The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Релиз анонсированной на Electronic Entertainment Expo 2016 обновлённой версии игры для Windows, Playstation 4 и Xbox One состоится 28 октября 2016 года.Масштабная фэнтезийная ролевая игра, в которой запросто можно найти себе занятий на несколько сотен часов реального времени.
Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.
Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград, в том числе звания Spike Video Game Award, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot. Ей также сопутствовал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. 2 июля 2013 года была выпущена последняя версия игры под названием The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition, включающая в себя все три дополнения, а также исправления большинства ошибок.
Трейлер игры на русском языке
Разработка игры
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim».
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сказал, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на новом движке, разработанном силами Bethesda Game Studios.
Как говорил Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет ещё более серьёзным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. В ближайшие недели планировалось начать запись актёров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим продолжением Oblivion.
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Композитор Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda
Тонкие изящные стрелки на глазах визуально «распахивают» глаза, делают наш взгляд более глубоким, а нас — моложе и ярче. Только вот искусство рисования таких стрелочек доступно не всем. Из-за этого макияж со стрелками часто выглядит грубо, неэстетично и даже вульгарно.
Поза
Как ни странно, начинаем с позы, в которой наносим макияж. Рисование стрелок требует точности и твердой руки. Если не хотите получить неаккуратные линии, не делайте этого «на ходу».
Сядьте поудобнее, лучше за стол — так, чтобы правый (или левый — для левшей) локоть лежал на поверхности стола. Так вы избавитесь от едва заметного, но ощутимого при нанесении тонкой линии дрожания руки, и стрелка получится ровной.
Не растягивайте кожу Распространенная ошибка, которую совершают многие женщины. Не растягивайте веко, нанося подводку, иначе после того, как отпустите кожу, линия может выглядеть вовсе не так, как вы планировали. Не искажайте рисунок растягиванием. Убирайте излишек подводки с кисточки
Большое количество подводки сделает стрелки жирными и неопрятными. Наносите подводку, как лак для ногтей, – убирая перед нанесением стрелок лишнюю краску с кисточки. Немного прикройте глаза
Глаза при рисовании стрелок должны быть чуть приоткрыты. Так результат макияжа будет более предсказуемым, нежели при широко открытых глазах. Штрихи
Ровная тонкая линия желаемой формы редко у кого получается сразу. Куда проще наносить подводку небольшими штрихами, соединив потом все в единую линию. Корректируйте
Если что-то пошло не так, сразу же удалите подводку с помощью ватной палочки. Так же можно корректировать ширину стрелки, убирая излишек при прорисовке слишком широкой линии. Меняйте нажим
Идеальные стрелки начинаются с тонкой линии, которая постепенно расширяется к внешнему углу глаза. Добиться такого перехода можно с помощью нажима на кисточку — более сильного при переходе от внутреннего угла к внешнему.
Источник:http://womanclub.in.ua/
Хабаровск вновь всех затмил...Юлёнка421201-09-2007 17:33
Наш город вновь стал самым благоустроенным.Сегодня я проводила презентацию будущего Хабаровска. Говорила и придумывала на ходу, но вроде все получилось очень яро...Ну чтож поздравляю, что живем в таком городе
[640x421]
Дорогие Киноманы!!! Белый Театр приглашает друзей и вновьприбывших, то бишь, потенциальных на очередное заседание клуба любителей отличного кино "КиноглазOk!" в пятницу!!!
Народ, может кто-нибудь в курсе, есть ли где в Хабаровске станок лазерной резки по металлу? И винтовой пресс? Если кто знает, скажите пожалуйста где это находится? Как цены, не сильно дорого?