• Авторизация


Правильно, или кому-то выгодно?.. (мысли вслух) 28-08-2007 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Отменена графа национальность в паспорте.
Правильно, или кому-то выгодно окончательно превратить Россию в национальный винегрет?

2. В милицейских сводках, судебных актах и пр. док-тах национальность преступников также не фигурирует.
Правильно, или кому-то выгодно завуалировать "интернационал" преступности в России?

3. ГОСТ на пиво 1998 г. позволил делать из пива сильноалкогольный коктейль (попробуйте сейчас отыскать нормальное (2,5-3,5%) пиво). При этом создаётся видимость борьбы путём запрета распития пива в "общественных местах". Пиво, равно как и квас, издавна почитались на Руси, и ничего дурного в том, чтобы выпить (в меру) квас или пиво (былое пиво) в "общественном месте", нет.
Правильно, или кому-то выгодно, искусно маскируясь под благодетеля, спаивать нацию?

4. Цену на сигареты зафиксировали не как минимум, а как максимум, т.е. "продавать не дороже ... руб". Раньше, если в баре заканчивались сигареты - или покупали втридорога, или курили меньше, чтобы уложиться, или терпели до дома :) Теперь?..
Правильно, или кому-то выгодно поддерживать тенденцию "скуривания нации" (ведь общеизвестно, что число курящих в России растёт)?

5. Во всю продвигается политика о "всероссийском размножении" с целью увеличить численность народонаселения России. Стимулом при это выступает не возможность бесплатного предродового обследования, квалифицированного приема родов и постродовое наблюдения матери и ребёнка, а определенная сумма денег, которую получит семья (?) спустя некоторое время.
Правильно ли стимулируется рождаемость в стране, или кому-то нужно вырастить нацию уродов, зачатых в нищите или в пьяном угаре с целью поддержать "национальную" (?) идею (получить бабки)?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
Rost 28-08-2007-12:04 удалить
И - кому это выгодно? Вывод какой? LI 7.05.22
Пагер 28-08-2007-12:10 удалить
Rost, я ж написал - мысли вслух... Для выводов нужно: либо иметь куда больше аналитики + задаться такой целью - делать выводы, либо быть экстремистом, чеканящим эти выводы ако штампом.
Serko 28-08-2007-12:10 удалить
Не со всем согласен. 1. Палка о двух концах, как ни крути. 3. Согласен, но наполовину. Насчет низкопроцентного пива - однозначно -ДА! Сейчас пью только Велкопоповицкого Козла или Фазана, как самые слабые. Хотя если взять чешские сорта (которые не здесь льются) - то там тоже наслабые проценты. Другой вопрос, что после них голова утром не болит. Но это уже другая проблема... 4. Однозначно - ДА! ИМХО - сигареты должны стоить ДОРОГО везде. 5. Ну тут все тоже предельно ясно, все верно. Добавил бы о поднятии штрафов на дорогах. Я бы еще сильнее поднял. Хотя, в наших условиях конечно просто вырастут поборы. Но... С чего-то надо же начинать. LI 5.09.15
Rost 28-08-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение Пагер: Rost, я ж написал - мысли вслух...
Для выводов нужно: либо иметь куда больше аналитики + задаться такой целью - делать выводы, либо быть экстремистом, чеканящим эти выводы ако штампом.
Понятно. Просто разные пункты выгодны разным группам людей. LI 7.05.22
Rost 28-08-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение Serko: Хотя если взять чешские сорта (которые не здесь льются) - то там тоже наслабые проценты.
Ага. Тёмный Козёл, например :) LI 7.05.22
Serko 28-08-2007-12:12 удалить
Забыл про п. 3 добавить. НАсчет распития в местах. Вот только вчера ехал в маршрутке, сидели два классических таких мужика. Обоим за 40, в шортах, шлепанцах, футболках и куртках от спорт-костюма. И хлестали с горла Туборг. Скажем прямо, не очень приятное зрелище... LI 5.09.15
Serko 28-08-2007-12:17 удалить
Исходное сообщение Rost
Исходное сообщение Serko: Хотя если взять чешские сорта (которые не здесь льются) - то там тоже наслабые проценты.
Ага. Тёмный Козёл, например :) LI 7.05.22
Нет, например Крушовицо и Черновар. Или Гамбринус
Rost 28-08-2007-12:19 удалить
Исходное сообщение Serko: Или Гамбринус
Какой именно? Его в Чехии - много. Его даже в MсDucke наливают. LI 7.05.22
Serko 28-08-2007-12:23 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение Serko:
Или Гамбринус

Какой именно?
Его в Чехии - много. Его даже в MсDucke наливают.

Я не о том разговор веду вобщето. Крепость пива - это не единственный показатель. LI 5.09.15
не спорю - я, наверное, чего-то не поняла... "выступлю" по поводу двух пунктов: какая разница кто ты по национальности? какая разница кто по национальности преступник - от этого что, преступление будет менее тяжким или более, или национальность пойдет по совокупности или потянет на групповуху? по-моему, лишь бы человек был хороший! по поводу пива - не спорю, да, как и квас - давно... на Руси... но почему когда едешь в метро неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах, особенно, когда жара? наверное, всему свое место должно быть - не пойдешь же в купальнике на работу...
Serko 28-08-2007-12:29 удалить
Исходное сообщение ВетерПеремен: по поводу пива - не спорю, да, как и квас - давно... на Руси... но почему когда едешь в метро неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах, особенно, когда жара? наверное, всему свое место должно быть - не пойдешь же в купальнике на работу...
Угу. А еще парадокс - в транспорте курить нельзя никому, кроме... водителя. Вернее, ему теоретически тоже нельзя, но по факту... LI 5.09.15
Rost 28-08-2007-12:33 удалить
Исходное сообщение Serko: Я не о том разговор веду вобщето. Крепость пива - это не единственный показатель.
Ага. Обьясните мне, например, вот что: почему в Германии дорогое (!!!) пиво стоит 65 евроцентов за бутылку 0,5, а у нас такое же лицензионное - дороже? LI 7.05.22
Serko 28-08-2007-12:36 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение Serko:
Я не о том разговор веду вобщето. Крепость пива - это не единственный показатель.

Ага.
Обьясните мне, например, вот что: почему в Германии дорогое (!!!) пиво стоит 65 евроцентов за бутылку 0,5, а у нас такое же лицензионное - дороже?

Чиновники тоже кушать хотят :) Вернее не так: Чиновники ОЧЕНЬ кушать хотят :) Наши конечно. Которые Балтику с Невским и Клинским варят. Это все равно как задавать вопрос, почему у нас ВАЗ стоит как у них Опель. Ну и соответственно у нас Опель стоит как у них 2 Опеля. Или Фольц. Или Форд. Подставить любое. LI 5.09.15
Rost 28-08-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение Serko: Это все равно как задавать вопрос, почему у нас ВАЗ стоит как у них Опель. Ну и соответственно у нас Опель стоит как у них 2 Опеля. Или Фольц. Или Форд. Подставить любое.
Не всё равно! Чтобы сварить пиво нужен: - хмель - вода И не надо говорить, что у нас - вода или электричество дороже, а хмель нам продают втридорога. LI 7.05.22
Serko 28-08-2007-12:48 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение Serko:
Это все равно как задавать вопрос, почему у нас ВАЗ стоит как у них Опель. Ну и соответственно у нас Опель стоит как у них 2 Опеля. Или Фольц. Или Форд. Подставить любое.

Не всё равно!
Чтобы сварить пиво нужен:
- хмель
- вода
И не надо говорить, что у нас - вода или электричество дороже, а хмель нам продают втридорога.

Тю... LI 5.09.15
Serko 28-08-2007-12:49 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение Serko:
Это все равно как задавать вопрос, почему у нас ВАЗ стоит как у них Опель. Ну и соответственно у нас Опель стоит как у них 2 Опеля. Или Фольц. Или Форд. Подставить любое.

Не всё равно!
Чтобы сварить пиво нужен:
- хмель
- вода
И не надо говорить, что у нас - вода или электричество дороже, а хмель нам продают втридорога.

Объясняю: если чешское пиво будет стоить как всякие балтики, то... Дальше развивать мысль? LI 5.09.15
Serko, ага, особенно в метро))) Приезжаешь на Выхино - путь сплошь окурками усыпан... ой, а я стала вредная и противная - прошу отходить в сторону курящих)))
Rost 28-08-2007-12:59 удалить
Исходное сообщение Serko: Объясняю: если чешское пиво будет стоить как всякие балтики, то... Дальше развивать мысль?
Нет, мне рассказывать не надо, я то ответ знаю ;) Просто в России на пивном рынке 2 монополиста и они могут ставить на пиво практически любую цену... LI 7.05.22
Пагер 28-08-2007-13:20 удалить
ВетерПеремен, привет!
Исходное сообщение ВетерПеремен ...какая разница кто ты по национальности?..
Тогда можно еще и фамилии, к примеру, отменить, и довольствоваться исключительно именем и каким-нить личным кодом. А фамилии - отменить! Чтобы не было видно принадлежности к роду! Нет! Род и нация нуждаются в идентификации!
Исходное сообщение ВетерПеремен ...какая разница кто по национальности преступник - от этого что, преступление будет менее тяжким или более, или национальность пойдет по совокупности или потянет на групповуху?
Эммм. Преступление точно "менее тяжким или более" не станет. Я ж не говорил, что национальную принадлежность следует использовать при вынесении вердикта! А как статистический показатель - весьма любопытно: ну, хотя бы, чтобы доказать тем, кто не верит, что у преступления нет национальности, что национальность действительно не причем. А тут взяли - и убрали. Умышленно? Вот о чём я.
Исходное сообщение ВетерПеремен по-моему, лишь бы человек был хороший!
Бесспорно!
Исходное сообщение ВетерПеремен по поводу пива - не спорю, да, как и квас - давно... на Руси... но почему когда едешь в метро неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах, особенно, когда жара? наверное, всему свое место должно быть - не пойдешь же в купальнике на работу...
Дело здесь в том, что запретили пить именно пиво. Вот взяли бы и вообще в общественном транспорте запретили употреблять еду и напитки. Было б справедливо. А так - ты, вот, говоришь: "неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах". А мне вот, к примеру, неприятно смотреть на человека, который ест беляш :))) Так что - однобоко как-то получается-то... :)
Пагер 28-08-2007-13:25 удалить
Исходное сообщение Serko ...Крепость пива - это не единственный показатель.
Согласен.
Исходное сообщение Пагер ВетерПеремен, привет! Тогда можно еще и фамилии, к примеру, отменить, и довольствоваться исключительно именем и каким-нить личным кодом. А фамилии - отменить! Чтобы не было видно принадлежности к роду! Нет! Род и нация нуждаются в идентификации! А зачем впадать в крайности и так утрировать??!! Для чего идентификация нации в паспорте?! ЗАЧЕМ? смысл?
Исходное сообщение ВетерПеремен ...какая разница кто по национальности преступник - от этого что, преступление будет менее тяжким или более, или национальность пойдет по совокупности или потянет на групповуху?
Исходное сообщение ВетерПеремен по поводу пива - не спорю, да, как и квас - давно... на Руси... но почему когда едешь в метро неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах, особенно, когда жара? наверное, всему свое место должно быть - не пойдешь же в купальнике на работу...
Дело здесь в том, что запретили пить именно пиво. Вот взяли бы и вообще в общественном транспорте запретили употреблять еду и напитки. Было б справедливо. А так - ты, вот, говоришь: "неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах". А мне вот, к примеру, неприятно смотреть на человека, который ест беляш :))) Так что - однобоко как-то получается-то... :)
Ты про беляши ничего не говорил, вот я и ответила по поводу пива))) написал бы про беляш - я б и о нем упомянула...))) а вообще, дело здесь в другом - хоть сто законов выпусти, но если нет культуры, то никакой закон "не сделает ножку маленькой, а душу большой" не поможет, да и не работают они в нашей стране... тут читала об акции водителей Петеребурга в знак протеста того, что гаишники позволяют себе ездить по встречке - ну и что, иду сегодня на работу, все машины стоят, один гаишник торопится, едет по встречке, "хрюкает" в свой...эээ... рупор))) запретили по тротуару ездить и при вождении разговаривать по телефону - как ездили, так и ездят, как говорили - так и говорят... в общем - так и держимся на своих трех сваях - авось, небось и как-нибудь...
Пагер 28-08-2007-15:12 удалить
Исходное сообщение ВетерПеремен Ты про беляши ничего не говорил, вот я и ответила по поводу пива))) написал бы про беляш - я б и о нем упомянула...)))
Да я, в общем, в том контексте сказал, что законы у нас однобокие получаются. Это можно, а то - нельзя. Хотя по сути - одно и тоже.
Исходное сообщение ВетерПеремен а вообще, дело здесь в другом - хоть сто законов выпусти, но если нет культуры, то никакой закон "не сделает ножку маленькой, а душу большой" не поможет, да и не работают они в нашей стране...
Не работают от того, что не следят за соблюдением этих законов, а кто обязан следить - сам нарушает. Насчет культуры - полностью согласен. Но ежель атрофирована она, это ж не повод разводить, пардоне, бордель в законотворчестве. Жесткость тут нужна.
в общем, замкнутый круг(((
Пагер 28-08-2007-15:28 удалить
Исходное сообщение ВетерПеремен А зачем впадать в крайности и так утрировать??!! Для чего идентификация нации в паспорте?! ЗАЧЕМ? смысл?
Не вижу крайности. Это просто пример. :) Для меня (подчёркиваю - лично для меня) национальность - это немаловажный атрибут. :) Культурный, исторический - какой угодно; или же просто дополнительный повод для гордости :) Я не горд своей страной, но горжусь своей нацией :) Имя ей - РУССКИЕ.
под крайностями я подразумевала - убрать фамилии... проблема в том, что как идентифицировать - русский или нерусский, столько крови намешано... а наличие в паспорте штампа о принадлежности к нации - с этого ли надо начинать гордиться за свою нацию?! маленький ребенок вообще не имеет паспорта, а уважение к своему народу, к его традициям и прочая, прочая закладывается уже в детстве... русский - это не штамп, это дух, это традиции, это история, это необъяснимость характера и широта натуры... это то, что не нуждается в дополнительном подтверждении
Пагер 28-08-2007-15:59 удалить
ВетерПеремен, всё верно. Но штамп оставьте :))))
))))))))) "Звезду, Александру Васильевичу" (с) рекламное)))
Serko 28-08-2007-16:21 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение Serko:
Объясняю: если чешское пиво будет стоить как всякие балтики, то...
Дальше развивать мысль?

Нет, мне рассказывать не надо, я то ответ знаю ;)
Просто в России на пивном рынке 2 монополиста и они могут ставить на пиво практически любую цену...

Дык... LI 5.09.15
Serko 28-08-2007-16:25 удалить
Исходное сообщение Пагер: ВетерПеремен, привет!

Исходное сообщение ВетерПеремен
...какая разница кто ты по национальности?..

Тогда можно еще и фамилии, к примеру, отменить, и довольствоваться исключительно именем и каким-нить личным кодом. А фамилии - отменить! Чтобы не было видно принадлежности к роду!
Нет! Род и нация нуждаются в идентификации!

Исходное сообщение ВетерПеремен
...какая разница кто по национальности преступник - от этого что, преступление будет менее тяжким или более, или национальность пойдет по совокупности или потянет на групповуху?


Эммм. Преступление точно "менее тяжким или более" не станет. Я ж не говорил, что национальную принадлежность следует использовать при вынесении вердикта! А как статистический показатель - весьма любопытно: ну, хотя бы, чтобы доказать тем, кто не верит, что у преступления нет национальности, что национальность действительно не причем. А тут взяли - и убрали. Умышленно? Вот о чём я.

Исходное сообщение ВетерПеремен
по-моему, лишь бы человек был хороший!

Бесспорно!

Исходное сообщение ВетерПеремен
по поводу пива - не спорю, да, как и квас - давно... на Руси... но почему когда едешь в метро неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах, особенно, когда жара? наверное, всему свое место должно быть - не пойдешь же в купальнике на работу...

Дело здесь в том, что запретили пить именно пиво. Вот взяли бы и вообще в общественном транспорте запретили употреблять еду и напитки. Было б справедливо.
А так - ты, вот, говоришь: "неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах". А мне вот, к примеру, неприятно смотреть на человека, который ест беляш :)))
Так что - однобоко как-то получается-то... :)
Ну, жрать беляши в общественном транспорте тоже мало-мало моветон :) LI 5.09.15
Serko 28-08-2007-16:27 удалить
Исходное сообщение ВетерПеремен:
Исходное сообщение Пагер
ВетерПеремен, привет!


Тогда можно еще и фамилии, к примеру, отменить, и довольствоваться исключительно именем и каким-нить личным кодом. А фамилии - отменить! Чтобы не было видно принадлежности к роду!
Нет! Род и нация нуждаются в идентификации!

А зачем впадать в крайности и так утрировать??!! Для чего идентификация нации в паспорте?! ЗАЧЕМ? смысл?


Исходное сообщение ВетерПеремен
...какая разница кто по национальности преступник - от этого что, преступление будет менее тяжким или более, или национальность пойдет по совокупности или потянет на групповуху?



Исходное сообщение ВетерПеремен
по поводу пива - не спорю, да, как и квас - давно... на Руси... но почему когда едешь в метро неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах, особенно, когда жара? наверное, всему свое место должно быть - не пойдешь же в купальнике на работу...

Дело здесь в том, что запретили пить именно пиво. Вот взяли бы и вообще в общественном транспорте запретили употреблять еду и напитки. Было б справедливо.
А так - ты, вот, говоришь: "неприятно смотреть на человека, пьющего из горла пиво, ощущать запах". А мне вот, к примеру, неприятно смотреть на человека, который ест беляш :)))
Так что - однобоко как-то получается-то... :)


Ты про беляши ничего не говорил, вот я и ответила по поводу пива))) написал бы про беляш - я б и о нем упомянула...)))
а вообще, дело здесь в другом - хоть сто законов выпусти, но если нет культуры, то никакой закон "не сделает ножку маленькой, а душу большой" не поможет, да и не работают они в нашей стране...
тут читала об акции водителей Петеребурга в знак протеста того, что гаишники позволяют себе ездить по встречке - ну и что, иду сегодня на работу, все машины стоят, один гаишник торопится, едет по встречке, "хрюкает" в свой...эээ... рупор))) запретили по тротуару ездить и при вождении разговаривать по телефону - как ездили, так и ездят, как говорили - так и говорят... в общем - так и держимся на своих трех сваях - авось, небось и как-нибудь...
Про ментов не знаю, а насчет тротуаров - для начала бы с прковками вопрос хоть както решили. А то давайте, чтоб не было СПИДа, запретим заниматься сексом вне брака... Тоже выход ведь. LI 5.09.15


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правильно, или кому-то выгодно?.. (мысли вслух) | Пагер - ПЕРВЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ ТЕЛЕ- РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПОРНО-КАНАЛ | Лента друзей Пагер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»