• Авторизация


пятница, 30.05.08., финал 05-06-2008 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ab_imo_pectore 07-06-2008-13:37 удалить
Исходное сообщение Ezik13
опуская десятки историй приписываемых мне

хе-хе, как там говаривал один общий знакомый, "аж завидки берут"
ab_imo_pectore 07-06-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение Ezik13
Хочу извиниться перед Сергеем за то что у него в сообществе ведутся такие "разборки" и ещё раз сказать ему спасибо за фотографии двух счастливых людей....

да пока вроде бы все культур-мультур
напротив, местами даже поучительно
ab_imo_pectore 07-06-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение leviosa
Я не становлючь на чью-либо сторону только потому что я не знаю ВСЕГО что было.

ну, как же
прозвучал же мысль, что необходимо делать скидку на возраст
я, кстати, так и поступил, иначе бы реагировал гораздо жестче
на публикацию постов в стиле "Так сдохни, сука, от голода, видя меня счастливой"

кстати, в стотысячный раз повторяю, что я я пытаюсь
здесь выступать ничьим адвокатом
просто я категорически не приемлю практику двойных стандартов и двойной морали
ab_imo_pectore 07-06-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Ezik13
Ага, а Пиктору не выкладывать фотки

на счет фоток я уже изложил свое отношение
когда публикуют посты в стиле "Так сдохни, сука, от голода, видя меня счастливой",
следовательно, подобное поведение считают вполне
НОРМАЛЬНЫМ и, главное, ПРИЕМЛЕМЫМ
ab_imo_pectore 07-06-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Ezik13
То есть уезжая из Бешки я должен быть сказать Пиктору "Покажи мне прежде чем выкладывать" , "А кинь сначала мне там где мы" и т.д.

да ради Бога
я НИКОГДА не опубликовал ни одной фотографии против чьей-либо воли,
а если претензии высказывали постфактум, тут же удалял

в этот раз НИКТО никаких претензий не предъявлял
ab_imo_pectore 07-06-2008-13:54 удалить
Исходное сообщение Катарина_061
Хорошие фото. Красивые, яркие. ИСКРЕННИЕ. Как всегда, Серёжа умеет снимать на "отлично"!

спасибо
leviosa 07-06-2008-13:56 удалить
ab_imo_pectore, Сереж,путаешь немного.
одно дело делать скидку на возраст и понимать что человек чувствует,высказать свое мнение по поводу фото, и другое - принимать чью-либо сторону и засыпатьлюдей тупыми "ты не прав по-любому".
у каждого из них своя правда. каждый смотрит со своей стороны. кто-то кого-то возможно недопонял и понеслась....
а по поводу "Так сдохни, сука, от голода, видя меня счастливой" - это поступок любой гордой,эмоциональной женщины,которой сделали больно. это можно понять...
leviosa 07-06-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение Ezik13
Ага, а Пиктору не выкладывать фотки

на счет фоток я уже изложил свое отношение
когда публикуют посты в стиле "Так сдохни, сука, от голода, видя меня счастливой",
следовательно, подобное поведение считают вполне
НОРМАЛЬНЫМ и, главное, ПРИЕМЛЕМЫМ


вот заладили-то
leviosa 07-06-2008-13:58 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение Ezik13
То есть уезжая из Бешки я должен быть сказать Пиктору "Покажи мне прежде чем выкладывать" , "А кинь сначала мне там где мы" и т.д.

да ради Бога
я НИКОГДА не опубликовал ни одной фотографии против чьей-либо воли,
а если претензии высказывали постфактум, тут же удалял

в этот раз НИКТО никаких претензий не предъявлял


у меня такое ощущение что меня не слышат....
я высказала СВОЕ мнение и ВСЁ! н еза кого-то,а свое собственное ИМХО.
ab_imo_pectore 07-06-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение leviosa
ab_imo_pectore, Сереж,путаешь немного.
одно дело делать скидку на возраст и понимать что человек чувствует,высказать свое мнение по поводу фото, и другое - принимать чью-либо сторону и засыпатьлюдей тупыми "ты не прав по-любому".
у каждого из них своя правда. каждый смотрит со своей стороны. кто-то кого-то возможно недопонял и понеслась....
а по поводу "Так сдохни, сука, от голода, видя меня счастливой" - это поступок любой гордой,эмоциональной женщины,которой сделали больно. это можно понять...

да я даже и разбираться не буду, кто там кого сильнее обидел
это их внутреннее личное дело
ab_imo_pectore 07-06-2008-14:01 удалить
Исходное сообщение leviosa
вот заладили-то

а нефих тут из меня крайнего делать
у меня свою внутренние принципы, и я из изложил
ab_imo_pectore 07-06-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение leviosa
у меня такое ощущение что меня не слышат....
я высказала СВОЕ мнение и ВСЁ! н еза кого-то,а свое собственное ИМХО.

ты уже двадцатый раз говоришь "все"
leviosa 07-06-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение leviosa
ab_imo_pectore, Сереж,путаешь немного.
одно дело делать скидку на возраст и понимать что человек чувствует,высказать свое мнение по поводу фото, и другое - принимать чью-либо сторону и засыпатьлюдей тупыми "ты не прав по-любому".
у каждого из них своя правда. каждый смотрит со своей стороны. кто-то кого-то возможно недопонял и понеслась....
а по поводу "Так сдохни, сука, от голода, видя меня счастливой" - это поступок любой гордой,эмоциональной женщины,которой сделали больно. это можно понять...

да я даже и разбираться не буду, кто там кого сильнее обидел
это их внутреннее личное дело


дык ктоб сомневался!
только ты не разобравшись судишь!
я же никого не осуждаю потому что не знаю всей ситуации, это их личные половые трудности.
я лишь сказала,что фото в подобном стиле можно было бы выложить немного позже когда улягутся все эти разбирательства...
может я говорю на марсианском языке?
ab_imo_pectore 07-06-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение leviosa
не проще ли расстаться друзьями?

а смысл?
друзьями нужно окружать себя такими, которым ДОВЕРЯЕШЬ
я не про конкретных людей, а про сам принцип
ab_imo_pectore 07-06-2008-14:06 удалить
Исходное сообщение leviosa
дык ктоб сомневался!
только ты не разобравшись судишь!
я же никого не осуждаю потому что не знаю всей ситуации, это их личные половые трудности.
я лишь сказала,что фото в подобном стиле можно было бы выложить немного позже когда улягутся все эти разбирательства...
может я говорю на марсианском языке?

"лучшее - враг хорошего" (с)
leviosa 07-06-2008-14:08 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение leviosa
вот заладили-то

а нефих тут из меня крайнего делать
у меня свою внутренние принципы, и я из изложил


бл... странный у тебя принцип Сереж,сам говорил мне 2 с лишним месяца назад что не любишь позерства но выкладываешь его (и уже не первый раз)...
в общем,какая хрен разница? все уже сделано.
счастливы? супер! действительно искренне рада за людей,которые обрели свое счастье. в наше время это сложно сделать...
засим удаляюсь иначе этот балаган можно развивать все больше и больше...
ab_imo_pectore 07-06-2008-14:20 удалить
Исходное сообщение leviosa
бл... странный у тебя принцип Сереж,сам говорил мне 2 с лишним месяца назад что не любишь позерства но выкладываешь его (и уже не первый раз)...
в общем,какая хрен разница? все уже сделано.
счастливы? супер! действительно искренне рада за людей,которые обрели свое счастье. в наше время это сложно сделать...
засим удаляюсь иначе этот балаган можно развивать все больше и больше...

ну, во-первых, я следую принципу презумпции невиновности
постольку доказательствами "позерства" я не располагаю,
следовательно, отсутствует состав преступления

про мои принципы
они мои личные, и разделять их необходимо
лишь той женщине, что в настоящий момент со мной
внешнему миру я их навязать и не пытаюсь

быть может, я не понимаю и не приемлю поведение и поступки
девяти из десяти человек, что меня окружают
быть может, я вообще по натуре конченный мизантроп


но я же ПЫТАЮСЬ понять и продолжаю общаться
как ты только что выразилась, у каждого своя "правда"
ЛЕсёнок1 08-06-2008-15:59 удалить
Ребят, мы все публичные люди! Да, мы не мелькаем на экранах телевизоров, нас не снимают в глянце, и даже на рекламных плакатах на улицах нас (почти всех) нет, но у нас есть ПУБЛИЧНЫЕ дневники, где все открыто и доступно ДЛЯ ВСЕХ АВТОРИЗОВАННЫХ, а авторизованным можно стать очень просто... Ведь правда? Наша жизнь, любой наш взгляд, поцелуй, я уж и не говорю про то кто с кем уехал, ОБСУЖДАЕТСЯ, хотим мы этого или нет. К чему я это все? Да к тому, что давайте не будем продолжать весь цирк, который твориться порой в Б-13 еще и в коментах. Фотки замечательные. Отношения... А вот здесь, давайте заткнемся, и пусть 3 человека решают тему своих отношений сами, без нас. Сережа имеет полное право выкладывать В СВОЕМ дневе все что угодно. Ваня и Катя имеют право писать ВСЕ ЧТО УГОДНО (у нас свобода слова в стране все же). Ребят, чем меньше мы АКЦЕНТИРУЕМ внимание на всяких подробностях, тем НЕКОТОРЫМ людям будет проще ПЕРЕЖИТЬ НЕКОТОРЫЕ СОБЫТИЯ. Только не надо раздувать обсуждение моего комента еще на 3 страницы. Буду во вторник в Б-13, кто что захочет сказать, подходите лично.
ab_imo_pectore 08-06-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение ЛЕсёнок1
Ребят, мы все публичные люди! Да, мы не мелькаем на экранах телевизоров, нас не снимают в глянце, и даже на рекламных плакатах на улицах нас (почти всех) нет, но у нас есть ПУБЛИЧНЫЕ дневники, где все открыто и доступно ДЛЯ ВСЕХ АВТОРИЗОВАННЫХ, а авторизованным можно стать очень просто... Ведь правда? Наша жизнь, любой наш взгляд, поцелуй, я уж и не говорю про то кто с кем уехал, ОБСУЖДАЕТСЯ, хотим мы этого или нет. К чему я это все? Да к тому, что давайте не будем продолжать весь цирк, который твориться порой в Б-13 еще и в коментах. Фотки замечательные. Отношения... А вот здесь, давайте заткнемся, и пусть 3 человека решают тему своих отношений сами, без нас. Сережа имеет полное право выкладывать В СВОЕМ дневе все что угодно. Ваня и Катя имеют право писать ВСЕ ЧТО УГОДНО (у нас свобода слова в стране все же). Ребят, чем меньше мы АКЦЕНТИРУЕМ внимание на всяких подробностях, тем НЕКОТОРЫМ людям будет проще ПЕРЕЖИТЬ НЕКОТОРЫЕ СОБЫТИЯ. Только не надо раздувать обсуждение моего комента еще на 3 страницы. Буду во вторник в Б-13, кто что захочет сказать, подходите лично.

на нафих вообще нужно обсуждать-то
единственное, что я хотел сказать, что после всей суммы
поступков и высказываний участников событий
разговоры на тему морали и этики, инициируемые некоторыми персонажами
с чувством особо обостренной справедливости
давно уже потеряли всяческую актуальность

кстати, мне уже антипашечки посыпались, хе-хе
leviosa 08-06-2008-21:03 удалить
Сереж,а че только намеками? говори прямо!

LI 7.05.22
ab_imo_pectore 08-06-2008-21:13 удалить
Исходное сообщение leviosa
Сереж,а че только намеками? говори прямо!

LI 7.05.22

в смысле, а что в моем комментарии показалось туманным?
непонятно выражение "потерять актуальность"?
или нужно пересчитать по головам всех, кто нападал на меня в этом треде,
составить опись и запротоколировать?

по-моему, главную мысль я изложил вполне доступно:
учитывая все обстоятельства, считаю обвинения
в неэтичности публикации абсолютно неуместными
leviosa 08-06-2008-21:25 удалить
нет,я вот про эту фразу:"разговоры на тему морали и этики, инициируемые некоторыми (!) персонажами с чувством особо обостренной справедливости давно уже потеряли всяческую актуальность".
более того на тебя никто не нападал,и лично я антипатии не слала.
я лишь высказала свое ИМХО!

LI 7.05.22
ab_imo_pectore 08-06-2008-21:51 удалить
Исходное сообщение leviosa
нет,я вот про эту фразу:"разговоры на тему морали и этики, инициируемые некоторыми (!) персонажами с чувством особо обостренной справедливости давно уже потеряли всяческую актуальность".

ну, и?
нормальная фраза, не вижу прблемы
Исходное сообщение leviosa
более того на тебя никто не нападал

активное осуждение - это и есть нападение
основная мысль: да как же ты мог, если ЭТО некрасиво и неэтично,
ведь сам же так считаешь
Исходное сообщение leviosa
лично я антипатии не слала.

брррр, это вообще не к тебе была фраза
Исходное сообщение leviosa
я лишь высказала свое ИМХО!

а я ответил на твое "имхо", что оно нелогично
и обусловлено исключительно субъективным чувством личной симпатии
собственно, оное мне тоже не чуждо,
просто я считаю, что в подобной ситуации тотального счастья
поднимать тему жертвенности просто абсурдно
leviosa 08-06-2008-22:07 удалить
мне стало интересно кто же эти "некоторые персонажи" у которых так "обострено чувство справедливости"...
мои высказывания не только обуславливались чувством симпатии. если ты не заметил я писала о том что ко всем этим людям оч хорошо отношусь!
мое имхо более чем логично,но спорить я больше не желаю.

LI 7.05.22
ab_imo_pectore 08-06-2008-22:26 удалить
Исходное сообщение leviosa
мне стало интересно кто же эти "некоторые персонажи" у которых так "обострено чувство справедливости"...
мои высказывания не только обуславливались чувством симпатии. если ты не заметил я писала о том что ко всем этим людям оч хорошо отношусь!
мое имхо более чем логично,но спорить я больше не желаю.

LI 7.05.22

хм, ну, раз уж ты так настаиваешь...
ну, вот, к примеру:
Исходное сообщение leviosa
ab_imo_pectore, Сереж,ты
во-первых,"вторая сторона" как ты выразился, подобным позерством не занимается.
во-вторых,подобных фото я что-то не видела с "второй стороны". да и если бы они были,сомневаюсь что "первую сторону" это бы задело...
мое ИМХО!

просто создается впечатление, что ты напрочь забываешь о том,
что писала несколькими комментами выше

а теперь, как говорится, найдите 5 отличий:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/555/26555573_IMG_6593.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/627/26627358_IMG_0333.JPG

в противном случае, думаю, остается лишь признать,
что ты сказала глупость, никакими "имхами" не оправдываемую
leviosa 08-06-2008-22:42 удалить
Нет,я настаивала на другом. я настаивала на том чтобы ты озвучил имена "некоторых персонажей". но ты упорно пытаешься доказать мою так называемую неправоту.
спорить я более не намерена.
тема закрыта.

LI 7.05.22
ab_imo_pectore 08-06-2008-22:58 удалить
Исходное сообщение leviosa
Нет,я настаивала на другом. я настаивала на том чтобы ты озвучил имена "некоторых персонажей". но ты упорно пытаешься доказать мою так называемую неправоту.
спорить я более не намерена.
тема закрыта.

хоспидя, ну что за нудятина...
я же ответил уже несколько раз
речь шла о моих оппонентах в этом треде
"активное осуждение - это и есть нападение"
лично твой комментарий я уже процитировал, этого мало?

смотрим дальше:
Somnia согласилась с твоей фразой:
"должна быть некая грань как мне кажется
по крайней мере пока чувства не улягутся до конца"

путем несложных логических рассуждений приходим к выводу,
что подобной публикацией и я, в том числе,
якобы приступил некую грань дозволенного с позиций общепринятой этики

долее, если перечитать тред, то возникает ощущение полной ахинеи
сначала все скопом принимаются обсуждать и ОСУЖДАТЬ личные дела людей,
а под занавес приходит понимание того, что это их сугубо личные дела
и, стало быть, вмешиваться не следует

и с чего, спрашивается, вообще было затевать всю эту шумиху?
Ezik13 09-06-2008-14:05 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
...по-моему, главную мысль я изложил вполне доступно:
учитывая все обстоятельства, считаю обвинения
в неэтичности публикации абсолютно неуместными


учитывая все обстоятельства, считаю обвинения
в неэтичности поведения абсолютно неуместными... :)
Bagira_ 09-06-2008-21:14 удалить
Спасибо за фотки, они тебе, впрочем как обычно, удались на славу. Очень красиво))
прочла все...
сломала мозг
ебануться


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пятница, 30.05.08., финал | цветник_Лиру - Дневник цветник_Лиру | Лента друзей цветник_Лиру / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»