• Авторизация


Спёрто с ЖЖ 02-06-2005 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Я сам не обладаю писательскими талантами (а исьчо точнее говоря - мне чуть не вкатали банан за выпускное сочинение в школе, но тама быстрее была личная месть училки) поэтому нагло плямзил & постю здесь статью, написанную профессионалом, с которой частично могу согласиться. Насчёт "частичности" спрашивайте в комментах - отвечу

От клика до фака.

Знаете, было когда то время когда люди не знакомились по интернету. И слова аська, жж, мессанджер, одиго, flirt.ru, girlfriend.ru, скайп и русысраель им совершенно ничего не говорили. И перед сексом не обязательно надо было бить по клавишам и кликать мышкой. Но всё это было давно и неправда...
Теперь перед тем как встретится с кем-то нужно включить комп, послушать как что-то о-окает, и-икает, пи-пикает и звенит. Потом нужно послать и получить пару тройку файлов в которых хранятся изображения, чем то напоминающие нас и человека на другой стороне, с которым у нас, может быть, что-то будет...
Конечно же остались и все старые добрые виды знакомств. Не онлайн , а в реальном мире. Реальном? Почему так говорят? Как будто инетернет - это сказка. Но не о них сейчас идёт речь. Мы говорим о инете. И тем более он, интернет, даёт много новых преимуществ над ними.
В первых , количество. Со сколькими людьми вы можете одновременно общаться , скажем где то в пабе или на дискотеке. Один, два, три....А в интернете в общем ограничивается от ваших способностей скоростного кликания и печатания. В интернете не работает фраза «За двумя зайцами...». Хотя, личный совет , слишком разбрасываться тоже не очень эффективно.
Растояние – можно знакомится с человеком откуда-угодно . Ограничения -планета Земля. Да и то, пока что. Есть у меня знакомые которые перед тем как поехать куда то за границу , знакомятся там с местными девушками. И вот им и общение, и секс, и добра молодца напоили , накормили , спать уложили, и гид по местным достопримечательностям и атракциям. А в конце и овцы довольны и волки довольны.
Дальше, моральная лёгкость. Не вышло, закрылось окошоко, тут же открылось новое.
Качество людей. «В интернете нельзя познакомится с нормальным человеком», «В интернете сидят одни уроды». Такие фразы слышали многие. Кстати, в основном от женщин. Ок, солнце восходит на востоке, вода испарятся при ста градусах, а женщины жалуются. Это закон природы. На самом деле, качество людей в инете точно такое же как и в «реальном» мире. В тех же пропорциях что и в реальном мире. Есть и классные и не очень. В нете сидят студенки и бизнесмены, модели и программисты, официантки и учителя, физики и лирики , да кто угодно.
Что ещё. Удобства. Можно всё делать не отходя от кассы. Сидишь ли ты дома, на работе или на учёбе. Ты можешь паралельно чататься, писать послания и принимать решения. Тебе не обязательно в этот момент выглядить на все сто. Ты сидишь в старом трико или в одних трусах, а можно и хоть совсем голой, и с ногами выше ушей , легко набиваешь буквы из которых получаются слова. Эти слова, может быть ,входят в душу собеседника или собеседницы, и в его и твоей душе начинает что-то завариваться.
Цена против качества. Сколько нам стоит познакомится где-то, скажем, на дискотеке? вход, дринк, ещё дринк. А выбор у тебя всего лишь несколько десятков человек. Инет стоит копейки, комп практически есть у всех, а выбор сотни, тысячи и миллионы.
Следующий, мой любимый плюс. Есть возможность встретится с человеком не из твоего мира. Который может быть не бывает в тех местах где бываешь, работаешь и развлекаешься ты, но этот парень или эта девушка это как раз то что тебе нужно, а ты это тот или та что нужно ему или ей. И никаким другим способом вы не встретитесь. Или даже с которыми вы даже если и встретились бы где-то, ничего бы не произошло по разным причинам.
Есть, конечно, и минусы. Теряется первичный эффект, увидели живьём – зажглись. Всё становится плавнее. Есть определённые компромисы. Какая-то потеря начальной естествености. Иногда вопрос социума. «Нормально» ли это или «ненормально»? Но как говорят умные люди, всё что вы делаете здесь и сейчас – это нормально.
Как же это всё происходит. Интернет просто встал на службу у нашего либидо.
Многочисленные сайты знакомств и общения, или как говорят добрые люди -«траходромы».
Сайты «общения» - это гениальная идея , по моему. Это не сайты знакомств, это сайты для общения! Люди «договариваются» со своим эго, что мы здесь типа для общения, для спокойствия души, типа , нам это не нужно, а подсознателные программы поиска секса, партнёра и планирования свадьб работают на полную мощь.
Есть ещё конечно пару причин для сидения на этих сайтах. Передача информации, поддержка связей с дюдьми и, таки, для общения. Так же, для получения внимания, для выплёскивания чувств:
«Девочка что-то попросила у моего хорошего друга. Он отказал. Девочка в сильной обиде засела за комп , а он пошёл спать. Через пару часов она разбудила его сладкими поцелуями , на его полуудивлённый взгляд она ответла:«Я про тебя уже всем мальчикам нажаловалась в аську, и мне уже легче»
Но мы отвлеклись. Как же это происходит. Есть разные способы.
Подключаешься, регистрируешься. Поиск. Что то нашлось. Из того что нашлось или целенаправленно и или случайно выбираем то что на первый взгляд нравится. Первые фразы... обмен фотками.... общение... телефоны...«Привет...»
Другой способ. На привлечение. Создаётся что то что привлекает. Сексуальная фотка, чарующее содержание, оригинальность. И на живца уж зверь бежит.
Есть интересный способ смешивания реала и интернета. Увиделись тут, почетали там или наоборот. Что-то зажглось между девочкой и мальчиком. И поехали...
Во всех способах есть, конечно, много секретов и приёмов... Но о них не в этот раз...
А с момента встречи, всё уже как и в обычной жизни. Всё зависит от нас.
И в общем, в интернете можно найти всё. И потрясающий секс, и долгие близкие отношнения и самых классных девушек и самых классных парней. И именно того человкеа что Вам надо в этой жизни чтобы стать счастливее. Проверено. Вопрос, в общем, не в интернете , вопрос в Вас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
AndY_77 02-06-2005-14:26 удалить
Спросил "про частичность".....
AndY_77 02-06-2005-14:28 удалить
ИМХо, на сосмом деле ....все еще хуже....

мы все приближаемся к ситуевине, описанной у Брэдбери в "...по фаренгейту"....

увы....
Let_Me_Be 02-06-2005-15:03 удалить
AndY_77, во-первых про "встретиться с челом не из твоего мира". Быстрее всего даже общение не завяжется, потому что не будет общих интересов, точек соприкосновения, короче - не о чем поговорить
Let_Me_Be 02-06-2005-15:05 удалить
AndY_77, во-вторых - расстояние
Зачастую тот человек, с которым приятно общаешься, живёт как минимум в другом часовом поясе (что особенно отражается на общении в реальном времени). Я не говорю про "заграницу" & другие материки-острова.
AndY_77 02-06-2005-15:08 удалить
Source message Let_Me_Be: AndY_77, во-первых про "встретиться с челом не из твоего мира". Быстрее всего даже общение не завяжется, потому что не будет общих интересов, точек соприкосновения, короче - не о чем поговорить

не скажи....

у нас даже есть такие общие знакомые :)))

LI 3.9.25
Let_Me_Be 02-06-2005-15:08 удалить
AndY_77, потом - эта "невидимость" при общении мешает в том плане, что очень сильно вырастает цена каждого сказанного слова. Ежели в реале некоторые фразы могут просто "проскочить", в крайнем разе - можно улыбкой тут же сгладить их негативный эффект, то , будучи прочитанными на экране слова рождают домыслы, не врегда правильные & приятные
AndY_77 02-06-2005-15:09 удалить
Source message Let_Me_Be: AndY_77, во-вторых - расстояние
Зачастую тот человек, с которым приятно общаешься, живёт как минимум в другом часовом поясе (что особенно отражается на общении в реальном времени). Я не говорю про "заграницу" & другие материки-острова.

понятие - "приятно общаться" в инете для меня весьма услоовно....
Уж больно легко "марку держать".....

LI 3.9.25
AndY_77 02-06-2005-15:12 удалить
Source message Let_Me_Be: AndY_77, потом - эта "невидимость" при общении мешает в том плане, что очень сильно вырастает цена каждого сказанного слова. Ежели в реале некоторые фразы могут просто "проскочить", в крайнем разе - можно улыбкой тут же сгладить их негативный эффект, то , будучи прочитанными на экране слова рождают домыслы, не врегда правильные & приятные

я бы сказал, что эффект работает, как в плюс, так и в минус....
Определяется эпизодом...
ИМХО....

LI 3.9.25
Let_Me_Be 02-06-2005-15:15 удалить
Исходное сообщение AndY_77
не скажи....
у нас даже есть такие общие знакомые :)))


Тёзка, обрати внимание на название статьи - из него выполняется только КЛИК, а всё продолжение текста посвящено второму действию.
Ежели говорить конкретно про ту знакомую, то до второго с ней как до луны пешком. Да собственно ты с ней не ради этого общаешься (& я тоже).
Так что ты немного ушёл от темы.

Да, бывыют исключения & вывает это с людьми "из других миров" - но только когда общение с ними крайне недолгое.
Let_Me_Be 02-06-2005-15:21 удалить
Исходное сообщение AndY_77
я бы сказал, что эффект работает, как в плюс, так и в минус....
Определяется эпизодом...
ИМХО....


Вспомни про женские стериотипы про то, что "в инете никого хорошего найти нельзя, все они уже прибраны к рукам", "все мужики св@...." & т.д. & т.п.
Все твои слова по крайней мере на начальном этапе восприниматься будут с опаской & любое неосторожное слово может привести к краху.
AndY_77 02-06-2005-15:22 удалить
Source message Let_Me_Be:
Исходное сообщение AndY_77
не скажи....
у нас даже есть такие общие знакомые :)))

Тёзка, обрати внимание на название статьи - из него выполняется только КЛИК, а всё продолжение текста посвящено второму действию.
Ежели говорить конкретно про ту знакомую, то до второго с ней как до луны пешком. Да собственно ты с ней не ради этого общаешься (& я тоже).
Так что ты немного ушёл от темы.
Да, бывыют исключения & вывает это с людьми "из других миров" - но только когда общение с ними крайне недолгое.

"не ради этого" - это не ради чего?

не совсем так.....

я те сейчас в личку или по аське мыслю отпишу...

Хотя...чего уж ломаться....

Меня все чаще посещает такая мысля......

Тем, кому со мной инетерсно общаться - мне чаще неинтересно, а с кем мне интересно, им - нет....

вот такая ерунда....


LI 3.9.25
AndY_77 02-06-2005-15:24 удалить
Source message Let_Me_Be:
Исходное сообщение AndY_77
я бы сказал, что эффект работает, как в плюс, так и в минус....
Определяется эпизодом...
ИМХО....

Вспомни про женские стериотипы про то, что "в инете никого хорошего найти нельзя, все они уже прибраны к рукам", "все мужики св@...." & т.д. & т.п.
Все твои слова по крайней мере на начальном этапе восприниматься будут с опаской & любое неосторожное слово может привести к краху.

Тезка - я тоже могу завопеть: "все бабы бл..." И что из этого?

и...из чисто асечных контактов - все знакомые противоположного полу - нашли меня ,а не наоборот...
я не считаю ли.ру... :)

LI 3.9.25
Let_Me_Be 02-06-2005-15:27 удалить
Исходное сообщение AndY_77
понятие - "приятно общаться" в инете для меня весьма услоовно....
Уж больно легко "марку держать".....

Это то да - тут особых хитростей нет
Просто иногда рамки общения, накладываемые виртуалом, становятся слишком тесными - хочется бОльшего
Ан не можется :(
Let_Me_Be 02-06-2005-15:30 удалить
Исходное сообщение AndY_77
Тезка - я тоже могу завопеть: "все бабы бл..." И что из этого?

и...из чисто асечных контактов - все знакомые противоположного полу - нашли меня ,а не наоборот...
я не считаю ли.ру... :)


Ты же мужик, поэтому не завопишь :)
В асе у меня тоже "живут" только те, кто меня сам нашёл. Хотя с недавнего времени я приложил усилия к тому чтобы меня больше не находили. Новых людей хватает с ЛИРки
AndY_77 02-06-2005-15:31 удалить
Source message Let_Me_Be:
Исходное сообщение AndY_77
понятие - "приятно общаться" в инете для меня весьма услоовно....
Уж больно легко "марку держать".....

Это то да - тут особых хитростей нет
Просто иногда рамки общения, накладываемые виртуалом, становятся слишком тесными - хочется бОльшего
Ан не можется :(


ИМХО - иногда, да ,конечно...

LI 3.9.25
Let_Me_Be 02-06-2005-15:36 удалить
Исходное сообщение AndY_77
ИМХО - иногда, да ,конечно...

Воть именно в такие моменты ты перестаёшь быть королём ситуации & начинаешь "ждать у моря погоды" (типа вдруг тебе обломится приехать к ней например в командировку) али намекать, что не прочь увидеть её в Питере & "показать красоты Северной Пальмиры"
AndY_77 02-06-2005-15:37 удалить
Еще для меня фишечка вот в чем:
те тетки , которые говорят "в инете никого хорошего найти нельзя, все они уже прибраны к рукам", "все мужики св@...." & т.д. & т.п. в интеренете= и по жизни....
что сами из себя представляют?

про все это очень хорошо у Алексея расписано....
Грубовато, но.....мысль-то зачастую - верная...
AndY_77 02-06-2005-15:38 удалить
Source message Let_Me_Be:
Исходное сообщение AndY_77
ИМХО - иногда, да ,конечно...

Воть именно в такие моменты ты перестаёшь быть королём ситуации & начинаешь "ждать у моря погоды" (типа вдруг тебе обломится приехать к ней например в командировку) али намекать, что не прочь увидеть её в Питере & "показать красоты Северной Пальмиры"

тезка ,ИМХО, ты в курсе, как я отношусь ко всем у этому..... :)

LI 3.9.25
Let_Me_Be 02-06-2005-15:44 удалить
Исходное сообщение AndY_77
Еще для меня фишечка вот в чем:
те тетки , которые говорят "в инете никого хорошего найти нельзя, все они уже прибраны к рукам", "все мужики св@...." & т.д. & т.п. в интеренете= и по жизни....
что сами из себя представляют?

про все это очень хорошо у Алексея расписано....
Грубовато, но.....мысль-то зачастую - верная...


Согласен с тобой насчёт того "что они из себя представляют"
дай ссылочку на слова Алексея, ежели не в лом
Let_Me_Be 02-06-2005-15:45 удалить
Исходное сообщение AndY_77
тезка ,ИМХО, ты в курсе, как я отношусь ко всем у этому..... :)


Агась - но заметь, я не перехожу на конкретные личности, тем более на тебя.
AndY_77 03-06-2005-09:21 удалить
не для женских ушей... :)))

http://www.livejournal.com/users/alekcei/2004/06/20/

+

http://www.livejournal.com/users/alekcei/2004/04/27/

там еще много чего есть.... :)

LI 3.9.25
AndY_77 03-06-2005-09:23 удалить
Source message Let_Me_Be:
Исходное сообщение AndY_77
тезка ,ИМХО, ты в курсе, как я отношусь ко всем у этому..... :)

Агась - но заметь, я не перехожу на конкретные личности, тем более на тебя.

согласен ,спасибо за это....

но , мне так показалось ,в предпредидущем своей месссаге ты говорил про конкретного человека... :)

LI 3.9.25
Let_Me_Be 03-06-2005-10:55 удалить
Исходное сообщение AndY_77
не для женских ушей... :)))

http://www.livejournal.com/users/alekcei/2004/06/20/

+

http://www.livejournal.com/users/alekcei/2004/04/27/

там еще много чего есть.... :)


Спасибо за ссылки
За чтением того дневника можно с пользой убить не один рабочий день :)
Let_Me_Be 03-06-2005-10:56 удалить
Let_Me_Be, мы с тобой тут только одну конкретную личность в начале обсуждения конкретно вспомнили (наверное, её тама конкретно икнулось :) )
Кстати - огромное тебе спасибо что тогда вытащил на встречу с ней
AndY_77 03-06-2005-11:21 удалить
Source message Let_Me_Be:
Исходное сообщение AndY_77
не для женских ушей... :)))
http://www.livejournal.com/users/alekcei/2004/06/20/
+
http://www.livejournal.com/users/alekcei/2004/04/27/
там еще много чего есть.... :)

Спасибо за ссылки
За чтением того дневника можно с пользой убить не один рабочий день :)


нзчт

уже пройденный этап...

LI 3.9.25
AndY_77 03-06-2005-11:22 удалить
Source message Let_Me_Be: Let_Me_Be, мы с тобой тут только одну конкретную личность в начале обсуждения конкретно вспомнили (наверное, её тама конкретно икнулось :) )
Кстати - огромное тебе спасибо что тогда вытащил на встречу с ней


Реально нзчт!

желание пообщаться лично было не только у меня, но и у обсуждаемой особы... :)

LI 3.9.25
Let_Me_Be 03-06-2005-12:42 удалить
AndY_77, но ты был главный, кто способствовал реализации её (ну, собственно, & моего) желания
AndY_77 03-06-2005-12:45 удалить
Source message Let_Me_Be: AndY_77, но ты был главный, кто способствовал реализации её (ну, собственно, & моего) желания

не стоит преувеличивать мою весьма скромную роль ... :)

LI 3.9.25
Let_Me_Be 03-06-2005-13:01 удалить
AndY_77, но & не стоит недооценивать твои организаторские способности :)
AndY_77 03-06-2005-13:04 удалить
Source message Let_Me_Be: AndY_77, но & не стоит недооценивать твои организаторские способности :)

согласен...
тем паче ,зачинщиком и организатором всех встреч одноклассников и одногруппников, почему-то, всегда я являлся....

LI 3.9.25


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спёрто с ЖЖ | Let_Me_Be - Nothing is Real | Лента друзей Let_Me_Be / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»