• Авторизация


Без заголовка 12-05-2013 11:08

Это цитата сообщения Songwolf Оригинальное сообщение

"Мы отдали все для Победы! Почему же вам стыдно посмотреть нам в глаза?.."

 "Уже нам некамо ся дети, волею и неволею стати противу; да не посрамим земле русьския, но ляжем костьми ту, мертвые бо срама не имам, аще ли погибнем, срам имам... аз же перед вами пойду; аще моя голова погибнеть, то помыслите собою". "Нам дай Бог за хрестьян и за Русьскую землю головы сложити".

Святослав Игоревич перед сражением с греками в 971 г. (Лаврентьевская летопись)

 

Вставали русские воины за Землю Русскую испокон веков. И костьми ложились, жизнь за нее отдавая.. А бывало и так, что брала война так, что уж лучше бы жизнь забрала, чем вот так... калеками. Но на Руси всегда к таким воинам относились с подобающим уважением.

Да только до того времени, когда на Руси-России забыли законы Божии со сострадании и милосердии.

Об этом мой рассказ, с помощью художника Геннадия Доброва,  накануне дня Победы.   

Трудно, ох трудно далась нашему народу эта Победа.. Сколько вдов оставила, сколько детей не родилось на нашей многострадальной земле. Сколько судеб искалечила... А скольких людей?

Остров Валаам, 200 километров к северу от Светланы в 1952-1984 годах - место одного из самых бесчеловечных экспериментов по формированию крупнейшей человеческой «фабрики». Сюда из Ленинграда и Ленинградской области, чтобы не портили городской ландшафт, ссылали инвалидов - самых разных, от безногих и безруких, до олигофренов и туберкулезников. Считалось, что инвалиды портят вид советских городов.

Валаам был одним, но самым известным из десятков мест ссылки инвалидов войны. Это очень известная история. Жаль, что некоторые "патриотики" выкатывают глазки.

 Это самые тяжелые времена в истории Валаама. То, что недограбили первые комиссары в 40-х, осквернили и разрушили позже. На острове творились страшные вещи: в 1952-м со всей страны туда свезли убогих и калек и оставили умирать. Некоторые художники-нонконформисты сделали себе карьеру, рисуя в кельях человеческие обрубки. Дом-интернат для инвалидов и престарелых стал чем-то вроде социального лепрозория - там, как и на Соловках времен ГУЛАГа, содержались в заточении "отбросы общества".

Ссылали не всех поголовно безруких-безногих, а тех, кто побирался, просил милостыню, не имел жилья. Их были сотни тысяч, потерявших семьи, жильё, никому не нужные, без денег, зато увешанные наградами.

Их собирали за одну ночь со всего города специальными нарядами милиции и госбезопасности, отвозили на железнодорожные станции, грузили в теплушки типа ЗК и отправляли в эти самые «дома-интернаты». У них отбирали паспорта и солдатские книжки - фактически их переводили в статус ЗК. Да и сами интернаты были в ведомстве МВД.
Суть этих интернатов была в том, чтоб тихо-ша спровадить инвалидов на тот свет как можно быстрее. Даже то скудное содержание, которое выделялось инвалидам, разворовывалось практически полностью.

Всмотритесь в эти лица...

[500x360]

«Новой войны не хочу!» Бывший разведчик Виктор Попков. Вот только ветеран этот, влачил жалкое существование в крысиной норе на острове Валаам. С одной парой сломанных костылей и в единственном кургузом пиджачишке.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-05-2012 12:28

Это цитата сообщения missmorkovka Оригинальное сообщение

100 лучших советов как не жрать, худеть и быть верной своим идеалам и убеждениям.

 1. Если осмелишься, покажи кому-нибудь свой жир.
[319x480]
2. Вода: горячая (делает тебя сытой, плюс ощущение тепла), холодная(сжигание дополнительных калорий). Это лучшая вещь на свете! 8 стаканов в день минимум.
3. Витамины: 2 калории стоят того, чтоб ты выглядела хорошо.
4. Чисти зубы ( очень часто), это сжигает ккал+мята отбивает аппетит.
5. Картинки девушек-моделей.
[320x480]
6. Считай калории до того, как поесть.
[350x442]

Еще советов?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 21-03-2012 10:39

Это цитата сообщения Cymbaline Оригинальное сообщение

Моя "волшебная гора"

Несмотря на то, что некоторое время назад позволила себе в одном из постов отпустить пару едких замечаний в адрес Ганса Кастропа в частности и немецкой литературы в целом, неожиданно для себя обнаружила, что оказалась в некотором подобии его ситуации. А именно: есть четверо человек, мнение которых для меня важно, и которые занимают мои мысли (в свободное время от обдумывания вопросов развития человечества). Причем, отношения с тремя из них просто великолепны. И только один является для меня камнем преткновения и я не знаю, как наладить с ним контакт. Я как "классическая юнгианка" не могла не заметить явного сходства с сюжетом "Волшебной горы" Томаса Манна.

При ближайшем рассмотрении оказалось, что каждый из них олицетворяет одну из моих психологических функций: а именно, ощущение, чувство, интуицию и мышление. Известно, что Ганс Кастроп встречал свои функции именно в таком порядке, чтобы отражался его собственный тип. Итальянский гуманист Сентембрини - мыслительный тип, дама из России - чувство, затем был католический священник (итуиция), и наконец - ощущение. Человек, олицетворявший ощущение в конце умирает, и это явное указание на подчиненную функцию. И вот я обнаружила, что тот человек, отношения с которым в целом не клеются, оказался олицетворением интровертной мыслительной функции.

Задача каждого юнгианца - вытащить свою подчиненную функцию из бессознательного, заставить ее работать, пусть не в той мере, в которой это получается с ведущими функциями. Интересно, что через внешнюю проекцию это также можно сделать. И получается, что если все как наверху, так и внизу, и что если я налажу отношения с внешним проявлением моей "подчиненной функции", то обрету целостность. Как же занятно бывает посмотреть на свою жизненную ситуацию с такой точки зрения!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-03-2012 11:49

Это цитата сообщения Doktor_Jones Оригинальное сообщение

Опасный метод

Мы никогда не бываем столь беззащитны, как тогда, когда любим, и никогда так безнадежно несчастны, как тогда, когда теряем объект любви или его любовь (с) Зигмунд Фрейд

Новая лента именитого режиссёра Дэвида Кроненберга повествует о непростых отношениях двух великих личностей, а именно Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга, чьи работы в области психоанализа внесли ощутимый вклад в психологию. Имена этих учёных известны чуть ли не каждому, а тем, кто хоть немного интересуется психологией не избежать знакомства с их трудами. Но стоит заметить, что основные события «Опасного метода» строятся не только вокруг Фрейда и Юнга; в ленте большое внимание уделяется и судьбе юной Сабины Шпильрейн, которая проходила курс лечения у Карла Юнга, а в последующем сама стала видным психиатром.
Если не вдаваться в детали, то сюжет можно описать следующим образом: пытаясь помочь своей пациентке, коей и является Сабина Шпильрейн, доктор Юнг прибегает к методу, разработанным Зигмундом Фрейдом, суть которого заключается в разговоре с душевнобольным, не прибегая к внешнему воздействую на пациента. В ходе лечения между Сабиной и Юнгом возникают сильные чувства, которые могут привести к печальным последствиям, как для репутации доктора, так и психического состояния его пациентки.
Помимо сюжета, пропитанного элементами психоанализа, лента Кроненберга может похвастаться отличной актёрской игрой. Хотя другого результата при столь ярких актёрах ожидать и не стоило. Вигго Мортинсен и Майкл Фассбендер, воплотившие на экране соответственно Фрейда и Юнга, продемонстрировали убедительную игру, благодаря чему истинные портреты знаменитых психиатров на 100 минут экранного времени вытесняются лицами этих актёров. Молодая, но уже достаточно известная Кира Найтли на фоне таких мастеров как Мортинсен и Фассбендер не то, что не теряется, а напротив, блистает так, как никогда ранее. С первой секунды приходит осознание того, что в такой роли она попробовала себя впервые. И сказать, что удачно, — это ничего не сказать! Жуткие болезненные гримасы и нервные подёргивания конечностей — лишь малая часть того, что она умело смогла продемонстрировать зрителю. Я проникся к Найтли ещё большим уважением.Небольшая, но не менее интересная роль досталась и французу Венсану Касселю. Актёр предстаёт перед зрителем в образе Отто Гросса, доктора и последователя Зигмунда Фрейда. К слову, именно Гросс, выступив в роли змея-искусителя, сыграет важную роль в отношениях между Юнгом и Сабиной.

Цитаты:
- Все Ангелы говорят по-немецки
- Никогда не доверяйте арийцам
- Разрушив две индивидуальности, можно породить новую личность...
- Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу
- У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
[470x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-12-2011 11:35

Это цитата сообщения Пре_Красная_Шапочка Оригинальное сообщение

«Житель мегаполиса ошибается, думая, что никто за ним не следит!»

 

Самая нежная и удивительная российская актриса рассказала «КП» об ангелах смерти, невозможности отдыха и патриотических мыслях о русском кино.

Елена Лаптева, 20.08.2011

Ее называют одной из самой загадочных женщин нашего кинематографа. Фраза дурацкая, шаблонная – но ведь и вправду Литвинова стоит совсем особняком от нашего «мейнстрима». Вот сняла новый фильм фактически в одиночку, на свои деньги. Хотя, казалось бы, все карты на руках – красивая, знаменитая, обаятельная женщина, которой достаточно улыбнуться, чтоб ей все дали…

Мы встретились на досъемках ее нового фильма - «Последняя сказка Риты». Буквально за два дня до ее отъезда с МХТ имени Чехова на гастроли в Пекин. Пока Ренату гримировали, я успела задать ей несколько вопросов.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 20-12-2011 15:02

Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение

Madonna, фотограф Steven Meisel

Madonna, фотограф Steven Meisel

для Rolling Stone (июнь, 1991)

[показать] [показать] [показать]

push

This is Erotic

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Hamlet 19-12-2011 01:03


Набрано баллов: 6

Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ) — Наставник (Гамлет)

Описание И. Вайсбанда

1. «Быть иль не быть?». Серьёзный, сосредоточенный на глобальных проблемах человек. Мир видит в драматических и даже трагических красках. Ждёт всяческих неприятностей. Его лейтмотив — четыре ноты из Бетховена, тема судьбы. Личные проблемы склонен ставить и решать по большому счету. Нередко стремится заодно облагодетельствовать человечество.

2. «Романтик». Склонен к постоянным сомнениям, колебаниям. Иногда воспринимается окружающими как неуравновешенная, легковозбудимая личность. Например, его раздражают любые лишние движения, он видит мир и так слишком динамичным. Не любит проявлять инициативу. Чувства ставит выше разума.

3. Смело входит в ситуацию, если с ней знаком, тщательно всё подготовил. Стратег, умеет распределить силы. К любой работе относится с большой ответственностью, стремится довести её до конца. Добивается победы во что бы то ни стало; ему легче потерпеть поражение, чем пойти на компромисс. В экстремальных ситуациях от его сверхосторожности не остаётся и следа.

4. «Добро и зло». Никогда не сделает того, что считает злом, очень нетерпим ко злу в других. Однако этическую теорию себе создаёт сам, не считаясь с обычаями и авторитетами. Иногда его взгляды на проблемы добра и зла весьма своеобразны. В любом случае последовательно их придерживается и настойчиво защищает.

5. Внимателен к людям, а порой навязчив и требователен, сочувствует им, старается помочь в тяжёлую минуту. Окружающим с ним нелегко: в нём нет легкости восприятия жизни. Чаще — хороший семьянин. Свои чувства к партнёру выражает не конкретной заботой о нём, а драматическими рассказами и предупреждениями об опасностях. Для его дуала это немаловажно — он не предчувствует будущее.

6. Не любит заниматься бытовыми делами при свидетелях, вообще не любит на людях работать. Если может, рассылает всех с поручениями. Очень боится, что его движения, поступки неэстетичны.

7. Имеет своеобразную, как бы высокомерную манеру держаться. Со стороны кажется, что он почему-то важничает, что-то изображает. Неплохой руководитель.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе — М. Горький.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Горький, Гамлет, Жуков, Есенин.

Ваша сильная черта — мощный эмоциональный напор, умение воодушевить и поддержать, гореть идеей. Ищите смысл жизни — это ваше дело.. Умейте отдать себя людям. Делайте это — и они вернут вам стократно.

Развивайте умение методично и правильно работать, ищите причины и следствия. Вашим идеалом должны стать Шерлок Холмс, Штирлиц. Все процессы и события в мире имеют свою логику. Надо её познавать.

Описание Е. Филатовой

1. Жизнь наполнена смыслом, если в ней присутствует эмоциональный накал, драматизм переживаний, и надо угадать ту идею, которая захватит воображение людей и правильным образом сформирует их чувства.

2. Рутинный, монотонный труд, в котором нет фантазии, мне претит. Кропотливую мелкую работу все же делать приятнее, чем работать «крупными блоками».

3. Мне неинтересно и, возможно, поэтому трудно заниматься бытовыми проблемами, хотя я и очень чувствителен к комфорту и чистоте.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-09-2011 14:24

Это цитата сообщения Irina_K_ Оригинальное сообщение

Знакомство с Европой экспресс-методом. День седьмой. Чешский Крумлов.

[показать]

Из Зальцбурга наш путь лежал в Прагу. Но вы же понимаете, что попасть в Прагу из Зальцбурга, не заехав в один маленький городок практически нереально.  )))  Я тоже это понимала  )))
И вот только все заняли свои места в машине, мужчины уселись  поудобней и стали мечтать, как они наконец *уже сегодня! ура!* будут в Праге и оторвутся чешским пивом. И передали мне навигатор, чтобы я забила туда Прагу...Ага  [показать]

- Это...мы сейчас в Прагу не поедем.  
- [показать] ???

-Не, ну поедем конечно, но только сначала надо в одно место заехать.
- Опять???
-Не, мы там ненадолго, на пару часиков. Но это даже не обсуждается.  [показать]

-Да какое еще одно место? Может хватит уже, а?
-Ну вот туда заедем, и хватит.  Ну вы понимаете, этот городок хоть и маленький, но считается самым красивым городом Европы. И еще он внесен в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО. 

-Ну ладно, раз самый красивый, то поедем, забивай.
- [показать]


Речь, конечно же, шла о сказочном городке Чешский Крумлов.  [показать]

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-07-2011 14:54

Это цитата сообщения albaphoto Оригинальное сообщение

Гелиос-40 85 mm f/1,5

Гелиос-40 самый обсуждаемый советский объектив и самый харизматичный советский портретник.
 

[показать]
 

     Особая прелесть этого объектива состоит в выдающейся пластичности картинки и в его рисунке размытия переднего и заднего плана (боке) на диафрагмах 1.5-2. Размытие получается с характерным закручиванием. Особенно эффект выражен на диафрагме 1.5. На этой же диафрагме выраженный эффект виньетирования, но в портретной съемке его нельзя назвать минусом, так как он добавляет дополнительный эффект объема (тоннельный эффект).

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-04-2011 08:57

Это цитата сообщения akry Оригинальное сообщение

Кадрирование при съёмке портретов — памятка

[515x699]

 

Одно из важных отличий фотографа от художника в том, что художник включает в картину то, что хочет там видеть, а фотограф стремится исключить из кадра всё, что он там увидеть не хочет. Поэтому кадрирование редко бывает лишним. Тем более при съёмке портретов. Мы очень, даже те, кто не художники, очень чувствительны к изображению человека (да и вообще животных). Практически в любом кадре где есть человек, он будет рассмотрен в первую очередь. Во вторую очередь люди обратят внимание на зверушек, а уж потом на всё остальное. В человеке мы в первую очередь смотрим на глаза, на эмоциональную мимику, выражение лица. Потом взгляд какое-то время блуждает в треугольнике, образованном лицом и запястьями. Потом мы замечаем обшую позу. Если снято несколько человек, то мы ещё и посмотрим на выражения отношений между ними.

В зависимости от того, как мы скадрируем портрет, мы сделаем акцент на разных аспектах личности.

1. Начнём с фрагмента — «только лицо». Глаза — зеркало души. Давая крупным планом лицо, мы сосредотачиваемся на внутреннем мире человека, проваливаемся в него и затягиваем туда зрителя. Для этого надо прочуствовать того, кого снимаешь и помочь ему раскрыться, а потом поймать момент истины. Это почти интимный кадр — ведь в нём даже не видно, одет человек или нет. Съёмка таким крупным планом — самая ответственная. Намного легче снять общий план в полный рост, где мелкие огрехи не видны. А на лице будет видно всё — и дефекты кожи, и лёгкая ассиметрия, и усталость во взгляде — даже ваше отражение в глазах может быть видно! Так что лицо снимаем тщательно-тщательно. Фокус также очень важен. Когда лицо во весь кадр, малейший уход фокуса будет очень заметен. Так что фокусируемся по зрачкам и делаем запас по глубине резкости, чтобы если лицо близко к анфасу, оба глаза были резкими, и был резким нос. Уши — ладно, на ваш вкус. Следим за композицией. Например, совершенно замечательный кадр может быть испорчен прядью, режущей глаз посередине. Примеряем все резкие пересекающие линии на себе, представляя, что это царапает нож. Больно? Не надо здесь резать.

0. На самом деле есть ещё более крупный план-фрагмент — отдельно глаза или губы. Такие кадры могут быть очень художественными, но они как правило безликие, не рассказывающие об этом человеке, а скорее выражающие какую-то общую концепцию. Например, губы могут выражать чувственность.

2. Классические «голова и плечи». Всё ещё внутренний мир, но уже с примесью социальности. Здесь сразу видно, есть ли на человеке одежда. Плечи хорошо выражают отношение человека, поэтому кадрируем так, чтобы сохранить их выразительность. Как правило, линия обреза идёт ниже ключицы. Сверху же кадрирование идёт выше головы — обрезка макушки уже ничем не оправдана. Да, есть хорошие кадры с такой обрезкой: например, женщина, кормящая грудью младенца. Но во-первых всегда бывают исключения, а во-вторых главный в таком кадре — младенец, на него и акцент. Снимаем с уровня глаз. Точнее начинаем съёмку с этого уровня, а дальше смотрим, какая высота камеры лучше для модели в этом случае. Это же касается и всех подобных рекомендаций в последующих пунктах.

3. «Голова и грудь». Мы уже отошли на безопасную дистанцию от внутреннего мира и в душу не лезем. Глаза для нас по-прежнему важны (они всегда важны), но основная игра у нас — положение головы и рук. Суставы бережём, не режем. Если в кадре появляются кисти рук, удваиваем внимание. Съёмка рук — кистей и пальцев — очень непростая вещь. Не у каждого человека фотогеничные руки. Кроме того, кажущиеся естественными положения кистей на кадре могут выглядеть несколько странно. Например, ладонь, повёрнутая тыльной стороной может казаться очень огромной. Или при каком-то положении руки может возникнуть иллюзия, что у человека не пять, а всего четыре или три пальца. Смотрите на руки! И смотрите на треугольник, образованный кистями и глазами.

4. «Поясной портрет». Человек в этом ракурсе виден в обычных ситуациях. Например, по телевизору. Он уже общается не только с нами, но и со всеми, кто есть рядом. На первый план выходят жесты.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-04-2011 14:57

Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 Оригинальное сообщение

Выдержка и диафрагма. Основы экспозиции


Открыв любой учебник по фотохимии и зайдя в раздел «экспозиция», обязательно найдем следующее правило: степень почернения материала будет зависеть от яркости светового потока, действующего на материал, и от времени, в течение которого происходило это воздействие. Если привести все это к более насущным определениям, то окажется, что степень почернения или количество освещенности – это и есть экспозиция, время воздействия света на чувствительный материал – выдержка, ну а диафрагма – показатель количества света, прошедшего сквозь объектив. В формулическом виде это выглядит следующим образом:

Где H – экспозиция, единица измерения люкс секунда (лк-с);
Е – интенсивность светового потока, воздействующего на светочувствительный материал;
tE – время воздействия Е.

Итак, определившись с аналитическими выражениями, переходим к практическому смыслу этих величин. Каждый раз мы снимаем объекты с разной яркостью, освещенностью, подвижные и неподвижные, с разными способностями отражения света. В этих условиях выдержка и диафрагма являются параметрами варьируемыми. Исходными же данными, в зависимости от которых они и будут варьироваться, являются освещенность объекта съемки и светочувствительность материала.
[200x356]Со светочувствительностью ситуация следующая: раньше она была константой на то время, пока в фотоаппарат заряжена данная пленка (на коробке с пленкой указывался этот показатель). Теперь же, благо современные технологии позволяют, в мало-мальски серьезной цифровой камере фотограф может на каждый новый кадр сам установить требуемую чувствительность фотоматериала (т.е. способность реагировать с одним и тем же количеством света с разной интенсивностью). При этом следует помнить, что увеличение светочувствительности обратно пропорционально экспозиции. Если вдвое увеличить светочувствительность, то экспозицию нужно уменьшить также вдвое. При введении этих изменений получатся изображения одной плотности. Экспериментируя с показателем светочувствительности, нужно учитывать, что увеличение этого параметра приводит к увеличению шумов на картинке.

Еще одним показателем, влияющим на условия экспозиции, является общая освещенность. К примеру, при съемке на улице в пасмурную погоду и при ярком солнце естественно, что количество света, попадаемого в объектив камеры, будет разным: здесь световой поток дозирует сама природа, поэтому фотографу остается лишь грамотно определить показатель освещенности. Раньше для этого часто использовались специальные приборы – экспонометры. На нем задавалась светочувствительность пленки, и прибор, анализируя внешнюю освещенность, показывал возможные сочетания выдержек и диафрагм для данных условий съемки. Кроме этого, для расчета экспозиции существовали экспонометрические таблицы и экспокалькуляторы. Опытные фотографы в большинстве случаев могли определить нужные значения экспозиции на глаз, но это все равно было приблизительно, а не точно. Позже экспонометры (см. илл.) стали встраивать в фотоаппарат, сначала на корпус, затем – внутрь камеры. Появились различные типы экспозамеров. Теперь в автоматических режимах съемки процесс экспонирования от начала до конца ведется автоматикой камеры.
Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-03-2011 11:04

Это цитата сообщения La_belle_epoque Оригинальное сообщение

Рижский модерн в архитектуре

Цитата поста the_kiteoff

 

Все путеводители говорят, что увидеть югендстиль можно прогулявшись по Alberta iela, улице практически сплошь застроенной домами этого стиля. В первый день мы так и сделали, но дорога туда показала, что модерн щедро раскидан по всей Риге.

Вот, например, довольно интересный дом, напоминающий северное направление модерна, хотя в Латвии он носит название национальный романтизм.


[показать]

more
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-12-2010 23:23


ХОККУ ОТ LIVE1000
Your_Luna

круговерть радующих глаза
объектами внешнего мира.
на пике моды.
         

[показать]

Составить хокку!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-12-2010 11:34

Это цитата сообщения Helen_is_crazy Оригинальное сообщение

зарина

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-11-2010 13:52


Близнецы - это очень круто, если он один, и совсем абзац, если их хотя бы два. Могут трепаться без остановки хоть трое суток и ни разу ни повториться, что в общем-то прикольно, но иногда утомляет. Близнецам обычно все завидуют, потому что он и жнец, и чтец, и на дуде игрец, проще говоря - в каждой дырке затычка. Но никто не догадывается, как на самом деле трудно Близнецам выжить и выбрать в этом огромном мире возможностей - им всегда кажется, что жизнь проходит стороной, даже если он по уши в событиях. Любит секс, жрать и получать новую информацию - лучше всего одновременно. За это слывет извращенцем, хотя на самом деле он просто экономит время. Феноменально ленив, девяносто процентов своей бурной деятельности разворачивает только для того, чтоб от него наконец отвалили и оставили в покое. Производит впечатление балабола и вообще васи, хотя на самом деле не дурак почитать в перерывах между разболтайничаньем Канта и Кьеркегора (чтение зачастую все равно сопровождает идиотским смехом и междометиями типа "ыыыы", что очень мило смотрится, потому что юмор у Кьеркегора действительно может найти только Близнец). Сентиментален как последняя портовая… ммм…девушка легкого поведения, верит в романтику, хотя постоянно от нее открещивается и демонстративно скалит зубы над теми, кто о ней говорит. В любви обычно несчастен (так и хочется сказать - потому что верит в романтику), потому что терпеть постоянно устраиваемые Близнецом феерии идиотического веселья и веселого идиотизма в силах только Овен, а на всех Близнецов Овна не хватает.



Получить свой шуточный гороскоп
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-11-2010 00:15

Это цитата сообщения Сканни Оригинальное сообщение

Анне-Катрин Вестли "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик"

[200x312]
Детская скандинавская литература - это, однозначно, то, на чем стоит растить своих детей. Анне-Катрин Вестли - прекрасная норвежская писательница, написавшая не одну повесть о веселом семействе, ютящемся в обычной однокомнатной (!) квартире. Это, строго говоря, череда милых рассказов о разных событиях в жизни большого семейства - приезде бабушки, каникулах, переезде, собаке, новой школе, но читается все это на ура, благодаря особому легкому языку и плавному ходу повествования. Старое издание было просто великолепно, жаль сейчас его уже не достать, зато вышло продолжение историй, которого 15 лет назад не было, или было оно очень ограничено тиражом и труднодоступно. Пользуясь случаем я перечитала все от корки до корки, попутно поражаясь весьма стесненным обстоятельствам семьи. В детстве мне этого не помнилось, а может оно и к лучшему.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Косы 11-11-2010 00:14


 

Плетение из 4-х прядей.

[500x375]

[500x375]


[500x375]

Плетение из 6-ти прядей.

[500x375]

 (500x375, 34Kb)

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-11-2010 11:04


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-11-2010 00:58


Мой результат теста
- Германия
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 02-11-2010 09:58


Птицедева Гамаюн — Близнецы

[показать]

Двойственная натура близнецов как нельзя лучше уживается в таком легендарном создании, как Гамаюн – птицедеве, что приносит счастье пением, и весть о скорой буре на крыльях. Она не уловима и изменчива. Её песни то печальны, то радостны. Её лицо человечье и в то же время она покрыта чудесным оперением птицы. В Гамаюне сочетаются противоположные качества и настроение её весьма изменчиво. Смертный, посягнувший на её свободу и права, может испытать на себе её когти, но с тем, кто достоин уважения, она будет ласковой и благосклонной. Гамаюн всегда воздает по заслугам. Обмануть её очень трудно, если не сказать невозможно. Она хорошо чувствует людей и почти безошибочно угадывает их намерения.

Гамаюн любит летать по белому свету. В путешествии и познании она находит радость, знает многое и всегда готова поделиться с тем, кто хочет послушать. Её мудрость помогает разрешить многие проблемы, если обратиться к ней за советом, потому что она не только умна, но еще беспристрастна и объективна.

Получить свой гороскоп

via Denis_Balin
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии