• Авторизация


Когда начинается пост... 31-03-2009 04:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда начинается пост... У меня все чаще и чаще возникает мысль: Богу ведь все равно, Лёшенька, что у тебя в тарелке
А у вас?
[404x500]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Люд--Мила 01-04-2009-08:24 удалить
Ну я, конечно, проходила в целях диагностики своего здровья в мед учреждениях
basile 01-04-2009-09:32 удалить
Умничка_девочка, нисколько не хотел вас обидеть, простите если все же позволил себе некоторую нескромность.
я просто считаю что есть масса спекуляций терминами, как с православными так и может быть с научными и медицинскими. возможно методы о которых вы говорите вообще ничего общего с так называемыми тонкими телами или еще чем-то не связаны, а шарлатаны спекулируют на них наводя эту муть специально для того чтоб легковерных и малознающих запутать. работает этот механизм как часы. как правило используются слова настоящее значение которых малоизместно широкому кругу людей. такие как ментальный, астральный, а так же словосочетания свежевыдуманные созданные из простых но им придётся какое-то иное значение: космический свет, истинный свет ну и прочее. и таким образом ничего не объясняя на самом деле выливают ведро таких помоев на голову бедного читалетя/слушателя а он от избытка полученной информации просто не в состоянии что-либо разобрать. да и есть ли там что разобрать? мозг наш удивительное "устройство", он задумывается всегда и над всем, так например у некоторых людей от прослушивания песен на иностранном языке начинает болеть голова. мозг пытается понять услышанное. понятно дело что это не правило.
естественно сейчас я уже прочитал об методе о котором вы говорите. надо признать ничего про тонкие тела я там не увидел.
вот ссылка которая меня вполне удовлетворила. http://www.peresvetmed.ru/st-mz-nakatani.html
полагаю что вам ввели в заблуждение, возможно с "вашего же разрешения"
Oleg_G 01-04-2009-10:17 удалить
Исходное сообщение basile:
по поводу возмущения Oleg_G.
фразочки типа "тонкие тела", "астарыльный" и прочие они не свойственны православному человеку


Да не при чём тут вся эта астральность, какое ещё возмущение. В контексте беседы о посте я понял "тонкое тело" в буквальном смысле - как изрядно исхуднувшее))

Oleg_G 01-04-2009-10:19 удалить
Исходное сообщение Умничка_девочка:
Ну я, конечно, проходила в целях диагностики своего здровья в мед учреждениях


Ни в одном из официальных медицинских учреждений вам не могли фотографировать "чакры" и тому подобное. В каких-нибудь шарлатанских кабинетах - ещё и не то могли)
basile 01-04-2009-10:38 удалить
Oleg_G, прости дорогой, я тебя не правильно понял :) но похоже задел правильную тему :)
Oleg_G 01-04-2009-11:03 удалить
Исходное сообщение basile:
я тебя не правильно понял :) но похоже задел правильную тему :)


А это ты уже не у меня спрашивай, о чём они тут разговаривают.
а я иногда балуюсь шоколадными конфектами ;)

С 1 апреля! :)
Шоколад повышает настроение, это мне мой лечащий психиатр говорит :): Еште больше шоколада, Ольга_Шилова!!!
Умничка_девочка, basile, Вот это я приехал. Долго не был. Да вроде и не долго, а вы тут столько понаговорили. Попробую разобраться :):
Умничка_девочка, basile, Вы вообще о чем говорите? Не понимаю!!! Я человек далекий от медицыны. Последний раз читал когда поступал на олигофренопедагога, кое что из биологии запомнил. Но ни каких чакр и эфирных тел там не было. Вы о научной медецыне или о знахарстве?
Orthodox 03-04-2009-03:38 удалить
Исходное сообщение Алексей_Апрель
Умничка_девочка, будь осторожна в словах в моем дневнике
Тут бывают мальчики которые могут обидеть девочку. Я не про Oleg_G, а про некоторых ортодоксально, точнее крайне ортодоксально настроенных посетителей. Таких храмовых бабушек-злючек, толко они не старенькие и не женского пола бывают


Это ты, вероятно, про меня тут в пост злословишь?-))))))
Люд--Мила 03-04-2009-10:58 удалить
basile, если слова есть, значит они что-то обозначают?.. )))
увидеть тонкие тела и свет просто дано не всем ;) имеет значение чем мы себя окружаем, чем хотим(?) - любовью или шарлатанами...

Бедная наша медицина еще никого не вылечила и не может предоставить таких услуг, но в гомеопатических и др. платных кабинетах обслужат по полной программе и сфотографируют все вышеперечисленное, дадут полную картину - что, где и почему... (кстати, гомеопатия тоже долго отрицалась, пока не вошла в нашу жизнь)

А в хорошем враче всегда есть что-то от "знахарства" (в хорошем смысле слова). (Счас меня распнут! ) Одного взгляда на человека достаточно, чтобы увидеть что с ним, где болит и от чего... (опять проблемы духовного порядка - отсутствие смирения, любви, сострадания и т.д.))) Но, то, чем занимаются бабушки/небабушки-знахарки, чтобы избавить человека от страданий, думаю, наказуемо... Если человек ищет Бога, он прежде всего работает с собой (со своими грехами) и ему дано будет увидеть "бревно в своем глазу"...

Алексей_Апрель[/b], а ведь Альберт Энштейн тоже был вегетарианцем, как и многие другие знаменитости и мыслители)))

Еслибы он с Николой Тесла стали бы рассказывать, об источнике своих открытий, вряд ли бы их понялм даже и сейчас, Особенно Тесла, который писал: "Эта новая энергия для управления машинным оборудованием мира будет извлечена из энергии, которая движет вселенной, космической энергии"...
Orthodox, а тысебя к таковым относишь? Неожиданная храмовая бабушка-злючка с усами
Умничка_девочка, слишком то мистифицировать тоже не надо :) Енергия покоя нам во всяком случае известна: E=mcІ
Умничка_девочка, кстати когда люди начинают заводить речь об энергиях следует поинтересвоваться о какой энегргии идет речь: механической, электрической, кенетической и тд. Сразу всплывает насколько собеседник понимает растояние своих воззрений от научеого базиса.
Энергия (греч.Energeia - деятельность) - скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения материи и мерой перехода движения материи из одних форм в другие. Проще говоря, одно из основных свойств материи - способность производить работу. Это научно, а если человек аппелирует к эзотерике, то это совсем другой пласт относимый к мифологии, а не к науке.
И еще :) рас уж зашала речь Умничка_девочка, я не против вегитарианства как оздоровительной системы питания, и тем более вегетарианства Энштейна :):
Orthodox 03-04-2009-14:25 удалить
Исходное сообщение Алексей_Апрель
Orthodox, а тысебя к таковым относишь? Неожиданная храмовая бабушка-злючка с усами


Просто вспомнил, что на дня именно меня ты называл крайне ортодоксальным-0)
basile 03-04-2009-14:38 удалить
Алексей_Апрель, про енергию полностью согласен: не надо смешивать мух и котлеты, где медицина а где эзотерика.
Orthodox, есть такое. Иногда тебя заносит Сегодня у Франка прочел, что это основная черта русской интеллигенции
basile, медицина - система научных знаний, многие это забывают и любой способ лечения именуют медициной. Нетрадиционные способы лечения здесь ни при чем, однако обыватель клюет на термины "тебецкая медицина", а это уже не наука, как т теюецкая физика и тебецкая математика :)
Кстати Умничка_девочка, Церковь одна из первых признала гомеопатию, чего не скажишь о других нетрадиционных методах. Гомеопатия была признана именно из-за своей рациональности и научности. Будь в ней хоть намек на шаманизм или оккультизм - дело бы пропало. Как сейчас, например обстоит дело с иглотерапией - не могут ни как отделить зерна от плевел, науку от мифологии :):
]Умничка_девочка[/b], гомеопатия лечит малыми дозами веществом (эссенцией) добытым из растений. Это скорее метод траволечения+фармоцефтика, в рамках научного подхлда (без мантр, медитации и чакр).[b
Люд--Мила 03-04-2009-15:10 удалить
Алексей_Апрель, гомеопатия лечит в основном информацией того вещества, которое разводят в сотни и тысячи раз.... вещества просто не остается, а только его след... чем сильней разводить, тем действеннее препарат
Люд--Мила 03-04-2009-15:15 удалить
Алексей_Апрель, а мантрами я не увлекалась никогда а чакры мне тоже уже давно не интересны... просто знаю о их существовании и все)
Исходное сообщение Умничка_девочка
Алексей_Апрель, а мантрами я не увлекалась никогда а чакры мне тоже уже давно не интересны... просто знаю о их существовании и все)


И правельно делаешь! Целиком поддерживаю. ТОлько не понял насчет чакр. Ты веришь в их существование, или знаешь теорию о их существовании. Чакры это не нечто очевидное :)
Люд--Мила 03-04-2009-15:27 удалить
Алексей_Апрель, ну... на эту тему я бы предпочитаю помолчать ибо много вещей неочевидных но существующих..
Кстати, Вера - мы не видим Его, но знаем что Он ЕСТЬ... а ведь некоторые утверждают обратное по невИдению... ;)
Умничка_девочка, тогда и нужно исповедовать свою веру в чакры, а не говрить, что ты знаешь о их существовании. Своей веры не нужно стасняться если это истинная вера для тебя. Моя вера в Бога мне дает Спасение, а что дает тебе твоя вера в чакры?
Умничка_девочка, то есть я верю в Бога не просто потому что Он, по моей вере есть, а потому, что не могу без этой веры жить, а почему ты веришь в чакры?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Когда начинается пост... | Алексей_Апрель - Озвучивая тишину | Лента друзей Алексей_Апрель / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»