• Авторизация


Навеяно... 20-06-2005 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Alec005 21-06-2005-18:46 удалить
почему не понравился?


Rodnaya, а что в этом романе хорошего: был у неё роман, осталась без семьи, да и любовник её покинул, и она под поезд кинулась...

'Скажи, зачем на белом свете?..'
Rodnaya 21-06-2005-18:49 удалить
Исходное сообщение Alec005:
почему не понравился?

Rodnaya, а что в этом романе хорошего: был у неё роман, осталась без семьи, да и любовник её покинул, и она под поезд кинулась...
'Скажи, зачем на белом свете?..'

а что, в жизни легче? Нет...хотя я тоже не люблю читать книги, которые плохо заканчиваются))

LI 3.9.25
Alec005 21-06-2005-19:02 удалить
а что, в жизни легче?


Rodnaya, в жизни нисколько не легче. Могу сотни примеров привести из практики, с того момента, как был Медицинским студентом...
Rodnaya 21-06-2005-19:06 удалить
Исходное сообщение Alec005:
а что, в жизни легче?

Rodnaya, в жизни нисколько не легче. Могу сотни примеров привести из практики, с того момента, как был Медицинским студентом...

Этот роман - поучительный. Интересно, а в странах, где есть гаремы, тема об изменах существует?)

Что за примеры?

LI 3.9.25
Alec005 21-06-2005-19:11 удалить
Этот роман - поучительный. Интересно, а в странах, где есть гаремы, тема об изменах существует?)


Rodnaya, Lol:) Измен, насколько мне известно, нет: смертная казнь за это...
Rodnaya 21-06-2005-19:14 удалить
Исходное сообщение Alec005:
Этот роман - поучительный. Интересно, а в странах, где есть гаремы, тема об изменах существует?)

Rodnaya, Lol:) Измен, насколько мне известно, нет: смертная казнь за это...

Да, действительно...я вспомнила. Читала книгу о жизни арабских женщинах, о их жизни там. Никаких прав у них. Они даже голосовать на выборах не могут. Мужчина там - всё.

LI 3.9.25
Alec005 21-06-2005-19:16 удалить
а примеры: несчастная любовь: окно ---> земля... ОД (медикаменты) ---> прочищение желудка (вставляют шланг через нос и вливают разжиженный уголь, также катетер вставляется в мочевой пузырь) & Психиатрия... Порез вен ---> Госпиталь: забинтовывание, надевание кожаных браслетов - ремней на запястья и на лодыжки & Психиатрия... etc., etc., etc.
Alec005 21-06-2005-19:18 удалить
Да, действительно...я вспомнила. Читала книгу о жизни арабских женщинах, о их жизни там. Никаких прав у них. Они даже голосовать на выборах не могут. Мужчина там - всё.


Rodnaya, yep. Это, вообще, отдельная тема для разговоров.:(
Rodnaya 21-06-2005-19:19 удалить
Исходное сообщение Alec005
а примеры: несчастная любовь: окно ---> земля... ОД (медикаменты) ---> прочищение желудка (вставляют шланг через нос и вливают разжиженный уголь, также катетер вставляется в мочевой пузырь) & Психиатрия... Порез вен ---> Госпиталь: забинтовывание, надевание кожаных браслетов - ремней на запястья и на лодыжки & Психиатрия... etc., etc., etc.

я бы не смогла смотреть на всё это :(
Rodnaya 21-06-2005-19:20 удалить
Исходное сообщение Alec005: [quote]
Rodnaya, yep. Это, вообще, отдельная тема для разговоров.:(

Да.

LI 3.9.25
Alec005 21-06-2005-19:33 удалить
я бы не смогла смотреть на всё это :(


Rodnaya, а я видел, смотрел, и прочувствовал...
Alec005 21-06-2005-19:33 удалить
Да.


Rodnaya, спасибо за согласие.
Rodnaya 21-06-2005-19:37 удалить
Исходное сообщение Alec005:
я бы не смогла смотреть на всё это :(

Rodnaya, а я видел, смотрел, и прочувствовал...

да, понимаю..

LI 3.9.25
Rodnaya 21-06-2005-19:40 удалить
Исходное сообщение Alec005
Да.


Rodnaya, спасибо за согласие.

пожалуйста))) (кажись, ролями поменялись)
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
qуоте]почему не понравился?/qуоте]

б]Родная,/б] а что в этом романе хорошего: был у неё роман, осталась без семьи, да и любовник её покинул, и она под поезд кинулась...

ьСкажи, зачем на белом свете?..ь/QУОТЕ]

У неё был не роман, а большая любовь, которую большинству людей не дано испытать.
Alec005 21-06-2005-20:31 удалить
да, понимаю..

пожалуйста))) (кажись, ролями поменялись)


Rodnaya, спасибо... но ролями не поменялись:)
Alec005 21-06-2005-20:34 удалить
У неё был не роман, а большая любовь, которую большинству людей не дано испытать.


russian_juliette, в романе Толстого...

большая любовь... Тогда ещё и времена другие были и нравы... Даже делая попущение на это, всё равно она поступила очень неправильно. Итог: сын остался без матери...
Но это роман не о том, поступила оне правильно или нет, это роман о том КАК она поступила и почему, и что она при этом чувствовала.
Хочешь сказать, большая любовь бывает только в романах или в тех временах? :)
Alec005 21-06-2005-20:59 удалить
russian_juliette, a как ты думаешь, почему Толстой закончил роман тем, что она под поезд кинулась?

И абсолютно нет - я об этом и не говорил
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Алец005 /и]
б]руссиан_юлиетте,/б] а как ты думаешь, почему Толстой закончил роман тем, что она под поезд кинулась?

И абсолютно нет - я об этом и не говорил/QУОТЕ]

Думаешь для того, чтобы дать урок тем, кто бросает свои семьи? :)

Mne кажется это был его вклад в критику современного (ему) обществу: в таких условиях всё просто не могло закончиться по другому.
21-06-2005-21:43 удалить
Исходное сообщение russian_juliette

Ага, очень приятно, когда любимый возвращается домой и после тебя спит со своей женой? Нуну , кому, что нравится ...


А Вы лично на сто процентов уверены, что Ваш муж или приятель не спит ни с кем, кроме Вас ?
QУОТЕ]и]Исходное сообщение Клотблихт /и]
QУОТЕ]и]Исходное сообщение руссиан_юлиетте /и]

Ага, очень приятно, когда любимый возвращается домой и после тебя спит со своей женой? Нуну , кому, что нравится .../QУОТЕ]

А Вы лично на сто процентов уверены, что Ваш муж или приятель не спит ни с кем, кроме Вас ?/QУОТЕ]

Да :) И у меня есть все на это основания :)
22-06-2005-04:11 удалить
russian_juliette,

"блажен, кто верует, - тепло ему на свете" :)
22-06-2005-04:27 удалить
Исходное сообщение Alec005

большая любовь... Тогда ещё и времена другие были и нравы... Даже делая попущение на это, всё равно она поступила очень неправильно. Итог: сын остался без матери...


Ну, об этом еще Некрасов писал :)

Толстой, ты доказал с уменьем и талантом,
Что женщине не следует "гулять"
Ни с камер-юнкером, ни с флигель-адьютантом,
Когда она жена и мать.

Да, тогда были действительно другие времена - отчего бы дворянке и не предаться большой любви, когда больше делать, собственно, нечего: имением управляющий занимается, домом - толпа слуг, детьми - няня... Вот и оставалось скакать по балам и крутить романы :)
Часто вижу, как народ жалуется - вот, не бывает сейчас, дескать, таких страстей... Да бывают, только времени на них элементарно не хватает :)

А нравы... Нравы, Alec005, ни черта не изменились - прочтите "Повесть о принце Гэндзи" (кстати, всем настоятельно рекомендую, господа и дамы). Книжке 1000 (тысяча!) лет, а как вчера написана.
Alec005 22-06-2005-04:40 удалить
Klotblixt, ну вот, что называется - приехали. Вы теперь скажете, что 14 и 15 -летние испытывают ту же палитру чувств и так же отвественны за свои чувства как и Romeo et Juliette.

Времена и нравы меняются даже по выражению общественного прогресса, и несмотря на то, что это имеет свои положительные стороны, оно больше приобретает негативный характер.

Последний штрих: времени хватает на всё даже сейчас... Просто его надо распределять как следует. Конечно, бывают отдельные дни, когда царствует сумятица и переполох, но это - только отдельные дни.
22-06-2005-05:47 удалить
Alec005,
ни за что не скажу - во-первых, по тем временам Ромео и Джульетта считались уже взрослыми (вспомните, мать Джульетты воспринимается как дама в почтенных летах, а ей было всего-то 27 лет), а во-вторых, они тоже были людьми праздными :)
А меняются отнюдь не нравы, а только их внешнее проявление. Чуть копнуть поглубже - суть остается прежней. Возьмите Салтыкова-Щедрина - что-нибудь изменилось в России ? Нет. Возьмите Макиавелли - актуален ли сейчас его "Государь"? Да, еще как. Возьмите того же "Принца Гэндзи" - что-нибудь изменилось за тысячу лет в отношениях между мужчинами и женщинами? Да ничего.

И касательно времени - любопытно, как Вы его распределяете: в 11-00 совещание, в 13-00 - великая страсть, в 14-00 - ланч ? :)
22-06-2005-06:00 удалить
Klotblixt, если брать философию, то она всегда актуальна.

Если брать литературу, то, смотря что: к примеру, Вы не увидите вторых 'Детей Подземелья' и Вы не увидите 'Гранатового Браслета' сейчас, но проблема 'Отцов и Детей' так же насущна сейчас...

Да, я согласен с Вами насчёт того, что внешний образ изменён, но в большинстве случаев и внутреннее тоже изменено. К примеру: спросите 10 человек вокруг Вас сейчас, если они Вам скажут, кто такой Bertrand Russell, и спросите 10 человек времён Bertrand Russell, если они знают, кто он такой. Сегодня на Вас в 8 из 10 случаев удивлённо воззрятся и подумают, что Вы не от мира сего... А когда Вы скажете, что он был одним из классиков Экзистенциализма, то Вас спросят, что Вам это дало...

Насчёт же времени: распределять так не надо: На вечные ценности всегда есть время... У тех людей, что помнят о важности истинных ценностей...

Всех денег в мире не заработаешь, всех одежд, машин, домов не купишь...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навеяно... | Alec005 - Appearance, Existence, Life | Лента друзей Alec005 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»