• Авторизация


Как правильно цитировать комментарии 22-03-2018 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе # я-то спокоен, чего мне волноваться? но толерантность у меня с нехорошим ассоциируется, с гомосеками, с неграми и прочей либерастией.
Не отвечай, не трать время. Я просто уточнил.
ну, собсна, свой пойнт я озвучил даже шире, чем намеревался. Осталось наконец-то къебенизироваться, благо пример уже подан.
Learning_true 22-03-2018-15:57 удалить
Ответ на комментарий Лариса_Воронина # Лариса_Воронина, я еще свечку автору ставлю и вечернюю молитву за здравие читаю..
valvallu 22-03-2018-15:58 удалить
Исходное сообщение Странник-52
эмм.. и чо? это о чём месседж?


Ну как это " и чё?" Ведь было сказано "...отстойник скучающих старушек и отчаянных кухарок."
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
но толерантность у меня с нехорошим ассоциируется, с гомосеками, с неграми и прочей либерастией.

Для меня "толерантность" - это хорошо относиться к тем, кто ко мне относится плохо. Простите меня, но это нарушение основных правил жизни в обществе.
Ответ на комментарий Learning_true # Learning_true, а если автор - не христианин?
ДИАДЕМА 22-03-2018-16:06 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, Ростислав, по себе не меряй! Ты у нас один из самых умных людей на этом сайте. Думаю и в жизни. У тебя многому бы поучиться. Для многих здесь и рамочки то не осилить)) Согласна с Странник-52, по первому пункту. Если у тебя что то берут, значит уже оказали знак внимания! Некоторые даже спасибо говорят за цитирование!
valvallu 22-03-2018-16:08 удалить
У valvallu может быть мнение иного рода. Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха(с) :)

Что-то не цепляет меня тема про возраст... Вот критику сообществ я бы почитала. Будут свежие впечатления и мысли- поговорим.
Learning_true 22-03-2018-16:09 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним, хмм..
да пофиг.. правил то нету..)
или есть?)
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним #
Исходное сообщение Аццкий_Аноним
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Я почему то была всегда уверена, что перед цитированием надо хозяину дневника написать в комментариях хотя бы два слова благодарности и нажать на кнопку "нравится". Разве это не так?

Прошу прощения, а вы, собственно, комментируемое сообщение читали? Причём тут автор сообщения, когда спрашивал про то, как цитировать комментарий?

ну так сначала надо сказать спасибо своему собеседнику, комментарий которого вы цитируете. Или сказать спасибо самому себе, если комментарий свой. Обязательно вставить смайлик с поцелуйкой и, как верно подметил Learning_true, обязательно свечку поставить и в теле цитируемого сообщения вставить текст молитвы. В одном не соглашусь с уважаемым Learning_true: вечернюю молитву читать можно, только если время цитирования с 17.00 по мск. А если с 6:00 до 13:00, то надо вставлять текст утренней молитвы. С 13:00 до 17:00 следует использовать "отче наш". На всякий случай стоит добавлять "аллах акбар" если время цитирования комментария выпадает на утреннюю или вечернюю молитву мусульман.
А с 23:00 до 6:00 можно расслабиться и делать в камментах все, что заблагорассудится: ругаться матом, восславлять ацкого сотону и адептов его (аццкого анонима тоже можно восхвалить). Но при этом надо следить, чтобы петухи не запели до окончания виртуальной ночной вакханалии в цитировании камментов.
Ответ на комментарий Learning_true #
Исходное сообщение Learning_true
да пофиг.. правил то нету..)
или есть?)

Вот они вроде есть, но никто не даёт их точных формулировок.
Просто так можно договорится до того, что посты иудеев нельзя цитировать во время Шабата.
Ответ на комментарий valvallu # а-а, дошло! )) нет, там, в ролике, отнюдь не старушка и не "отчаянная домохозяйка", а весёлая женщинка. Домохозяйки - это те, у кого в жизни три немецких К - кюхен, киндер, кирхен. И их менталитет ограничен и примитивен.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, а намаз точно делать не надо?
Ответ на комментарий ДИАДЕМА #
Исходное сообщение ДИАДЕМА
Те же рамочки... попробуйте сами сделайте. Людям просто обидно!

пробовала... году так в 2011-м. Месяц пробовала, сначала в рамочнике, потом, уяснив, что коды там кривые, самостоятельно. На стопицотой рамочке поняла, что рисовать ручками интереснее и сложнее в разы. Ну, согласитесь полторы сотни рамочек за полдня - это же невероятно скучно.
ДИАДЕМА 22-03-2018-16:14 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, разумеется многие здесь умеют делать то в жизни, что не может делать каждый. Это естественно! А рамочки, это ведь дело такое... многим они нравятся. Знаю мужчин, постоянно использующих их. Если они вам не нужны, это не значит что не нужны ни кому.
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним, надо бы... Но я не знаю, как виртуально коврик постелить и на колени встать. так что ограничиваюсь "аллах акбаром", а также еще наливаю бокал шампанского и чокаюсь с экраном - говорят, шампанское от монитора и позитивной днявки получает двойной заряд позитива и лучше ударяет в голову... тьфу ты... исцеляет от всех болезней.
ДИАДЕМА 22-03-2018-16:16 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, делать не пробовала. Дружу с теми, у которых это здорово получается. У кого фантазия по-богаче))
Ответ на комментарий Learning_true #
Исходное сообщение Аццкий_Аноним
Исходное сообщение Learning_true
да пофиг.. правил то нету..)
или есть?)

посты иудеев нельзя цитировать во время Шабата.

а в великий пост низзя цитировать рецепты мясоедов.
Ответ на комментарий ДИАДЕМА #
Исходное сообщение ДИАДЕМА
руда_стевряка, делать не пробовала. Дружу с теми, у которых это здорово получается. У кого фантазия по-богаче))

а чего ж тогда рассуждаете про сложность, если сами не пробовали? Рамочки - это не фантазия, а простой код. И уровень фантазии измеряется не количеством анимации в этом коде.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, лучше всего говорят о сложности те, кто сам это сделать не пробовал.
ДИАДЕМА 22-03-2018-16:23 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Вы вообще не в те дебри влезли)) Мы не про то, кто что умеет, а про то, что народ хочет внимания за свою работу.
Ответ на комментарий ДИАДЕМА #
Исходное сообщение ДИАДЕМА
Если они вам не нужны, это не значит что не нужны ни кому.
с этим не поспоришь. Кому-то мои хождения по морям на байдарке - полный дебилизм и авантюра. И я даже не буду с ними спорить. Тем более, что таки авантюра. ))) У меня знакомый марки собирает. А лично я - в компьютерные игры играю. Ну никакой же пользы! Просто нравится. И этого достаточно для правильного, кошерного гедониста.
Но, будем откровенны, эти хомяческие посты (не обязательно - про рамочки) и - особенно - их перетаскивания из Днева в Днев, уже задавливают производительность серверов Лиру. Да и в Новостном листке - сплошная копипаста, автора уникального контента не всякий день увидишь.
А это плохо для рекламодателей, благодаря которым эта блог-платформа (кстати, блог-! платформа, не социальная сеть, Карл!) является бесплатной для нас, пользователей.
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним, или те, кто долго пробовал, но заблудился в трех кнопках.
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # понимаю! сочувствую... солидарен.
Но вы там держитесь! )))
Ответ на комментарий ДИАДЕМА # ДИАДЕМА, хм... надо будет выложить свои кривые коды на бейсике и потребовать внимания. Я ж каждую программульку неделями писала - ох и сложно было.))) А внимания хоцца.
Ответ на комментарий valvallu # да тут кого только не пускают! (с)
даже я тут постил, бывало.
Rost 22-03-2018-16:30 удалить
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # руда_стевряка, вот, не поверишь, сегодня хотел написать сообщение про то, как считать контрольную сумму для iban. Но - сдержался :)
Rost 22-03-2018-16:31 удалить
Ответ на комментарий valvallu #
Исходное сообщение valvallu
А почему я считала, что автор и хозяин этого сообщества Ростислав?

Errare humnnum est.
Rost 22-03-2018-16:32 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
да тут кого только не пускают! (с)
даже я тут постил, бывало.

Хорошая тема для сообщения: "Как постить сообщения в чужое сообщество" :)
Ответ на комментарий Rost # Rost, а надо было. А внизу, в рамочке приписать "цитировать только с устной благодарностью и анимированной свечкой.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как правильно цитировать комментарии | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»