• Авторизация


3 'Почему'... 27-05-2005 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему за изнасилование мужчин судят, а женщин нет?

Почему лицемерие и ханжество воспринимается многими как эталоны существования нынешнего общества, и поощеряются, как таковые?

Почему раздражительность и сарказм считаются многими одним и тем же?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Rodnaya 27-05-2005-15:53 удалить
И женщин судят...нужно только доказать, что было именно изнасилование

LI 3.9.25
Alec005 27-05-2005-15:56 удалить
Rodnaya,и как это сделать? Ведь физических индикаторов, таких как у женщины или девушки существовать не будет, а потом, разве юридическая система общества не имеет тенденцию вставать на сторону женщины?

Кстати, а 2 других 'почему'?
Natali-SPB 27-05-2005-15:58 удалить
Alec005, по-моему, ты мало спал :D Это токо с недосыпания такие вопросы возникают
Rodnaya 27-05-2005-16:01 удалить
Alec005, а с чего ты взял, что лицемерие поощряется?

Я не считаю раздражительность синонимом сарказму
Alec005 27-05-2005-16:17 удалить
Natali-SPB, или от этого или от снов плохих, или от неприятного опыта.
Natali-SPB 27-05-2005-16:19 удалить
Alec005, тебе снились плохие сны? Сочувствую... надеюсь, ты не успел набраться неприятного опыта за те несколько часов, что тебя здесь не было...
Alec005 27-05-2005-16:21 удалить
Rodnaya, я не сказал, что оно поощеряется всеми: многими...:)
Est' исключения... Спасибо Господу за исключения, а то можно 'головой в петлю'...

А Вы разве не слышали: 'ах какой/какая она умница - достиг/достигла своего положения тем, что знает, как разговаривать с начальниками своими'?
Alec005 27-05-2005-16:22 удалить
Natali-SPB, честно говоря, не сны, не недостаток во сне, а, именно, третье...
Alec005 27-05-2005-16:24 удалить
Natali-SPB, да я ничего - я с этим уже встречаюсь так долго, как только начал осознавать себя... Просто любопытство обуяло - чем дальше, ведь будет тем хуже?
Rodnaya 27-05-2005-16:25 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, я не сказал, что оно поощеряется всеми: многими...:)
Est' исключения... Спасибо Господу за исключения, а то можно 'головой в петлю'...
А Вы разве не слышали: 'ах какой/какая она умница - достиг/достигла своего положения тем, что знает, как разговаривать с начальниками своими'?

Слышала...Одобряют лицемерие только те, кто приемлет его...

LI 3.9.25
Natali-SPB 27-05-2005-16:30 удалить
Alec005, тогда нужно срочно поднимать тебе настроение. С утра - да такие размышления... это как-то грустно, тем более в пятницу.
Кстати, насчет того, кто как с начальством разговаривает (т.е. о лицемерии и ханжестве): если кто-то восхищается откровенным подхалимажем и берет пример с таких людей - их проблемы. Для меня те, кто стелется под начальство и те, кто ими восхищается - просто как люди потеряны. Никогда и общаться-то с такими не стану, ну а если придется - в лучшем случае - постараюсь промолчать...
Natali-SPB 27-05-2005-16:35 удалить
Исходное сообщение Alec005
Natali-SPB, да я ничего - я с этим уже встречаюсь так долго, как только начал осознавать себя... Просто любопытство обуяло - чем дальше, ведь будет тем хуже?

Да прекрати - вполне достаточно нормальных людей, которые не считают такое поведение нормой. Единственное, что действительно расстраивает - в основном никто не хочет связываться с этим откровенно. Молчат... а впечатление складывается, что и не осталось никого...
И вообще - сам же всегда говоришь - надо верить в лучшее :)
Alec005 27-05-2005-16:43 удалить
Rodnaya, или те, кто считает его нормой своей жизни, и видят, что это путь наименьшего сопротивления?
Rodnaya 27-05-2005-16:47 удалить
Исходное сообщение Alec005: Rodnaya, или те, кто считает его нормой своей жизни, и видят, что это путь наименьшего сопротивления?

Вот именно....а если совместить эти два коммента, то получится ответ :))

LI 3.9.25
Alec005 27-05-2005-16:48 удалить
Natali-SPB,да я понимаю, и я полностью с тобой согласен, но, что меня возмущает (не люблю употреблять это слово), что даже, вроде и кажущиеся умными, люди попадаются в эту западню - или верят лицемерам или принимают этот тип жизни за свой. Или это субтип борьбы за существование? Дарвин бы перевернулся, узнав, как его теорию извратили...

Спасибо, что хочешь поднять настроение. Оно у меня, вообще - то нормальное, только несколько раздражённый я; но это пройдёт. Благодаря Вам...:)
Alec005 27-05-2005-16:50 удалить
Natali-SPB, надо всегда верить в лучшее, но только иногда вот такое откровенное почитание иных богов потрясает...

А разве те, которые видят и молчат - не трУсы?
Alec005 27-05-2005-16:51 удалить
Rodnaya, это только ответ на один вопрос: а остальные 2?
Alec005, думаю, что на эти и ещё многие другие вопросы ответ найти бу оч затруднительно
Alec005 27-05-2005-17:09 удалить
Лисичкина, почему я их и задал
Alec005, воздержусь от ответов. На эту же тему у мя есть ещё вопрос: Почему в мире столько несправедливости???
Alec005 27-05-2005-17:16 удалить
Лисичкина, quid pro quo, Clarice, quid pro quo...
Rodnaya 27-05-2005-17:22 удалить
Alec005, я ответила, читай выше :)
Alec005, на каждое твое почему, я нахожу в себе ответ: не всегда, не многими, не одно и то же...
Что касается первого: да, скорее всего правосудие на стороне женщин, скорее всего потому, что мы физически более слабые, и часто по глупости своей попадаем в такую ситуацию, когда наше поведение воспринимается мужчинами не так, как нам бы того хотелось. Правда и здесь есть исключения.
Что касается лицемерия: все дальше и больше убеждаюсь в обратном - тенденция к более искренному выражению чувств и эмоций, мыслей и идей - отношения между людьми не становятся более "наигранными для своей выгоды", скорее наоборот, видимо мы стали более чувствительны. Хотя - с другой стороны - мир - это своего рода постоянное взаимовыгодное сотрудничество и часто для достижения своих целей мы поступаемся своими какими-то мыслями и подыгрываем кому-то - это тоже лицемерие?
А раздражительность и сарказм не одно и то же - просто мы часто слепы к другим и не видим разницы в мировосприятии другого человека, в нем не замечаем того, что он стремиться нам донести своим поведением....
Natali-SPB 27-05-2005-20:28 удалить
Исходное сообщение Alec005
Natali-SPB,да я понимаю, и я полностью с тобой согласен, но, что меня возмущает (не люблю употреблять это слово), что даже, вроде и кажущиеся умными, люди попадаются в эту западню - или верят лицемерам или принимают этот тип жизни за свой. Или это субтип борьбы за существование? Дарвин бы перевернулся, узнав, как его теорию извратили...

Спасибо, что хочешь поднять настроение. Оно у меня, вообще - то нормальное, только несколько раздражённый я; но это пройдёт. Благодаря Вам...:)

Моё личное мнение (!) - умный и воспитанный человек в такую западню не попадет. Потому как умному (!) человеку при нормальном воспитании лизоблюдство (извини за выражение, но хотелось сказать еще круче :) ) не прививается, ну не пойдет у него эта реакция!
Короче - для меня те, кто смотрит на чью-то карьеру, успехи, достижения, заслуженные "ходьбой по трупам" и восхищающиеся этим - просто моральные (да и умственные) уроды.
Кстати, не исключаю противоположного мнения - меня ведь тоже можно уродом назвать, потому как до сих пор никуда не пробилась и живу какими-то своими принципами.
SkaLight 27-05-2005-21:50 удалить
Привет всем!
1. Это -не женщины.
2,3 - не понимаю почему ты так решил? Нет эталонов для жизни. Хотя, это банально прозвучало. Человеком может называться тот, кто познал себя. Думаю, остальное понятно из сказанного.
Alec005 27-05-2005-22:56 удалить
Милашка_Ольга, а где справедливость?
Alec005 27-05-2005-22:59 удалить
Natali-SPB, абсолютно согласен с тобой, но что удивляет и поражает, то что таких морально недостаточно развитых людей становится всё больше...

Те, кто живут, следуя своим моральным устоям таковыми ('уродами') назвать нельзя... Так что не наговаривай на себя:)
Alec005 27-05-2005-23:00 удалить
SkaLight, поясни пожалуйста?
Natali-SPB 27-05-2005-23:27 удалить
Исходное сообщение Alec005
Natali-SPB, абсолютно согласен с тобой, но что удивляет и поражает, то что таких морально недостаточно развитых людей становится всё больше...
Те, кто живут, следуя своим моральным устоям таковыми ('уродами') назвать нельзя... Так что не наговаривай на себя:)

А я никогда на себя и не наговариваю. Только прикидываю, как на меня смотрит та категория людей, которых мы с тобой "уродами" называем - для них-то их поведение - идеал. Так что я для них - такой же "урод", как они - для меня... Эх, блин, прям теория относительности!!!
Alec005 27-05-2005-23:55 удалить
Natali-SPB, их 'негатив' и 'негатив' их высказываний даёт положительное в итоге:) Поэтому, если они высказывают что - то негативное, то надо знать, что это скрытый комплимент:)


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 3 'Почему'... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»