• Авторизация


The Elder Scrolls V: Skyrim motiv4you 06-03-2017 07:54


"Говорят, Скайрим — одно из самых опасных мест в Тамриэле.
Думаю, это не так. Он прекрасен, и я счастлива, что это — мой дом. " 
Мьол Львица
 
The Elder Scrolls V: Skyrim (рус. дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Релиз анонсированной на Electronic Entertainment Expo 2016 обновлённой версии игры для Windows, Playstation 4 и Xbox One состоится 28 октября 2016 года.Масштабная фэнтезийная ролевая игра, в которой запросто можно найти себе занятий на несколько сотен часов реального времени.
 
Подобно предыдущим играм серии, Skyrim предоставляет игроку возможность свободно путешествовать по обширному игровому миру, исследуя его и самостоятельно находя новые места и задания. Действие Skyrim происходит в вымышленной провинции Скайрим на материке Тамриэль, спустя двести лет после событий предыдущей игры серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Основная сюжетная линия игры связана с появлением в Скайриме могущественного дракона Алдуина; на главного героя, «Драконорождённого», возложена задача остановить возвращение драконов и сразить Алдуина.
 
Игра получила высокие оценки критиков и собрала ряд наград, в том числе звания Spike Video Game Award, звания «Игры года» и «Ролевой игры года» от IGN и Gamespot. Ей также сопутствовал коммерческий успех: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. 2 июля 2013 года была выпущена последняя версия игры под названием The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition, включающая в себя все три дополнения, а также исправления большинства ошибок.
 
 

Трейлер игры на русском языке

 


 

Разработка игры 

 
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim».
 
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сказал, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
 
На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект. По его словам, уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на новом движке, разработанном силами Bethesda Game Studios.
 
Как говорил Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет ещё более серьёзным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.
 
В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о её содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. В ближайшие недели планировалось начать запись актёров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим продолжением Oblivion.
 
В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Композитор Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как правильно нарисовать подводку для глаз iWant 07-12-2016 06:55

Это цитата сообщения iWant Оригинальное сообщение

Как правильно нарисовать подводку для глаз


[700x466]



Тонкие изящные стрелки на глазах визуально «распахивают» глаза, делают наш взгляд более глубоким, а нас — моложе и ярче. Только вот искусство рисования таких стрелочек доступно не всем. Из-за этого макияж со стрелками часто выглядит грубо, неэстетично и даже вульгарно.


Поза
Как ни странно, начинаем с позы, в которой наносим макияж. Рисование стрелок требует точности и твердой руки. Если не хотите получить неаккуратные линии, не делайте этого «на ходу».
Сядьте поудобнее, лучше за стол — так, чтобы правый (или левый — для левшей) локоть лежал на поверхности стола. Так вы избавитесь от едва заметного, но ощутимого при нанесении тонкой линии дрожания руки, и стрелка получится ровной.

Не растягивайте кожу
Распространенная ошибка, которую совершают многие женщины. Не растягивайте веко, нанося подводку, иначе после того, как отпустите кожу, линия может выглядеть вовсе не так, как вы планировали. Не искажайте рисунок растягиванием.
Убирайте излишек подводки с кисточки
Большое количество подводки сделает стрелки жирными и неопрятными. Наносите подводку, как лак для ногтей, – убирая перед нанесением стрелок лишнюю краску с кисточки.
Немного прикройте глаза
Глаза при рисовании стрелок должны быть чуть приоткрыты. Так результат макияжа будет более предсказуемым, нежели при широко открытых глазах.
Штрихи
Ровная тонкая линия желаемой формы редко у кого получается сразу. Куда проще наносить подводку небольшими штрихами, соединив потом все в единую линию.
Корректируйте
Если что-то пошло не так, сразу же удалите подводку с помощью ватной палочки. Так же можно корректировать ширину стрелки, убирая излишек при прорисовке слишком широкой линии.
Меняйте нажим
Идеальные стрелки начинаются с тонкой линии, которая постепенно расширяется к внешнему углу глаза. Добиться такого перехода можно с помощью нажима на кисточку — более сильного при переходе от внутреннего угла к внешнему.
Источник:http://womanclub.in.ua/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

yyyyyyyy 23-01-2016 23:41


yyyyyyyyyyyy

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2011 19:31


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2011 19:31


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2011 19:30


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2011 19:29


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-04-2011 19:29


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фотокросс в Хабаровске Чалин 05-10-2007 16:27


все творческие люди с любой фотоаппаратурой смотрят ссылочку и подают заявочку на участие

http://community.livejournal.com/fotoxabara/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Zhulik_in_Love 30-09-2007 16:08


а чего так скучно? люди, вы где???
[700x525]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Zhulik_in_Love 25-09-2007 13:15


всё остальное в коментах!
[700x525]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
23.09.07 Революция_миров 23-09-2007 10:51


В колонках играет - сплин - Скажи

Не уходите, уходя,
Не обрывайте нить прощаньем.
В едино вас соединя,
Господь не видел расставанье.

Но от Добра Добра не ждут –
Мы это часто забываем,
И потому смятенья рвут,
Все, что по капле собираем.

В лохмотья нежность, счастье, свет,
Любовь, объятья и признанья,
А ведь без них покоя нет.
Без них мы – голое отчаянье.

Не уходите, уходя,
В одном пространстве оставайтесь.
Мосты другие возводя,
Живите, заново влюбляйтесь.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Мои фото YourDeadConscience 22-09-2007 06:17


В колонках играет - Metallica - fuel

некоторые мои фотографии

[525x700]
[показать]
[показать]
[показать]
[700x525]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Хабаровск вновь всех затмил... Юлёнка4212 01-09-2007 17:33


Наш город вновь стал самым благоустроенным.Сегодня я проводила презентацию будущего Хабаровска. Говорила и придумывала на ходу, но вроде все получилось очень яро...Ну чтож поздравляю, что живем в таком городе [640x421]
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый Тариф МТС в Хабруйске!!! KolbinDV 12-07-2007 13:50


[показать] Подключайся!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КиноглазOk! KolbinDV 11-07-2007 13:48


Дорогие Киноманы!!!
Белый Театр приглашает друзей и вновьприбывших, то бишь, потенциальных на очередное заседание клуба любителей отличного кино "КиноглазOk!" в пятницу!!!

[показать]

Итак, Подробности Мероприятия!

Посетите Наш Кино Театр!!!

Анонсы предыдущих фильмов и все новости театра можно узнать на сайте театра и в сообществе .
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Wladislav 27-06-2007 08:46


У кого-нибудь есть план местности заповедника Хехцир?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КВН Кая 31-05-2007 16:58


Ееей...=)

Тоже неотъемлимая часть нашего города. КВН

Хабаровский_КВН

заходите, постите, и вообще...)

А Бот. САд. кстати говорят, уже в Москве, 6го числа будет четвертьфинал. Все дружно пожелали удачи...)

[600x300]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Kremlevskaya 22-04-2007 15:59


Выбирают новые 7 чудес света! Проголосуем за Россию! www.new7wonders.com

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
лазерная резка металла Merkwurd 22-03-2007 15:22


Народ, может кто-нибудь в курсе, есть ли где в Хабаровске станок лазерной резки по металлу? И винтовой пресс? Если кто знает, скажите пожалуйста где это находится? Как цены, не сильно дорого?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии