• Авторизация


Олимпиус инферно 30-03-2009 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-03-2009-13:12 удалить
Люмпенизированного (материально и духовно) элемента хватало везде и всегда, просто бандитов и мелких уголовников. Но дай им идею: Грабь награбленное!!! Мы носители гуманизма!!! и это уже беда вселенского масштаба. Применительно к грузинам они с готовностью поверили в свою исключительность, хотя исторических примеров ошибочности таких утверждений масса.
svoi5kopeek 30-03-2009-13:15 удалить
Скачть фильм “Олимпиус Инферно”
Denis_DK 30-03-2009-13:19 удалить
Исходное сообщение Аноним Люмпенизированного (материально и духовно) элемента хватало везде и всегда, просто бандитов и мелких уголовников. Но дай им идею: Грабь награбленное!!! Мы носители гуманизма!!! и это уже беда вселенского масштаба. Применительно к грузинам они с готовностью поверили в свою исключительность, хотя исторических примеров ошибочности таких утверждений масса.
Отчасти согласен с мнением.
Denis_DK 30-03-2009-13:19 удалить
Исходное сообщение svoi5kopeek Скачть фильм “Олимпиус Инферно”
Спасибо.
30-03-2009-13:19 удалить
посмотрел вчера фильм, хоть немного скомканый, но досмотрел до конца, помоему ощущению фильм про то что в жутких условиях люди становятся проще, я думаю многие из нас так или иначе в жизне это проходили..ну а про сам конфликт не скажу там я не был...об этом пусть расскажут осетины ,миротворцы или грузины, если они здесь присутствуют..
Denis_DK 30-03-2009-13:20 удалить
Исходное сообщение Алексей_Турбинов посмотрел вчера фильм, хоть немного скомканый, но досмотрел до конца, помоему ощущению фильм про то что в жутких условиях люди становятся проще, я думаю многие из нас так или иначе в жизне это проходили..ну а про сам конфликт не скажу там я не был...об этом пусть расскажут осетины ,миротворцы или грузины, если они здесь присутствуют..
Да, действительно. Этот смысл мало, кто увидел.
30-03-2009-13:20 удалить
Как мы все любим умничать,воистину любая кухарка..... Какая всем разница,кто заказал этот фильм,самое главное что он несет....
30-03-2009-13:22 удалить
Мне фильм понравился. Я верю в то, что именно Грузия напала на Осетию. Конечно, мы много не знаем и не узнаем как все было на самом деле. Но агрессия Грузии очевидна. Фильм интересный, захватывающий (очень хорошо, что фильм не прерывался на рекламу). Этот фильм напомнил нам о страшной силе Информационной войны. Я осуждаю политику Сааки и его союзников. Люди, оставившие комментарии, описали много интересных моментов, а также мнение про соответствия инесоответствия. Не в нашу пользу, могу лишь добавить, помните момент, когда главные герои сидели на корточках у Осетинского домика, прячась от пуль и оглушительных взрывов, а на этом фоне вещает Медведев по телевизору в доме, где всех уже убили, и говорит, что МЫ не допустим...не позволим...защитим наших , в то время, как городок уже почти стерли с лица земли. Советую посмотреть фильм тем, кому еще не удалось этого сделать.
30-03-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий # Умничка, двумя руками за!!!
Denis_DK 30-03-2009-13:26 удалить
Исходное сообщение Аноним Как мы все любим умничать,воистину любая кухарка..... Какая всем разница,кто заказал этот фильм,самое главное что он несет....
У нас народ любит смотреть сразу в корень. =))
Denis_DK 30-03-2009-13:28 удалить
Исходное сообщение Аноним Мне фильм понравился. Я верю в то, что именно Грузия напала на Осетию. Конечно, мы много не знаем и не узнаем как все было на самом деле. Но агрессия Грузии очевидна. Фильм интересный, захватывающий (очень хорошо, что фильм не прерывался на рекламу). Этот фильм напомнил нам о страшной силе Информационной войны. Я осуждаю политику Сааки и его союзников. Люди, оставившие комментарии, описали много интересных моментов, а также мнение про соответствия инесоответствия. Не в нашу пользу, могу лишь добавить, помните момент, когда главные герои сидели на корточках у Осетинского домика, прячась от пуль и оглушительных взрывов, а на этом фоне вещает Медведев по телевизору в доме, где всех уже убили, и говорит, что МЫ не допустим...не позволим...защитим наших , в то время, как городок уже почти стерли с лица земли. Советую посмотреть фильм тем, кому еще не удалось этого сделать.
Слова Медведева внушали надежду на спасение. Именно надежду, которой в тот момент у осетин уже не оставалось.
Denis_DK 30-03-2009-13:28 удалить
Исходное сообщение Аноним Умничка, двумя руками за!!!
Спасибо за исчерпывающее мнение.
30-03-2009-13:36 удалить
Исходное сообщение Denis_DK А почему нельзя данный фильм считать проявлением определенной точки зрения? Причем той точки зрения, которой (Слава Богу) придерживается большинство населения страны. Потому, что эта точка зрения (даже, если мы примем, что это все правда) выльется в итоге в травлю грузинского народа и мы будем ничем не лучше самих "кровопийц-грузин". Такие фильмы - это бомба, при чем не замедленного действия. Что сейчас может начаться, страшно подумать. А грузинский народ не должен расплачиваться за одного мудака, который уже наверняка и забыл, что там началось 8 августа. Вы же понимаете, сколько психически неуравновешенных и радикально настроенных людей могло посмотреть этот фильм. И если теперь они решат, что бей грузин, спасай Россию, будет по настоящему страшно.
Ezik13 30-03-2009-13:42 удалить
....такое же дерьмо как и "Перл харбор" в американской истории, что события что одноименные фильмы...
30-03-2009-13:42 удалить
Нормальное кино. И концовка сильная. Обычно поиском первопричин и виноватых занимается тот, кто получил в «бубен». А чего тут разгорелась такая полемика? Извечный русский самозагон Кто виноват? Что делать?
30-03-2009-13:42 удалить
Да, я представляю...правда действительно наверное еще страшнее! На мой взгляд все очень убедительно и неприукрашенная трусливость мальчика-американца тоже... А женщины - они матери и запросто могут влюбиться и в такого. Ведь русская женщина не по наслышке и... коня на скоку и... Все время представляла своих детей - двое старших такого же возраста, как эти ребята... Средний сын перед этими событиями был в Осетии с концертами, а приехав сюда узнал, что там война и...ребята с которыми там познакомился не выходили на связь. Он ооочень переживал и мы вместе с ним! Мне потом всю ночь сснились эти события!
30-03-2009-13:53 удалить
«А грузинский народ не должен расплачиваться за одного мудака, который уже наверняка и забыл, что там началось 8 августа.» Вот что бы впредь разным мудакам (местным, европейским, заокеанским) не забывалось что они натворили не надо снимать ответственности с народа. Тем более этот народ дважды выбрал его президентом и этот народ так до сих пор и не понял что он натворил.
Denis_DK 30-03-2009-13:54 удалить
Исходное сообщение Аноним Потому, что эта точка зрения (даже, если мы примем, что это все правда) выльется в итоге в травлю грузинского народа и мы будем ничем не лучше самих "кровопийц-грузин". Такие фильмы - это бомба, при чем не замедленного действия. Что сейчас может начаться, страшно подумать. А грузинский народ не должен расплачиваться за одного мудака, который уже наверняка и забыл, что там началось 8 августа. Вы же понимаете, сколько психически неуравновешенных и радикально настроенных людей могло посмотреть этот фильм. И если теперь они решат, что бей грузин, спасай Россию, будет по настоящему страшно.
Отчасти согласен. Но вопрос вот в чем. Неужели народ не должен знать о том, что произошло тогда. Это определенного рода исторический урок для нас всех. И мы, и дети должны знать о тех событиях. Хотя бы для того, чтобы это не повторилось.
Denis_DK 30-03-2009-13:55 удалить
Исходное сообщение Ezik13 ....такое же дерьмо как и "Перл харбор" в американской истории, что события что одноименные фильмы...
Насчет Перл Харбора понимаю.
Denis_DK 30-03-2009-13:55 удалить
Исходное сообщение Аноним Нормальное кино. И концовка сильная. Обычно поиском первопричин и виноватых занимается тот, кто получил в «бубен». А чего тут разгорелась такая полемика? Извечный русский самозагон Кто виноват? Что делать?
Любим мы себя критиковать.
Denis_DK 30-03-2009-13:56 удалить
Исходное сообщение Аноним Да, я представляю...правда действительно наверное еще страшнее! На мой взгляд все очень убедительно и неприукрашенная трусливость мальчика-американца тоже... А женщины - они матери и запросто могут влюбиться и в такого. Ведь русская женщина не по наслышке и... коня на скоку и... Все время представляла своих детей - двое старших такого же возраста, как эти ребята... Средний сын перед этими событиями был в Осетии с концертами, а приехав сюда узнал, что там война и...ребята с которыми там познакомился не выходили на связь. Он ооочень переживал и мы вместе с ним! Мне потом всю ночь сснились эти события!
Может быть и так. Вам, женщинам, виднее.
Denis_DK 30-03-2009-13:58 удалить
Исходное сообщение Аноним «А грузинский народ не должен расплачиваться за одного мудака, который уже наверняка и забыл, что там началось 8 августа.» Вот что бы впредь разным мудакам (местным, европейским, заокеанским) не забывалось что они натворили не надо снимать ответственности с народа. Тем более этот народ дважды выбрал его президентом и этот народ так до сих пор и не понял что он натворил.
У них сейчас в Грузии есть какое-то оппозиционное движение. Но оно такое слабое, что его не видно и не слышно... А если так, то значит, они поддерживают свою власть?
30-03-2009-14:01 удалить
Такое впечатление, что обсуждение инспирировано ПР-мафией, близкой создателям фильма. Он настолько махрово-антигрузинский, что просто стыдно. Всё прочее, кроме неприличного националистического лейтмотива- лишь антураж, придуманный для того, чтобы воздействовать на наши эмоции (кому не жаль осетинского ребенка, других убитых людей?). Но это все спекуляции: нам отчетливо, в каждом кадре показывают грузинские флаги, венчающие каждую машину бронетехники. Чтобы никто не сомневался, кто здесь враг. Чего стоят ХОХОЧУЩИЕ грузины, убивающие всё что движется! НЕ ВЕРЮ! Думаю, всё не столь однозначно. Впрочем, однобокость - характерный признак любой агитки.
Denis_DK 30-03-2009-14:09 удалить
Исходное сообщение Аноним Такое впечатление, что обсуждение инспирировано ПР-мафией, близкой создателям фильма. Он настолько махрово-антигрузинский, что просто стыдно. Всё прочее, кроме неприличного националистического лейтмотива- лишь антураж, придуманный для того, чтобы воздействовать на наши эмоции (кому не жаль осетинского ребенка, других убитых людей?). Но это все спекуляции: нам отчетливо, в каждом кадре показывают грузинские флаги, венчающие каждую машину бронетехники. Чтобы никто не сомневался, кто здесь враг. Чего стоят ХОХОЧУЩИЕ грузины, убивающие всё что движется! НЕ ВЕРЮ! Думаю, всё не столь однозначно. Впрочем, однобокость - характерный признак любой агитки.
А мне так не кажется. Достаточно посмотреть реально документальные кадры, когда грузины убивают мирных осетин.
30-03-2009-14:10 удалить
Нормальный фильм. А истеричным блондинкам визжащим тут: «Потому, что эта точка зрения (даже, если мы примем, что это все правда) выльется в итоге в травлю грузинского народа и мы будем ничем не лучше самих "кровопийц-грузин". Такие фильмы - это бомба, при чем не замедленного действия. Что сейчас может начаться, страшно подумать.» советую посмотреть псевдодокументалки а-ля «холодомор», прибалтийский новодел про прекрасных парней из зондеркоманд , и те же «пёрлхарборы» в грузинском исполнении, где нас уже давно живьём похоронили.
30-03-2009-14:16 удалить
Про флаги точно подмечено. Надо было мишико в консультанты позвать… он бы точно подсказал показывать обдолбанных грузинских вояк терзающих осетин на фоне пендосовскихфлагов и вымпелов ЕС.
Denis_DK 30-03-2009-14:24 удалить
Исходное сообщение Аноним Нормальный фильм. А истеричным блондинкам визжащим тут: «Потому, что эта точка зрения (даже, если мы примем, что это все правда) выльется в итоге в травлю грузинского народа и мы будем ничем не лучше самих "кровопийц-грузин". Такие фильмы - это бомба, при чем не замедленного действия. Что сейчас может начаться, страшно подумать.» советую посмотреть псевдодокументалки а-ля «холодомор», прибалтийский новодел про прекрасных парней из зондеркоманд , и те же «пёрлхарборы» в грузинском исполнении, где нас уже давно живьём похоронили.
Метко подмечено. Когда абсолютно бредовые фильмы снимают в Европе, чтобы в чем-то разоблачить русских, они там все проглатывают. А как мы пытаемся раскрыть глаза на то, что происходило и происходит в отношении наших соотечественников, то это уже мы перегибаем палку. Лицемерие на лицо.
Denis_DK 30-03-2009-14:24 удалить
Исходное сообщение Аноним Про флаги точно подмечено. Надо было мишико в консультанты позвать… он бы точно подсказал показывать обдолбанных грузинских вояк терзающих осетин на фоне пендосовскихфлагов и вымпелов ЕС.
А флаги очень кстати. Все правдоподобно. Посмотрите новостные сюжеты августа 2008 года.
30-03-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий # А в чем пропаганда?
30-03-2009-14:31 удалить
А истеричным блондинкам визжащим тут: «Потому, что эта точка зрения (даже, если мы примем, что это все правда) выльется в итоге в травлю грузинского народа и мы будем ничем не лучше самих "кровопийц-грузин". Такие фильмы - это бомба, при чем не замедленного действия. Что сейчас может начаться, страшно подумать.» советую посмотреть псевдодокументалки а-ля «холодомор», прибалтийский новодел про прекрасных парней из зондеркоманд , и те же «пёрлхарборы» в грузинском исполнении, где нас уже давно живьём похоронили. Так... дожила.. блондинкой обозвали. Почему истеричной то? Я журналист и нас учили 5 лет тому, что объективность превыше всего. Я за объективность и не более того. Ну глаза то откройте, с вами же играют как с котятами, а вы все подыгрываете и рады...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиус инферно | Denis_DK - Научи меня Оправданиям Твоим... | Лента друзей Denis_DK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»