• Авторизация


Заметили ли Вы? 27-05-2005 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (203): «первая «назад
Alec005 29-05-2005-17:00 удалить
SkaLight, конечно же... Спасибо за пожелание
Alec005 29-05-2005-17:01 удалить
SkaLight, тебе того же!
SkaLight 29-05-2005-19:09 удалить
Alec005,Спасибо-спасибо, Алек!!! Всегда рада с тобой общаться!!!

Исходное сообщение Alec005 [quote]Поняла теперь. Если рассуждать про себя - я так не могу. А про тенденции в целом, да такое имеет место быть... но это остается на их совести, не думаю, что это делает девушек счастливыми...[//quote]Милашка_Ольга, ты знаешь, как мне кажется, и базируясь на том, что я видел, слышал и познал... Гораздо бОльшая часть таких чувствует себя счастливойь... Что, само по себе, очень грустно...

Алек, возможно мой опыт более скудный, чем твой:) но так получилось, что мне не встречались такие девушки, поэтому мне просто хочется верить в лучшее, в то, что на самом деле не все так прозаично и грубо в жизни. Была одна у меня знакомая, которую можно, но с трудом наверное причислить к такому роду девушек, мы с ней не очень близко общались в виду сложившейся личной ситуации, что и к лучшему как я считаю, хотя из любых отношений я склонна выносить уроки. Так вот она не была счастлива от своих поступках так самозабвенно как мы об этом говорим... ей с какой-то стороны тоже было нелегко, поэтому возможно мне просто "хочется" чтобы было не так...

Исходное сообщение Alec005
Достойный ответ Достойного мужчины. Спасибо
Милашка_Ольга, просто высказал, что думаю. Я высказываю только то, что думаю, и если я что - то говорю, я это значу.

И именно это вызывает чувство глубокого уважения к тебе...

Исходное сообщение Alec005 Милашка_Ольга, ты знаешь, как мне кажется, сила морали тоже не зависит от пола человека. Вот это точно зависит от воспитания данной персоны и его/её генетического материала. Общество, конечно, может влиять на развитие человека, но степень этого очень ничтожна по сравнению с семейным воспитанием и генетическим набором

Я не соглашусь с тобой. Сила морали конечно же не зависит от пола, но вот общество влияет очень сильно порой. Естественно, что изначально в человеке закладывается генетически набор, затем когда ребенок растет в семье, она его воспитывает. Вот тут то я хочу внести оговорку. Очень многое зависит от семьи!!! очень... от того, какие отношения между родителями, поддерживаются ли связи с остальными родственниками, есть ли в семье еще дети... и если семья не дает человечку много, то это дает "улица". Ведь далеко не у всех хорошая и добрая атмосфера дома... если что-то не так, мы бежим во внешний мир, спасаясь от "несправедливости" взрослых. И находим утешения за гранью семейных отношений. Это и есть общество, и то, с кем ты общаешься и оказывает на моральное воспитание несформировавшейся личности. Иногда положительное иногда не очень...

Исходное сообщение Alec005
Rodnaya, знаешь, я тут задумалась над "морально"... каждый мужчина, встреченный мной в жизни и если имело место общение, позволяющее ме хоть как-то его узнать, был "на коне" в этом смысле при одном условии - рядом с ним была Его женщина, которая поддерживала, но когда вдруг она уходила... мужчина был далеко от своего прежнего состояния. Что касается обратной ситуации, если мужчина и женщина меняются местами, то часто женщина способна так же сворачивать горы... Хотя все относительно, здесь скорее больше играет роль характер человека. И вообще я кажется ушла от темы[/quote]Милашка_Ольга, IMHO, всё зависит от человека...[/QUOTE]

Alec005, , согласна. все сугубо индивидуально..

Alec005 31-05-2005-02:54 удалить
Так вот она не была счастлива от своих поступках так самозабвенно как мы об этом говорим... ей с какой-то стороны тоже было нелегко, поэтому возможно мне просто "хочется" чтобы было не так...


Милашка_Ольга, правда, посмотрев на такое, хочется сделать что - то, чтобы хоть как - то да улучшить состояние дел в мире. К несчастью, таких как ты, людей мало, и часть тех, кто имел подобную точку зрения, видя лёгкость существования других, склоняются к менее тернистому пути.
Alec005 31-05-2005-02:55 удалить
И именно это вызывает чувство глубокого уважения к тебе...



Милашка_Ольга, спасибо большое. Взаимно.
Alec005 31-05-2005-02:57 удалить
Я не соглашусь с тобой. Сила морали конечно же не зависит от пола, но вот общество влияет очень сильно порой. Естественно, что изначально в человеке закладывается генетически набор, затем когда ребенок растет в семье, она его воспитывает. Вот тут то я хочу внести оговорку. Очень многое зависит от семьи!!! очень... от того, какие отношения между родителями, поддерживаются ли связи с остальными родственниками, есть ли в семье еще дети... и если семья не дает человечку много, то это дает "улица". Ведь далеко не у всех хорошая и добрая атмосфера дома... если что-то не так, мы бежим во внешний мир, спасаясь от "несправедливости" взрослых. И находим утешения за гранью семейных отношений. Это и есть общество, и то, с кем ты общаешься и оказывает на моральное воспитание несформировавшейся личности. Иногда положительное иногда не очень...



Милашка_Ольга, к превеликому моему сожалению, вынужден согласиться. но поэтому, мы и должны сделать что - то, чтобы улучшить мировоззрение данных 'существ'.
Alec005 31-05-2005-02:58 удалить
Милашка_Ольга, в дополнение, к прежнему ответу, спасибо за твоё согласие о вопросе индивидуальности
Харпия 31-05-2005-09:03 удалить
мы и должны сделать что - то, чтобы улучшить мировоззрение данных 'существ'.

Alec005, это интересно. Как Вы собираетесь улучшать мировоззрение? И откуда Вам известно какое мировоззрение лучше?
Мои вопросы звучать намного резче, чем мне хотелось бы. На самом деле они продиктованы не желанием конфронтироваться, а искренным интересом к ответам.
Alec005 31-05-2005-11:39 удалить
Харпия, улучшение их мировоззрения можно достичь аргументированием, и если прямое аргументирование не будет работать, то можно идти от противного... Если аргументирование не сработает, то можно придумать ещо что - нибудь, кроме мировой революции...

Почему я думаю, что их точка зрения неправа в корне? Дело в том, что то, что они делают, идёт вразрез с принципами гуманности того общества, что должно было существовать до ящика Пандоры и Евы с яблоком.

Я совершенно не заметил никакой резкоcти в Ваших вопросах.
Харпия 31-05-2005-11:49 удалить
Alec005, а если вдруг ошибаетесь?
Alec005 31-05-2005-11:54 удалить
Харпия, не хочу звучать категорично, но - 'нет'
Харпия 31-05-2005-17:26 удалить
За уверенность в правильность собственного мировоззрения.
Alec005 31-05-2005-17:31 удалить
Харпия, наверное, это только и есть позитив, всё остальное - лучше бы его не было...
Alec005 31-05-2005-17:31 удалить
Харпия,

P. S. Спасибо большое.


Комментарии (203): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заметили ли Вы? | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»