• Авторизация


Как правильно цитировать комментарии 22-03-2018 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Добрый день! Сегодня хочу попросить совета. Думаю, большинство пользователей Лиру знают (или, думают, что знают), как правильно цитировать. Как правильно цитировать чужие сообщения. Сообщения (хоть и чужие). А вот меня заинтересовало, где можно прочитать какие-то писанные или неписанные правила о том, как следует цитировать комментарии? Например, чужие комментарии в чужом дневнике. Или даже чужие комментарии в своём дневнике. И не нарушу ли эти правила хорошего тона Лиру, если буду цитировать свои комментарии в чужих или даже своём дневнике?

Буду очень благодарен, если мне кто-то даст однозначные ответы на поднятые в этом сообщении вопросы. Заранее всем большое спасибо за ваши ответы!

P.S. Кстати, а если мне расскажут, как правильно цитировать цитаты, расскажу, зачем это может понадобится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий valvallu #
Исходное сообщение valvallu
Очень приятно, Алексей.
Теперь по существу вопроса.
Если вопрос не шутка, то у Любаши (Меня зовут Любаша К) есть сообщение на эту тему. Очень подробно все расписано.

Простите, а можно ссылку на это сообщение. Читал сообщение Любаши (вот это - https://www.liveinternet.ru/community/6273684/post422998106/), но там ничего не написано про то, о чём спрашивал в сообщении.
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # а соглашусь! Но - различные.
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, но - ответы.
Ответ на комментарий Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе #
Исходное сообщение Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе
для некоторых "рамки" стали неплохим источником дохода
И ты прав! (с)
Но почему - за наш счёт? За счёт засирания ресурсов Лиру... Над которым который год посмеиваются пользователи других платформ, дескать, отстойник скучающих старушек и отчаянных кухарок.
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # и снова соглашусь (что это со мною сегодня?!)
стесняюсь спросить: а как-то озвучить (пусть не сейчас, пусть потом, в светлом будущем завтрашнего дня) твоё мнение - этого религия и правила хорошего тона не запрещают? :))
Ответ на комментарий Rost # Rost, я почему то была всегда уверена, что перед цитированием надо хозяину дневника написать в комментариях хотя бы два слова благодарности и нажать на кнопку "нравится". Разве это не так?
Ответ на комментарий Странник_Су #
Исходное сообщение Странник-52
а как-то озвучить твоё мнение - этого религия и правила хорошего тона не запрещают? :))

Запрещают формально законы РФ, на территории которой находится Лиру о запрете ненормативной лексики.
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, "за наш" это за чей конкретно?100писот рамок можно сделать,например,в одной записи и не только "ресурсов ЛИру"...я о рамке в принципе,если Што,у вас к рамкам исключительное неприятие или ещё к чему-то
valvallu 22-03-2018-15:27 удалить
"Каламбур в порядке флуда: "Труднее всего удержать себя в рамках тем, кто эти рамки создаёт"."

Класс!
Ответ на комментарий Лариса_Воронина #
Исходное сообщение Лариса_Воронина
Я почему то была всегда уверена, что перед цитированием надо хозяину дневника написать в комментариях хотя бы два слова благодарности и нажать на кнопку "нравится". Разве это не так?

Прошу прощения, а вы, собственно, комментируемое сообщение читали? Причём тут автор сообщения, когда спрашивал про то, как цитировать комментарий?
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, а ещё ...вы уже точно знаете,что до старости не доживёте?
valvallu 22-03-2018-15:30 удалить
Странник-52, про них идет речь? [=560,315,https://www.youtube.com/embed/o3D7zlTZuCE]
Ответ на комментарий Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе #
Исходное сообщение Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе
Странник-52, а ещё ...вы уже точно знаете,что до старости не доживёте?

Про философские вопросы. Тут важно не дожить до старости. Тут важно понять, до чьей старости нужно дожить. Например, уже дожил до старости много раз. Старость Брежнева, например.
valvallu 22-03-2018-15:34 удалить
Исходное сообщение Странник-52
Исходное сообщение Аццкий_Аноним
всегда можно, но - не всем....
обычное дело. Вот если бы ты запилил рецепт вязания трусов с рамочкой...


:)))))))))))) Сейчас такой запилю!
Ответ на комментарий Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе # блин! эти сообщения со смартфона... не всегда и поймёшь.
Сами рамочки и прочее украшательство обоев и авок мне напоминают размалёвывание тела папуасами. Нелепо и "туземно", но "не колышет". А вот когда на Лиру пройти негде, не увидев эту срань или ещё какую-то копипасту ТУПЫХ анекдотов или засаленых "мудрых мыслей" с Одноклассников и прочих социальных сетей для "рыбок-гуппиков", это уже начинает меня касаться.
Ответ на комментарий Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе # гм... а старость - это когда?
извините, но я привык к определённости в формулировках.
valvallu 22-03-2018-15:37 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Да, я про это говорила. А про цитирование комментариев не понимаю вопроса. Жми на кнопку под комментами " В цитатник и все.
Ответ на комментарий valvallu # вот-вот...
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, обожаю цитировать wiki:
Старость делится на несколько более коротких периодов жизни человека:
- Преклонный возраст 60 — 75
- Старческий возраст — 75 — 90
- Возраст долгожительства — более 90 лет. Затухание функций организма. Заканчивается смертью.
Ответ на комментарий valvallu # битая ссыль
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, ой,ну спокойнее надо,толерантнее ...ладно,развлекайтесь тут,а то я слишком много на себя внимания обратила ...ещё придётся комменты цитировать,чтобы скрины не делать...счастливенько времечко провести
valvallu 22-03-2018-15:40 удалить
Исходное сообщение Странник-52
битая ссыль

Тогда так http://arnusha.ru/post432287184/
Ответ на комментарий valvallu #
Исходное сообщение valvallu
Жми на кнопку под комментами " В цитатник и все.

Собственно, и с сообщениями так же. Механизм - тот же. Но в случае сообщений надо делать то, что описано в том сообщении. А в случае комментария - нет? Точно?
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, вот тут уже написала https://www.liveinternet.ru/community/797098/post432310433/page1.html#BlCom694051675 ...всё,мне некогда
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Ага, сталбыть, некий ориентир - это 75 лет. Хоть какая-то ясность.
Но АА, это - мнение вики. У valvallu может быть мнение иного рода. Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха(с) :)
valvallu 22-03-2018-15:44 удалить
Исходное сообщение Аццкий_Аноним
Исходное сообщение valvallu
Жми на кнопку под комментами " В цитатник и все.

Собственно, и с сообщениями так же. Механизм - тот же. Но в случае сообщений надо делать то, что описано в том сообщении. А в случае комментария - нет? Точно?

Ох, как глубоко копнул! У нас теперь и на комментарии есть авторские права?!
А что, есть нужда цитировать чьи-то комментарии?
Процитируй и храни у себя.
Ответ на комментарий valvallu #
Исходное сообщение valvallu
Ох, как глубоко копнул! У нас теперь и на комментарии есть авторские права?!

Вы не поверите, но международное право не разделяет наличие или отсутствие авторских прав на то, где именно это было сказано, показано и т.д. В некоторых фильмах для взрослых "туманят" логотипы автопроизводителей, чтобы эти права не нарушить.
Ответ на комментарий valvallu # valvallu, спасибо! Даже интересно, когда это к ней успел в ЧС попасть. И за что?
Ответ на комментарий valvallu # эмм.. и чо? это о чём месседж?
кстати, мимоходом, у хозяйки днева - ужасная авка! до ПОЛНОГО набора пошлятины не хватает мигающей надписи типа "Меня легко потерять, чототам ещё и невозможно забыть". )))
Learning_true 22-03-2018-15:52 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Аццкий_Аноним, мастерски усадил в лужу..))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как правильно цитировать комментарии | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»