• Авторизация


Один из принципов... 09-06-2005 14:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одним из моих принципов всегда являлось, является, и будет являться необходимость знаний фактов и основы для моих аргументов или для простого высказывания.

Терпеть не могу говорящих что - либо лишь для того, чтобы блеснуть своей faux эрудированностью... Таких - надо возвращать туда, где они принадлежат - в детство с деревянными игрушками...

Хочешь спорить или сказать что - то - имей факты и знания...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Rodnaya 09-06-2005-15:40 удалить
Часто такие встречаются?
Ой, какой ты строгий:))) а елси не знаешь никаких фактов,то и поговорить нельзя? надо всегда молчать?:)
Alec005 09-06-2005-16:20 удалить
Rodnaya, изредка, но да:)
Alec005 09-06-2005-16:23 удалить
Криста_таинственная, lol:)конечно можно если между друзьями, и если дружеские беседы или подтрунивания:)

Я про серьёзные дискуссии говорю или про данные, которые будут обнародованы. Понимаешь, если что - то говоришь в кругу людей, и хочешь быть авторитетом, то мнения должны быть обоснованы...
Rodnaya 09-06-2005-16:26 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, изредка, но да:)

Иной раз споришь с человеком, знаешь что точно прав, а он утверждает обратное, ни черта не разбираясь в этом вопросе. Вот что выводит из себя.

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-16:30 удалить
Rodnaya, согласен: так тоже бывает. Но чем больше знаешь твёрдых фактов, чтобы поддержать свою точку зрения, тем лучше... Одна проблема: враги наживаются только так.:)
Rodnaya 09-06-2005-16:34 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, согласен: так тоже бывает. Но чем больше знаешь твёрдых фактов, чтобы поддержать свою точку зрения, тем лучше... Одна проблема: враги наживаются только так.:)

Да не понимают и не воспринимают они и голые факты. Потому-что убеждены, что правы.

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-16:36 удалить
Rodnaya, надо разубеждать.:)

Силе логики такое подвластно:)
Rodnaya 09-06-2005-16:38 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, надо разубеждать.:)
Силе логики такое подвластно:)

Приведу один пример. Дерево проводит ток?

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-16:47 удалить
Rodnaya, да, конечно: почему и говорят, что у дерева в грозу не стоять... Молнией зашибить может..
Rodnaya 09-06-2005-16:52 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, да, конечно: почему и говорят, что у дерева в грозу не стоять... Молнией зашибить может..

Не проводит. Молния попадает в первую очередь в высокие предметы (взять к примеру громоотводы, их располагают на высоте). А если дерево мокрое от дождя, то ток по нему проведет вода, но не само дерево. Вот почему молния может попасть в него: высота и сырость.

Во всех инструкциях по технике безопасности говорится, чтобы удалить от пострадавшего электрические провода (я здесь по-простому пересказываю), нужно использовать деревянные предметы.

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-16:54 удалить
Rodnaya, о, спасибо большое, теперь буду знать:)
Rodnaya 09-06-2005-16:57 удалить
Alec005, ты согласен с этими доводами. А вот некоторые как уперлись, что дерево проводит ток, и ничто их не могло разубедить. Даже поход к электрикам, которые подтвердили мои слова :)
Alec005 09-06-2005-17:03 удалить
Rodnaya, почему бы и не согласиться. Звучишь обоснованно: я знаю то, что в дождь у дерева лучше не стоять. Да, и в сухую погоду не буду стоять. Чем чёрт не шутить: со мной случаи всякие случались:)
Rodnaya 09-06-2005-17:05 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, почему бы и не согласиться. Звучишь обоснованно: я знаю то, что в дождь у дерева лучше не стоять. Да, и в сухую погоду не буду стоять. Чем чёрт не шутить: со мной случаи всякие случались:)

Молнией ударяло? Или ты о чем? :(

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-17:07 удалить
Rodnaya, молнией не ударяло, но другие курьёзные случаи случались:)
Rodnaya 09-06-2005-17:11 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, молнией не ударяло, но другие курьёзные случаи случались:)

Расскажи, есть есть время :))

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-18:37 удалить
Rodnaya, обязательно, когда будет время:)
Rodnaya 09-06-2005-18:46 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, :)

Принимается))

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-18:48 удалить
Rodnaya, а как насчёт 'одобряется':)?
Rodnaya 09-06-2005-18:51 удалить
Alec005, одобрить или не одобрить не могу, я её не видела :))
Allenka 09-06-2005-19:52 удалить
Категорично.:) Хотя у этого принципа есть обратная сторона - уметь признавать себя неправым. Всегда есть шанс напороться на кого-то более знающего или осведомленного,чем ты. Разве нет?
Rodnaya 09-06-2005-20:27 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, lol:)

Аха, вижу :)

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-20:30 удалить
Allenka, полностью с Вами согласен. Так и должно быть в нормальном обществе... Конечно, для некоторых это может послужить или служит инициирующим фактором развития отрицательных эмоций; но нормальный человек должен признавать своё поражение и победу в равной степени. Ведь, в итоге, торжествует справедливость...
Alec005 09-06-2005-20:35 удалить
Rodnaya, значит, видишь?

А что, если можно спросить, видишь?:)
Rodnaya 09-06-2005-20:37 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, значит, видишь?
А что, если можно спросить, видишь?:)

Я про улыбку, а ты про что? :))

LI 3.9.25
Alec005 09-06-2005-21:30 удалить
Rodnaya, Про неё же:)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один из принципов... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»