• Авторизация


The Elder Scrolls V: Skyrim чит коды к игре motiv4you 18-04-2017 15:38


[700x437]

 

The Elder Scrolls V: Skyrim — замечательная игра. Я рекомендую проходить ее без помощи каких-либо кодов. И все же, если вам так уж хочется облегчить себе жизнь в холодном Скайриме, можете воспользоваться кодами, которые я приведу ниже. Кодов дико много, так что, если ищите какой-то определeнный чит, рекомендую воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Для того, чтобы открыть консоль вам необходимо нажать на клавиатуре клавишу тильда (~ или Ё). В неё уже вводите нужные коды. 

Перво-наперво, код на деньги (золото))
player.additem 0000000F «количество»
Вместо «количество» пишем сумму денег, которая нам необходима. Для получения 10000 золота в Скайрим можно набрать «player.additem 0000000F 10000? или «additem 0000000F 10000? (чит набирается без кавычек).
 
tgm — режим бессмертия (вы становитесь бессмертными, мана не расходуется, запас сил тоже и носить можете сколько угодно веса с этим кодом)
tcl — прохождение сквозь стены, полет в воздухе (помогает, если вы где-то застряли и не можете выбраться)
tmm 1 — открывает все маркеры на карте мира (с возможностью перемещения)
player.modav carryweight ### — где ### — цифра, обозначающая тот вес, который вы сможете переносить
 

Вампиризм

  • player.addspell 000B8780 — вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» — вы вампир. А если ничего не получилось — используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опятьplayer.addspell 000B8780.
  • player.removespell 000B8780 — излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.
  • setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:

  • сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
  • введите resetquest 000EAFD5
  • создайте еще одно 
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Картинки КС:ГО motiv4you 08-03-2016 07:50


Картинки, с изображением контров и терров, или тех и других вместе. ... картинки, с изображением различного оружия используемого в CS.



1.
[700x437]

2.
[700x393]

3.
[700x393]

4.
[700x395]

5.
[700x386]

6.
[700x393]

7.
[616x353]

8.
[700x393]

9.
[700x525]

10.
[700x393]

11.
[700x394]

12.
[700x375]

13.
[700x395]

14.
[700x393]

15.
[700x560]

16.
[700x393]

17.
[700x437]

18.
[700x525]

19.
[700x393]

20.
РєСЃ РіРѕ21 (700x394, 244Kb)

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

6 дней по Европе по акционной цене (количество мест ограниченно). Выезд 23 марта Glo_psih 24-02-2011 00:41


6 дней по Европе всего за 280Ls

Для желающих приобрести поездку еще немного дешевле, имеются в наличии купоны на скидку. Связь через личку.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
VOTE! embraced_moth 02-02-2010 02:33



В небольшом городке Риге, та что в Латвии, живут и занимаются своим любимым делом несколько талантливых ребят - моих друзей. Когда то просто любовь к музыке переросла в целое творчество, которое днями и ночами оттачивается в маленьком подвале. Нота за нотой, слово за словом они, экспериментируя, идут все дальше и дальше, радуют нас своими песнями все больше и больше.



Играют ребята под названием ППШ.



Гитара, вокал - Илья Киреев;


Бас-гитара, вокал - Андрей Влох;

Ударные - Камиль Макурин.

Группа родилась в мае прошлого года в подвале одного частного дома.



Теперь им нужна ваша помощь и поддержка в конкурсе живой музыки Nextstage   .Они долго шли к этому этапу в их творчестве, а сейчас им нужен ваш голос. Если вам не сложно, зайдите на сайт Nextstage  www.nextstage.lv и проголосуйте за группу ППШ.


Их творчество можно послушать на сайте www.draugiem.lv/ppsh

[699x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Флаконы 07-01-2010 00:33


Всем привет!
Друзья, если у вас дома завалялись пустые или несовсем пустые флаконы из-под духов, которые вам некуда девать, то я их у вас с удовольсвтием заберу за конфетку или символиескую цену. Буду счастлива, если впридачу отадите и коробочку.
Пишу курсовую работу, к ней нужно приложить вещь. материал. Чем больше, тем лучше.
ПОМОГИТЕ СТУДЕНТУ!!!!:shout:
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Какого пола будет лицо ЕС? Maris_Puika 18-11-2009 19:13

Это цитата сообщения Maris_Puika Оригинальное сообщение

Какого пола будет лицо ЕС? ОБСУДИМ?



[512x376]
От президента Латвии к президенту союза европейских государств.
В последнее время в латвийских и европейских СМИ активно "обмусоливается" кандидатура Вайры Вике-Фрейберги(ВВФ) на пост президента ЕС. Латвийский Сейм видит в ВВФ достойного кандидата и ставит её шансы наравне с Тони Блером. Сама ВВФ считает , что её шансы "выше нуля" и делать прогнозы не собирается. Напомню, что 15 сентября 2006 г. кандидатура Вайры Вике-Фрейберги уже была официально выдвинута тремя балтийскими странами (Латвией, Литвой, Эстонией) на пост Генерального секретаря ООН. 5 октября Вайра Вике-Фрейберга отозвала свою кандидатуру. Чего ожидать на этих выборах и сможет ли бывший президент Латвии укрепить имидж ЕС в мире? Ожидается, что имена президента и министра иностранных дел Евросоюза определятся в ходе спецсаммита ЕС в Брюсселе 19 ноября. Вайра Вике-Фрейберга — единственная женщина в числе упоминающихся претендентов на пост президента ЕС.

Ранее СМИ уже называли экс-президента Латвии "темной лошадкой", указывая, что за нее могут проголосовать 8 стран Восточной Европы. Сама Вике-Фрейберга своими козырями считает богатый жизненный опыт, знание многих языков и умение общаться. Она также подчеркнула, что, по ее мнению, женщины недостаточно представлены на высших постах ЕС, отмечает InoPressa.ru.

Вике-Фрейберга, активно поддержавшая в свое время войну в Ираке, убеждена, что Европа сможет ей это простить, потому что это было не ее личное решение, а решение правительства и парламента Латвии. Она также выступает за большую прозрачность и открытость процедур ЕС, чтобы он "перестал функционировать, как Советский Союз", пишет французская газета

Дополнение: Стало известно что руководство ЕС включило ВВФ в "шорт-лист", где она одна из 4-х основных претендентов на победу.
Её кандидатуру также поддерживают высшие чиновницы ЕвроСоюза. Они считают, что если высшее руководство ЕС выберут женщину в свои президенты или главу МИД, то продемонстрируют миру равенство женщин и мужчин в политическом круге ЕС.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Вайра Вике-Фрейберга(ВВФ) (род. 1 декабря 1937 в Риге) — латвийский государственный деятель, президент Латвийской Республики c 8 июля 1999 года по 7 июля 2007 года. Родилась в Риге, начальное образование получила тоже в столице, но затем вместе с родителями переселилась в Канаду.В Канаде Вайра получила высшее образование, степень бакалавра по английскому языку и степень магистра по психологии. Была проффесором психологии в Монреальском университете. Была президентом отделения французского языка Канадской академии наук (Royal Society of Canada). Начиная с 1957 г., работала в качестве воспитателя молодёжи и специалиста по фольклору среди проживающих за границей латышей. Ей присвоен латвийский Орден Трёх звёзд и награды других государств.

В 1997 г. переехала из Канады обратно в Латвию. 19 октября 1998 года назначена директором Института Латвии, отвечающего за формирование образа страны в мире.

До сих пор идут ожесточенные споры о том, что сделала Вике-Фрейберга для Латвии: сформировала имидж маленькой, но гордой страны или поставила её "на колени"? Именно при ВВФ Латвия вступила в ЕС и НАТО, выиграла Евровидение, провела ЧМ по Хоккею и множество других соревнований. Во всем мире стали понимать где же всё-таки находится Латвия и с чем её едят!
ВВФ активно выступала за осуждение преступлений советского коммунистического режима. Стала единственным президентом из стран Балтии, приехавшей в Москву на празднование 60-летия Победы 9 мая 2005 г., при этом оставаясь националисткой: так, в 2004 г. в интервью она высказалась по поводу сравнения языковых ситуаций в Бельгии и Латвии следующим образом: «Там это иноязычное население веками жило. А что у нас, в Латвии? Нелегальная, жестокая, тоталитарная иностранная оккупация. Поэтому этот пример не подходит». Этнополитику Латвии она резюмировала так: «Им надо принять, что это независимая страна, и стать латышами».

Вайра Вике-Фрейберга так и не выучила русский язык, хотя начинала учить. Будучи националисткой она хотела наладить отношения с Россией, но по её словам, "за время президетства, я так и не услышала ни одного доброго слова от России".

Антирусская политика была в полне логична, русский язык катастрофически превалировал в крупных городах. На что ВВФ говорила: "Разве можно себе представить такую ситуацию в России?".

Прошу высказать ваши мнения по поводу предстоящих выборов и кандидатуры ВВФ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветствую! Эрана_Латанор 26-07-2009 17:28


Кто-нибудь, из жителей Латвии ( а желательно, Риги) учавствует в какихто ролевых клубах и т.д.? Может, кто сам хочет создать?

Буду очень признательна за информацию.

Благодарю за внимание.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ФАШИЗМ В ПОГОНАХ? RedWindStream 17-03-2009 21:58


«...На перекрестке улиц Блауманя и Кришьяна Барона было задержано 8 человек, одетых в униформу. Их личности сейчас устанавливаются... Глава МВД Линда Мурниеце заявила: "Мы выступим против любых попыток провокаций"... Возможно, задержанные в униформе люди были именно теми самыми провокаторами, действий которых опасались власти...»

По телевизору это представили еще интереснее: «На улице Блауманя задержали восемь парней.. Задержанные молодые люди, выглядели странно — были одеты в советскую форму и форму СС, лица были замотаны шарфами.. полиция задержала их, для установления личности...»

НЕ БЫЛИ НАШИ ЛИЦА ЗАМОТАНЫ ШАРФАМИ (мы не прячемся)!
ЗАДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТЕЙ, НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ — ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ СПЕЦСЛУЖБАМИ (задержали нас именно спецслужбы, и только потом сдали полиции с явным намерением убрать с улицы), ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРЕДЪЯВИЛИ ДОКУМЕНТЫ.
И ПОСЛЕДНЕЕ - НАС БЫЛО НЕ ВОСЕМЬ ПАРНЕЙ. НАС БЫЛО СЕМЬ! ВОСЬМАЯ БЫЛА ДЕВУШКА! ПОКА ЛАТВИЙСКАЯ ПОЛИЦИЯ ПО ГОС-ЗАКАЗУ КРЫШУЕТ ФАШИСТОВ, ЛАТВИЙСКИЕ ДЕВУШКИ НЕ БОЯТСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ПРОТИВ ФАШИЗМА (хочу лично от себя, как говорится, пользуясь случаем высказать ей респект — она держалась достойно!)

Ну, а теперь все по-порядку. Несколько знакомых, объединенных своими антифашистскими убеждениями, решили в день памяти латышского легиона СС (отмечаемая дата в нашей маленькой и гордой стране, между прочим), устроить прогулку по городу. С целью привлечь внимание общества к проблеме фальсификации истории и популяризации нацизма в стране. Собирались раздавать листовки. Позже полиция посчитала это разжиганием национальной вражды (по-крайней мере об этом говорили они сами) — несмотря на то, что текст листовки представлял собой архивный документ, часто упоминаемый в исторических книгах и фильмах, и при этом сильно сокращенный, что бы убрать самые острые моменты, которые действительно способны негативно подействовать на взаимоотношения в обществе. Ну и наконец — для большей результативности мероприятия, решили придать ему художественную форму: двое нарядились СС-овцами, а остальные конвоируемыми пленными партизанами, просящими прохожих передать листовки «в штаб». Как показали три минуты, которые мы успели провести на улице до задержания — метод результативен, люди реагировали с интересом. Но к сожалению, листовки (за исключением пары десятков розданных) сейчас значатся как вещ-доки, под названием «буклет: Герои или уроды?» (для тех кто желает узнать что же там было написано — найдите в сети текст доклада поручика РОА Балтиньша от 26 мая 1944 года, и уберите мысленно самые острые моменты, например слова легионеров о том, что они убивали мирных белорусских крестьян, чтобы «уничтожить как можно больше русских»).
Что происходило при задержании и в отделении — отдельно упоминать не стоит. Самый обычный формат. Самый обычный поиск предлога, что бы убрать «экстремистов» с улиц (я уже говорил, что после детального ознакомления с документами латвийскими «гэбистами», полиция повезла нас в участок для «установления личностей» - паспорта нынче не считаются видимо удостоверениями этой самой личности). Самое обычное притягивание за уши причины, что бы оправдать незаконное задержание (сейчас решается вопрос о возбуждении административного дела, за «несанкционированную акцию» - теперь в Латвии раздача листовок прохожим, считается «агрессивным действием»). Самое обычное полицейское вранье — кто, как не они, рассказал о «восьми провокаторах в униформе, с замотанными шарфами лицами»?
Но, кроме причин, пусть и притянутых за уши, нужны доказательства. Единственное, что более или менее внятно, нам смогли объяснить — мы находились в общественном месте в непотребном виде: на нас были элементы запрещенной символики (в Латвии, советская и нацистская символика считается запрещенной). Непотребный вид наш, заключался в красной звездочке, на одной из партизанских пилоток, орлов из картона и фольги и нарукавных повязках «со свастиками» на «СС-овцах».
А сейчас самое интересное! На упоминание того, что «свастика» на рукавах (мы же в курсе, что фашистская свастика в Латвии запрещена), это латышский национальный фольклорный (!) символ, официально и открыто используемый латвийскими организациями (например, клубом латвийских националистов), что это «стилизация», пусть и напоминающая свастику — никакого ответа не получили. Нас упорно обличали в использовании запрещенной символики. Почему же в таком случае, в Латвии официально (!) существуют организации, использующие этот символ? Или когда речь идет, о латвийских нацистах, этот знак считается национальным культурным наследием, а в случае с антифашистами — запрещенной нацистской символикой?
Ну и напоследок, стоит упомянуть, что же происходило в это время на главном театре действий. Несмотря на запрет шествий и легионеров (вкупе с новыми поколениями фашистов) и антифашистов — к главному памятнику страны промаршировали десятки людей с флагами, свастиками на рукавах (и видимо на сердцах) и громким пением. Ни один (!) из них, не был задержан
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ВАЖНО!!! RedWindStream 07-03-2009 20:40


ЗАВТРА, В 14 ЧАСОВ, НА ЭСПЛАНАДЕ У ПАМЯТНИКА РАЙНИСУ, СОСТОИТСЯ
АКЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ 13 ЯНВАРЯ!


   "...сначала они пришли за коммунистами, и я промолчал, потому что, я не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, и я промолчал, потому что не был евреем. Потом они пришли за работниками профсоюзов, и я промолчал, потому что не был работником профсоюза. Потом они пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. Потом они пришли за мной... но, к этому времени, не осталось никого, кто бы вступился за меня..."


Пастор Мартин Нимеллер,
узник нацистского лагеря


    Сегодня, стоящие у власти, делают все возможное, что бы мы — общество, люди — забыли важнейшее человеческое качество — солидарность. Разделив, сделав врагами, привив отчуждение, нас превращают в толпу. Для этого нам врут — считая нас дураками, запугивают — делая трусость нормой. Но для чего? Все просто — толпой, в которой, к тому же, посеян страх, легко управлять! Казалось бы — причина на поверхности, но... большинство не замечает её. Или делает вид, что не замечает — так легче, можно сказать: «Я ведь ничего не знал!» и жить себе дальше. Но что вы скажете, когда придут за вами, а вокруг увидите только опущенные глаза тех, кто «ничего не знает»?

   Мы обращаемся ко всем, в ком послушный Гражданин еще не убил настоящего Человека — задумайтесь о происходящем! Стоящие у власти твердят о демократии и свободе — но под любым благовидным предлогом давят эту свободу. Их усилиями любой легальный протест общества превращается в пустую болтовню, а тот, который они объявили нелегальным — осуждается, как криминальное преступление! Сейчас, как уголовников, судят тех, кто решился не только говорить, а показать на деле свое несогласие с политикой стоящих у власти. Нас убеждают, что за одну ночь, больше тысячи людей, всех возрастов — от школьников до пенсионеров, вдруг превратились в преступников. Но задумайтесь — на кого был направлен их гнев? Исключительно на стены щитов и домов, которыми стоящие у власти закрылись от народа! Кто из простых людей пострадал от гнева этих «уголовников»? Вся их вина в том, что они заставили испугаться стоящих у власти! И сейчас их судят за это. А мы снова в стороне и делаем вид, что ничего не знаем.

МЫ ПРИЗЫВАЕМ ВСЕХ ЛЮДЕЙ К СОЛИДАРНОСТИ!

   8 марта (в воскресенье) в 14 часов, на Эспланаде у памятника Райнису, состоится символическая акция сбора подписей против нового тоталитаризма! Это не митинг и не реклама политической организации — это встреча тех, кто не желает молчать и делать вид, что ничего не знает! Мы зовем всех прийти и так озвучить свое мнение — это право каждого Человека! Мы зовем всех, кого репрессии уже коснулись непосредственно, друзей и родных пострадавших — приходите и объединяйтесь! Вместе всегда проще противостоять произволу и несправедливости! Можно сломить одного, сломить всех — нельзя!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ЗАЯВЛЕНИЕ ЛАТВИЙСКИХ АНАРХИСТОВ RedWindStream 16-01-2009 21:38


События 13 января в Риге вызвали неоднозначную реакцию в обществе. Могло ли быть иначе - все мы разные, наши оценки тоже разняться. Но это совсем не повод, что бы отвергать диалог между различными группами людей. И диалог этот невозможно выстроить на различиях — только общие стремления и нужды делают его возможным. В первую очередь наше общее желание жить в нормальном обществе! У каждого свое представление о нем. Но так ли наши «идеальные общества» отличаются друг от друга, как может показаться на первый взгляд? Благополучие близких, достойные условия жизни, уверенность в завтрашнем дне... Каждый сможет добавить что-то свое, но главное все же остается неизменным. Вот то, что объединяет всех нас!

 

Так что же случилось 13 января?

 

Сейчас власти ищут тех, на кого можно свалить «организацию беспорядков». Премьер обвиняет «случайных анархистов»; правящие партии «оппозицию», организовавшую митинг, «оппозиция» указывает на «провокаторов». И вслед за политиками, все общество вновь оказывается разделенным.

Но разве то, что мы найдем и накажем виноватых (или тех, кого объявят виноватыми) решит проблемы нашей страны? Разве это накормит голодных? Разве это позволит отдать огромный долг, который теперь висит на каждом? Может быть от этого появится нормальная экономика и промышленность? Ни одной действительной проблемы этот поиск «козлов отпущения» не решит! Единственное на что он способен - отвлечь общество от настоящих проблем! Кому это выгодно? Правительству? Может быть. Обществу? НЕТ!

Все, о чем с уверенностью можно говорить после 13 января - ЛАТВИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ДОШЛО ДО ПРЕДЕЛА! Экономического, политического, социального...

Валить все на пьяную молодежь и провокаторов - значит обманывать самих себя. У стен Сейма были люди всех возрастов, включая «молодых» старушек-пенсионерок. Они тоже были пьяны?

Да, молодежи было больше, чем всех остальных. Но разве не оттого, что молодые, еще не обросшие семьями, имуществом и мозолями на душах как раз в силу своей молодости, посмели сделать то, о чем многие другие только говорили? И теперь их со всех сторон поливают грязью!

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
по вчерашнему RedWindStream 14-01-2009 20:03


   может кого-то до сих пор не отпустили из участков? или отказываются сообщить? - если что-то такое вам известно - скидывайте инфу.. в нашей стране по-тихому могут что угодно сотворить...

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ЛАТВИЯ: ЗАРЯ НОВОГО ДНЯ ИЛИ КРЫСИННЫЕ БЕГА? RedWindStream 14-01-2009 16:21


   ЛАТВИЯ: ЗАРЯ НОВОГО ДНЯ ИЛИ КРЫСИННЫЕ БЕГА?

   Массовая акция протеста на Домской площади завершилась хоровым исполнением гимна Латвии и принятием резолюции о роспуске Сейма. По подсчетам полиции, в митинге приняли участие около 20 000 человек.

   а после.. после народ пошел на штурм парламента.. отчаянно, пьяно, безмозгло (зачем брать приступом пустое здание? а если и получиться – что потом? в этой же ловушке всех и возьмут).. и зло.. шел, сопровождаемый разными словами – от полного одобрения до полного несогласия тех, кто по каким-то причинам остался в стороне.. вторых было меньше – все-таки толпа это "страшная сила".. но их позиция часто оказывалась куда глубже и взвешеннее..
   потом все "организаторы" из числа официозных политиканов старательно открещивались от произошедшего, искали провокаторов.. не было там провокаторов! а если и были – то роль их минимальна.. просто народ заебался так жить!
   если бы сам не видел, то может и не поверил бы: латвийцы ли это? Ведь раньше даже после  самой извращенной ебли правительством не случалось (почти) никакой реакции! Неужели наконец-то? То, что вышеупомянутые "организаторы" из числа "оппозиции" решили припугнуть и правительство и парламент "злым" народом – лично я не сомеваюсь.. как и в том, что удержать в узде не смогли – сорвался народ.. хватит ли ему сил и воли не останавливать свой бег?
   но.. лично мне хочется присмотреться к тем самым "организаторам", которым (так подло и позорно) не хватило смелости взять на себя ответственность за случившееся сегодня ночью.. кто эти "новые герои", указывающие выход из кризиса своему "неразумному" народу?

   герой №1 - ПАБРИКС.. создает впечатление умного человека, к тому же политолог по образованию, профессор.. т.е. выгодно выделяется на фоне уборщиц и трактористов, и видимо потому призывает сейчас " ...сделать государственное управление более профессиональным... " - требование вполне разумное, и было бы странно, не разыграй он этот козырь.. ведь, на первый взгляд, он вполне соответствует этому стандарту "профессионала".. на первый взгляд..
   но если перейти от его общих слов (в которых легко соответствовать образу продвинутого и демократичного - ведь именно к демократии пабрикс любил обращаться тогда и призывает теперь) к частности, к делам - разве не в делах в первую очередь проявляется "профессионал" - что увидим?
   при вступлении в должность министерства иностранных дел пабрикс обозначил своими приоритетами: а) решении экономических проблем Латвии (" Стратегическими являются наши интересы в экономике, потому что наше политическое влияние будет зависеть от экономических возможностей... "); б) вопроса о нацменьшинствах..
   обозначить-то обозначил, вполне в демократическом духе.. а вот в профессиональном ли духе он их "решал"? обратимся к фактам:

   а) экономика: для кого-то секрет, что экономическое процветание латвии в первую очередь связанно с россией? об этом говорит даже история последних лет - латвия всем своим передом повернута к европе и америке и результат мы видим в "огромном" развитии нашей экономики - страна нищая, чем отдавать долги МВФ - неизвестно, где занимать когда съедим эти миллиарды - неизвестно, промышленности - нет.. единственное преимущество которым обладали - возможность играть роль транзитера между европой и россией - просрана, и похоже надолго.. и просрана не по объективным посылкам, а по причине глупости.. латвия окончательно превратилась в страну-придаток.. стала "европейским" аппендиксом.. и это называется "экономическим процветанием"?
   но быть может пабрикс видит будущее процветание где-то в другом месте? отнюдь! он сам заявляет: " Тот факт, что товарооборот между Латвией и Россией достигает уровня в несколько миллиардов долларов... " - т.е., несмотря на все усилия, - оборот колоссален.. а каким мог быть, если бы этому не то, что способствовать - хотя бы не мешать!
   но все слова об экономическом процветании латвии (и соответственно народа) оказываются забыты, когда представляется возможность хапнуть задешево популярности - это путь "профессионала"?
   однако пабрикс понимает профессионализм именно так - он учит белоруссию демократии, переживает об
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовок banana_child 13-01-2009 06:32


КРЫСЫ ПОБЕЖАЛИ С КОРАБЛЯ?
В понедельник, 12 января, министр культуры Хелена Демакова подала прошение премьер-министру Ивару Годманису об отставке... поскольку... врачи обнаружили у Демаковой болезнь суставов, требующую серьезного лечения... Ранее премьер-министр Иварс Годманис потребовал объяснений в связи с тайным подписанием многомиллионного договора о проектировании Рижского концертного зала...

напомню, это та самая особа, на совести которой печально-известные "стройки века" - библиотека "замок света" (наверное самая дорогая в мире, первоначально планировалось потратить на нее чуть ли не 400 млн. латов (1 лат - примерно 2 доллара) - маленькой, но гордой латвии, она просто жизненно необходима, а люди.. да что с людьми может случиться? максимум помрут..), нового концертного зала (не такого дорогого, но вполне сопоставимого - и без него латвии не быть счастливой страной), ну и всякого барахла масштабом поменьше..
сейчас, чувствуя скорый пиздец нынешнему правлению - наш доблестный министр бес-культуры, решила видимо в мутной воде хапнуть напоследок куш побольше.. и в условиях "жесткой экономии" по-тихому намутила какую-то очередную "стройку века".. видимо за ве-есьма солидный откат.. а когда ее на этом поймали - резко (почти как понос) сообразила, что главное - это вовремя слинять.. и как по заказу: некие "врачи" обнаружили тяжелую болезнь, обострилась старая травма, появилась личная ответственность перед народом (Демакова считает, что в условиях, когда публично звучат идеи об объединении и оптимизации культурных учреждений, она не может продолжать нести ответственность за работу министерства, поскольку состояние здоровья не позволяет ей полноценно участвовать в публичных дебатах и политическом процессе. Культурной отрасли необходимо сейчас активное руководство, чтобы принимать участие в дискуссиях...бла-бла-бла)
личная ответственность, госпожа министр, это когда нищей стране, в которой люди голодают и в которой ничего не производиться не навязывают "стройки века" ценой в миллиард долларов!

финальный аккорд: когда премьер потребовал объяснений по-поводу тайной многомиллионной сделки.. ответственная за эту сферу Демакова из-за болезни не смогла присутствовать на заседании правительства.. однако эта самая "болезнь" (которая не простуда и за пару дней пройти не могла) не помешала слинять ей вместе со своим советником в париж..(как метко подметил коментатор на сайте делфи: Очевидно, дорога в аэропорт, перелёт в Париж и далее не сопряжён с такими страданиями, как дорога до родного кабинета министров в пределах г. Риги)
и теперь остается только гадать - вернется ли, видимо уже бывший министр бес-культуры, или по старой латышской привычке, не заезжая домой отправиться жить в австралию или аргентину...



з.ы. этом фоне даже не особо чувствуется совсем не тонкий юмор наших северных соседей.. эстонцы поют:
Инфляция в Латвии бесится как зверь. Их латы разбились на куски.
Их еда пресная, экономия жуткая, а салфетки многоразовые.
Лат дрожит как сопли, бедняжки стали тощими, как латвийские деньги.
Нищий Раймонд Паулс поет на своих распроданных землях.
В Эстонии налоги тоже растут, но, к счастью, это не снижает потенцию.
Если бы Бог был эстонцем, он бы не мучил так Латвию

"видимо что-то случилось..."(с), если даже эстонцы стали высмеивать латышей..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Риге пройдет пикет в поддержку Южной Осетии Инко 11-08-2008 22:06


В среду, 13 августа, латвийское русское общество "Родина" планирует провести митинг в поддержку Республики Южная Осетия и позиции России.

Как сообщили порталу Delfi представители «Родины», мероприятие должно состояться в среду 13 августа, в 16.00 у Посольства России в Риге.

Организатор митинга — латвийское русское общество "Родина". Акцию поддерживают Лиепайская Русская Община, Латвийская национал-демократическая партия (ЛНДП).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка RedWindStream 06-08-2008 21:47


   традиция - хорошо или плохо? а постоянство? вроде уже более однозначное и более позитивное явление.. если это не ПОСТОЯНСТВО ИДИОТА.. и традиция жить наобум, как придется - тоже говенная традиция.. а тем более не просто жить, а властвовать, руководить жизнью целого народа..

   "руководитель, не знающий что делать или делающий что угодно, только не то, что нужно" - вот общий портрет латвийской полит-элиты.. лица меняются, но суть все та же..
   страна в глубочайшей жопе, политкорректно именуемой "экономический кризис", хотя от этой корректности жопа меньше не становится..
   и как же "уполномоченые" латвийского народа (в просторечии "власть") решают проблему "глубокой экономической жопы"? ТРАДИЦИОННО - в латвийской стране поют и пляшут! в крайнем случае дрочат на спорт..
   например недавно, в июле, в ригу согнали 40 тысяч лоботрясов на традиционный национальный "праздник песни".. что такое сорок тысяч для двухмиллионной страны? это ДОХУЯ! но у нас, блядь, ТРАДИЦИЯ! и целую неделю, по-традиции, в говно бухая "национальная гордость" орала по ночам из окон рижских школ.. за деньги налогоплательщиков.. БИС! БРАВО!
   когда пенсионеры с голода пухнут - денег нет, когда надо попеть-потанцевать - деньги есть! не нарушать же традицию.. а что пенсионеры? тысячей больше, тысячей меньше...
  
   отпели, отплясали, разьехались.. но, видно что-то случилось! кризис (в простонародии "жопа") не рассосался! как же так? ведь целую неделю глотки рвали и ноги стаптывали? почему же жопа-кризис до сих пор здесь? может чего-то не хватило?
 
   и вот ответ найден - не хватает спортивных медалей! больше серебра никогда не брали - ну и пох - сейчас возьмем две и кризису пиздец.. не танцами, так спортом.. это верное решение ЭКОНОМИЧЕСКИХ проблем..
   но две медали - не шутка! надо поддержать спортсменов! и вот уже и президент и премьер (и наверное еще дохуя шушеры помельче) собираются посетит олимпиаду.. а хули - этож недалеко - всего-то до пекина сгонять.. да и не за свой же счет.. опять за народные..
   а на кризис можно и болт забить - главное медали взять, а там как-нибудь.. по инерции поживем..
   сальвадор дали от такого сюрреализма, наверное в гробу уже извертелся.. такого даже он представить не мог..
  
   кстати - президенты соседних прибалтийских стран, заявили, что олимпиаду посещать не собираются.. мол, есть дела и поважнее.. лохи кабинетные - не знают походу как надо государством управлять..
   и пофиг, что латвия давным-давно уже глотает пыль ушедших в отрыв и литвы и эстонии.. главное медали взять.. а там как-нибудь..
 
   з.ы. а в это время, в парках латвийской столицы вконец охуевший от такого беспредела народ пиздит скамейки.. зачем? в металлолом сдавать! жить-то надо как-то, пока "руководители" по пекинам разъезжают..
   пиздят даже в самом центре и говорят - весьма профессионально.. а хрен ли? чтоб сотню скамеек НЕЗАМЕТНО срезать и унести в центре летнего оживленного города - надо быть профессионалом..
   но не от хорошей жизни скамейки пиздят! и по справедливости - за эти скамейки должны платить не налогоплательщики, а "руководители" страны из своих нехилых зарплат!
 
   а
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ask RedWindStream 14-05-2008 00:12


латвийцы - кто-нить едет в Питер в ближайший месяц?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Putnu balle - Spārni un vējš asja_rizinkaja 13-05-2008 20:39
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Макет Риги Maris_Puika 13-01-2008 22:25


Изготовлен макет Риги, размером более 60 кв.м., который 17 января в 12 часов будет открыт в церкви Св. Петра. Затем макет будет установлен в здании Ратуши, где для него подыскиваются помещения. Макет отображает центральную часть Риги с водоемами, насаждениями, улицами и нынешней застройкой, включая исторический центр, Даугаву, Пардаугаву и территории в северо-восточном направлении до Чиекуркалнса. Комитет развития намерен использовать макет в своем работе при планировании застройки и оценке новых проектов. Изготовитель макета — SIA O.R. Points, стоимость заказа — 69 500 латов

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Концерт Fantasy_tm 13-01-2008 21:57


Всем привет!
А вы знаете, что к нам в Латвию 8 февраля приезжает талантливый певец, актёр, просто талантливый человек СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ, который попробывал себя и в цирке, и в фигурном катании, и в роли ди-джея, и в роли ведущего, и всё у него получается на 5 с плюсом - с концертным шоу TV-SHOW в поддержку своего сольного альбома.

[400x567]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Please HELP! 21-11-2007 15:32


Товарищи, это не займет у вас много времени, но ваша помощь сейчас действительно очень нужна!
 
Поддержите, пожалуйста,  Костаса Мартакиса в голосовании среди возможных кандидатов на представление Греции на Евровидении 2008 в Белграде!

Заходите сюда:
http://www.eurovision.gr/site/
Найдите справа страницы голосование, которое называется "Το 2008 θέλω να εκπροσωπήσει την Ελλάδα στη Eurovision", выберите там "ο Κώστας Μαρτάκης " и проголосуйте!
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии