cherez_dorogu, и опять словари в дело пошли ? )))
А мне единственное , что вспомнилось , так Киса Воробьянинов :" О , фемина ..."

Free_project 21-10-2009-14:14 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Альпинистом неоторое время был. Так что "Ё----ся" - это для меня не тавтология и даже не приукрашение реальности - а просто регрессионный самоанализ)) У тебя как с ним?)


zuboff, у меня не столько самоанализ , сколько неоднократные болевые ощущения от неудачного спуска с горы ))) что , собственно , всё равно приводит к одинаковому результату .
Free_project 21-10-2009-14:14 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project , а я и не говорю, что ты не прав))...просто обобщать не нужно...


nightwishenka, Ирин , я не обощаю , я размышляю над тяжкой долей ((( только вот не пойму теперь , у кого же она более тяжкая ?
cherez_dorogu 21-10-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
(с) cherez_dorogu , и опять словари в дело пошли ? )))
А мне единственное , что вспомнилось , так Киса Воробьянинов :" О , фемина ..."



Это не словарь, это "Молот ведьм"
nightwishenka 21-10-2009-14:20 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение nightwishenka:
Free_project , а я и не говорю, что ты не прав))...просто обобщать не нужно...


nightwishenka, Ирин , я не обощаю , я размышляю над тяжкой долей ((( только вот не пойму теперь , у кого же она более тяжкая ?

у каждого она тяжкая...по-своему...я считаю, что эти понятия нельза сравнивать...
это как сравнивать небо и землю: что красивее??
МАРУСЯ_43 21-10-2009-14:22 удалить
Free_project, :))) я одно скажу:
женщины с их доморощенным, "кухонным" цинизмом и лицемерием домашнего употребления никогда не переплюнут армию мужчин-политиков и мужчин-высокопоставленных чиновников с их цинизмом в государственном мас штабе :(( вот где асы ....
Redgii 21-10-2009-14:23 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43
Free_project , :))) я одно скажу:

женщины с их доморощенным, "кухонным" цинизмом и лицемерием домашнего употребления никогда не переплюнут армию мужчин-политиков и мужчин-высокопоставленных чиновников с их цинизмом в государственном мас штабе :(( вот где асы ....

да? а кто тогда женщины-политики или женщины-высокопоставленные чиновники? Вообще-диаволицы! )
zuboff 21-10-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий cherez_dorogu #
Исходное сообщение cherez_dorogu
Исходное сообщение zuboff
cherez_dorogu , Не все такие они. Точнее , абсолютно не такие все. А совсем если точнее - к каждой хитрой Женской Жопе имеется Отмычка. Вопрос только , где эту Отмычку найти

Это не вопрос, это мечта )))

Это не мечта , а тяжкий труд)))
zuboff 21-10-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение zuboff:
Free_project , Альпинистом неоторое время был. Так что "Ё----ся" - это для меня не тавтология и даже не приукрашение реальности - а просто регрессионный самоанализ)) У тебя как с ним?)


zuboff, у меня не столько самоанализ , сколько неоднократные болевые ощущения от неудачного спуска с горы ))) что , собственно , всё равно приводит к одинаковому результату .

Когда о5 на гору полезешь - возьми страховочные верёвки с собой, альпеншток - и пару карабинов. Если лень - есть путь попроще. Вертолёт
МАРУСЯ_43 21-10-2009-14:29 удалить
Redgii, разговор-то идет о цинизме и лицемерии как гендерном признаке? так вот, на мой взгляд у большинства женщин эти качества направлены на "близкий круг" (семья, коллеги), а у большинства мужиков - на "внешний круг" (предприятие, государство)

а исключения среди тех и других встречаются :)
Redgii 21-10-2009-14:47 удалить
МАРУСЯ_43,
может,потому, что большинство женщин ориентированы на близкий круг ( или это уже тоже стереотип ?))))))))))
МАРУСЯ_43 21-10-2009-14:56 удалить
читала исследования строения и функций мозга у мужчин и женщин - пишут, что у женщин лучше развиты отделы мозга, отвечающие за тактическое мышление (широкоформатное внимание, умение оптимизировать несколько дел одновременно - то есть то, что нужно самке, чтобы присматривать за кучей разбегающися детенышей и одновременно делать мелкие текущие дела), а у мужчин - отделы, отвечающие за стратегическое мышление и ориентирование в пространстве (то есть то, что нужно для сосредоточенного целенаправленного выслеживания добычи и врагов)

это к слову о "близком" и "дальнем" круге интересов :))
Redgii 21-10-2009-14:58 удалить
МАРУСЯ_43,
О! физиология-это хорошо!:good: В физиологию я верю.
МАРУСЯ_43 21-10-2009-15:07 удалить
я после той книжки будто новыми глазами стала на себя и окружающих смотреть, прям цитировать вслух хотелось отдельные фрагменты! :)))

например, глядя на милого:
"если мужчина увлеченно смотрит ТВ или слушает радио, не обижайтесь, что он не отвечает на ваши вопросы - он вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не слышит!"
"если муж заглянул в холодильник, и не нашел там масла, лежащего на второй полке, на третьей тарелочке с краю - он не капризничает, он его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не видит"

или наоборот, безуспешно пытаясь сориентироваться на местности, вспоминаю: "женщины путаются в карте не потому, что глупее мужчин, у них просто отсутствует встроенная способность мозга "вращать" в воображении карту-схему, совмещая её с реальной местностью, как правило, им надо повернуть бумажную карту так, чтобы она по направлению совпала с тем, что видит взгляд :)))
Free_project 21-10-2009-15:09 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
(с) cherez_dorogu , и опять словари в дело пошли ? )))
А мне единственное , что вспомнилось , так Киса Воробьянинов :" О , фемина ..."



Это не словарь, это "Молот ведьм"


cherez_dorogu, давай , бей, гноби меня интеллектом , мы же провсякие-разные инквизиции не в курсе (((

Free_project 21-10-2009-15:10 удалить
Исходное сообщение nightwishenka:
у каждого она тяжкая...по-своему...я считаю, что эти понятия нельза сравнивать...
это как сравнивать небо и землю: что красивее??


nightwishenka, правильно , красоту сравнивать нельзя , а тяжесть - запросто . Гирями )))

Free_project 21-10-2009-15:12 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
Free_project , :))) я одно скажу:
женщины с их доморощенным, "кухонным" цинизмом и лицемерием домашнего употребления никогда не переплюнут армию мужчин-политиков и мужчин-высокопоставленных чиновников с их цинизмом в государственном мас штабе :(( вот где асы ....


МАРУСЯ_43, ДА?????????????? Привести примеры женщин в политике и что они там вытворяют ??? Женщины самые жёсткие и бескомпромиссные политики . Просто у вас тостостерона маловато , поэтому вам туда просто соваться не хочется .Но это как раз и есть спасение для человечества , специально природой для самосохранения так и задумано , иначе бы женщины всё к чертям повзрывали бы )))

Free_project 21-10-2009-15:12 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Исходное сообщение МАРУСЯ_43
Free_project , :))) я одно скажу:

женщины с их доморощенным, "кухонным" цинизмом и лицемерием домашнего употребления никогда не переплюнут армию мужчин-политиков и мужчин-высокопоставленных чиновников с их цинизмом в государственном мас штабе :(( вот где асы ....

да? а кто тогда женщины-политики или женщины-высокопоставленные чиновники? Вообще-диаволицы! )


Redgii, вот-вот-вот ))))

Free_project 21-10-2009-15:13 удалить
Исходное сообщение zuboff:
Когда о5 на гору полезешь - возьми страховочные верёвки с собой, альпеншток - и пару карабинов. Если лень - есть путь попроще. Вертолёт


zuboff, уже не надо , достаточно накопленного опыта . Да и вообще , ленив я стал по горам лазить ))) "Если гора не идёт ... то и фиг сней , с этой горой "

Free_project 21-10-2009-15:15 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
Redgii , разговор-то идет о цинизме и лицемерии как гендерном признаке? так вот, на мой взгляд у большинства женщин эти качества направлены на "близкий круг" (семья, коллеги), а у большинства мужиков - на "внешний круг" (предприятие, государство)

а исключения среди тех и других встречаются :)


МАРУСЯ_43, правильно говоришь ! И именно поэтому счастье для всего человечества и состоит в том , что эти цинизм и лицемерие не направить на весь мир . Так что отсюда вывод - мужчины , принимая на себя этот удар ( как находящиеся в ближнем кругу ) , спасают мир от неминуемой гибели !

Free_project 21-10-2009-15:15 удалить
Исходное сообщение Redgii:
МАРУСЯ_43 ,
может,потому, что большинство женщин ориентированы на близкий круг ( или это уже тоже стереотип ?))))))))))


Redgii, да что ж такое , я что , за тобой повторяю получается ? )))

Free_project 21-10-2009-15:16 удалить
Исходное сообщение МАРУСЯ_43:
читала исследования строения и функций мозга у мужчин и женщин - пишут, что у женщин лучше развиты отделы мозга, отвечающие за тактическое мышление (широкоформатное внимание, умение оптимизировать несколько дел одновременно - то есть то, что нужно самке, чтобы присматривать за кучей разбегающися детенышей и одновременно делать мелкие текущие дела), а у мужчин - отделы, отвечающие за стратегическое мышление и ориентирование в пространстве (то есть то, что нужно для сосредоточенного целенаправленного выслеживания добычи и врагов)

это к слову о "близком" и "дальнем" круге интересов :))


МАРУСЯ_43, ну тут и спорить не о чем , если не брать изменившийся социум , то перед нами ставились изначально разные задачи .



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Врождённая циничность | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»