• Авторизация


из ответов... 30-03-2007 10:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек, Вот это очень плохо, что религия - это одно, а нормы и этика - это другое, и религия не учит всей морали. Истине должны учить специалисты-педагоги, преподаватели, как обычно. Это наука, её надо изучать.

ну вот:)))) что я говорил:)))))) и сколько не тверди, что истине могут учить только боги - человек спецов на земле нашёл:))))))))))))))))))))))))))))
Боги могут учить людей, и люди могут учить друг друга...

ага....

LI 5.09.15

Вы себе противоречите. Бог научил Иисуса и Апостолов, а апостолы должны были учить людей, а не ждать, пока бог научит всех.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: это смешно. Ты не слышишь меня: я спрашивала, как может кто-то учить СВОЕЙ истине, как распознать что истина учителя ИСТИННА. Истине нельзя научить. Ее надо постигнуть самому!

ты посмотри ниже пару постов:)))) там за 200 камментов:))))) он не понимает, что истине никто учить не может - её никто не знает:))))
Истина - это точные науки.

точные науки - лажа:)))) поинтересуйся комфорными отображениями и поймёшь насколько лажевые точные науки:)))))))))))))))

LI 5.09.15

А, вы не хотите меня просветить в этом?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: Грустный_Ангел_Сумерек, Ты знаешь что такое любовь?

А ты знаешь сам?
Да, любовь - это образ жизни, это наша жизнь, и смысл нашей жизни.

Как поэтично? А суть её в чём? Что это само по себе? Что за субстанция?

LI 5.09.15

Суть её в том, что я творю добро вам, а вы мне.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: То, что модно – это приходящее и уходящее, я не воспринимаю это всерьёз. По наслышкам от знакомых, складывается впечатление, что они, так же как и вы верят во что-то неземное и нереальное, и не видят Бога перед собой, или не верят, и не осознают этого.
……
1.А, какой смысл от действий посвящённых памяти не нужным событиям. Иисус был таким же человеком, как и мы с вами, просто он любил нас так же, как и себя. Это надо помнить, и надо учиться любить так же, как он. Всем нам, но для этого не обязательно соблюдать посты, их надо просто знать, соблюдать можно, но по личному желанию для себя, только ради интереса попытаться испытать своим телом те ощущения, которые когда-то испытывали люди, верившие в Бога.
2. Очищение разума – это не благо, разум надо воспитывать и обучать, а не очищать….
3. Приобщаться надо в благих деяниях, а не в таких не являющихся необходимым делах. В этом нет никакого подвига, это обычное массовое действие, для согласованности общего настроения. Приобщение – это действие, которое достигается действием схожим с действиями других людей. Приобщение людей только лишь одними постами – это пустая связь, но если люди объединятся в благих делах и намерениях – это будет очень большая сила – Божеская сила.
Посты – это и есть стереотип того, что верующий человек должен в обязательном порядке соблюдать посты. Увидеть мир таким, как он есть позволяет наш разум, по этому надо в первую очередь иметь хорошее научное и духовное образование.

1. Ты чё, припух??? Если у тебя кто изблизких похоронен - то какой смысл в их памяти??? Ты тут про что собрался рассуждать - про любовь?!:)))))))))))))))))))))))) Черствяк ты....
2. Ага, детка...
3. Нет подвига - то докажи и попость:)))))))))))0 я посмотрю, как у тебя с кишкой:)))

LI 5.09.15

1.Нет, вы меня не правильно поняли. Я сказал «А, какой смысл от действий посвящённых памяти не нужным событиям» Я не говорил, что, какой смысл в памяти людей, вы меня огорчаете. Да, именно про это я и хотел с вами поговорить.
2.Вы опять себе противоречите, и не признаёте своих заблуждений.
3.Качество кишки не имеет отношения к качеству нашей веры, качество нашей веры заключается в силе веры в безусловную любовь.
Karmilan 03-04-2007-14:30 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: религия не может быть не подходящей. Человек выбирает сам, какому богу служить. В этом то и заключается свобода. Ты можешь быть православным, католиком, иудеем, атеистом. Никто ничего тебе не навязыват. Единственно что должно соблюдать в наше время вседозволенности - это моральные и этические нормы. Но это означает, что свободы, как таковой в чистом виде не существует. А нужна ли она, если не нужны мораль и этика?

такое чувство, что его заставляют Богу молиться по-христиански и это его раздражает:)))))))))))))
Молитва, это наш разговор с тем, кто знает про нас всё, это разговор с собой. Если бы некоторые люди по чаще разговаривали с собой и давали себе отчёт в своих действиях, наверное, в этом мире было бы меньше глупостей.

говорят сами с собой безумцы:))))
Это вы по телевизору услышали, что откровенны с собой только безумцы?

я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-14:31 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [b]Грустный_Ангел_Сумерек, Норма и истина - это религия. Истине надо учить, в этом вы абсолютно правы.

От этой фразы я просто в трансе. Истина - это абсолют не заключённый ни в какую религию и норму. Она даже не заключена в слова и разум ныне живущего человека. Она вне мира живых...
Есть истина фактическая и есть истина абсолютная. Вот абсолютная истина недостижима, вы истинно правы... :)

Фактическая это какая - ваша?!:)))))))))))))))))))))
Фактическая истина - это Правда того, кто из нас большее приближён к абсолютной истине.
[/B]
:)))) это кому решать?

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-14:31 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [b]Грустный_Ангел_Сумерек, Вот это очень плохо, что религия - это одно, а нормы и этика - это другое, и религия не учит всей морали. Истине должны учить специалисты-педагоги, преподаватели, как обычно. Это наука, её надо изучать.

ну вот:)))) что я говорил:)))))) и сколько не тверди, что истине могут учить только боги - человек спецов на земле нашёл:))))))))))))))))))))))))))))
Боги могут учить людей, и люди могут учить друг друга...

ага....
Вы себе противоречите. Бог научил Иисуса и Апостолов, а апостолы должны были учить людей, а не ждать, пока бог научит всех.
[/B]
ага.... они научили - повреьте - и Бог даст вам:))))) они не научили и не пробовали - дать:))))

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: это смешно. Ты не слышишь меня: я спрашивала, как может кто-то учить СВОЕЙ истине, как распознать что истина учителя ИСТИННА. Истине нельзя научить. Ее надо постигнуть самому!

ты посмотри ниже пару постов:)))) там за 200 камментов:))))) он не понимает, что истине никто учить не может - её никто не знает:))))
Истина - это точные науки.

точные науки - лажа:)))) поинтересуйся комфорными отображениями и поймёшь насколько лажевые точные науки:)))))))))))))))
А, вы не хотите меня просветить в этом?

я в этом не специалист - воспользуйтесь гуглом или задайте вопрос ADP - он в этом профи - только пишите ему в личку, а то так не ответит...

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [b]Грустный_Ангел_Сумерек, Ты знаешь что такое любовь?

А ты знаешь сам?
Да, любовь - это образ жизни, это наша жизнь, и смысл нашей жизни.

Как поэтично? А суть её в чём? Что это само по себе? Что за субстанция?
Суть её в том, что я творю добро вам, а вы мне.
[/B]
ТОесть любви не существует как отдельной субстанции - это лишь положение вещей относительно друг-друга? Так?

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: религия не может быть не подходящей. Человек выбирает сам, какому богу служить. В этом то и заключается свобода. Ты можешь быть православным, католиком, иудеем, атеистом. Никто ничего тебе не навязыват. Единственно что должно соблюдать в наше время вседозволенности - это моральные и этические нормы. Но это означает, что свободы, как таковой в чистом виде не существует. А нужна ли она, если не нужны мораль и этика?

такое чувство, что его заставляют Богу молиться по-христиански и это его раздражает:)))))))))))))
Молитва, это наш разговор с тем, кто знает про нас всё, это разговор с собой. Если бы некоторые люди по чаще разговаривали с собой и давали себе отчёт в своих действиях, наверное, в этом мире было бы меньше глупостей.

говорят сами с собой безумцы:))))
Это вы по телевизору услышали, что откровенны с собой только безумцы?

я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))

LI 5.09.15[/QUOTE]
Понятно, ну, а что касается моего вопроса?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [b]Грустный_Ангел_Сумерек, Норма и истина - это религия. Истине надо учить, в этом вы абсолютно правы.

От этой фразы я просто в трансе. Истина - это абсолют не заключённый ни в какую религию и норму. Она даже не заключена в слова и разум ныне живущего человека. Она вне мира живых...
Есть истина фактическая и есть истина абсолютная. Вот абсолютная истина недостижима, вы истинно правы... :)

Фактическая это какая - ваша?!:)))))))))))))))))))))
Фактическая истина - это Правда того, кто из нас большее приближён к абсолютной истине.
[/B]

:)))) это кому решать?

LI 5.09.15[/QUOTE]
Жизнь рассудит.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [b]Грустный_Ангел_Сумерек, Вот это очень плохо, что религия - это одно, а нормы и этика - это другое, и религия не учит всей морали. Истине должны учить специалисты-педагоги, преподаватели, как обычно. Это наука, её надо изучать.

ну вот:)))) что я говорил:)))))) и сколько не тверди, что истине могут учить только боги - человек спецов на земле нашёл:))))))))))))))))))))))))))))
Боги могут учить людей, и люди могут учить друг друга...

ага....
Вы себе противоречите. Бог научил Иисуса и Апостолов, а апостолы должны были учить людей, а не ждать, пока бог научит всех.
[/B]

ага.... они научили - повреьте - и Бог даст вам:))))) они не научили и не пробовали - дать:))))

LI 5.09.15[/QUOTE]
Чему они научили... Напридумывали мифов и мистифицировали веру?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: это смешно. Ты не слышишь меня: я спрашивала, как может кто-то учить СВОЕЙ истине, как распознать что истина учителя ИСТИННА. Истине нельзя научить. Ее надо постигнуть самому!

ты посмотри ниже пару постов:)))) там за 200 камментов:))))) он не понимает, что истине никто учить не может - её никто не знает:))))
Истина - это точные науки.

точные науки - лажа:)))) поинтересуйся комфорными отображениями и поймёшь насколько лажевые точные науки:)))))))))))))))
А, вы не хотите меня просветить в этом?

я в этом не специалист - воспользуйтесь гуглом или задайте вопрос ADP - он в этом профи - только пишите ему в личку, а то так не ответит...

LI 5.09.15[/QUOTE]
Я, если вы не против, хотел бы узнать и ваше мнение об этом.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [b]Грустный_Ангел_Сумерек, Ты знаешь что такое любовь?

А ты знаешь сам?
Да, любовь - это образ жизни, это наша жизнь, и смысл нашей жизни.

Как поэтично? А суть её в чём? Что это само по себе? Что за субстанция?
Суть её в том, что я творю добро вам, а вы мне.
[/B]

ТОесть любви не существует как отдельной субстанции - это лишь положение вещей относительно друг-друга? Так?

LI 5.09.15[/QUOTE]
Вы писали, что любили.... Из какой субстанции состояло это чувство, которое вы испытывали?
Karmilan 03-04-2007-16:36 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: То, что модно – это приходящее и уходящее, я не воспринимаю это всерьёз. По наслышкам от знакомых, складывается впечатление, что они, так же как и вы верят во что-то неземное и нереальное, и не видят Бога перед собой, или не верят, и не осознают этого.
……
1.А, какой смысл от действий посвящённых памяти не нужным событиям. Иисус был таким же человеком, как и мы с вами, просто он любил нас так же, как и себя. Это надо помнить, и надо учиться любить так же, как он. Всем нам, но для этого не обязательно соблюдать посты, их надо просто знать, соблюдать можно, но по личному желанию для себя, только ради интереса попытаться испытать своим телом те ощущения, которые когда-то испытывали люди, верившие в Бога.
2. Очищение разума – это не благо, разум надо воспитывать и обучать, а не очищать….
3. Приобщаться надо в благих деяниях, а не в таких не являющихся необходимым делах. В этом нет никакого подвига, это обычное массовое действие, для согласованности общего настроения. Приобщение – это действие, которое достигается действием схожим с действиями других людей. Приобщение людей только лишь одними постами – это пустая связь, но если люди объединятся в благих делах и намерениях – это будет очень большая сила – Божеская сила.
Посты – это и есть стереотип того, что верующий человек должен в обязательном порядке соблюдать посты. Увидеть мир таким, как он есть позволяет наш разум, по этому надо в первую очередь иметь хорошее научное и духовное образование.

1. Ты чё, припух??? Если у тебя кто изблизких похоронен - то какой смысл в их памяти??? Ты тут про что собрался рассуждать - про любовь?!:)))))))))))))))))))))))) Черствяк ты....
2. Ага, детка...
3. Нет подвига - то докажи и попость:)))))))))))0 я посмотрю, как у тебя с кишкой:)))
1.Нет, вы меня не правильно поняли. Я сказал «А, какой смысл от действий посвящённых памяти не нужным событиям» Я не говорил, что, какой смысл в памяти людей, вы меня огорчаете. Да, именно про это я и хотел с вами поговорить.
2.Вы опять себе противоречите, и не признаёте своих заблуждений.
3.Качество кишки не имеет отношения к качеству нашей веры, качество нашей веры заключается в силе веры в безусловную любовь.

очищение разума - это не благо - вперёд - засоряй:))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-18:30 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: [B]религия не может быть не подходящей. Человек выбирает сам, какому богу служить. В этом то и заключается свобода. Ты можешь быть православным, католиком, иудеем, атеистом. Никто ничего тебе не навязыват. Единственно что должно соблюдать в наше время вседозволенности - это моральные и этические нормы. Но это означает, что свободы, как таковой в чистом виде не существует. А нужна ли она, если не нужны мораль и этика?

такое чувство, что его заставляют Богу молиться по-христиански и это его раздражает:)))))))))))))
Молитва, это наш разговор с тем, кто знает про нас всё, это разговор с собой. Если бы некоторые люди по чаще разговаривали с собой и давали себе отчёт в своих действиях, наверное, в этом мире было бы меньше глупостей.

говорят сами с собой безумцы:))))
Это вы по телевизору услышали, что откровенны с собой только безумцы?

я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))
Понятно, ну, а что касается моего вопроса?
[/B][/QUOTE]
И где тут вопрос?

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-18:31 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [B][b]Грустный_Ангел_Сумерек
, Норма и истина - это религия. Истине надо учить, в этом вы абсолютно правы.

От этой фразы я просто в трансе. Истина - это абсолют не заключённый ни в какую религию и норму. Она даже не заключена в слова и разум ныне живущего человека. Она вне мира живых...
Есть истина фактическая и есть истина абсолютная. Вот абсолютная истина недостижима, вы истинно правы... :)

Фактическая это какая - ваша?!:)))))))))))))))))))))
Фактическая истина - это Правда того, кто из нас большее приближён к абсолютной истине.
[/B]
:)))) это кому решать?
Жизнь рассудит.
[/B][/QUOTE]
ТОесть жизнь должна рассудить кому учить:)))) и к кому на подпись дипломы нести:)) где искать жизнь?:)))))))))))))))

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: [B]это смешно. Ты не слышишь меня: я спрашивала, как может кто-то учить СВОЕЙ истине, как распознать что истина учителя ИСТИННА. Истине нельзя научить. Ее надо постигнуть самому!

ты посмотри ниже пару постов:)))) там за 200 камментов:))))) он не понимает, что истине никто учить не может - её никто не знает:))))
Истина - это точные науки.

точные науки - лажа:)))) поинтересуйся комфорными отображениями и поймёшь насколько лажевые точные науки:)))))))))))))))
А, вы не хотите меня просветить в этом?

я в этом не специалист - воспользуйтесь гуглом или задайте вопрос ADP - он в этом профи - только пишите ему в личку, а то так не ответит...
Я, если вы не против, хотел бы узнать и ваше мнение об этом.
[/B][/QUOTE]
Очень просто - научным способом истина непостижима.
На данный момент ни один самй умный учёны не даст мне даже в своих ущербных единицах измерения ответ на вопрос с какой силой вода давит на берег реки:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15
Karmilan 03-04-2007-18:40 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [B][b]Грустный_Ангел_Сумерек
, Ты знаешь что такое любовь?

А ты знаешь сам?
Да, любовь - это образ жизни, это наша жизнь, и смысл нашей жизни.

Как поэтично? А суть её в чём? Что это само по себе? Что за субстанция?
Суть её в том, что я творю добро вам, а вы мне.
[/B]
ТОесть любви не существует как отдельной субстанции - это лишь положение вещей относительно друг-друга? Так?
Вы писали, что любили.... Из какой субстанции состояло это чувство, которое вы испытывали?
[/B][/QUOTE]
Это была чья-то "энегрия" или просто личность, которая не являлась простой характеристикой обстоятельств. Она была вне меня.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: То, что модно – это приходящее и уходящее, я не воспринимаю это всерьёз. По наслышкам от знакомых, складывается впечатление, что они, так же как и вы верят во что-то неземное и нереальное, и не видят Бога перед собой, или не верят, и не осознают этого.
……
1.А, какой смысл от действий посвящённых памяти не нужным событиям. Иисус был таким же человеком, как и мы с вами, просто он любил нас так же, как и себя. Это надо помнить, и надо учиться любить так же, как он. Всем нам, но для этого не обязательно соблюдать посты, их надо просто знать, соблюдать можно, но по личному желанию для себя, только ради интереса попытаться испытать своим телом те ощущения, которые когда-то испытывали люди, верившие в Бога.
2. Очищение разума – это не благо, разум надо воспитывать и обучать, а не очищать….
3. Приобщаться надо в благих деяниях, а не в таких не являющихся необходимым делах. В этом нет никакого подвига, это обычное массовое действие, для согласованности общего настроения. Приобщение – это действие, которое достигается действием схожим с действиями других людей. Приобщение людей только лишь одними постами – это пустая связь, но если люди объединятся в благих делах и намерениях – это будет очень большая сила – Божеская сила.
Посты – это и есть стереотип того, что верующий человек должен в обязательном порядке соблюдать посты. Увидеть мир таким, как он есть позволяет наш разум, по этому надо в первую очередь иметь хорошее научное и духовное образование.

1. Ты чё, припух??? Если у тебя кто изблизких похоронен - то какой смысл в их памяти??? Ты тут про что собрался рассуждать - про любовь?!:)))))))))))))))))))))))) Черствяк ты....
2. Ага, детка...
3. Нет подвига - то докажи и попость:)))))))))))0 я посмотрю, как у тебя с кишкой:)))
1.Нет, вы меня не правильно поняли. Я сказал «А, какой смысл от действий посвящённых памяти не нужным событиям» Я не говорил, что, какой смысл в памяти людей, вы меня огорчаете. Да, именно про это я и хотел с вами поговорить.
2.Вы опять себе противоречите, и не признаёте своих заблуждений.
3.Качество кишки не имеет отношения к качеству нашей веры, качество нашей веры заключается в силе веры в безусловную любовь.

очищение разума - это не благо - вперёд - засоряй:))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15

Плохо, что по нормальному редко получается. Если бы воспитывать любовь в нашем разуме, было бы больше пользы, чем от стирания, или засорения нашего ума мистикой.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: [B]религия не может быть не подходящей. Человек выбирает сам, какому богу служить. В этом то и заключается свобода. Ты можешь быть православным, католиком, иудеем, атеистом. Никто ничего тебе не навязыват. Единственно что должно соблюдать в наше время вседозволенности - это моральные и этические нормы. Но это означает, что свободы, как таковой в чистом виде не существует. А нужна ли она, если не нужны мораль и этика?

такое чувство, что его заставляют Богу молиться по-христиански и это его раздражает:)))))))))))))
Молитва, это наш разговор с тем, кто знает про нас всё, это разговор с собой. Если бы некоторые люди по чаще разговаривали с собой и давали себе отчёт в своих действиях, наверное, в этом мире было бы меньше глупостей.

говорят сами с собой безумцы:))))
Это вы по телевизору услышали, что откровенны с собой только безумцы?

я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))
Понятно, ну, а что касается моего вопроса?
[/B][/QUOTE]
И где тут вопрос?

LI 5.09.15[/QUOTE]
Вы считаете, что разговаривают и откровенны с собой только безумцы?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [B][b]Грустный_Ангел_Сумерек
, Норма и истина - это религия. Истине надо учить, в этом вы абсолютно правы.

От этой фразы я просто в трансе. Истина - это абсолют не заключённый ни в какую религию и норму. Она даже не заключена в слова и разум ныне живущего человека. Она вне мира живых...
Есть истина фактическая и есть истина абсолютная. Вот абсолютная истина недостижима, вы истинно правы... :)

Фактическая это какая - ваша?!:)))))))))))))))))))))
Фактическая истина - это Правда того, кто из нас большее приближён к абсолютной истине.
[/B]

:)))) это кому решать?
Жизнь рассудит.
[/B][/QUOTE]
ТОесть жизнь должна рассудить кому учить:)))) и к кому на подпись дипломы нести:)) где искать жизнь?:)))))))))))))))

LI 5.09.15[/QUOTE]
Я не имею ничего против того научного образования, которое сейчас преподаётся. Я хочу сказать, что, только научного образования недостаточно. Духовный мир составляет ровно половину нашей жизни. И, образование людей сейчас происходит в некоторой степени научно-однобоко. Люди получают научное образование и не могут его применить. Для того, чтобы это исправить, надо менять образ жизни, или наше общество будет и дальше продолжать морально деградировать и распадаться.
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Грустный_Ангел_Сумерек: [B]это смешно. Ты не слышишь меня: я спрашивала, как может кто-то учить СВОЕЙ истине, как распознать что истина учителя ИСТИННА. Истине нельзя научить. Ее надо постигнуть самому!

ты посмотри ниже пару постов:)))) там за 200 камментов:))))) он не понимает, что истине никто учить не может - её никто не знает:))))
Истина - это точные науки.

точные науки - лажа:)))) поинтересуйся комфорными отображениями и поймёшь насколько лажевые точные науки:)))))))))))))))
А, вы не хотите меня просветить в этом?

я в этом не специалист - воспользуйтесь гуглом или задайте вопрос ADP - он в этом профи - только пишите ему в личку, а то так не ответит...
Я, если вы не против, хотел бы узнать и ваше мнение об этом.
[/B][/QUOTE]
Очень просто - научным способом истина непостижима.
На данный момент ни один самй умный учёны не даст мне даже в своих ущербных единицах измерения ответ на вопрос с какой силой вода давит на берег реки:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

LI 5.09.15[/QUOTE]
Да, возможно, на этот вопрос сложно дать ответ. Но, неужели вы считаете, что от этого вопроса зависит счастье людей на земле. Или вам нужен предлог для того, чтобы показать превосходство своей мистифицированной религии?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE]Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE]Исходное сообщение Исполнитель: [B][b]Грустный_Ангел_Сумерек
, Ты знаешь что такое любовь?

А ты знаешь сам?
Да, любовь - это образ жизни, это наша жизнь, и смысл нашей жизни.

Как поэтично? А суть её в чём? Что это само по себе? Что за субстанция?
Суть её в том, что я творю добро вам, а вы мне.
[/B]

ТОесть любви не существует как отдельной субстанции - это лишь положение вещей относительно друг-друга? Так?
Вы писали, что любили.... Из какой субстанции состояло это чувство, которое вы испытывали?
[/B][/QUOTE]
Это была чья-то "энегрия" или просто личность, которая не являлась простой характеристикой обстоятельств. Она была вне меня.

LI 5.09.15[/QUOTE]
Личность, которая не являлась простой характеристикой обстоятельств... Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду.
Karmilan 04-04-2007-11:08 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i] Если бы воспитывать любовь в нашем разуме, было бы больше пользы, чем от стирания, или засорения нашего ума мистикой.

честно говоря, прости за грубость, но твои слова "воспитывать любовь в нашем разуме" равносильны для меня с выражением "есть жопой"...

LI 5.09.15
Karmilan 04-04-2007-11:10 удалить
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE][i]
я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))
Понятно, ну, а что касается моего вопроса?

И где тут вопрос?
Вы считаете, что разговаривают и откровенны с собой только безумцы?
[/B]
ОТвет в самом первом предложении в этом посте:))))))))))))) ты его пропустил:))))))))))))
"я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))" (с)
это тебе цитата - а то снова заблудишься:)))

LI 5.09.15
Karmilan 04-04-2007-11:11 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
На данный момент ни один самй умный учёны не даст мне даже в своих ущербных единицах измерения ответ на вопрос с какой силой вода давит на берег реки:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да, возможно, на этот вопрос сложно дать ответ. Но, неужели вы считаете, что от этого вопроса зависит счастье людей на земле. Или вам нужен предлог для того, чтобы показать превосходство своей мистифицированной религии?

Мне не нужен предлог и я ничего не взвешиваю, я слишклм много знаю о науке и о религии, чтоб сравнивать глупость первой и мудрость второй...

LI 5.09.15
Karmilan 04-04-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i]
Это была чья-то "энегрия" или просто личность, которая не являлась простой характеристикой обстоятельств. Она была вне меня.

Личность, которая не являлась простой характеристикой обстоятельств... Не могли бы вы объяснить, что вы имеете в виду.

Словами сложно.... Представь, что ты стоишь, а рядом с тобой находится дух, привидение грубо говоря - оно находится за пределами материального мира, но ощутить его было реально.

LI 5.09.15
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель: [QUOTE][i] Если бы воспитывать любовь в нашем разуме, было бы больше пользы, чем от стирания, или засорения нашего ума мистикой.

честно говоря, прости за грубость, но твои слова "воспитывать любовь в нашем разуме" равносильны для меня с выражением "есть жопой"...

LI 5.09.15

Извините меня тоже, конечно, но, я не вижу здесь никаких аналогий. Что общего между воспитании любви и потребительством неестесственным образом?
Исходное сообщение Karmilan
Исходное сообщение Исполнитель:
Исходное сообщение Karmilan
[QUOTE][i]
я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))
Понятно, ну, а что касается моего вопроса?

И где тут вопрос?
Вы считаете, что разговаривают и откровенны с собой только безумцы?
[/B]

ОТвет в самом первом предложении в этом посте:))))))))))))) ты его пропустил:))))))))))))
"я имел ввиду лишь тех, кто взывает к себе как к богу:)))))" (с)
это тебе цитата - а то снова заблудишься:)))

LI 5.09.15
А, кого "взывает к себе, как к Богу", себя или окружающих?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник из ответов... | Karmilan - Karmilan's soul fire | Лента друзей Karmilan / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»