Властям Узбекистана вынесен “приговор” - заместитель государственного секретаря США по политическим вопросам Бернс заявил, что штатам “необходимо иметь хорошие отношения с центральноазиатскими государствами и пользоваться расположенными там военными базами”. В то же время узбекские власти официально потребовали от американцев в течение полугода дней эвакуировать военную базу Карши-Ханабад. Меж тем, американцам нечем заменить азиатские базы, которые позволяют им работать в Афганистане. Более того, янки хотят сохранить за собой возможность угрожать и китайскому Синцзянь-Уйгурскому автономному району.
Охлаждение отношений между США и Узбекистаном, некогда главным партнером американцев в Средней Азии, началось в прошлом году. Президент республики Каримов пошел на сближение с Россией, а отношения с США сделал более формальными и сдержанными. Затем последовали и более радикальные шаги. Каримов вышел из созданного с подачи американцев антироссийского альянса ГУУАМ (сейчас туда входят Грузия, Украина, Азербайджан и Молдавия), играющего роль санитарного кордона вокруг РФ, и, наконец, публично потребовал от Вашингтона убрать авиабазу в Ханабаде. Пойти на такой шаг Ташкент вынудило грубое вмешательство американцев во внутренние дела республики во время конфликта в Андижане. Андижанское восстание было жестко подавлено узбекскими властями, после чего США начали настаивать на “независимом международном расследовании” данного инцидента.
Совершенно резонное требование вывести базы из Узбекистана американцы встретили в штыки. В свое время в аналогичной ситуации с Киргизией они нашли рычаги давления на Бишкек, и вопрос замяли. С Ташкентом ситуация сложнее: Каримов принял государственное решение, и менять его не собирается.
Вместе с тем, вне зависимости от позиции местного правительства, уходить из региона США не собираются. Вашингтон рассматривает регион как единое целое. Введено в оборот даже название региона – Центральная Евразия, в который входят республики Средней Азии, китайский СУАР, Афганистан, Кавказ и Пакистан. О том, что США не уйдут из Узбекистана, “дипломатическим языком” и дал понять советник госсекретаря Бернс.
Однако остаться в республике американцы смогут только в одном случае: если “скинут” режим Каримова или хотя бы выведут из-под его контроля Ферганскую долину. “Оранжевая революция” в Узбекистане не удалась, затея американцев полностью провалилась, восстание в Андижане было подавлено Каримовым. Но, вероятнее всего, сместить ташкентский режим американцы вновь попытаются уже этой осенью. Причем применены будут уже совсем не “оранжевые” методы. Удар будет нанесен по Ферганской долине и Ташкентской области. И сделано это будет силами боевиков из подконтрольного американцам Афганистана. Уже сейчас на уровне неправительственных организаций продвигается мысль о культурном, бытовом и историческом единстве узбекской, киргизской и таджикской части долины. На штыках “Исламского движения Узбекистана” (ИДУ) американцы попытаются создать в Фергане исламское государство.
Разоблачительная книга греческого монаха Неофита, бывшего иудейского раввина, была издана на русском языке в Петербурге в 1913 г. Живший во второй половине XVIII - начале XIX века, монах Неофит до 38 лет был раввином, а затем принял христианство и поступил в греческий монастырь. В 1803 году он издал на молдавском языке книгу "Опровержение религии евреев и их обрядов Священным Писанием Ветхого и Нового Завета", частью которой и является цитируемый отрывок, подтверждающий употребление христианской крови в иудейских обрядах:
“Тайное употребление крови, которую жиды собирают от зарезанных ими христиан, есть обряд, который они считают заповеданным самим Богом и указанным в таинственных выражениях в Писании. Многие ученые писали сочинения с целью доказать при помощи Библии явление истинного Мессии, обещанного Богом отцам нашим, который есть Господь Иисус Христос, Сын пренепорочной Девы Марии. Бесчисленное количество сочинений было также составлено в опровержение суеверных верований иудеев и их лжеучений. Среди этих авторов много было прирожденных жидов, обратившихся в Христианскую веру. Между тем никто еще не обнародовал ничего серьезного относительно этой варварской тайны крови, которую сохраняет и применяет синагога. Если иногда попадает в руки христиан какая-нибудь книга, намекающая на эту тайну, и они делают на нее ссылку, то жиды никогда не отвечают на это иначе, как притворными насмешками или увертками, вроде следующей: "Как же убивали бы мы христиан, если закон запрещает нам есть кровь?"
По моему мнению, причина, препятствующая иудеям, даже обратившимся в Христианство, дать ясные разоблачения по этому поводу, кроется или в том, что они действительно не были посвящены в тайну, или в том, что, сохраняя безрассудную жалость к нашему несчастному народу, они боятся навлечь на него сильную месть христианских народов. Я же, по милости Божией восприяв уже Святое крещение и монашеское посвящение, не побоюсь в интересах христиан открыто заявить все, что я знаю об этих обрядах, которые я сам усердно совершал и хранил в строжайшей тайне все время, пока был хахамом, или раввином. Но, прежде всего необходимо объяснить, что тайна крови известна не всем жидам, а только хахамам, или раввинам, переписчикам, или фарисеям, которые потому и называются хранителями тайны крови, — тайны, которая к тому же не содержится в ясных словах ни в одной из их книг и которую они передают исключительно словесным преданием.
Когда мне исполнилось тринадцать лет — возраст, в котором жиды имеют обычай возлагать на голову своих сыновей венок, называемый венком силы, — отец мой уединился со мной и долго говорил мне, внедряя в меня как долг, завещанный Богом, ненависть к христианам, которая должна доходить до убийства их; затем он сообщил мне об обычае собирать кровь убитых и добавил, обнимая меня: "Вот, сын мой, таким образом, сделал я тебя моим поверенным и как бы вторым моим я". Надев мне затем венок на голову, он объяснил мне с большими подробностями эту тайну крови как священнейшую из священных и самый важный обряд иудейской религии.
Сегодня экономический курс РФ определяет человек, не имеющий экономического образования. Иными словами, один из самых одиозных либеральных реформаторов, “главный по экономике” Герман Греф на самом деле не экономист. Родители Грефа – советские инженерно-технические работники. В молодости Греф был, якобы, исключен из МГИМО, попал на службу во Внутренние войска МВД СССР, где с успехом ловил беглых зэков по лесам. Что ж, для немца из Казахстана - весьма подходящее занятие. Потом был рабфак и поступление вне конкурса на юрфак Омского госуниверситета.
В 1990 г. Греф остался в родном университете, где на протяжении года занимался преподавательской деятельностью, а затем поступил в аспирантуру в Санкт-Петербурге. В начале 90-х тогдашний питерский градоначальник Собчак окружал себя людьми, так или иначе связанными с Германией. В “северной столице” Герману Оскаровичу поручили заниматься имущественными вопросами, благодаря чему, за это время ему удалось существенно улучшить свое материальное положение.
Однако репутация будущего светоча россиянской экономической мысли все же не была безупречной, особенно среди сотрудников прокуратуры и представителей криминалитета. В конце 1997 года Греф становится фигурантом сразу четырех уголовных дел. Одно из них “посвящено” приватизации дворца князя Горчакова на Большой Монетной, в ходе которой идеолог эффективного использования собственности выбросил на улицу 29 общественных организаций.
В материалах другого уголовного дела Греф проходил как подозреваемый в получении взятки. В начале 1998 года он, не проводя конкурсных торгов, передал Сенной рынок во владение Николаю Пономареву, директору коммерческого центра "Питер", контролирующему также Апраксин двор и Троицкий рынок. Один из бизнесменов, который рассчитывал на честную конкурентную борьбу, сообщил правоохранительным органам, что располагает сведениями о передаче Пономаревым взятки в размере 600 тысяч долларов. Следователи не успели даже допросить Грефа, как чересчур осведомленный бизнесмен был найден в своем подъезде с простреленной головой.
Третье уголовное дело было связано с проведением конкурса на замещение должности гендиректора АО "Комбинат цветной печати". Греф, собираясь поставить во главе этого доходного предприятия своего человека, издал соответствующее распоряжение. Прокуратура возмутилась: органы государственной власти не вправе вмешиваться в деятельность акционерного общества. В ходе разбирательства попутно выяснилось, что комбинат был приватизирован – при участии самого же Грефа не совсем законно. 1-й заместитель прокурора города предложил КУГИ “незамедлительно вернуться к рассмотрению вопроса о возможности и способе приватизации "Комбината цветной печати". Увы, “незамедлительно” был уволен сам 1-й заместитель прокурора.
Последнее дело связано с "черным" переделом на риэлтерском рынке Петербурга. Возможно, роль Грефа в этой грязной истории еще будет окончательно выяснена следственными органами. Пока же достоверно известно, что именно в его кабинете, в здании Комитета по управлению государственным имуществом, “забивались стрелки”, в ходе которых Герман Оскарович лично проводил “чисто конкретные” беседы с несговорчивыми петербургскими риэлторами.
Впрочем, эти не совсем светлые пятна в трудовой биографии Грефа не помешали его дальнейшей карьере, которая была просто стремительной. 1998-2000 годы - он занимает пост первого заместителя Министра государственного имущества Российской Федерации. Год 1999-й - он член коллегии Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг. В 2000 году “экономист” с базовым юридическим образованием становится министром экономического развития и торговли Российской Федерации.
6 августа в Йорке открывается заседание Генерального синода англиканской церкви. Главы национальных англиканских церквей обсудят вопрос о рукоположении женщин в епископы и проблему церковного освящения гомосексуальных браков. Глава англиканской церкви архиепископ Роуэн Уильямс известен своими либеральными взглядами, поэтому не исключено, что по этим “ключевым” для современных англиканцев вопросам будет принято положительное решение. Тем более что начало уже положено: в нескольких англиканских приходах в Канаде с однополыми церковными браками “нет проблем” – священники венчают “влюбленных” одного пола.
"Объединенная церковь” имеет давнюю традицию выступлений за права сексуальных меньшинств. Еще в 1972 году именно в ОЦ появился первый в истории протестантизма пастор-гомосексуалист – Уильям Джонсон, а несколько месяцев назад в этой конгрегации появился пастор, сменивший пол. На этой неделе, кстати, англиканцев опередила американская "Объединенная церковь" – старейшая протестантская деноминация США, которая узаконила однополые браки для своих прихожан. Ее генеральный синод одобрил резолюцию, позволяющую совершать обряды бракосочетания однополых пар. Соответствующую резолюцию поддержали почти 80% делегатов синода. Президент и генеральный пастор Объединенной церкви Джон Томас заявил, что, “приняв резолюцию в День независимости США, делегаты синода смело выступили за свободу”.
По мнению некоторых западных экспертов, причина происходящего в том, что протестантские церкви якобы идут навстречу потребностям современного западного общества в надежде привлечь новых прихожан. Протестантские же пасторы заявляют, что благодаря принятию подобного рода решений церковь и ее прихожане “становятся свободнее”. Кроме того, западная цивилизация поощряет “личностное развитие, совершенствование рабочих качеств в современной жизни”, а линия семейной жизни и деторождения не поощряется. В такой среде гомосексуалист – это своего рода идеальная человеческая особь. Его модель поведения оптимальна для западного общества. У него нет детей и нет ответственности за них.
Ждать от западных конфессиональных объединений традиционалистского консервативного подхода бессмысленно. И если за неуважительное высказывание по отношению к гомосексуалисту в США могут даже привлечь к административной ответственности, то чему удивляться, когда так называемые церковные деятели ратуют за равные права на “счастливую семейную жизнь” для извращенцев. Однако уже сейчас ясно, что на этом западные “пастыри” не остановятся. И уже совсем скоро в борьбе за свободу примут еще более замечательные и потрясающие свободолюбием решения. К примеру, начнут венчать зоофилов с их домашними “любимцами”. Благословят на “большую любовь” и брачный союз педофилов. Сложности могут возникнуть разве что с некрофилами. Семейная жизнь с трупом, венчай – не венчай, долгой не получится. Хотя, чем черт не шутит, ведь протестантские пастыри и их прихожане по-прежнему убеждены, что их церковь не обходит благодать и чудеса нет-нет, а все-таки иногда случаются…
Распространяя низкопробные образцы западной массовой культуры, русофобствующего смехотворства и внедряя изначально чуждые русским мировоззренческие установки, жиды, заполонившие телеэкраны, пытаются извратить родное для каждого из нас слово “русский”. Это делается и преднамеренно, и бессознательно - ведь отзываться о русских по-доброму для Познера, Сванидзе или Соловьева-Иоффе тяжело даже чисто психологически. Слово “русский” вытесняется из оборота, а его смысловая, эмоциональная и эстетическая нагрузка размывается и ухудшается. Если это слово и употребляется, то, в основном, в качестве прилагательного. Причем нейтральную эмоциональную окраску оно имеет, как правило, только в словосочетании “русский язык”. Во всех же остальных смыслах слово “русский” отягощается отрицательным смыслом или окраской - “русская лень”, “русское пьянство”, “русская мафия”. В прочих случаях употребляется слово-заменитель - “российский”. Например “российская история”, “российская культура”, “российская наука”, “российская армия”, “достижения российской космонавтики” и т. д. Когда же речь идет о наших соотечественниках, оказавшихся за рубежом, их самоназвание заменяется другим словом-заменителем - “русскоязычные”. Делается все, чтобы слово “русский” звучало как можно реже, а его значение становилось все расплывчатее. Подобное обращение с этими важнейшими “знаковыми” словами, без сомнения, нацелено на исключение из речи национально окрашенного определения.
Известны неоднократные попытки ангажированных персонажей россиянского ТВ объяснить телезрителям значение слова “русский”. Иногда они подаются в виде констатации объективной реальности, иногда в форме риторических вопросов - "вообще, русский – слово очень непонятное" изрекает Александр Любимов. "Кто есть русский человек? Ответьте на этот вопрос мне, простому русскому человеку Григорию Израилевичу Горину". "Мы не знаем, что такое русский человек" – это уже В. Ерофеев. Встречается и псевдолингвистический подход, которого придерживается, например, Н.Михалков: "Да русский вообще – это имя прилагательное" и тем якобы отличается от других этнонимов не в лучшую сторону. Но, тем не менее, неосведомленность не мешает означенным персонажам смешивать слово “русский” с грязью.
Особая роль в этом принадлежит юмористическим телепередачам, картавые участники которых занимаются систематическом обгаживанием русского душевного склада. О степени разрушительности "юмористических" программ и выступлений "писателей-сатириков" говорит и то, насколько успешной была их деятельность в утверждении перестроечно-реформаторских установок. Взять хотя бы названия некоторых концертов авторов-исполнителей этого жанра: "Дураки мы все" или "Совок на психодроме". Сегодня картавые юмористы пользуются той же тактикой, только слово “советский” заменено на “русский”.
В телеэфире нельзя произнести плохое слово даже в адрес не то, что еврея, но даже таджика, однако оскорбительные для русских выпады услышать проще простого. "Я говорю по-русски не хуже Ельцина... Мы все говорим отлично по-русски, ну, может быть, с акцентом...", потому, что "мы россияне, истинные россияне мы... Выйди на рынок – там все россияне..." - Махмуд Эсамбаев. "Какой-то нацист сказал: убирайтесь из этой страны... Я подумал: а кто будет учить твоих детей русскому языку? Инородцы знают русский язык подробнее..." - Зиновий Гердт.
Согласно последним данным ООН, около 200 миллионов человек или 5% всего населения мира в возрасте от 15 до 64 лет употребляют наркотики хотя бы раз в год. Директор Управления ООН по наркотикам и преступности Антонио Мария Коста назвал наркоторговлю чудовищем с оборотом, превышающим 300 миллиардов долларов, то есть больше, чем у экономик большинства стран мира. При этом число потребителей наркотиков выросло за последний год на 8% - в основном из-за роста популярности марихуаны. "Марихуана, как я считаю, - самая большая проблема, стоящая перед нами, - сказал Коста. - Не потому, что она - убийца, а потому, что подталкивает людей к употреблению более сильнодействующих наркотиков".
Согласно его докладу, марихуану употребляет около 160 миллионов человек. Потребление кокаина падает в Северной Америке, но растет в Европе. По оценке ООН, в мире насчитывается 14 миллионов употребляющих кокаин, из них две трети - на американском континенте. Около 16 миллионов употребляют опиаты, в том числе 10,5 миллиона - героин.
Годовой оборот наркоторговли составляет примерно 8% всей международной торговли. Наркобизнес дает до 70% доходов криминальных организаций, а чистая прибыль "верхушки" наркобаронов приближается к 1 трлн. долларов в год. Только в РФ и бывших советских республиках доход от незаконного оборота наркотических и психотропных веществ превышает 1,5 млрд. долларов. Ежегодно только на территории бывшего СССР реализуется урожай конопли с 1 млн. гектаров. При этом "конопляная" наркомания постепенно отходит на второй план, специалисты утверждают, что "колонизация" наркотиками какого-либо региона всегда происходит по стандартной схеме: от более "легких" видов — к более "тяжелым". От зелья растительного происхождения - к химическим и синтетическим препаратам. На смену наркотикам из конопли (марихуана, гашиш) и мака (маковая солома, опиум-сырец) приходят героин, кокаин, крэк, ЛСД, амфетамины, метафамины и барбитураты.
Как видно, наркотики успешно завоевывают все новые позиции, несмотря на усилия спецслужб всех стран и континентов, разнообразные общественные акции против наркомании и тревожные доклады специалистов ООН. Может возникнуть ощущение, что мы имеем дело с разгулом некоей стихийной силы, противостоять которой не в силах никто. Однако, астрономические цифры прибылей от торговли наркотиками говорят о том, что ни о какой стихии здесь говорить не приходится.
Периодические операции по “окончательному разгрому” латиноамериканских наркобаронов почему-то никак не могут положить конец кокаиновому бизнесу. Американская оккупация Афганистана должна, казалось бы, затруднить выращивание опийного мака и транспортировку героина через таджикскую границу, но вместо этого, напротив, вызвала значительное оживление производства и экспорта наркотиков. В это же время бесчисленные фонды, созданные то ли для борьбы с наркоманией, то ли для заботы о наркоманах, продолжают свою бурную деятельность по всему миру. Распространяются буклеты и плакаты, проводятся концерты “Рок против наркотиков” и так далее. Но под этим “гуманистическим” соусом в массовое сознание внедряется мысль о том, что де “само по себе ужесточение мер мало что дает”. Со ссылками на некую “мировую практику” говорится о том, что “легализация отдельных видов "легких" наркотиков создает свои проблемы, но позволяет поставить под контроль наркопотоки”.
Очевидно, что сегодня наркоторговля, со всей заботливо нарощенной на нее наркотической субкультурой – это важная составляющая процесса антихристианской глобализации, ее подполье. На верхнем этаже – акции с освещением через телевидение и интернет, “права человека”, респектабельные благотворительные фонды и озабоченные доклады экспертов из ООН, на нижнем - разрастающиеся опийные плантации в Афганистане, новые трансконтинентальные наркотрассы и миллионы вычеркнутых из нормальной жизни людей.
На днях минобороны РФ предписало 226 гражданским вузам с 1 сентября прекратить прием новых студентов на военные кафедры. “Те студенты, которые в прошлом году и ранее поступили на военные кафедры, завершат обучение по военно-учетным специальностям – пояснил начальник службы кадровой и воспитательной работы минобороны РФ генерал армии Панков - а все студенты нового набора после окончания вуза будут призваны в вооруженные силы, другие войска силовых структур на общих основаниях и будут служить один год, после чего получат звание офицера запаса”.
Понятно, что генералы из минобороны, принимая подобное решение, в первую очередь пытаются решить проблему катастрофической нехватки призывников. Но едва ли призыв в армию тех, кто ранее мог отсидеться на военной кафедре, позволит вооруженным силам РФ выйти из сегодняшнего плачевного состояния. Речь идет не только о сложностях с призывом новобранцев, с каждым днем становится все более актуальным вопрос об эффективности современной российской армии как таковой. Недоукомплектованность частей давно стала хронической, продолжают уходить со службы кадровые офицеры, в войсках не проводятся учения, самолеты не поднимаются в воздух, корабли ржавеют у причальных стенок. Боеспособность РВСН также находится под большим вопросом по причине того, что кадровая проблема касается и этих войск, а уничтожение еще боеспособных стратегических ракет советского производства идет, на радость американским “партнерам” россиянских властей, куда быстрее разрекламированного “обновления вооружений”.
При этом главная проблема армии заключается не в слабой технической оснащенности и низком качестве обучения офицеров и солдат, а в том, что население РФ не понимает смысла существования нынешней армии. Общественное мнение согласно в том, что армия РФ - это армия чужого государства, функционирующая на территории России и финансируемая за счет коренного населения. Современная “российская армия” является, по сути, не российской, а жалкими остатками советской армии. Она была создана в Советском Союзе, под военные задачи, стоявшие перед СССР, и до сих пор обладает чертами, характерными для советских структур. Очевидно, что новое государство должно было создать и новые государственные институты. Однако РФ, являясь псевдогосударством, в значительной мере паразитирует на государственных институтах, оставшихся со времен СССР. Советского Союза более не существует, и поэтому то, чем занимаются россиянские власти, весьма напоминает поедание трупа советского государства, а этот метод едва ли перспективен для государственного строительства.
Между тем, серьезные перспективы есть у национального Русского государства, которое не будет иметь никакого отношения ни к РФ, ни к Советскому Союзу. Есть смысл уже сегодня думать о будущей Русской армии. Так, необходимо будет осуществить переход к системе добровольного, а не наемного комплектования. Добровольное комплектование, в отличие от наемного, предполагает в качестве стимула не получение банальных материальных благ, а возможность служения национальным идеалам в сочетании с базовыми социальными преимуществами. Государственные должности любого уровня смогут занимать только прошедшие военную службу. Помимо этого, только отслужившим в армии должно быть предоставлены полные гражданские права.
В самом этом словосочетании скрыто издевательство - либо над немцами, либо над русскими. История собственно Калининграда началась в 1945-м году. До этого никакой истории Калининграда не существовало, а на протяжении почти семи столетий была история города Кенигсберг, безвозвратно канувшая в прошлое после захвата города советскими войсками и выселением его немецких жителей в “фатерлянд”. Сегодня сторонники сомнительной концепции “общего европейского дома” сколько угодно могут лить слезы о высокой культуре, об университете, в котором преподавал великий Кант, о прусских королях–покровителях искусств, однако стоит заметить, что вся эта высокая культура расцвела на костях. До начала крестоносного “натиска на Восток” территорию нынешней Калининградской области населяло западно-балтийское племя пруссов. Этот народ, по свидетельству тогдашних летописцев самый многочисленный и культурный в Прибалтике, был попросту уничтожен немецкими рыцарями. Полторы тысячи слов, сохранившихся до наших дней благодаря переводческим стараниям католических миссионеров – это все, что осталось от прусского языка. Последний живой носитель языка коренного населения нынешней Калининградской области умер в 1677-м году. Остальные были истреблены или онемечены.
Технология тевтонского геноцида отличалось простотой и эффективностью. Рыцари формально крестили местных язычников, затем под предлогом защиты новокрещеных от “язычников” строили замки и, пользуясь ими как своими укрепленными военными базами, покоряли все окрестности. В 1255 году отряд рыцарей Тевтонского ордена под началом чешского короля Пршемысла II Отокара во время крестового похода заложил на горе, стоящей на берегу реки, замок. Он и был назван в честь короля - Кенигсберг.
Но это дела давно минувших дней, а на начало июля нынешнего года в Калининграде намечены помпезные торжества по случаю “750-летия” города. Ожидается приезд высоких гостей, в их числе - Путин и Шредер. Отремонтированы немецкие памятники культуры, одновременно открыт величественный православный собор, одним словом - полное согласие и примирение. Дошло до смешного – установлен памятник барону Мюнхгаузену. 30 июня прошло торжественное открытие памятника герцогу Альбрехту, основателю Кенигсбергского университета. Каждый желающий может прочесть на постаменте любопытную надпись: "Альбрехт - военно-политический союзник Московского государства". Вообще-то, финансирующая проект немецкая сторона поначалу выражала желание видеть на памятнике совершенно другую надпись: "Альбрехт - последний великий магистр Пруссии". Однако, власти города смогли убедить богатых немецких спонсоров, что надпись должна символизировать “историческую связь Германии и России”, и немцы согласились. Как известно, в 16-м веке Великий московский князь Василий III действительно финансировал Альбрехта в войне против польского короля, отправляя герцогу целые подводы с серебром. Только вот толку от такого союзника не было никакого – тевтонский орден к тому времени окончательно разложился и не представлял собой серьезной военной силы.
Православная Церковь, веками противостоявшая разного рода ересям и, несмотря ни на что, сумевшая все-таки сохранить неоскверненное исповедание веры, сегодня столкнулась, пожалуй, с самой серьезной опасностью. Новая ересь - всеересь экуменизма, со всех сторон разъедает единство Православной Церкви, ее учение и вековое каноническое устройство.
Феномен экуменизма не является чем-то совершенно новым и неизвестным. О нем пишут не первое десятилетие, и теперь уже с полным правом можно сказать, что речь идет о весьма сложном и неоднозначном явлении. В отличие от древних ересей, которые искажали отдельные стороны православного учения и богочеловеческого лика Христа Спасителя, экуменизм проявляется в разных областях церковной жизни. В сущности, речь идет о целом наборе еретических утверждений, которые бьют по самому корню православной веры - ее Церкви. Поэтому экуменизм - это экклезиологическая ересь. “Сегодня цель врага рода человеческого не только совратить верных с пути спасения, по которому их ведет Церковь Христова, но и создать собственную “Церковь Христову” и превратить само Тело Христово в некую “экуменическую” организацию, тем самым, подготовив приход своего избранника - Антихриста...”. Итак, экуменизм самовластно корректирует учение Господа Иисуса Христа, сводя его до уровня социальных, гуманистических и пацифистских идей и заменяя самого Христа образом безбожного и секуляризованного европейца. Другими словами, он интерпретирует христианство в духе нового времени и тем самым отворяет церковные врата для всех прочих ересей и нововведений.
В древней церкви слово "oikumenikos" (вселенский) использовалось в значении приведения всех народов к полноте и чистоте истины Православной Соборной Церкви. Именно в таком значении это слово добавлялось в качестве определения к названию Константинопольской патриархии. Сегодня это выражение используется в совершенно противоположном значении осуществления внешнего единства христианских, а в последнее время и нехристианских конфессий, идущего вразрез с полнотой богочеловеческой истины; конечной целью этого единения является создание совершенного человеческого общества, своего рода рая на земле, но без Бога.
Нетрудно определить происхождение этой идеи. Она родилась под влиянием рационалистического и гуманистического Запада и была абсолютно чужда образу мышления православных христиан вплоть до начала текущего столетия, когда обманным путем она проникла в Православную Церковь, поддерживаемая прозападно настроенной интеллигенцией и правящим классом, через отдельных иерархов, образованных в духе западного папизма и протестантизма.
Основной целью и задачей экуменического движения является реинтерпретация христианства, или другими словами, полное уничтожение Православия. Диалоги между различными христианскими конфессиями, а также между христианством с одной стороны, исламом и иудаизмом с другой, без сомнения, - звенья в цепи общего плана религиозного объединения всего человечества. Необходим только новый “вселенский” собор, который бы “на самом деле” был вселенским, поскольку Семь Святых Вселенских Соборов не являются таковыми для экуменистов. Итак, нужен новый собор, который бы провозгласил “новые истины” во всем мире. Мы видели, как легко была снята анафема против папизма, как монофизиты были провозглашены “восточными православными”, как открыто признаются еретические “святые таинства”. Много еще отдельных шагов, которые на этом “великом соборе” могут быть официально одобрены и подтверждены специальными решениями. На таком соборе, за проведение которого уже не первое десятилетие ратует Константинопольская патриархия, может быть провозглашено всемирное единение христиан. Программой же “минимум” такого лже-собора станет модернизация всех сторон духовной жизни в среде официальной Православной Церкви по примеру Второго Ватиканского собора.
По данным статистики, 95% московских детей страдают хроническими заболеваниями. По мнению родителей, каждый конкретный ребенок в общем здоров и к тому же лучше всех прочих. Четыре поколения назад хроническими заболеваниями страдали лишь 10% детей. Рост составил порядка 200% в поколение, или удвоение каждое поколение. В малых городах цифры не столь катастрофичные, но в деревнях они близки к московским. Когда качество детей ниже качества родителей – это вырождение. Вырождается не государство и не цивилизация, поскольку первое – инструмент, а второе – следствие национального развития. Вырождаются семьи и вырождаются нации, поскольку состоят они из семей.
Вырождение, как форма смерти, всегда стоит за спиной народов. Современные средства науки вполне позволяют засунуть эту даму с косой в пробирку и посмотреть, на какие компоненты она там разложится. Вырождение нации – это степень состояния ее генных комплектов, не соответствующих требованиям территориальной адаптации и конкурентоспособности.
Итак, рецессивное вырождение. Обычно это результат инбридинга - близкородственного скрещивания в деревнях, произошедшего из-за отсутствия родословных и недостатка свободы передвижения. Рецессивное вырождение - явление очень редкое. Возникает оно в замкнутых популяциях, в случаях, когда численность сначала увеличивается, а потом стабилизируется. Рецессивное вырождение не опасно для природных популяций.
Доминантное вырождение - результат накопления доминантных модификаций генов при дальнем скрещивании. Сюда же относятся не до конца изученные генные заболевания и склонности к заболеваниям. Механизм сводится к случайному появлению плохого доминантного гена и его распространению по популяции. Дефект виден обычно сразу и наследуется вместе с накопленными властью и собственностью. Бедные больные обычно не дают потомства. Доминантное вырождение - быстрое и опасное для популяций.
Гетерозис или эффект гибридной силы. Это тенденция, имеющая практическое применение в селекции на протяжении тысячелетий, выражается в первоначально повышенном качестве потомства при скрещивании различных видов. В следующих поколениях это качество утрачивается с быстро прогрессирующим вырождением потомства. Гетерозисное вырождение возникает при массовом смешивании наций.
Интеллектуальное вырождение связано со снижением рождаемости. В отличие от вышеперечисленных, интеллектуальное вырождение действует не напрямую, а косвенно, через подавление нации конкурентами.
Вырождение личности в массе обусловлено обычно одним из факторов. В отличие от вырождения личности, вырождение нации одним фактором никогда не ограничивается. Видов вырождения несколько. Возможны и сочетания – достаточно часто правящие круги оказались подвергнуты вырождению гетерозисному, а широкие крестьянские массы – доминантному. Такая ситуация складывалась в Риме, и такая ситуация развивается в современной России.
Первый шаг к вырождению – это выход из состояния природного равновесия. Подобные выходы неизбежны, они могут провоцироваться изменением природных и экономических условий, или влиянием соседей. Если социальные механизмы не подстраиваются под изменение внешних условий, любое нарушение ведет к генетической биологической аварии. Слишком много детей – перекрещивание доминантных линий – вырождение. Слишком мало детей – перекрещивание рецессивных линий – вырождение. Низкая смертность – снижение качества.
Человек – существо очень хрупкое. Он все время находится между рецессивным и доминантным вырождением, между чрезмерными увеличением численности и снижением численности, между недостатком интеллекта и интеллектуальной дифференциацией, ведущей к шизофрении и через нее к недостатку интеллекта. И только жесткость среды его обитания периодически включает механизмы отбора в виде отбраковки и уничтожающей конкуренции.
Главная цель наделения крымских татар статусом коренного народа – признание за ними права на национальный суверенитет. Об этом в Симферополе на “круглом столе”, приуроченном к Международному дню коренных народов, заявил один из деятелей самозваного меджлиса крымских татар Надир Бекиров. Эту позицию поддержали и другие присутствовавшие сторонники меджлиса. По их мнению, крымские татары – “автохтонная государствообразующая нация в Крыму”. “Речь идет о признании права на национальную государственность, – заявил в своем выступлении другой татарин Абдураман Эгиз. – И дело не в процентном соотношении. Все остальные этнические группы, даже если кто-то составляет 90% населения, это диаспора”.
Свою совершенно вздорную позицию сторонники меджлиса пытаются обосновать нелепыми измышлениями - якобы крымские татары являются продуктом этногенеза, начавшегося еще во времена, когда в Крыму жили тавры, и являются потомками практически всех этносов, населявших полуостров до его перехода под власть России. В то же время остальные участники “стола”, представлявшие научное сообщество автономии и национальные общины, сошлись во мнении, что в международно-правовой практике понятие “коренной народ” относится к этносам, ведущим традиционный, племенной, доиндустриальный образ жизни. В международном праве под коренными народами подразумеваются группы с догосударственным статусом. Эти народы не имеют, не могут и не будут иметь государственности. “Коренной” и “государственность” – взаимоисключающие понятия. Под занавес дискуссии Бекиров заявил, что он “устал слушать этот бред” и что “решать эти вопросы за одним столом с колонизаторами невозможно”. Кроме того, отвечая на один из вопросов, он заявил, что, дескать “документы так называемого "Верховного Совета Крыма" для нас (крымских татар) не имеют никакого значения".
Таким образом, крымские татары дают понять всем, и главным образом крымским русским, что относятся к ним как к “колонизаторам”, которые рано или поздно должны выселиться из Крыма. Для осуществления этого замысла крымские татары и поднимают вопрос о “статусе коренной национальности” и “татарской государственности”. Стратегическая цель – превратив Крымскую автономию из “многонациональной” в “татарскую”, отстранить все нетатарские этносы, прежде всего русских, от управления полуостровом.
Напомним, весной нынешнего года Ющенко, под чьей юрисдикцией временно находится Крым, высказался в том духе, что меджлис должен отказаться от "Декларации о национальной государственности крымских татар", принятой в 1991 году. Однако татары сделали вид, что этого не заметили, а Ющенко не стал сильно настаивать.
Что касается “коренного статуса” - крымские татары являются самыми поздними (за исключением разве что крымских болгар) поселенцами на полуострове. Древнейшие жители полуострова – тавры были ассимилированы греками. Никакого отношения тюркоязычные кочевники татары к ним не имеют. Татары появились в Крыму только как союзники монголов в середине 13-го века. В то же время славяне стали оседать в Тавриде на несколько столетий раньше татар. Первые сведения о захвате русами Керчи относятся к 941 г. Окончательно русские утвердились здесь после разгрома Святославом иудейского Хазарского каганата и образования Тьмутараканского княжения, к которому относился и Кърчев – будущая Керчь.
Татары же явились в Тавриду как жестокие завоеватели, и покорить им удалось только северную, степную часть полуострова. Православное население Южного Берега оказало им упорное сопротивление, и только союз с мусульманской Турцией позволил татарам взять верх. Дольше всех мусульманским завоевателям (до 1475-го года) сопротивлялось православное княжество Феодоро (Мангуп) на Юго-Западе. Гербом этого государства был двуглавый орел. Осада столицы княжества продолжалась полгода. Несмотря на то, что турки имели пушки и многократное численное превосходство, город мужественно сопротивлялся. Феодоритам оказали помощь православные единоверцы из других стран: накануне осады прибыл отряд из трехсот молдаван, были на стенах среди защитников и москвичи. Так, среди погибших оказался правнук основателя рода князя Степана Васильевича Головина, князь Иван Владимирович, отправившийся в 1475 году на поклонение Гробу Господнему в Палестину и заехавший навестить родственников на Мангуп. Город отбил пять приступов. Турецкие источники свидетельствуют, что только хитростью - притворным отступлением - удалось выманить осажденных и на их плечах ворваться в город. Еще некоторое время держалась цитадель, против которой туркам пришлось также применить артиллерию. Потом была резня, следы которой - массовые захоронения в большой базилике сохранились до сего дня. Мужчины были поголовно истреблены, женщины попали в неволю к иноверцам.
В россиянских СМИ делается все больше различных предположений, каким наиболее изящным образом можно было бы обойти конституционное ограничение, разрешающее президенту избираться только на два срока. Последнее такое предложение сделали депутаты Приморья, которые выступили за изменение Конституции. По их мнению, в действующем основном законе страны есть противоречия. "В статье 32-й Конституции РФ говорится, что граждане имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти, если они являются дееспособными и не содержатся в местах лишения свободы по приговору суда", - заявил депутат законодательного собрания Приморского края Адам Имадаев. "Эта статья распространяется и на пост президента, так как президент у нас является гражданином РФ", - резонно замечает депутат. "Однако в статье 81-й, пункт 3, мы читаем: "Одно и то же лицо не может занимать должность президента России более двух раз", - продолжает Имадаев. "Получается, в одной статье никаких ограничений нет, а в другой есть", - резюмирует свои рассуждения представитель законодательного собрания. Следовательно, выбирать должен народ. И если избиратели посчитают, что президент вправе остаться и на третий срок, то это их право, и никаким ограничениям тут не место, уверен он.
Правда, представители Конституционного суда поспешили назвать это заключение депутатов бредом. Полтора месяца назад депутат Александр Москалец заявил, если президент уйдет в отставку до истечения своего второго срока и в результате будут проведены досрочные выборы, которые, однако, будут недействительными из-за того, что недостаточный процент населения примет участие в выборах, то Путин сможет выставить свою кандидатуру на новых выборах. Ранее спикер верхней палаты парламента Миронов даже не исключал возможности посредством изменения Конституции создать парламентскую республику, в которой Путин смог бы занять пост премьер-министра. Еще в 2001 году он хотел увеличить срок действия президентских полномочий с четырех до семи лет.
Что касается самого Путина, то его высказывания о своем возможном третьем сроке меняются, причем довольно быстро. В декабре 2004 года он объявил, что не собирается выставлять свою кандидатуру ни в 2008 году, ни потом. Но в апреле этого года Путин уже говорил, что президентом нельзя становиться три срока подряд, а через четыре года - без всяких проблем, но он не уверен, что хочет этого. А на прошлой неделе Путин сказал следующее: "Возможно, я бы и захотел, но Конституция страны этого не позволяет". Традиционно объявление на столь щекотливую тему сделано за границей - после переговоров с президентом Финляндии Тарьей Халлонен в ее загородной резиденции. Впервые своими мыслями о будущем страны после 2008 года и возможности вновь баллотироваться на пост президента в 2012 году Путин поделился с журналистами в немецком Ганновере. "Может быть, я и хотел бы (остаться президентом после 2008 года), но Конституция страны не позволяет это сделать", - посетовал Путин на пресс-конференции. "Я считаю, что сегодня в России важнейшей является стабильность, которая может быть достигнута только на основе действующего законодательства и конституционных положений", - добавил он. "Вместе с тем, до 2008 года еще достаточно много времени. Уверен, что многое предстоит сделать, в том числе и с финским руководством", - сказал Путин, отвечая на вопрос о его планах на будущее.
Действительно, время еще есть, и главное теперь не столько найти удобную лазейку в законодательстве РФ, сколько убедить “западных партнеров”, что никого покладистее, любезнее и расторопнее в отстаивании интересов США и Израиля в РФ и мире, чем Путин, им не найти. Когда-то американский президент Рузвельт, говоря о никарагуанском диктаторе Сомосе, изрек: “Сомоса, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын”. Таким образом, перед Путиным сейчас стоит задача убедить западных хозяев, что он именно их "сукин сын" и что с другими россиянскими "сукиными детьми" дел лучше не иметь, а мелочи вроде конституции не стоят того, чтобы обращать на них внимание.
Идиотизм не только экономический, но и умственный – одно из главных следствий пятнадцати лет либеральных реформ в России. Так называемые либеральные экономисты, а на деле шарлатаны, сделали все для того, чтобы понять смысл путинских "экономических новаций" или хотя бы здраво их объяснить стало невозможно.
Основополагающая либеральная экономическая идея путинского правления заключается в том, что поступающая в РФ валютная выручка - это смертельный яд для рыночной экономики. "Ни в коем случае нельзя тратить деньги в России!" – объявляют либеральные экономисты. Государственные инвестиции в дороги, порты, энергетику, образование, науку, военную промышленность, программу дешевого жилья для граждан и тому подобные глупости якобы смертельно вредны для страны. Знатоки законов рыночной экономики, не стесняясь, заявляют: "валютная выручка - это чистый яд для России, инвестиции в экономику РФ приводят к ужасной смертельной инфляции".
Однако же сразу возникает вопрос: зачем же тогда увеличивать экспорт нефти? Ведь в таком случае его логичнее было бы сокращать? Нет ответа… Меж тем, экспорт российской нефти в 2004 году вырос почти на 17,5% по сравнению с 2003-м годом. Больше половины добываемой в России нефти идет на экспорт.
Недавно вспомнили ещё об одной любимой либералами затее – налоговой амнистии. Закон "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами", который правительство намерено обсудить на своем заседании на следующей неделе, фактически определяет разовый акт возврата в Россию недекларированных доходов физических лиц. “Власти обещают не применять к декларантам никаких мер ответственности, кроме требуемой платежки (о выплате 13% подоходного налога). В обмен на нее налоговики станут выдавать специальные свидетельства.
Законопроект, по мнению Минфина, должен привлечь в российскую экономику "черный нал", находящийся на руках у граждан, и те деньги, что находятся на счетах в загранбанках. Другими словами, настоящая налоговая амнистия, по мнению горе-экономистов, должна выглядеть примерно так: вышел экономический субъект на большую дорогу, огрел чем-нибудь тяжелым прохожего, обобрал тело. Вещички продал барыгам. Затем подал декларацию в налоговую инспекцию и... свободен. Вопрос о том, зачем возвращать в РФ ненужную ей валюту, по-прежнему остается открытым.
Один из любимых аргументов сторонников налоговой амнистии, мол, в России бессовестно “отмывают капиталы”. Однако каждому более-менее здравомыслящему человеку понятно: в стране, где отсутствует какой бы то ни было контроль за расходами граждан, отмывать капиталы никто не станет. Это просто ни к чему. Поэтому попытка провести абсурдную никому не нужную “налоговую амнистию” объясняется полным умственным истощением одних путинских либералов и желанием поживиться на новой затее других.
Ведь, как известно, любые перемены в экономической политике обязательно кому-то выгодны. О персоналиях можно особо не гадать. Кто разрабатывает и принимает эти логически необъяснимые законы, за версту попахивающие идиотизмом, тот на этом и наживается. Правительству Путина, вероятно, уже отказывает фантазия и оно решило погреть руки на криминальных структурах. Только вот нужно ли это последним? Вряд ли. В РФ можно жить припеваючи и не декларируя сомнительным путем нажитые деньги. И уж, тем более, не отдавая "кровные" 13% либеральному “общаку”.
Сегодня памятная дата: 1775 Роспуск Запорожского войска, окончательная ликвидация Запорожской Сечи в связи с пугачевским бунтом.
Сегодня по церковному календарю: Предпразнство Преображения Господня. Мч. Евстигния (362). Прп. Иова Ущельского (1628). Сщмчч. Анфира (236) и Фавия (250), пап Римских. Мч. Понтия Римлянина (ок. 257). Мчч. Кантидия, Кантидиана и Сивела, в Египте. Прав. Нонны, матери св. Григория Богослова (374). Успенский пост.
Большевики и “самоопределение наций”10-07-2005 00:19
На просторах Российской империи, помимо государствообразующего русского этноса всегда проживали и десятки других народностей и племен. Однако Россия была прежде всего Русским государством, а наличие автономии в ряде сфер общественной жизни Польши, Финляндии, Хивинского ханства и Бухарского эмирата русские люди воспринимали спокойно, ибо они не ущемляли прав большинства коренного населения России, то есть русского народа.
“Пролетарские интернационалисты”, захватившие власть в России после переворота 1917 года занялись организацией национальных автономий на совершенно иных принципах. Большевистская политика разделения доселе единого русского государства на отдельные "независимые" республики являлась продолжением политики Антанты, ставившей своей целью уничтожение Русской цивилизации как органичного целого. Так, идеи независимости Малороссии, Белоруссии, Грузии, Армении были разработаны задолго до большевиков, а советская власть взяла их в уже готовом виде. В 1918-1919 годах создаются советские республики в Малороссии, в Белоруссии, в Закавказье и Средней Азии. Все они имели чисто марионеточный характер, а их руководство осуществлялось преимущественно евреями из Москвы.
Далее большевистский режим последовательно проводил политику разделения и противопоставления разных частей Русского народа друг другу. УССР были переданы значительные, населенные преимущественно великороссами территории - Новороссия, Донецкий и часть Таганрогского округов бывшей области Войска Донского, Путивльский район Курской губернии. На приднестровских землях Русского государства создается еще одно искусственное псевдогосударственное образование - Молдавская автономная республика в составе УССР. Решением Политбюро от 29 ноября 1923 года "республика Белоруссия" расширяется за счет территорий РСФСР. К Белоруссии присоединяют следующие уезды: Городецкий и Мстиславский Смоленской губернии; Витебский, Полоцкий, Богейновский, Оршанский, Себежский, Дриссенский, Невельский, Городокский, Велижский уезды Витебской губернии; Хюгилевский, Рогачевский, Быховский, Климовичский, Чауский, Черниковский, Гомельский и Речицкий уезды Гомельской губернии и целый ряд других территорий. В результате этого укрупнения территория “советской Белоруссии” выросла в два раза, а население в три. Все расходы были произведены за счет союзного бюджета. В Белоруссии, являющейся частью Русской земли, были выделены "национальные районы" - еврейские, польские и др., в которых управление, образование, печать осуществлялись на языке этого национального района, а коренные русские люди (великороссы, белорусы) должны были с этим смириться.
Отчлененные от России территории малороссийских и белорусских губерний подвергались усиленной дерусифицикации. Обитателям этих территорий, которые веками считали себя неотъемлемой частью Русского народа, советской пропагандой усиленно внушались мысли о том, что они принадлежат к особым народам и что с русскими - "угнетателями" - у них нет ничего общего.
В июле 1923 года большевики выкраивают из северной части России еще одну автономную республику - Карельскую АССР в составе РСФСР. То, что карелов в этой "республике" было менее четверти, совершенно не волновало руководство РКП(б), Создание республики было необходимо большевикам, чтобы подавить сопротивление русских, составлявших 63% населения Карельской автономии. Еще раньше, в ноябре 1921 года, с такой же целью на южных границах России образуется автономная республика крымских татар Крымская АССР в составе РСФСР. В ней также подавляющую часть населения составляли великороссы, а представителей “титульной нации” насчитывалось не более четверти населения.
Из русских земель большевики создают на территории России и другие автономии. В марте 1918 года образуется так называемая Татаро-Башкирская республика. Через год, в марте 1919, создается автономная Башкирская республика, в мае 1920 - Татарская автономная республика, в апреле 1920 - Якутская автономия. На Северном Кавказе в ноябре 1920 на земле русских казаков сколачиваются автономия Дагестана и Горская автономная республика (распавшаяся впоследствии на несколько автономий - Северо-Осетинскую, Кабардинскую, Черкесскую, Адыгейскую). В 1920-1921 годах создаются Чувашская, Марийская, Коми-Зырянская области и Карельская Трудовая коммуна, позже также преобразованные в автономные республики. К моменту образования СССР (декабрь 1922) в состав Российской Федерации входили 9 автономных республик и 10 автономных областей.
Государственная территория России, собранная воедино трудами и кровью многих поколений русских людей, была "нарезана" на независимые республики, которые "добровольно вошли" в Союз Советских Социалистических Республик с "сохранением полного равноправия каждой из них".
Дагестан ждет "неуправляемое развитие событий" вплоть до "распада республики". Об этом говорится в “справке об обстановке в Республике Дагестан и мерах по ее стабилизации”, которая была подготовлена аппаратом полномочного представителя президента РФ в Южном федеральном округе Козака. Согласно результатам социологического опроса, который приводится в документе, за последние четыре года из республики уехало 20 тысяч русских, а между другими национальными группами "тлеют конфликты". При этом 7% дагестанцев уже готовы "применять оружие", еще 8% - "захватывать здания и перекрывать транспортные пути", почти треть - участвовать в несанкционированных акциях протеста.
Злоумышленники, осуществившие серию взрывов в Лондоне, надолго обеспечили мировые информагентства пищей для пересудов, а бесчисленных аналитиков – материалами для статей. Каких только версий случившегося нам не преподносят. Тут и происки ирландских сепаратистов, и интриги вокруг избрания Лондона столицей олимпийских игр. Впрочем, едва ли можно представить Лужкова, тайно отправляющегося на Британские острова с целью отомстить за упущенную возможность уворовать кое-что по случаю “Олимпиады-2012”. А посему, кроме как на исламских террористов пенять, выходит, не на кого.
Сегодня памятная дата: 1709 Разрушена Запорожская Сечь отрядом полковника П.И.Яковлева за измену и переход на сторону шведов. | 1829 Геройский бой брига "Меркурий" с турецкой эскадрой у пролива Босфор во время русско-турецкой войны 1828-1829. | 1883 Отмена подушной подати. | 1896 Венчание на Царство в Успенском соборе Кремля Государя Императора Николая II Александровича и Императрицы Александры Феодоровны. | 1905 Цусимское сражение. Гибель эскадры адмирала З.П.Рождественского.
Сегодня по церковному календарю: Мч. Исидора (251). Блж. Исидора, Христа ради юродивого, Ростовского чудотворца (1474). Прп. Никиты, затворника Печерского, еп. Новгородского (1109). Мч. Максима (ок. 250). Прп. Серапиона Синдонита (V). Свт. Леонтия, патриарха Иерусалимского (1175). Ярославской (Печерской) иконы Божией Матери (1823).
Кто расстреливал белорусских партизан17-05-2005 21:30
В неприязни поляков к русским есть нечто, что не поддается разумному объяснению. Взаимоотношения наций в истории вообще далеки от идиллии, но тем не менее - по полякам в свое время прошлись не только русские – им крепко доставалось и от немцев, и от австрийцев, однако такой жгучей неприязни, как к своему восточному соседу, поляки не испытывают ни к кому....
О бесполезности для США вторжения в Ирак двунадесяти языков под их доблестным руководством написано много. Ясно как Божий день, что никакого ядерного оружия в Ираке не было и не могло появиться в ближайшем будущем. Это осознавал и Буш, и все его союзники по антисаддамовской коалиции. Тем не менее, справедливо указывая на бесполезность иракской войны для рядового американского пожирателя гамбургеров, истинную причину войны широкая печать открывать стесняется...