• Авторизация


Злой гений или добрый идиот? 30-09-2009 07:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кем легче жить - добрым или злодеем ?
Что такое добрый и злой человек ?
Может ли быть добрый человек циником ?
Что лучше : злой гений или добрый идиот ?
Это вопросы из вчерашнего . Ну и от себя ещё добавлю.
Для меня абсолютного понятия "злой-добрый" не существует . Для меня человек мржет быть ( или казаться ) добрым , а для кого-то наоборот . Я для кого-то человек несомненно хороший , а для кого-то дрянь последняя.
А с "красотой" сложнее.
Как думаете , красивым жить легче , проще ? Только не оспаривая само понятие "красивый" и не добавляя сюда что-то вроде "душевной красоты" и тому подобного . Красивый - человек который нравится , на которого смотреть приятно . И ничего более.
И тут спорь не спорь , но , как минимум в детстве им всё дотстаётся проще. Ну тяжело плохо подумать , сложно отказать этакому ангелу во плоти , разве не так ? А если ребёнку ещё и постоянно говорят о том , какой он красавчик ? И чуть подрастёт , так понимает , что и у противоположного пола пользуется успехом . А значит и возможность выбора , прежде всего , за ним самим. И так далее и тому подобное . Да и вообще , если видишь явную красоту человека , то как-то сложно сразу подумать о том , что человек может быть сволочью . Или тупицей . Или ещё какие недостатки ему мысленно спишешь или постараешься не заметить .
Так вот вопрос в чём ... А может красивые люди , вернее те, кого в его красоте убедили все окружающие , изначально порочны ? Не сами по себе , а потому , что привыкли к тому , что им многое достаётся проще . Что им проще завоевать расположение к себе ничего при этом не делая ? А значит всё наоборот и к красивому человеку надо с самого наячала относиться с предубеждением ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Jassy 30-09-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий Trillian_McMillan #
Исходное сообщение Trillian_McMillan
Jassy, они таким образом оправдывают свою лень, некомпетентность или чего ещё там такое, что помешало им сделать то же самое.


Я так им и сказала. Именно поэтому я там больше не работаю. ))
Jassy, ))) Ну а мне повезло больше - мой теперешний шеф настолько религиозен, что никому в голову не приходит говорить, что он там с кем-то спит. Он вообще ни с кем не спит, он ангел небесный)))))
Jassy 30-09-2009-11:59 удалить
Trillian_McMillan, прелесть какая!
Ну, мне теперь тоже хорошо: у меня начальница - женщина. НОРМАЛЬНАЯ и адекватная. ))))))))))
Jassy, Trillian_McMillan, так, плевать-то - дело нехитрое, я всю жизнь плюю.))) Я не к тому. Просто я считаю, что красота ни в коей мере не облегчает жизнь. Вот и все ))
Гражданка_Горыныч, ну, это, наверное, кому как)) И какая степень красоты))
Free_project, Саш, мне кажется, красивым людям с детства живется проще.. Красота непроизвольно располагает к себе, - особенно женская.
Это не значит, что я приравниваю красоту к счастью.

Redgii 30-09-2009-14:33 удалить
Исходное сообщение Хлопай_ресницами
Free_project , Саш, мне кажется, красивым людям с детства живется проще.. Красота непроизвольно располагает к себе, - особенно женская.

Это не значит, что я приравниваю красоту к счастью.Лорелея



вот права! Легче, но не счастливее. И потом, красота скоротечна, а что останется после нее.

А про добро и зло. Как там у Стругацких: не существует абсолютного добра, которое не обернулось бы злом в какой-нибудь части вселенной. (не дословно)
То есть делая добро, ты все равно кому-то причиняешь зло.
Вывод: не делай зла! не делай добра! Затаись! ))))))))))
Исходное сообщение Redgii:
Вывод: не делай зла! не делай добра! Затаись! ))))))))))


Redgii, чудесный совет :)
Etaniel 30-09-2009-16:14 удалить
- Всегда ль, мой брат, порочна красота?
- Всегда, мой брат.
- Всегда?
- Почти всегда.

- А что ж, мой брат, спасает мир тогда?
- Беда, мой брат.
- Беда?
- Увы, беда.

- Постой, мой брат, в своем ли ты уме,
Иль разум твой витийствует во тьме?

- Мой разум чист при солнце, при луне,
И до сих пор исправно служит мне.

Всегда была товаром красота.
С ней рядом всюду ложь и пустота.

С ней всюду рядом похоть и обман,
С ней рядом искушенье и дурман...

Неполон ряд адептов красоты.
Кого себе в друзья запишешь ты?

Одна лишь есть святая красота:
На дне души томится, сирота.

Дарует лишь беда свободу ей,
И нет ее прекрасней и светлей.

Спасает мир лишь золото души.
Запомни, брат, а лучше, запиши.
Я пожалуй тут соглашусь с некоторыми ораторами )) Красивым людям (и к мужчинам это тоже относится) живется действительно легче, встречают все равно по одежке. К ним люди чувствуют некое расположение изначально .как мне кажется, авансом. В то время, как к страшненьким отношение противоположное. Но в тоже время счастливыми они от этого не факт что становятся. И стихотворение, которая привела Гражданка_Горыныч оч в тему. Я с ним согласна. Ишшо фильма "Малена" вспоминается с Моникой Белучи))
А злой-добрый эт все у нас в голове, тут я добрая, а тут уже раз - и я злая. Даже в своих собственных понятиях. Шо уж там про чужие гварить.
Etaniel 30-09-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий Жизнь_в_удовольствие # Думаю, можно найти не мало людей, у которых были большие проблемы из-за их хорошенькой внешности.
Redgii 30-09-2009-16:56 удалить
Исходное сообщение Etaniel
Думаю, можно найти не мало людей, у которых были большие проблемы из-за их хорошенькой внешности.


и еще больше тех, у кого были траблы из-за сомнительной внешности: Франкенштейн, Квазимодо, царевна-лягушка...)))
Etaniel 30-09-2009-17:38 удалить
Ответ на комментарий Redgii #
Исходное сообщение Redgii
Исходное сообщение Etaniel
Думаю, можно найти не мало людей, у которых были большие проблемы из-за их хорошенькой внешности.


и еще больше тех, у кого были траблы из-за сомнительной внешности: Франкенштейн, Квазимодо, царевна-лягушка...)))


ну, все их проблемы создавали красивые люди. И так всегда. И вообще, некрасивые чаще в последствии оказываються добрыми, умными и т.д. если им крайне не мешают их комплексы.
Free_project 30-09-2009-17:41 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Исходное сообщение Etaniel
Думаю, можно найти не мало людей, у которых были большие проблемы из-за их хорошенькой внешности.


и еще больше тех, у кого были траблы из-за сомнительной внешности: Франкенштейн, Квазимодо, царевна-лягушка...)))


Redgii, у лягушки были проблемы не с внешностью , а с имиджем )))

Free_project 30-09-2009-17:43 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Аристотель писал (да, я не могу без древних греков), что достоинства человека - это золотая средина между двумя пороками.
По-моему, абсолютно добрый человек - это так же плохо, как и абсолютно злой. Хотя бы потому, что у этого самого "абсолютно доброго" по идее должна быть нулевая сопротивляемость злу. К счастью, в реальной жизни абсолюта нет.


cherez_dorogu, в прошлом посте упомянули Мышкина . Я могу вспомнить о юродивых . Ещё примеры абсолютного добра есть ?
А с Аристотелем ты погружаешь меня в пучину комплексов нполноценнности )))

Redgii 30-09-2009-17:45 удалить
Исходное сообщение Free_project

Redgii , у лягушки были проблемы не с внешностью , а с имиджем )))Loreleya




ааааааа
Free_project 30-09-2009-17:47 удалить
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Free_project , и я могу с ней согласиться, Саш. Более того, я с ней соглашаюсь. Проверено электроникой на себе (пусть это и не очень скромно, плевать).


Гражданка_Горыныч, Маш , так ведь всё, что мы знаемТОЧНО мы можем говорить только из личного опыта . А всё остальное это так - предположения , рассуждения .
Redgii 30-09-2009-17:49 удалить
Исходное сообщение Etaniel

ну, все их проблемы создавали красивые люди. И так всегда. И вообще, некрасивые чаще в последствии оказываються добрыми, умными и т.д. если им крайне не мешают их комплексы.


Спорно. ))) Может некрасивый сам озлобился на весь мир? Может, он завистливый? И ненавидит всех, кому повезло чуть больше. А красивый- наоборот, живет себе в гармонии с миром и с самим собой. Злиться не на что, знай-духовно развивайся.
))))
Я шучу. Просто не дело это-обобщать.;)
Free_project 30-09-2009-17:49 удалить
Исходное сообщение Trillian_McMillan:
Гражданка_Горыныч , хорошая точка зрения, но что там кто говорит за спиной ведь можно не слушать, так ведь? Про меня тоже некоторые "добрые" люди говорили, что я так легко бегу по карьерной лестнице, потому что сплю с шефом. Ну а мне плевать, что они там, хронические неудачницы и лентяйки, бурчат себе под нос. Я-то на месте! ))


Trillian_McMillan, Гражданка_Горыныч, а вот тогда скажите , что сложнее ( или проще ) быть красивым или НЕ красивым ( отрковенно не красивым , естественно ) ?
Free_project 30-09-2009-17:50 удалить
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Trillian_McMillan , нет, нет, дело не в том - слушать или нет разговоры за спиной. Я это привела исключительно как ответ на вопрос "легче ли жить красивым?". Нравиться мужчинам - это несомненно прекрасно, нужно для самооценки и полезно для здоровья, но жизнь не ограничивается общением с противоположным полом, увы ))


Гражданка_Горыныч, тогда я опять задумался .... а что важнее для женщина - нравиться мужячинам и не нравиться женщинам или наоборот ? )))
cherez_dorogu 30-09-2009-17:51 удалить
Ответ на комментарий Free_project #
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , в прошлом посте упомянули Мышкина . Я могу вспомнить о юродивых . Ещё примеры абсолютного добра есть ?
А с Аристотелем ты погружаешь меня в пучину комплексов нполноценнности )))


Ну юродивые - это как ни крути, а все же по большей сумасшедшие. И "абсолютное добро" им скорее приписывали, чем они реально им обладали. (да и князь Мышкин, по большому счету, тоже душевнобольной, а кроме того, еще и выдуманный).
Хотя интересная вариация: юродивые - как пример абсолютного добра, доказывают, что для человека быть "абсолютно добрым" - это уже отклонение, это "нездорово" :)
Все, я постараюсь больше не трогать античность :)
Free_project 30-09-2009-17:52 удалить
Исходное сообщение Jassy:
Гражданка_Горыныч , а на "непротивоположный" с глазами завидущими можно успешно плевать. Тоже проверено на практике. ))


Jassy, не скажи )))) вы , девушки, очень многое делаетет не столько для нас , сколько для других женщин. У вас дух соревновательности ещё выше , чем у мужчин . А уж что касается внешности , то тут нас и сравниывать нельзя , для женщины это один из важнейших вопросов, а мужик совершенно способен успокоиться тем , что он например умный или сильный , а внешность вообще фигня .
Free_project 30-09-2009-17:55 удалить
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Исходное сообщение Free_project
cherez_dorogu , в прошлом посте упомянули Мышкина . Я могу вспомнить о юродивых . Ещё примеры абсолютного добра есть ?
А с Аристотелем ты погружаешь меня в пучину комплексов нполноценнности )))


Ну юродивые - это как ни крути, а все же по большей сумасшедшие. И "абсолютное добро" им скорее приписывали, чем они реально им обладали. (да и князь Мышкин, по большому счету, тоже душевнобольной, а кроме того, еще и выдуманный).
Хотя интересная вариация: юродивые - как пример абсолютного добра, доказывают, что для человека быть "абсолютно добрым" - это уже отклонение, это "нездорово" :)
Все, я постараюсь больше не трогать античность :)


cherez_dorogu, трогай, трогай , я прочту и уже себя поумневшим буду чувствовать .
А насчёт абсолютного добра ну разве не так ? Мы можем сколько угодно кричать о том , что это норма и одновременно понимать , что от нормы это уж очень далеко .

Free_project 30-09-2009-17:56 удалить
Исходное сообщение Redgii:
Исходное сообщение Free_project

Redgii , у лягушки были проблемы не с внешностью , а с имиджем )))Loreleya




ааааааа


Redgii, ну правда же , её просто преподносили не верно , а так она была девица-красавица ))) то есть как помотреть .

Free_project 30-09-2009-17:58 удалить
Исходное сообщение Гражданка_Горыныч:
Jassy , Trillian_McMillan , так, плевать-то - дело нехитрое, я всю жизнь плюю.))) Я не к тому. Просто я считаю, что красота ни в коей мере не облегчает жизнь. Вот и все ))


Гражданка_Горыныч, Маш , тогда надо разбираться с тем , что человеку может жизнгь облегчить , а что усложнить ? Ведь одному разговоры за спиной , да и в лицо - фигня , он их не заметит , а для другого - настоящая трагедия.
Free_project 30-09-2009-18:00 удалить
Исходное сообщение Хлопай_ресницами:
Free_project , Саш, мне кажется, красивым людям с детства живется проще.. Красота непроизвольно располагает к себе, - особенно женская.
Это не значит, что я приравниваю красоту к счастью.Лорелея


Хлопай_ресницами, ну , счастье это уже совсем другая категория , внутренняя.
А насчёт красоты я всё-таки с тобой соглашусь , по крайней мере мне так кажется - красота МОЖЕТ облегчить жизнь . не обязательно облегчает , но может очень даже в этой жизни помочь .

Free_project 30-09-2009-18:02 удалить
Исходное сообщение Etaniel:
- Всегда ль, мой брат, порочна красота?
- Всегда, мой брат.
- Всегда?
- Почти всегда.

- А что ж, мой брат, спасает мир тогда?
- Беда, мой брат.
- Беда?
- Увы, беда.

- Постой, мой брат, в своем ли ты уме,
Иль разум твой витийствует во тьме?

- Мой разум чист при солнце, при луне,
И до сих пор исправно служит мне.

Всегда была товаром красота.
С ней рядом всюду ложь и пустота.

С ней всюду рядом похоть и обман,
С ней рядом искушенье и дурман...

Неполон ряд адептов красоты.
Кого себе в друзья запишешь ты?

Одна лишь есть святая красота:
На дне души томится, сирота.

Дарует лишь беда свободу ей,
И нет ее прекрасней и светлей.

Спасает мир лишь золото души.
Запомни, брат, а лучше, запиши.


Etaniel, а вот с этим стихом не хочу соглашаться категорически .

Free_project 30-09-2009-18:04 удалить
Исходное сообщение Жизнь_в_удовольствие:
Я пожалуй тут соглашусь с некоторыми ораторами )) Красивым людям (и к мужчинам это тоже относится) живется действительно легче, встречают все равно по одежке. К ним люди чувствуют некое расположение изначально .как мне кажется, авансом. В то время, как к страшненьким отношение противоположное. Но в тоже время счастливыми они от этого не факт что становятся. И стихотворение, которая привела Гражданка_Горыныч оч в тему. Я с ним согласна. Ишшо фильма "Малена" вспоминается с Моникой Белучи))
А злой-добрый эт все у нас в голове, тут я добрая, а тут уже раз - и я злая. Даже в своих собственных понятиях. Шо уж там про чужие гварить.


Жизнь_в_удовольствие, про "встречают по одёжке" я как раз и думал , когда спрашивал .
То есть красивфый человек всё-таки получает хорошее оношения авансом , а вот как пойдёт дальше , завитсит уже от многого .

cherez_dorogu 30-09-2009-18:04 удалить
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, увы, к сожалению (хотя, может и к счастью) так и есть. Для человека все же важнее равновесие, чем абсолют.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Злой гений или добрый идиот? | Free_project - ФФФФсё ФФФФигня !!! (или записки камикадзе) | Лента друзей Free_project / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»