• Авторизация


А какие формы у вас принимает неуважение к ПЧ? 26-06-2015 13:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Обожаю, когда на ЛиРу поднимают темы «вежливости», «воспитанности», «этикета» и «такта». У меня сразу всем этим «подниманцам» хочется задать вопрос о том, уважают ли они реально своих постоянных (и прочих) читателей? Не «вежливо относятся», не «этично обращаются», и даже не «тактично объясняют». Нет! Хочется спросить о простом уважении.

Потому что на самом деле мне кажется, что нет. Не верите? А вот смотрите сами!

Недавно одна из «проповедниц вежливости» (да, грешен, каюсь, иногда читаю «Новостной листок») объясняла всем и каждому, как важна вежливость в жизни вообще и на Лиру в частности.

Да, вы правы. Зашёл и прочел сообщение и большинство комментариев к нему. Надо было бы на этом остановиться, но… Увы! Любопытство сыграло со мной злую шутку. Решил почитать и остальные сообщения это крайне уважаемой лирушницы.

Зашёл на главную страницу её дневника. И офигел (просто тут другие слова использовать запрещается). Нет, я сам никогда не уважал своих постоянных и прочих читателей. И даже достаточно часто имел наглость посылать их на все 4 стороны и на 3 буквы. Но я хотя бы их при этом уважал. И над ними не издевался.

Как именно этого не делал? Например, стали бы вы размещать у себя в дневнике поиск по блогу, который не работает? Это – как? Чтобы человек, который не знает, что этот поиск не работает, пытался что-то найти и … И не мог. Понимаю, что заподозрить настолько уважаемую лиришницу в банальном садизме нельзя. Но, с другой стороны, зачем тогда такая форма есть в эпиграфе дневника? А это чрезмерное (другого слова не подобрал) количество «верхних сообщений» (так называется сообщение, дата которого находится в будущем, если вдруг кто-то не знает). В каждом – огромный флеш-объект. И ни одного тега «[more]» в них. А то, что на странице выводится какое-то дикое (50??? 100???) количество сообщений. И т.д.

Что имеем в итоге? А вот не хочу быть голословным, смотрите сами. Для этого воспользуемся «любимым» браузером хозяйки. Вот как выглядит потребление firefox ресурсов компьютера до входа на главную страничку блога этой уважаемой лирушницы:
[показать]
А вот как – после:
[показать]

Нагрузка на процессор выросла «всего» примерно на 40%, объём занимаемой памяти – на 0,5 Гигабайта (все цифры – примерные, как вы понимаете).

И это у меня достаточно мощный компьютер, на котором я работаю. А что творится на маломощных ноутбуках «простых смертных» (купленные для простых и не требующих значительных ресурсов задач ) - одному Аллаху ведомо. Но, думаю, что у многих пользователей Лиру больше не возникает желания зайти ещё раз на «главную страницу» такого блога. И, конечно же, в том, что это происходит, виноваты админы Лиру (нет, а реально кто?).

И вот хочу попросить всех пользователей Лиру, которые имели несчастье прочесть это сообщение до этого места. А как конкретно вы проявляете неуважение к своим читателям? А чтобы вам было проще отвечать, вот вам возможные варианты ответа:
1. Размещаете в эпиграфе дневника много маленьких или мало, но больших флеш-объектов.
2. Злоупотребляете «верхними» сообщенями.
3. Размещаете в сообщениях флеш-объекты без тега «[more]» перед ними.
4. Пользуетесь пакетной загрузкой (которая увеличивает размер картинок в 2-3 раза).
5. Используете опцию «Разворачивать картинки» для небольших картинок.
6. В оформлении дневника используете формы, которые не работают корректно.
7. Используете большое количество сообщений на странице.
8. В ленте своего дневника не разделяете свои сообщения от остального (цитат, музыки, схем и т.д.).

А те, кто думает, что уважает своих постоянных и прочих читателей, может про это честно написать (если не боитесь). Я лично приду и проверю, так ли это.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий vivamus_et_amemus # давай уже иди прописи рисуй :-) Потом, как-нибудь, поучись троллить.
И да, Лиру - не бабский сайт, будем объективны. Хотя, хватает, конешно, рэцэбдов, котегов и прочих вязаных трусов. И животноводства! Но все эти Лесяки, Шреки и прочие Лэди-мля - это стандартный "белый шум", бактерии, унаваживающие почву Лиру, чтобы портал мог бесплатно предоставлять свой инструментарий тем, кто пишет своё, авторское.
Вот такая фигня, малята! (с)
Ответ на комментарий KZOTR # KZOTR, сказать по-правде, мне тоже этот пункт показался сомнительным. Но не стал уж "розжыгать", поскольку не принципиально.
Кстати, насчёт рецептов - не в твой огород "Град". У тебя и у Лиски - СВОЁ, авторское.
Таковар 29-06-2015-02:02 удалить
Проанализировал по вышеперечисленным пунктам свой дневник. Флешем не пользуюсь, про пакетную загрузку даже не подозревал, эпиграф - лишь фраза, верхние сообщения не использую, и большим количеством сообщений подписчиков не бомбардирую. Но делая (не делая) так, я вовсе не задавался вопросом, про уважение и неуважение. Я выбрал такой способ подачи, такую манеру ведения дневника, подходящей прежде всего мне как автору. И те кто перегружают кучей вставок флеш-элеметов, целым списком сообщений "из будущего", не думаю что они делают это специально чтобы проявить уважение (неуважение) к читателям. Дневник - это способ самовыражения. Вот люди так и самовыражаются. А падание качества при загрузке или тормоза при большом объеме флеш-вставок, возможность добавлять формы и элементы, которые все равно работать не будут, может это вопросы об уважении не к владельцам дневников, а к самим разработчикам?
Svetlana--- 29-06-2015-03:18 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Аццкий_Аноним имеет в виду количество сообщений дневника, выводимых в ленту.
Ответ на комментарий Svetlana--- # да? тогда я аццке плюсую ему в этом! В своё время поотписывался от ВСЕХ френдов, постящих более трёх тем в сутки.
Svetlana--- 29-06-2015-09:54 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Дело не в этом, а в "Общих настройках" дневника (пункты 4 и 6):
http://www.liveinternet.ru/settings/
Ответ на комментарий Странник_Су # Дядя не любит легкую сатиру на себя любимого и не любит когда на его хамство таким же хамством отвечают?:) Ай-яй-яй.
Что ж вы от других-то все требуете и требуете, если в своем глазу бревна не замечаете?
А я вам объясню почему: просто вы старый, и решили , что вам можно уже можно высказывать всем свое "ценное" мнение, указывать, что кому делать, вешать ярлыки и зудеть по каждому поводу.
Старость не радость, и я вам искренне сочувствую: вы самоутверждаться среди "бактерий", и гордо считаете свою серенькую, как у миллионов, жизнь и серенькие мысли "своим, авторским".
Обманывайте себя дальше, господин Бог всеЯ Лиру.
Ответ на комментарий vivamus_et_amemus # и снова - мимо!
ничо, и с этим живут (с)
Ответ на комментарий Коллекционерка #
Исходное сообщение Коллекционерка
4. Я фотографии размещаю через "Радикал", что установлен на ноутбуке

Не лучший метод, но тут вам решать.

Исходное сообщение Коллекционерка
5. "Галочку" с опции не убираю, но картинки маленькими бывают редко. Большими тоже, редко

Если вы не грузите картинки на Лиру, эта опуия не работает.


Исходное сообщение Коллекционерка
8. А вот об этом не задумывалась и в стандартных настроиках ничего не меняла...

Как говорится, "незнание закона не освобождает от ответственности" :)
Ответ на комментарий Милая_странница # Милая_странница, неужели ПОЛНОСТЬЮ? ;) Мне вас искренне жаль!
Ответ на комментарий Kirroil # Kirroil, полностью с вами согласен. Но ждал немного другого ответа на несколько другой вопрос...
Ответ на комментарий Rost # Rost, я так понимаю, что они ни у кого последние несколько месяцев не работает. Но никого это не волнует. Пользоваться поиском? Кому это нужно? ;)
Ответ на комментарий Aleks_Tauberg #
Исходное сообщение Aleks_Tauberg
посты шлепаю не десять в сутки

А я разве где-то писал про интенсивность блогинга?
Ответ на комментарий avistrix #
Исходное сообщение avistrix
За что руководство лиру и "награждает" меня почти полным отсутствием моих постов в Новостном листке (на лиру с 2007 года, была в НЛ ОДИН раз).

avistrix, это - не руководство. Это какой-то хитрый робот виноват. Ну, как уверяет руководство :)
Ответ на комментарий Кадо # Кадо, да какая разница - кнопочка или галочка? Для вашего блога она всё равно не работает :)
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # :)))) Да нет, конечно! Но, я просто очень быстро читаю,и с первой фразы ловлю смысл... А там все было ясно даже с заголовка:)
Ответ на комментарий salve_salvete # salve_salvete, не совсем понял, как число сообщений на странице в ленте связаны с беготнёй по страницам. Или у вас часто бывают люди, читающий ваш дневник от корки до корки?
avistrix 29-06-2015-10:51 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # Очень уж пристрастный робот. Либо он отнюдь не хитрый, либо руководство лиру нам нагло врет. А уверять оно может в чем угодно.
Ответ на комментарий -Леля- # -Леля-, хотел вам ответить очень развёрнуто. Но посмотрел на ваш аватар, и понял, что вы, пожалуй, правы: "Пусть каждый оформляет как хочется и как умеется".
Я про этот аватар:
Картинка
Ответ на комментарий Svetlana--- #
Исходное сообщение Svetlana---
А зачем в ленте дневника разделять свои сообщения от остального?

Svetlana---, хороший вопрос. Это как раз к теме "правила хорошего тона". Просто так принято :)
Ответ на комментарий Иришка-Манюшка #
Исходное сообщение Иришка-Манюшка
Если Вы мужчина, я бы посоветовала Вам извиниться, и не делать таких скоропалительных выводов.

Добрый день!
Для начала у меня есть несколько вопросов.

Во-первых, знаете ли вы что такое "оскорбление"? А вот что означает это мудрёное слово: "умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме". Можно узнать, где именно в моём сообщении вы увидели "умышленное унижение чести и достоинства личности". Тем более, "выраженное в неприличной форме"?

Во-вторых, если я посылаю человека куда-то, это ещё не означает, что я его не уважаю. Если я человека не уважаю, то я на него кладу считаю, что он не достоин общения со мной.

В-третьих, перед тем как я буду извиняться за то, что не делал, не могли бы вы сказать, перед кем я должен это сделать? А может быть (представьте и такое) всё, что описано в начале этого сообщения - лишь полёт моей фантазии. Или вы не допускаете, что есть люди, умеющие фантазировать?

И, наконец, в-четвёртых, мне не совсем понятно, почему писать правду, одну только правду и ничего кроме правды - оскорбительно?

Да и ситуация, прямо скажем, очень интересная: издевается над своими читателями один человек, а извиняться должен другой.
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, а причём тут пруфлинки? Не понял
Ответ на комментарий key-note #
Исходное сообщение key-note
Наверное, не все делаю, как лучше. Но это не из-за неуважения к читателям, а скорее от незнания и нехватки времени.

Не важен посыл, важен результат.


Исходное сообщение key-note
Другие п.п. мне кажутся менее актуальными.

Не соглашусь. 10 средних фото и пункт 4 увеличивает размер читаемого сообщения на 3-4 Мбайта.
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник-52, всё верно. Но я пишу не для людей.
Ответ на комментарий vivamus_et_amemus # Viviane, вы меня простите, тут как раз - наоборот. Мы себе спокойно сидим в 6-ом классе, а к нам приходя первоклассники и требуют помощи потому, что они "новенькие" и "ничего не понимают".
Kirroil 29-06-2015-11:32 удалить
Ответ на комментарий Аццкий_Аноним # я веду свой днев в основном для себя.
когда я только начинал его делать, мне градом сыпались вопросы и предложения которые я вроде бы удовлетворил.

и кстати, помятуя о тех просьбах, то вы пропустили один не-мало-важный пункт:
не-читабельный фон, когда текст приходится выделять для того что бы он отлип от фона страницы. такое иной раз попадается :)
Ответ на комментарий vivamus_et_amemus #
Исходное сообщение Viviane
Па-аслушай, бра-атан, а чё-ё такой крутой па-ацан делает на бабском сайте? Чё с мужи-иками не перети-ираешь терки, а?
Слабачок?

Не знаю, как Странник, но когда я пришёл на Лиру, этот был не "бабский сайт". Честно. Сюда созывали читать дневники молоденьких девочек.
Ответ на комментарий vivamus_et_amemus # Viviane, постоянно? Да я уже больше 3 месяцев ничего не писал. Постоянно... Скажите тоже. Постоянно... Странные у вас понятия о "постоянстве".

P.S. Стабильность - признак мастерства. Не хотите читать мои сообщения, не читайте. Или вас кто-то принуждает?
Ответ на комментарий KZOTR #
Исходное сообщение KZOTR
из личного опыта, пакетная загрузка
а.убивает качество вдрызг
б.уменьшает картинку

Из личного опыта.
Если грузить до 900 по ширине и 650 по высоте, размер не меняется. Качество вроде тоже. Но размер самой картинки (в кБайтах) увеличивается в 2-3 раза. Что не может не огорчать.

Это - только для формата "JPEG". В формате "PNG" увеличения размера файла не происходит.

Исходное сообщение KZOTR
или есть какая то страшная тайна, когда маленькая картинка, препаршивого качества, становится тяжелее, чем оригинал?

Зато "удобно" :)
Ответ на комментарий Таковар # Таковар, тут вопрос не "специально" или "не специально". Вроде как блоги на Лиру ведут достаточно взрослые люди, чтобы понимать ответственность за свои действия или их отсутствие. А аргументация на уровне младшего школьного возраста только усугубляет вину.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А какие формы у вас принимает неуважение к ПЧ? | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»